|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:43
|
Автор |
Сообщение |
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
EDUARD писал(а): Andryha писал(а): 1. зазор между подшибником и опорных шеек в сборе должны в пределах 0.04 - 0.05 мм, аналогичный размер м\у шатуном и пальцем, но по опыту сделал больше около 0.06-0.07 мм, собрал картер и все ОК, а в плане страха, то может закусить и провенуть твою красоту, так как мотор возд охлаждения. У меня товаришь собирал мотор с меньшими зазормаи потом пришлось переделывать. ] Откуда такие данные ?.......0.01 мм установочный допуск на нижнюю головку шатуна ,и не надо так пугаться воздушного охлаждения -низ мотора если не перегревать , больше ста не нагревается .Дополнительно ,что-бы рассеять ваши опасения ....не все детали расширяются одинаково пропорционально ,так ....палец ,больше стремится на линейное расширение ,а нижняя головка шатуна - на увеличение в диаметре . 1. данные из мануала где написано: gear shaft main bearing clearance is 0.0008 to 0.0012 inch! что в переводе дословно: вал-шестерня основной подшипник зазор 0,0008 до 0,0012 дюйма! таким образом зазор должен быть в пределах: 0.020344 - 0.030516 мм2. поэтому на вскидку сказал, что зазор должен быть 0.04-0.05 мм (согласен не прав) 3. по ОПЫТУ делали зазор 0.04-0.05 мм, но колено не проворачивалось (человек переделывал), причина малы зазор. 4. Я Сделал на своем моторе 0.06, колено под собственным весом вниз опускалось. Поэтому посоветовал человеку такие размеры.
|
01 фев 2014, 10:41 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
Достал тонкого паранитика, собрал, вырезал прокладки, все вращается превосходно, люфтов нигде нет.. Господа, благодарю за заботу
|
01 фев 2014, 19:53 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Flathead
В ближайшее время доберусь до своего мануала , обязательно посмотрю.....запомнился чего-то ,размер 0,0004- в дюймах.
|
01 фев 2014, 22:25 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Flathead
Подскажите как герметизировать "головки", или как правильно назвать, крышки цилиндров нижнеклапанного мотора. Имеются алюминиевые прокладки, но есть вероятность, что станут просекать немного. Может есть какой специальный термостойкий герметик?
|
01 фев 2014, 22:54 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: Flathead
Не должны сечь. Если на головах раковины, лучше фрезернуть. На счёт алю не знаю, с медными прокладками проблем небыло. Само собой затягивать нужным моментом, и протянуть после определенной приработки, как по мануалу.
|
02 фев 2014, 01:23 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Flathead
Сей Сеич писал(а): Не должны сечь. Если на головах раковины, лучше фрезернуть. На счёт алю не знаю, с медными прокладками проблем небыло. Само собой затягивать нужным моментом, и протянуть после определенной приработки, как по мануалу. Благодарю, попробую вырезать второй комплект прокладок из медного листа.
|
02 фев 2014, 10:14 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
Бари бабтист писал(а): Сей Сеич писал(а): Не должны сечь. Если на головах раковины, лучше фрезернуть. На счёт алю не знаю, с медными прокладками проблем небыло. Само собой затягивать нужным моментом, и протянуть после определенной приработки, как по мануалу. Благодарю, попробую вырезать второй комплект прокладок из медного листа. Если у Вас есть возможность достать медный лист, он должен быть "отожжен" и после это процедуры будет мягкий. но это все не то, лучше приобрести прокладки на eBay, там есть медные и паронитовые (цена вопроса от 700 рублей и выше).
|
02 фев 2014, 10:32 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Flathead
Andryha писал(а): Если у Вас есть возможность достать медный лист, он должен быть "отожжен" и после это процедуры будет мягкий. но это все не то, лучше приобрести прокладки на eBay, там есть медные и паронитовые (цена вопроса от 700 рублей и выше). Ды мне на М-72 надо. Медные для него не выпускают прокладки. И фрезеровать голову отказываются, вроде как зажать её не могут.
|
02 фев 2014, 11:30 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
У Max_BBMC на фото видно сапун в виде отростка, к которому прикручивается некий патрубок. Я уже однажды такую приблуду встречал, удалил её не найдя ничего подобного в мануалах и посчитав чужеродным телом, хотя выполнена была по заводскому. Так что это все же такое? Сапун посредством трубки соединялся с маслобаком когда клапан сапуна переставал работать?
|
02 фев 2014, 18:52 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
Spasatel писал(а): У Max_BBMC на фото видно сапун в виде отростка, к которому прикручивается некий патрубок. Я уже однажды такую приблуду встречал, удалил её не найдя ничего подобного в мануалах и посчитав чужеродным телом, хотя выполнена была по заводскому. Так что это все же такое? Сапун посредством трубки соединялся с маслобаком когда клапан сапуна переставал работать? я не понял о чем ты..?
|
03 фев 2014, 08:17 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
|
03 фев 2014, 08:26 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
Max_BBMC писал(а): Spasatel писал(а): У Max_BBMC на фото видно сапун в виде отростка, к которому прикручивается некий патрубок. Я уже однажды такую приблуду встречал, удалил её не найдя ничего подобного в мануалах и посчитав чужеродным телом, хотя выполнена была по заводскому. Так что это все же такое? Сапун посредством трубки соединялся с маслобаком когда клапан сапуна переставал работать? я не понял о чем ты..? Вот сапун представленный в каталоге http://45restoration.com/MySearch.aspx?keyword=24912-37На фото, слева - такой же как в каталоге, справа - такой как у тебя установлен, и у меня такой был. Где правда? Возможно эта штуковина и не сапун называется, поправьте.
|
03 фев 2014, 19:38 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
мои предположения: т.к. сапун сообщаеться с атмосферой и выполняет функцию "стравливание" лишнего давления, и естественно сообщаеться с атмосферой, поэтому для особых условий (как вариант эксплуатация в Африке) сам выход сапуна выводить необходимо в более "чистое" место (нежели внизу картера) и желательно ч\з фильтр. вот и прикручивали наверное трубочку и выводили в филтр... повторюсь мои предположения.
|
03 фев 2014, 19:54 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
Andryha писал(а): мои предположения: т.к. сапун сообщаеться с атмосферой и выполняет функцию "стравливание" лишнего давления, и естественно сообщаеться с атмосферой, поэтому для особых условий (как вариант эксплуатация в Африке) сам выход сапуна выводить необходимо в более "чистое" место (нежели внизу картера) и желательно ч\з фильтр. вот и прикручивали наверное трубочку и выводили в филтр... повторюсь мои предположения. Длинная трубка не просто так торчит вглубь мотора, вокруг неё собирается масло, которое при ходе поршней вверх, откачивается через клапан http://45restoration.com/MySearch.aspx?keyword=25350-37В случае с сапуном №2 ничего ни где не собирается и никуда не откачивается, а просто куда то выплевывается, возможно даже на улицу, масла там во общем то должно быть не много. Но ИМХО надо делать так как было придумано разработчиками. Клапан надо починить или купить, а в сапун вместо трубки идущей наружу вварить трубку идущую внутрь.
|
03 фев 2014, 20:27 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: Flathead
|
03 фев 2014, 22:26 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
RBL ответ супер! получается выводиться на верх в районе крепления головы цилиндров ! данный каталог есть возможность переслать на E-mail, буду благодарен!
|
04 фев 2014, 07:44 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Flathead
О! Начало вырисовываться!
|
04 фев 2014, 08:02 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: Flathead
Цитата: данный каталог есть возможность переслать на E-mail, буду благодарен! у них на сайте можно скачать свежий, у меня давнишний, но если -что могу и переслать
|
04 фев 2014, 08:42 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
на моем моторе это было заглушено деревянным чопиком, лично я предположил, что это сливная какая-то пробка.. но теперь думаю, что чопик туда вставили при снятии движка..
|
04 фев 2014, 12:18 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
RBL писал(а): Цитата: данный каталог есть возможность переслать на E-mail, буду благодарен! у них на сайте можно скачать свежий, у меня давнишний, но если -что могу и переслать не утруждай себя! за инфу спс!!!
|
04 фев 2014, 17:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|