Автор |
Сообщение |
Marky
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51 Сообщения: 28 Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
|
Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
Просьба помочь опознать тюнинговый выхлоп на спортстере.. что за фирма и может есть какие отзывы если кто ставил. Очень нравится как выглядит.
|
05 фев 2014, 21:00 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на спортстере
Bassani Radial Sweepers + Heatshields.
|
05 фев 2014, 21:11 |
|
|
Marky
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51 Сообщения: 28 Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на спортстере
Да точно, они. Большое спасибо. Как думаете как они в сравнении с уже ставшей классикой от "вани-хани"?
|
05 фев 2014, 21:22 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на спортстере
Ну у того же Вэнса есть, на мой взгляд, поинтереснее трубы, Sideshots. http://www.vanceandhines.com/store/spor ... tems/46035Хотя на вкус и цвет...
|
05 фев 2014, 21:31 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
Bassani Radial Sweepers C этими трубами мотик только рычать будет,тяга упадёт очень сильно.
|
05 фев 2014, 22:00 |
|
|
Marky
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51 Сообщения: 28 Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
а с чего бы быть потере мощности? Это же не двухтактник где важен объём и форма резонатора... и не 4 цилиндровый рядный 150 сильный двигатель где на низких оборотах имееет смысл обратный подпор газами (для этого в них специальный клапан типа EXUP установлен... а тут то в чём дело? Я почему-то думал что эти два прямотока по принципу одинаковые - они прямые ну может "рассекатель" какой в конце труб вварен для изменения тональности звука и всё...
|
07 фев 2014, 17:23 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
это смотря как посмотреть - потеря мощности или ее недонабор. в любом случае будет хуже, чем например с thunderheader или SE.
т.е. с теми, которые сделаны для повышения perfomance, а не звука и внешнего вида.
|
07 фев 2014, 17:30 |
|
|
Marky
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51 Сообщения: 28 Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
эээ.. опять же не понятно... почему те "прямые железные трубы" это "performance" а иные не "performance"... и там и там всё летит на 99% напрямую... довелось тут расковыривать прямоток COBRA - голимая водопроводная труба в которой вварено колечно на ножке для дожигания несгоревшего топлива внутри трубы и в конце небольшая неполная перегородка для изменения тональности и ВСЁ!.. так-же расковыривал Vance and Hance c одного нэйкеда - там внутри трубы другая труба вварена и между ними частичное перекрытие... тоесть всё летит напрямую только закручиваясь спиралью... надо полагать так-же для звука... Никаких сложных перегородок, звукопоглащающих материалов и перепускных отверстия как в стоке не наблюдал в чёпперных прямотоках... Я конечно раньше толкьо с Японцами ковырялся... Вот и хочу понять чем харли-тема отличается...
|
07 фев 2014, 17:42 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
|
07 фев 2014, 18:50 |
|
|
Marky
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51 Сообщения: 28 Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
Спасибо за теорию... Про фазы разряжения я знаю... и знаю что удаление "экологии" из стокового выхлопа или его замена на прямоток+нулевой фильтр+диноджет или поверкоммандер на рядном японском мотоцикле дают в самом лучшем случае 10% мощносте и то в узком диапазоне оборотов... а реальнее цифры 3-5%... причём из них фаза разряжения это дай бог треть эффекта... При этом рождается простой вопрос: Fuelpak на спортстер ставится один и тот-же под любой прямоток???Если "да" то получается, что америкосы его просчитывают исходя из того что все "прямые" выхлопы одинаковые в плане влияния на фазы разряжения и значит на мощность не влияют Вроде всё логично
|
07 фев 2014, 19:53 |
|
|
hckere
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19 Сообщения: 243 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
Marky писал(а): Спасибо за теорию... Про фазы разряжения я знаю... и знаю что удаление "экологии" из стокового выхлопа или его замена на прямоток+нулевой фильтр+диноджет или поверкоммандер на рядном японском мотоцикле дают в самом лучшем случае 10% мощносте и то в узком диапазоне оборотов... а реальнее цифры 3-5%... причём из них фаза разряжения это дай бог треть эффекта... При этом рождается простой вопрос: Fuelpak на спортстер ставится один и тот-же под любой прямоток???Если "да" то получается, что америкосы его просчитывают исходя из того что все "прямые" выхлопы одинаковые в плане влияния на фазы разряжения и значит на мощность не влияют Вроде всё логично Fuelpak настраивается под каждый выхлоп так что вы не правы.
|
08 фев 2014, 00:16 |
|
|
Marky
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51 Сообщения: 28 Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
а вот это хорошая новость! Его, кстати, настраивают только в официальном сервисе или это можно сделать самостоятельо? Те кто ставил может подсказать есть ли от него явный ощутимый "приход"?
|
08 фев 2014, 07:34 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
Хороший вопрос, кстати. Имею в наличии Вэнсовский выхлоп и пятый ПауэрКоммандер (Power, Ignition amd Boost, 15-006-PTI). Предстоит установка. Вручную настроить можно, но для этого крайне желателен родной ДайнаДжетовский АвтоТьюн. Либо ДайнаДжетовский же стенд, которых в Мск то ли два, то ли три. Цена настройки на стенде сравнима со стоимостью АвтоТьюна. Но поскольку процедура одноразовая и менять карты или выхлопы в обозримом будущем я не собираюсь, намерен не заказывать АвтоТьюн и настраиваться на стенде.
Вопросы - а) правилен ли ход мысли и б) может АвтоТьюн (и опыт его использования) есть у присутствующих?
|
08 фев 2014, 22:17 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
Привет всем местным ! Есть один выхлоп на Sportster 2003 А у меня Sportster 2004 и я хочу на него поставить такой выхлоп. Подойдёт ли он ? Где надо будет подгонять ? Спасибо за помощь !
|
09 фев 2014, 13:56 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
отвечаю на свой вопрос (инфа из интернет-форума): На фото SuperTrapp 2in1 Megaphone Sportster Evolution 1986-2003. Подходит на модели Sportster 2004+ и 48 идеально , только крепление сзади (на раму) надо подогнать. Модели после 2007 - требуют лямбда-зонды, которые надо доделать в трубы.
|
09 фев 2014, 14:29 |
|
|
юрок
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 10:49 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере
привет у меня на 48м .иглы вайп пипес.звук отпад причем трубы сток говарят редкость.
|
19 фев 2014, 06:18 |
|
|
|