Текущее время: 22 ноя 2024, 12:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


27 янв 2014, 19:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
тов.Сухов писал(а):
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


Грусть-печаль... Интересно, а чем отличаются? Разъемы на мозги разные, интерфейсы, прошивки?


27 янв 2014, 19:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
тов.Сухов писал(а):
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


Грусть-печаль... Интересно, а чем отличаются? Разъемы на мозги разные, интерфейсы, прошивки?

ИМХО чистой воды капиталистический пизнес, что-бы покупали много и разных, и по наследству не передавали.
перепаяли внутри проводок и опля...только на конкретный мот!


27 янв 2014, 20:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
При попытке поставить сгорит только ФП или что-то в мотоцикле тоже? Всё же хочется верить, что работать будет... Но как просить прошивку тогда? Блин, неудача.


27 янв 2014, 20:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
При попытке поставить сгорит только ФП или что-то в мотоцикле тоже? Всё же хочется верить, что работать будет... Но как просить прошивку тогда? Блин, неудача.

это не подскажу, нужна помощь зала


27 янв 2014, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
я поставил powercommander v, установка достаточно простая, но требует аккуратности, топливную карту залил с диска тоже не сложно... изучая этот вопрос выбора, пришел к выводу что рс v наиболее законченный продукт...


27 янв 2014, 22:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А я прихожу к выводу, что если нет возможности использовать диностенд, то либо брать xieds как бюджетный вариант, либо, если уж раскошеливаться, то на Power vision. Все, что между, уступают Power vision, а Thunder Max перебор в плане стоимости.


27 янв 2014, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Для меня лично было важным критерием, это возможность устанавливать обороты двигателя, поэтому я приобрел Тандермакс. По поводу ПоверВижин, я немного не пойму в чем он получается дешевле? Ведь вы хотите без настроек диностенда, но тогда вам необходимо покупать еще и автотюн, т.е. получается нужно купить это http://www.dynojet.com/powervision/powe ... ories.aspx и это http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx


28 янв 2014, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Обороты можно корректировать и Пауэром.
Если докупать к нему автотюн, то стоимость с Тандермаксом сравняется. Но его можно гонять и без доп модуля автотюна. Базовый автотюн будет доступен через заводские лямбды. А дальше уже есть выбор - докупать хреновину за 300 с лишним баксов или достаточно будет мощности шатного блока Power Vision.
Да, есть свои минусы, что нельзя этим прибором работать с другим мотиком, нельзя продать его отдельно от мотоцикла и т.д. Но по мне эта штука интереснее.


28 янв 2014, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Воткнул ФуелПак от КроссБонса в свой Фэт 2002. Мотор запустился, ни чего не сгорело. На настройках от 96В мой 88В работает хуже, чем без ФП. Или просто от дикого холода. Попробую связаться с Вайнсами и выпросить карту под мой мотоцикл.


28 янв 2014, 18:39
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
01 - 07 отличаются от 08 - 11 наличием лямбд в трубах. У первого поколения инжектора (01-07) их не было. Соответственно их мозг выдаёт немного другую, более "плоскую" чтоль карту. Например в наборе Powercomandera на 08-11 г. есть обманки в разьёмы лямбд, чтобы не горел Check. В 12 г. у Softail сменился ECM, соответственно все эти корректоры тоже сменились.


29 янв 2014, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
01 - 07 отличаются от 08 - 11 наличием лямбд в трубах. У первого поколения инжектора (01-07) их не было. Соответственно их мозг выдаёт немного другую, более "плоскую" чтоль карту. Например в наборе Powercomandera на 08-11 г. есть обманки в разьёмы лямбд, чтобы не горел Check. В 12 г. у Softail сменился ECM, соответственно все эти корректоры тоже сменились.


А разъемы на мозг одинаковые. Видимо, в ранних не все ноги задействованы. Ну и если есть ФуелПак с обозначением "01-11", видимо это для выпуска без лямбд? Хм... Не совсем теперь понимаю, т.е. в таких мозгах заложена обманка для "08-11", ни как не влияющая на работу "01-07"? Где-то можно посмотреть поножовщину модулей зажигания на эти софтейлы?


29 янв 2014, 05:32
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Разъёмы ECM одинаковы, не все пины задействованы. Схему подключения ECM можно посмотреть в фирменном Electro Diagnostic Manual.


29 янв 2014, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
Воткнул ФуелПак от КроссБонса в свой Фэт 2002. Мотор запустился, ни чего не сгорело. На настройках от 96В мой 88В работает хуже, чем без ФП. Или просто от дикого холода. Попробую связаться с Вайнсами и выпросить карту под мой мотоцикл.


боролся на ебае за FP для своего стрит боба, цена была сладкая и только в самом конце было случайно указано, что чувак из калифорнии. написал письмо продавану - таки да, модификация 61005g. тут же написал испуганное письмо ваням ханям и получил ответ, в котором английским по белому было написано, что FP все внутри, в общем то одинаковые, а отличаются разъёмами и специальной феней для калифорнии, шоб оно там проходило тест на выхлоп,( я так думаю, какой-то скрипт, запускающийся при определённых условиях.) поэтому работать оно будет, но по-калифорнийски. почитав описание теста на эмиссию в штате калифорния понял, что как раз там, где нам надо долить бензину: оно доливать не будет - холостой и около него и 30-40% мощности. расстроился и пошёл пить джек, но за 7 секунд до попадалова мои 80 баксов перебил снайпер!!! :D ну это так были просто эмоции. поэтому, я думаю, что работать при совпадении разъёмов будет любой на любом, лишь бы по было обновлённым. ну не вижу я смысла, как инженер-электронщик, городить огород для разных мотов с одинаковым ECU


02 фев 2014, 23:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Powercomander c Softail"а, работает даже на V-Rod"е. Только естественно , непонятно как. Но искра есть, и мот заводится.
OFF
Меня , например вот в этих всех ф-паках и командерах обламывает, что и в без того сильно переусложнённый ytye;yjq электроникой механизм, добавляется ещё один электронный причиндал со своими разъёмами, кучей радиодеталей, и повышенной вероятностью выхода чего либо из строя, без чего мотоцикл на может продолжать работать. Как бы механические воздействия, влага, вибрация, и проч внешние факторы не способствуют долгой и надёжной работе, всех этих электронных устройств, сделанных, зачастую с китайским качеством.


02 фев 2014, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:36
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): TURBO CBR1100XX
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Меня , например вот в этих всех ф-паках и командерах обламывает, что и в без того сильно переусложнённый ytye;yjq электроникой механизм, добавляется ещё один электронный причиндал со своими разъёмами,


PowerVision после настройки можно снять с мотоцикла. По сути, это всего лишь интерфейс для редактирования карт внутри штатного ЭбУ.

Из всех вариантов что привозили ко мне на стенд (по HD) - PV самый продвинутый. Недостаток - невозможна realtime настройка, только в формате "замер - корректировка карт - перепрошивка - контольный замер". - но этого для 99% пользователей, достаточно.


03 фев 2014, 00:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Решил немного поэкспериментировать. Заказал Power Vision и Xieds. Как приедут, можно будет сравнить.


22 фев 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Обнаружил любопытную новинку от Vance & Hines - Fuelpak FP3 . Управляется она как я понял-со смартфона. "Для подключения к Iphone или андроид телефон через приложение" :o
Помимо просто тюнера, там много еще интересных функций: "Позволяет увидеть данные в прямом эфире датчиков, как скорость, RPM, температура головки цилиндров, напряжение, переключение передач, и более".

http://fp3.vanceandhines.com/#

Пишут, что ставиться только на модели 2014 года. :? Интересно почему? Темнят. Пишут что старая (прозрачная) модель только до 2010 года. Но это лож. Я покупал в начале прошлого года и старая модель выпускалась и для мотиков 2013 года выпуска. Когда выпустили модификацию в черном корпусе, вся инфа о предыдущей модели была стерта, и типо с 2010 надо ставить только новую. Я писал в поддержку, ответ был, что внутренняя начинка у обоих моделей одинаковая. Разный корпус. Значит просто маркетинговый ход-новая модель стоила дороже. Возможно, и эту приблуду можно устанавливать и на более ранние модели мотоциклов.


20 мар 2014, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Кто-нибудь приобрел уже 3-го поколения FuelPak? Будет работать он с 2009 годом или нет? Как выше писалось - внутренности везде одни. Означает ли это, что можно настроить FP3 на V-ROD 2009?


28 мар 2014, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня ставил аккум. Нарыл вот это:
Изображение
Изображение

Как эту фигню регулировать - без понятия. К тому же он у меня рассыпался в руках, осталась только плата. Правда мот завелся с полтыка. Та инфа что есть говорит о том, что эта cobra хороша только для метрических байков. Харлесты, мол, ее не жалуют.
Я особо не заморачиваюсь ибо лежит новенький fuelpack. Через недельку собираюсь поставить. Но все же интересно.


30 мар 2014, 16:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB