Re: Траверсы от Туринга на Fat Boy
Короче, выяснили с горем пополам =) Я увидел мотоцикл, тема заинтересовала, мозг-то пытливый! Интересен был опыт, а не анализ мануала. Я его читаю частенько =) Цели изначально были такие:
- Улучшить управляемость (ибо фэтбой частенько закладываю до скрежета платформ. Ее хватает, но... А вдруг, как говориться)
- Расширить растояние между перьями чтобы избежать лишней фрезеровки вилки впоследствии или просто вотнуть ступицу от кинга и не связываться с токарными и фрезерными мастерами. Это я о тормозах, а не о работах ради убийства скуки =) У меня есть возможность купить запчасти дешевле, чем работы.
- Возможно воткнуть, наконец, фэйринг, будь он неладен! Хотел еще одну фотку вам выложить стандартного турингового фэйринга, установленного на толстяке. Тоже склоняюсь к тому, что траверсы при этом стоят туринговые.
- Да, наконец, перед выглядит более массивно, что мне нравится.
Наверняка кто-то скажет, что проще купить Кинга и не выпендриваться. Да, возможно, но скучно
Р.С.
Наколбасить счетчик сообщений ради доступа в разделу продаж в форуме, ей богу, не цель этого топика! =) Есть альтернативные варианты.
Дима DMC, я по прежнему считаю тебя высококлассным специалистом