А чо, кто-то перестал уже? Ну мож и не смеяться... Но считать его Харлеем как-то не получается. Бесспорно, мотоцикл хорош. Но не Харли.
Странно, мотоцикл выпущен фирмой Харлей Дэвидсон, но он не Харли...... Ты знаешь а мне другой Харлей и не интересен, мне нравится Ви-Род. И не только мне. И радиатор меня не напрягает, наоборот, нравится что благодаря системе охлаждения с 1250 сняли 125 кобыл. Ни один другой Харлей этим похвастать не может. И мне нравится что нет вибрации которой многие так дорожат. Смешно читать такие посты. Тоже мне хранители устоев.....
а что не так-то?
Суть в том, что вирод - мотоцикл совсем другой, нежели обычные ХД. Если он вам нравится, обратите внимание на линейки японцев - тот же ямаха варриор, V-max и проч.
Компания в творческом поиске.Так было и будет. Нужны разные модели дабы охватить большую часть рынка. Она же выпускала и четвертушки и еще какие то не типичные для основной линейки модели. Все нормально. Я бы честно его протестировал,но не пересел бы.
я бы назвал так - они пытаются занять оставленные ими рынки среднекубатурных мото, где царствуют японцы. 600-750 кубовые ямахи и хонды с внешностью "под дайну" весьма популярны в америке и в мире.
Сам я очень люблю классические дайны, софтейлы, и чисто внешне мне новинка не нравится. Если не знать, что это ХД, напоминает не слишком удачного японца. Огромный радиатор, невнятный звук. Да простят меня за сравнение, то шадовка блэк спирит кажется мне симпатичнее. И там те же 750кубов.
02 апр 2014, 21:12
Frysed
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:18 Сообщения: 14 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBBS'21
Re: Harley-Davidson Street 750
Вылитый врыкс...Казалось, сделай его воздушным и все было более лучше, но нет. Печально, что сейчас все крупные компании ориентируются на азиатские рынки.
Любопытствовал, когда их начнут дилеры привозить... Говорят, что, в любом случае, не раньше 2015 года, да и то, пока неочевидно, пойдут ли они вообще (опять-таки, официально) на Европу.
З.Ы. Ежели спросите, зачем спрашивал? Смотрел на 750-й Стрит качестве одного из потенциальных кандидатов в доноры для постройки кастом-урбан-боббера.. типа для города, водяное охлаждение итд....но пока склоняюсь к 48-му и Fat Bob-у)).
да ладно, че ругаться то, в разное время Харли делал много странных вещей, и это действительно очередная попытка занять популярную нишу. если он дойдет до нас, то спросом будет пользоваться однозначно, по городским улочкам популять вполне хватит
03 апр 2014, 13:41
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson Street 750
в бизнесе есть понятие "фокус". у ХД это тяжелые моты. Занимание ниш вне фокуса нест ущерб продуктам "фокуса" неминуемо. короче, мы присутствуем при начале конца кмк.
в бизнесе есть понятие "фокус". у ХД это тяжелые моты. Занимание ниш вне фокуса нест ущерб продуктам "фокуса" неминуемо. короче, мы присутствуем при начале конца кмк.
про нишу я полностью согласен, но, я повторюсь, в свое время марка неоднократно экспериментировала и, казалось бы, начало конца должно было наступить еще давным давно. но нет, дела идут весьма неплохо, хоть и прежней романтики, насколько я понимаю, все меньше
А меня наличие младшей модели в линейке ХД совершенно не оскорбляет. Такой шум поднялся, ощущение что посудомоечную машину харлей выпустил. Нормальный мотик получился симпатичный, не лучше и не хуже аналогичных джапов.
Странно слышать апокалиптические прогнозы в связи с выпуском этой модели. То, куда ХД целит с этим мотом, это не ниша, это огромный сегмент рынка, и если им удастся на нем закрепиться, то можно будет выпускать нафиг никому не нужные, с точки зрения распределения спроса, электрички, хоть до скончания веков.
03 апр 2014, 15:09
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson Street 750
Цитата:
нафиг никому не нужные, с точки зрения распределения спроса
Коллега, в корне не согласен
ЭГ весьма себе самоокупаемый продукт востребованный как на первичном так и на вторичном рынке. Это один из "столпов" сбыта ХД.
А вот заход в "перспективные ниши" с потерей фокуса и самоидентичности приводят к разбиванию авто БМВ кувалдой около ежегодной выставки. Очень жаль, что сиюминутная жадность акционеров диктует столь незавидный путь развития ХД.
нафиг никому не нужные, с точки зрения распределения спроса
Коллега, в корне не согласен
ЭГ весьма себе самоокупаемый продукт востребованный как на первичном так и на вторичном рынке. Это один из "столпов" сбыта ХД.
А вот заход в "перспективные ниши" с потерей фокуса и самоидентичности приводят к разбиванию авто БМВ кувалдой около ежегодной выставки. Очень жаль, что сиюминутная жадность акционеров диктует столь незавидный путь развития ХД.
абсолютно согласен! Один из признаков супер-бренда - это то, что бренд не прогибается.
У ХД до этого был имидж хранителя традиций - они не выпускали недо-мотов, с малой кубатурой, с непонятным дизайном.
Понятно, что 750-ый не отнесешь к малосильным, однако они уже ходят по краю. Обычно для завоевывания рынка проводят сегментацию бренда. ВВодят младшие бренды - типа Бьюэла. Так и для эти мотоциклы разумнее было бы ввести не под именем ХД, а каким-то другим.
Но нет - бойкая торговля брендом, что несомненно обесценивает ХД в перспективе.
любое подержание традиций требует большое количество бабла! (Английская монархия например) вот чтобы всякие пафосные дядьки ездили на трушных с их точки зрения мотоциклах и нужно его зарабатывать. Ну в данном случае за счет нового сегмента рынка. Кстати посудомоечная машина с Шилдиком ХД, тоже была бы хитом. Но опять, же нужны бабки на разработку, проектирование, производственные мощности. Так, что все нормуль марчела здравствует и развивается! к нашей общей радости
а Вы бы хотели, чтобы они новый, практически никому недоступный, каойнибудь Брекаут 2 выкатили? А выхлоп снего? Нееее ребята, это ать его рынок...
03 апр 2014, 16:47
Schwach
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 10:51 Сообщения: 42
Мотоцикл(ы): HD VRSCD Night Rod 2006
Re: Harley-Davidson Street 750
Да ладно, HD - это не церковь, а фирма для зарабатывания денег. Не стоит так ругаться на то, что компания выпустила что-то отвечающее современному рынку. Она и раньше так делала. Это для нас ХД - древние американские моты в ретро-стиле, но в то время, когда они проектировались и на родном рынке - это была вполне себе конъюнктурщина.
Владеть старьем никто нам не запретит и те же дайну, софтейл и электричку ХД не снимет с конвейера до скончания веков. Нас же не пересаживают на 750 кубов насильно, в самом деле.
03 апр 2014, 16:50
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson Street 750
вот вы прикинте, что если бентли выпустит конкурента лада приора? Это автоматом погасит престижность (и поступления) марки! Тоесть идентичность кончится.
Код:
от чтобы всякие пафосные дядьки ездили на трушных с их точки зрения мотоциклах и нужно его зарабатывать.
Так вот и удивительность ХД в том, что сами мотоциклы деньги и зарабатывают. Хоть и с помощью аксессов, курток, брелков и проч.
я пытаюсь донести след. мысль: продукт ХД это не просто мотоциклы, это СВОЕОБРАЗНЫЕ мотоциклы окруженные "легедарнотью" неповторимой харизмой "винтажности" и зерекомендовавшие себя техникой "на всю жизнь".
Делая всякие там стриты 750 ХД выпускает не свой продукт. Это в моменте даст прибыль на инерции имени марки, но потом продукт бренда становится размытым и не иднтичным изачальным ценостям.
Надеюсь мысль донес.
03 апр 2014, 18:13
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Harley-Davidson Street 750
Бентиль, если и сделает тачку вроде Приоры, то в лакшери (тьфу ть) сегменте, но гольф-класса. И Приоре она будет не конкурент. Хреновое сравнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения