|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:36
|
Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Автор |
Сообщение |
Edu
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Rodger писал(а): Что это значит!??? что за идиотский вопрос! Вода попала через сапун, сливай масло, сними крышку гусятницы, промой все аэрозольной промывкой для карба, продуй сжатым воздухом, замени прокладку гусятницы и залей новое масло... сам сапун если он в виде одностороннего клапана, то лучше его заменить... Это послание адресовано мне? Разве я спрашивал, что это значит? Масло сливал из коробки, а не с гусятницы. В первичке все нормально, недавно снимал, второй раз не хочу снимать, если в этом нет необходимости. Как- то по-другому можно коробку промыть, не снимая первичку?
|
21 мар 2014, 07:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Я-бы если озадачился помыть сделал- бы так... Залил солярки с вывешенным задним колесом, поворочил трансмссию и слил, повторил процедуру пару раз и налил трансмиссионки... А так просто поменял масло и через небольшой пробег повторил замену без всяких промывок, лучшая промывка только с разбором...
|
21 мар 2014, 09:55 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Strelok писал(а): Я-бы если озадачился помыть сделал- бы так... Залил солярки с вывешенным задним колесом, поворочил трансмссию и слил, повторил процедуру пару раз и налил трансмиссионки... А так просто поменял масло и через небольшой пробег повторил замену без всяких промывок, лучшая промывка только с разбором... Ты вообще читаешь, что ранее пишут????
|
21 мар 2014, 11:02 |
|
|
Edu
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Всем спасибо за советы! Начну с солярки, а там посмотрим.
|
21 мар 2014, 12:09 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Edu писал(а): Rodger писал(а): Что это значит!??? что за идиотский вопрос! Вода попала через сапун, сливай масло, сними крышку гусятницы, промой все аэрозольной промывкой для карба, продуй сжатым воздухом, замени прокладку гусятницы и залей новое масло... сам сапун если он в виде одностороннего клапана, то лучше его заменить... Это послание адресовано мне? Разве я спрашивал, что это значит? Масло сливал из коробки, а не с гусятницы. В первичке все нормально, недавно снимал, второй раз не хочу снимать, если в этом нет необходимости. Как- то по-другому можно коробку промыть, не снимая первичку? Можно, только промывай не карбюраторной промывкой, это я погорячился, а очистителем тормозов, он к сальникам и уплотнительным резинкам нейтрален, я таким образом АКПП на Гольфе промыл, после промывки залей туда обычного моторного масла, прокатись, слей и так несколько раз...
|
21 мар 2014, 12:54 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Значит не только я такой "счастливчик". В выхи меняя трос сцепления снял крышку гусятницы и молочная жижа предстала в полном великолепии. Буду мыть соляркой, а потом залью трансмисионку. Дальше посмотрим.
|
24 апр 2014, 22:19 |
|
|
eran
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:32 Сообщения: 67 Откуда: MO Ступино
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
у меня при езде в дождь (не ливень) в течение 3-4 часов со скоростью 80-100км.ч. также образовалась эмульсия в коробке. заметил только после возвращения домой (через 1000км). слил. залил свежее масло. проблем больше не было, хотя в дождь приходилось ещё попадать.
|
03 мар 2015, 23:12 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Прям чудеса))))
|
04 мар 2015, 00:55 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
В результате промывки 5 раз соляркой, добился более-менее естественного цвета, без примесей эмульсии. Закачивали под давлением "специалисты" воздух через сапун-нигде не сифонит. На этом основании, сделали вывод, что все же сапун виноват в попадании воды в масло. Залил формулу и поехал. Сапун вывел под накладку аккомулятора. То есть в то место, где вообще нет воды никогда. В дождь больше не ездил. На днях решил сменить масло, откручивую сливное отверстие и... полилась белая консистенция ...... После того как прошел шок, стало ясно, что сапун вообще не при чем в данной ситуации. К "специалистам" больше решил не обращаться. Стал регулировать трос сцепления и обратил внимание, на болото, от которого поржавел механизм регулировки троса. Вода просто сочилась из под защитной гофрированной резинки, когда я ее стягивал. Это был солнечный, жаркий день. Жара стояла уже несколько дней. Возможно, предположение Avgust было не далеко от истины. Напрашивается вывод, что вода скапливалась по резинкой и по тросу попадала в гусятницу. Обратное движение не возможно, так как это место выше гусятницы. Вытер все насухо, резинку стянул ниже. Само место замотал изолентой. Поиск причины продолжается.
|
25 июн 2016, 13:29 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Как дела? В дождь на хорлее лучше не ездить
|
03 авг 2016, 13:43 |
|
|
Serg1985
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:47 Сообщения: 10 Откуда: Новороссийск (RU)
Мотоцикл(ы): XL 1200 C, 2012 г.
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
IRON MAN писал(а): В результате промывки 5 раз соляркой, добился более-менее естественного цвета, без примесей эмульсии. Закачивали под давлением "специалисты" воздух через сапун-нигде не сифонит. На этом основании, сделали вывод, что все же сапун виноват в попадании воды в масло. Залил формулу и поехал. Сапун вывел под накладку аккомулятора. То есть в то место, где вообще нет воды никогда. В дождь больше не ездил. На днях решил сменить масло, откручивую сливное отверстие и... полилась белая консистенция ...... После того как прошел шок, стало ясно, что сапун вообще не при чем в данной ситуации. К "специалистам" больше решил не обращаться. Стал регулировать трос сцепления и обратил внимание, на болото, от которого поржавел механизм регулировки троса. Вода просто сочилась из под защитной гофрированной резинки, когда я ее стягивал. Это был солнечный, жаркий день. Жара стояла уже несколько дней. Возможно, предположение Avgust было не далеко от истины. Напрашивается вывод, что вода скапливалась по резинкой и по тросу попадала в гусятницу. Обратное движение не возможно, так как это место выше гусятницы. Вытер все насухо, резинку стянул ниже. Само место замотал изолентой. Поиск причины продолжается. Проверь стартер на наличие отверстия в верхней части. Была такая же проблема, при мойке или в сильный дождь вода попадала в отверстие на стартере и через него затекала в гусятницу. Результат - осветление масла а через пол года - выход из строя стартера. После демонтажа я увидел, что он весь ржавый изнутри. Заказал новый стартер (афтермаркет от twin-power USA), и в нем тоже обнаружил отверстие. Просто замазал его аккуратно черным герметиком и проблема больше не возвращалась - второй год полет нормальный.
|
15 мар 2020, 20:02 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Если говорить о Спортстерах, вода в трансмиссию может попасть через штуцер вентиляции или трос сцепления. Резиновый крючок, который штатно на штуцере стоит выкинуть и установить шланг, второй конец которого вывести в самое сухое место - под седлом над аккумулятором. Никаких клапанов - трансмиссия дышит и туда и обратно. Резинка удлиннителя троса сцепления должна быть целой без повреждений. Концы можно обжать пластиковыми стяжками. В сильный дождь нагревшийся мотор (воздух расширился и часть его вышла через штуцер вентиляции) въезжает в лужу или со встречки прилетела волна воды - корпус трансмиссии резко охлаждается, воздух в коробке сжимается и всасывает через штуцер из атмосферы. А тут вода, прилетевшая со встречной полосы... Несколько таких вдохов и привет эмульсия. Что касаемо очистки: Мыть надо обязательно. Масло превратившееся в эмульсию, уже маслом не является и свои свойства потеряло. Очиститель карбов скушает сальники. Тот, кто хоть раз промывал карбы, знает, как эта химия действует на резиновые части. Да и жирно это и бессмысленно дорого. Промываем трансмиссию бензином. Снимается крышка гусятьни, там всё моется. Разбираем корзину сцепления, промываем диски. В штуцер шланг, в шланг воронку, в воронку бенз и крутить заднее колесо с включенной передачей при разобранной корзине. Пока снизу из окна, соединяющего коробку с гусятьней не пойдёт чистый бензин. Потом всё продуть воздухом. И в гусятьне и в шланг.
Через неделю езды заглянуть в гусятьню через окошко, посмотреть масло. Если мутное и с серым оттенком, сменить на новое. Промывать дешёвым маслом не стоит. Только тем, что там работает обычно и не экономить на такой мелочи.
Технология проверена годами, так обрабатываем всех с такой болячкой. И больше она не появляется.
|
16 мар 2020, 00:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|