Автор |
Сообщение |
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Вилка перевернутого типа
|
01 фев 2014, 11:42 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вилка перевернутого типа
так, а все-таки, перевертых чем лучше ? мотивируйте?
|
08 фев 2014, 15:31 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вилка перевернутого типа
жесткость на скручивание, все
|
08 фев 2014, 16:48 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Вилка перевернутого типа
Самое главное это большая жесткость и меньшая неподрессоренная масса. Все это положительно сказывается на управление мотиком и отрабатывание неровностей дороги.
|
08 фев 2014, 16:57 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вилка перевернутого типа
Вопрос скорее всего к DMC, но может еще кто имел подобный опыт. Скоро появится возможность примерить, и если понравиться купить, вилку от 990 Advanture, прям весь передок с колесом на 21 суппортами и траверсами, у меня рейк 42-43 градуса, будет ли нормально работать перевертыш под таким углом, жесткость доп пружинами добавлю если надо, будет ли она играть принимая неровности так как положено вилке под углом 42-45 градусов... ??? важно ибо делаю мот для себя надолго и на каждый день, езжу быстро )
Я много видел картинок чопперов с high neck и вилками-перевертышами даже под более острыми углами, но как они себя ведут не понятно, это ж все-таки шоу байки по большей части
|
19 фев 2014, 18:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
Через короткий промежуток времени, подвижные перья протрут тефлон на втулках скольжения, в местах наибольшей концентрации трения и начнут интенсивно изнашиваться, ты это заметишь по тёмным натёртостям по хромированной пов-сти вилки, и чем длиннее вилка, и чем больше угол, тем быстрее это будет происходить.
|
22 фев 2014, 10:05 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вилка перевернутого типа
собственно я так и думал, спасибо. придется варить спрингер, и что самое страшное я придумал варить траверсы без использования фрез )) об этом позже будет тема )
|
22 фев 2014, 10:09 |
|
|
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
|
Re: Вилка перевернутого типа
2 gentleman У меня на FLD - перевертыш идет в стоке. Очень доволен его работой. Тормозной диск один. Спрашивал клубного механика про установку второго диска, он ответил что если не из эстетических соображений, а чтобы тормозить, то проще поставить 6, или 8 поршневой суппорт. Эффективность торможения будет сопоставима, а геморроя - на порядок меньше.
|
22 фев 2014, 16:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вилка перевернутого типа
Eugene.Green писал(а): У меня на FLD - перевертыш идет в стоке. Очень доволен его работой. Нет. Это обычная традиционная вилка с несущими трубами меньшего диаметра. Просто кожухи на вилку поверх надеты. Так же как на ФэтБое, например, или на Днепре МТ10-36. "Перевертыши" сейчас стоят только на XR1200 и некоторых VRSC.
|
22 фев 2014, 16:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
Обычная на FLD вилка. От 6 или 8 поршневого суппорта, динамика торможения улучшится процентов на 10, в лучшем случае. Затрат будет на 500$, а толку на 500 руб.
|
23 фев 2014, 18:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вилка перевернутого типа
Ну, тунинга ценой в 500 рублей и эффектом в $500 точно не бывает А обычной харлейской вилке, которой скоро 50 лет, человек делает комплимент, считая ее перепердышем - это ли не лучшая награда?
|
23 фев 2014, 18:55 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
По ссылке на ХД вилку-перевертыш под 1 суппорт. Если ставить, то ёлинс или шова, вариант с японским донором и инд. траверсами очень даже хорош! Как вам такой вариант вилки?
|
24 фев 2014, 09:27 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
это вариация так называемого grinder-а. после 60 км/ч страшно до одури и опасно.
|
24 фев 2014, 12:13 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
kudray писал(а): это вариация так называемого grinder-а. после 60 км/ч страшно до одури и опасно. Почему?
|
24 фев 2014, 13:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вилка перевернутого типа
kudray писал(а): это вариация так называемого grinder-а. Не гриндера, а гирдера
|
24 фев 2014, 13:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
да! Сорри Girder fork. Страшно потому, что она работает по нескольким осям одновременно. При хорошей скорости ее крестит и крутит как прям не знаю что.
|
24 фев 2014, 15:48 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
kudray писал(а): да! Сорри Girder fork. Страшно потому, что она работает по нескольким осям одновременно. При хорошей скорости ее крестит и крутит как прям не знаю что. может модификация неудачная? С виду то интересная шибко, не уж то нельзя зафиксировать ход?
|
24 фев 2014, 15:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
да наверное можно. Вот эти ребята, например рвут на себе рубаху насчет крутизны их гирдеров http://www.durfeegirders.com/why-a-girder.htmlтолько там вот, что происходит: кроме того, что она работает на осях (4шт) ее еще и гнет относительно горизонтальной плоскости и крутит по оси рулевой колонки. Чтобы этого избежать вилку надо делать из толстостенной трубы, а это вес, да еще какой! Короче нормального ездового варианта (на каждый день и стабильность на скорости 120 км/ч) с компромиссом между весом и жесткостью не получилось пока ни у кого.
|
24 фев 2014, 16:01 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Вилка перевернутого типа
|
24 фев 2014, 20:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
Romario я ж говорю, Ездовой вариант На конфедерате с углепластиковыми деталями по нашей необъятной долго не проездишь
|
24 фев 2014, 21:21 |
|
|
|