Давно интересовала такая штука. Слышал про разные варианты. Тут переспицовывал залнее колесо с древнего Биг Дога. На 60 спиц. Очень удивился отсутствию камеры. Спицы были залиты какой-то субстанцией, похожей на резину . Очень долго отковыривал. Ниппель разборный. Обод заточен под бескамерку , т.е. с правильными хабами. Переспицывал, потом парни залили стекольным клеем . Высыхал четверо суток. Сейчас поставил покрышку, пока полет нормальный. Перед установкой покрышки желательно отбалансировать отдельно диск ( срезать лишний клей ).
При таком варианте все хорошо, но замена спиц это АД.
Ниппель разборный. А на счет оторвет посмотрим. Стекольщики как то по своему подошли к вопросу. Сказали намертво.
10 мар 2014, 20:29
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Re: Бескамерное спицованное колесо
Приятель для трайка автомобильные спицованные колёса брал от какого то американца, так там тоже спицы изнутри залиты каким то составом. Клёвая штука!!!
вопрос такой: где бы найти такой суперкрепкий двухсторонний широкий скотч? и пленку такую же прочную? может встречал кто у нас в продаже? на ебее этот набор стоит как чугунный мост, можно литье бэушное за эти деньги купить
Из инета пост. Переделка из камерного в бескамерное колесо + Сonti Road Attack 2
Доброго дня. В данном посте расскажу как я переделывал спицованное камерное колесо на бескамерное. Для этого понадобится 1) Автомобильный набор для вклейки стёкл, Вот такой. 2) Сосок скручивающийся, можно и обычный. 3) Обезжириватель 4) Наждачная бумага P320 ~ P400 5) Пистолет для выдавливания герметика 6) Узкий шпатель примерно 5см
Приступаем. Разобрал колесо, выдернул камеру, удалил флиппер (защитная резинка), зачистил наждачкой диск, обезжирил. Далее по инструкции которая написана в наборе для вклейки стёлк — нанёс специальный чёрный грунт там где буду наносить слой герметика, выжидал 15мин до полного высыхания и начал намазывать на каждую гайку спицы, втирая её во все щели дабы не завоздушить.
Далее наношу много герметика как то так. И размазываю его равномерно шпателем. Желательно конечно размазывать хорошо и слой потолще, тогда вероятность что что-то отвалится и будет спускать минимальная. Далее отставляю всё в сторону и жду 3 суток по полного высыхания герметика. 3 дня прошло, герметик высох, оторвать его невозможно если только срезать, он стал пластичным и выглядит это всё очень надёжно.
Далее сборка на новой покрышке Coninental Conti Road Attack 2 160/60 R17. Вот так это получилось. Давление 2.5 держит без проблем уже неделю.
Надеюсь данный пост будет полезным для тех кто хочет за недорого и качественно перейти на бескамерку.1)набор для вклейки стекол 900руб 2) Пистолет для герметика 150руб 3) Сосок 200руб 4) Обезжирка 50руб 5) Шпатель 40руб Итого: 1340руб.) Пистолет для герметика 150руб 3) Сосок 200руб 4) Обезжирка 50руб 5) Шпатель 40руб Итого: 1340руб. Друган так себе делал все ок. И мои колёса DNA я так понял сделаны по такому же принципу
Дык, по ссылке выше стоит уже больше 10 килорублей, на сегодняшнее утро. А завтра все 15 т.р. и т.д. Вообщем все инновации для олигархов, для нас стеклогерметик.
Полностью соглашусь со стекольным клеем и разборным соском.только клей мажу небольшим слоем а сверху надеваю родной флиппер или кольцо вырезанное из камеры с отверстием под сосок.Потом заматываю изолентой для лучшего прижатия.Лишний клей выдавливается и удаляется,пока жидкий.Изолента удаляется после высыхания клея
А дайте фото разборного нипеля, пожалуйста. Я задавал вопрос про угловой нипель, который прижимается гайкой изнутри. Говорят, что не надёжный. Покажите надёжный, а то очень хочется угловой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения