|
Текущее время: 12 дек 2024, 00:05
|
Автор |
Сообщение |
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
пришли рокеры на вилку, а ось не входит в проушины((( у кого есть старый спрингер? скиньте плиз фотку как этот узел устроен..?
|
07 фев 2014, 17:03 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
Узел крепления серьги выглядит так Но это WL, WlA почти тоже самое, только серьга ставится изнутри вилки и отверстие под ось диаметром 9 мм. Если твоя не лезет то скорее всего она самодельная, соответственно самодельные и упоры подшипников, т.е либо под замену весь подшипниковый узел, либо сверлить посадочное под ось.
|
07 фев 2014, 18:59 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Flathead
Max_BBMC писал(а): пришли рокеры на вилку, а ось не входит в проушины((( у кого есть старый спрингер? скиньте плиз фотку как этот узел устроен..? У тебя на фото традиционные wla, wl,vl рокеры, т.е. на 750-е моторы. Те, что ниже на фото на биг твины. Измерь свою ось и все станет понятно. У меня такая же фигня, т.к. запихиваю wla спрингеры на биг твины..... На край разсверли и новые спейсеры сделай, не проблема...
|
07 фев 2014, 21:31 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3585 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
Spasatel писал(а): Узел крепления серьги выглядит так Но это WL, WlA почти тоже самое, только серьга ставится изнутри вилки и отверстие под ось диаметром 9 мм. Если твоя не лезет то скорее всего она самодельная, соответственно самодельные и упоры подшипников, т.е либо под замену весь подшипниковый узел, либо сверлить посадочное под ось. Это картинка для рокеров бигтвинов. Уэлов, нуклей! Невводите Человека в заблуждение! Еще покажите ему обратный шпрингер сервикара чтоб он вообще голову потерял. Если очень надо могу доехать до гаража поискать оригинальную ось валуя как у меня стояла. На бобра под ново-харлейские колеса (кинговские чтоль) увеличивал отверстия под самоточенную ось. И так как вилка под оригинальные 18 узкие колеса, вынес рокера наружу.
|
08 фев 2014, 00:17 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
В подписи под фото так и написано, "все тоже самое как на картинке, только рокеры ставить внутри вилки, если ось не лезет то сверлить.."
|
08 фев 2014, 12:20 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
Спасибо!
|
08 фев 2014, 15:44 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3585 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
Spasatel писал(а): В подписи под фото так и написано, "все тоже самое как на картинке, только рокеры ставить внутри вилки, если ось не лезет то сверлить.." Рокера другие. Пальцы другие. Я долго плакал когда понял как криво смотрятся WL ные рокера снаружи вилки. Возможно поменяю пальцы.
|
08 фев 2014, 15:56 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
Вот эту тему всю прокури, много что интересного есть, по движку в том числе. http://oppozit.ru/post_49870.html
|
10 фев 2014, 08:10 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
это моя тема!
|
11 фев 2014, 07:43 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Flathead
Переставленые наружу ВЛАшные рокера - очевидная, но не очень рабочая идея. Во1ых, придется покупать или заказывать новые задние оси рычагов. Т.к. перевернутые родные воткнутся в колесо, да и крыло крепить будет не к чему. Во2ых, нужна новая ось колеса и её дистанционные втулки. Это пол беды - ось станет длинее чуть не на 6 сантиметров! Её работоспособность и так под вопросом - что такое 9 мм для нагрузки передним колесом? Но в родне эти 9мм работают только на срез, т.к. выходят из ступицы или тормозного барабана и сразу звходят в отверстия рычагов. А тут будут изгибающие силы. Не выдержит. Родная ось сделана из очень качественной стали, учти это, если всё же будешь делать так. В-3их, т.к. вынос оси колеса от пердней оси рычагов очень мал, дистанционные втулки упрутся в подвижную вилку и не дадут работать вилке. Либо делать их малого диаметра, что точно приведет к изгибу всей конструкции и потере переднего колеса. Можно попытаться сделать их в форме катушки от ниток - две шляпки для упора в колесо и рычаг (защита от перекосов), и само теле втулки меньшего диаметра, что бы не задевать ноги подвижной вилки. Если колесо не родное, то я бы заказал новую полую ось колеса, длиной в растояние между рычагами, которая вставляется в колесо и закручивается гайкой. Вся конструкция вставляется между рычагов вилки и фиксируется малой осью, продетой сквозь рычаги и большую ось. Вероятно, придется сделать на большой оси выборки, что бы она не билась об подвижную вилку при сработке и какие-то фиксаторы, что бы ось четко позиционировалась относительно рычагов и выборки были направлены в нужную сторону. Ну и внутреннюю ось делать не 9-10 мм, как в оригинале, а хотя-бы 12-14. Соответственно, рассверлить отверстия в рычагах. Больше я бы не стал - можно потерять прочность рычагов. А меньше - мне страшно...
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно. Если что, спрашивайте. В железе еще не воплощал, но обдумывал конструкцию много. Может, совместно придумаем более элегантное решение!
|
11 фев 2014, 08:20 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Flathead
|
20 фев 2014, 20:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4606 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Flathead
Цитата: Либо делать их малого диаметра, что точно приведет к изгибу всей конструкции и потере переднего колеса. Тут как карта ляжет. У меня ДНАшная вилка и спортстеровское колесо. Проставки по 40 мм. Ось оригинальная 19мм. Ничего, выдерживает. Как то прощелкал переезд на скорости а там холмик. Пока летел о многом успел подумать . Ничего , приземлился. Все выдержало. Правда апосля штанишки постирал и соточку за здравие маханул. А оси хоть бы что!
|
20 фев 2014, 22:28 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Flathead
mitя, я ему еще вчера написал. У него еще есть интересные штуки. Boroda, 19 - это огого! По сравнению с осью в 9мм... Набросал тут эскизик: Вот и представь, какие нагрузки действуют на ось в нижнем случае, а какие в верхнем! Спейсеры большего диаметра не сделать с родными рычагами, упрутся в ноги подвижной вилки при сработке.
|
21 фев 2014, 06:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4606 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Flathead
Цитата: По сравнению с осью в 9мм... Да, маловато. Просто не лазил в валуевские спрингеры. Действительно тогда надо осторожно ко всяким увеличениям подходить.
|
21 фев 2014, 23:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3585 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
Ну что вы заладили! Маловата маловата. Посмотрим. У меня конусные проставки стоят.
|
22 фев 2014, 06:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8129
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Куплю WLA42
Продолжим о Флетхедах: Посты из темы о покупке оригинальных ништяков к WLA42. С уважением Костя aka LowriderRF
Cамые редкие ценные и дорогие детали в WL - это оригинальные колёса, вилка , крылья и не пиленая рама. Колёса, так как по совецкому бездорожью они не доехали до наших дней. Вилка - т.к. их не много осталось ровных, и очень востребована в кругах самоделкиных и реставраторов. Крылья все сгнили давно насквозь. А рамы при совке, все колхозили, чтобы приделать коляску и амортизаторы. Самые дешёвые и часто встречающиеся детали - это мотор и кпп.
Лет 15 назад через меня много покупалось-продавалось WL копанины, по-этому я немного в теме. Сейчас времена другие, и интереса к этому у меня особо никогда и не было.
|
14 окт 2015, 15:14 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Куплю WLA42
DMC писал(а): Cамые редкие ценные и дорогие детали в WL - это оригинальные колёса, вилка , крылья и не пиленая рама. Колёса, так как по совецкому бездорожью они не доехали до наших дней. Вилка - т.к. их не много осталось ровных, и очень востребована в кругах самоделкиных и реставраторов. Крылья все сгнили давно насквозь. А рамы при совке, все колхозили, чтобы приделать коляску и амортизаторы. Самые дешёвые и часто встречающиеся детали - это мотор и кпп. Все так. Проверил на собственной шкуре.
|
14 окт 2015, 15:21 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Куплю WLA42
DMC писал(а): И ещё с колёсами была такая тема : WL были 18 дюймов, а резины на 18 в лёгком доступе при совке не было. Иногда можно было урвать каменную 19-ую днепровскую, или если повезёт, чуть лучше - 19-ую уральскую. За 18-ую для ижа или явы, люди готовы были друг другу глотки грызть и стоять месяцами в очередях, приезжая к магазину отмечаться каждый день. По - этому большинство WL колёс переспицовывались на 19 обода, или в особо клинических случаях к закраине обода вандально присерался электричкой или газом бандаж, позволяющий надеть 19 резину. Естественно, такие колёса никуда, кроме как в помойку потом не годились. Автору - терпения и удачи в поиске. Я в 1985 году от 401 Москвича резину ставил хе- хе
|
14 окт 2015, 16:56 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Куплю WLA42
Можно поинтересоватся ,каким образом 16-я была натянута на 18ть.
|
14 окт 2015, 17:15 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Куплю WLA42
EDUARD писал(а): Можно поинтересоватся ,каким образом 16-я была натянута на 18ть. Прошу пардону, запамятовал, давно это было, не на WLA стояла, а на Flathead 1200.
|
14 окт 2015, 19:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|