|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:51
|
Автор |
Сообщение |
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: ДжанкЯрд в России
Дим, сам точно не знаю, рассуждаю так как это было бы сейчас при временном ввозе выставочного экспоната, отказа от него и далее, до вероятного уничтожения. Вместе с тем все эти нормы и процедуры существовали ранее. Сразу после Второй мировой войны в рамках процессов интеграции будущей объединенной Европы и так далее были внедрены таможенные нормы, к которым Советский Союз уже почти в полной мере присоединился в 1980-х годах. В твоем случае также допускаю временный ввоз мерседесов без уплаты пошлин, но с обязательством их вывоза с таможенной территории в срок. Перерва, уплата взятки, постановка машины на учет и новые документы для нее, после чего она "исчезает" для таможни. В случае американских выставочных машин все было официальнее и они не избежали уничтожения как процедуры, предписанной законодательно. Лишь одна, затерявшаяся на особой зоне в виде Мосфильма, на десятилетия была оставленна в покое. Мне видится так, как на самом деле, не знаю
|
07 дек 2013, 10:50 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
По поводу того, как именно юридически сюда был ввезён данный аппарат - мы сейчас как раз выясняем =) А между тем... Преодолев все сомнения, мы сделали с нашей девочкой то, что до этого момента никто ещё с ней не вытворял. Нет, ни о какой пошлости или непотребстве речи не идёт. Просто мы, наконец-то, сняли её с рамы. Сразу приступать к такому важному делу нельзя — сначала нужно было помедитировать на её томные изгибы. Вопреки распространённому заблуждению, раньше из металла делали отнюдь не машины, а произведения искусства. В этом шкафу наша красавица хранит цацки: Торсионная подвеска - обычное дело для линкоров тех лет: И хотя любоваться её красотой можно бесконечно, близость выставки и желание прикоснуться к прекрасному подгоняли нас. Но нельзя просто так взять и снять Бельведер с рамы. Дело в том, что лишившийся опоры кузов может деформироваться, чего нам хотелось меньше всего. Результатом мозгового штурма стали две мысли: сварить прочный каркас и использовать специальный профессиональный инструмент — дощечки. Теперь Бэль может участвовать в Ралли: Идея состояла в том, чтобы постепенно поднимать кузов над рамой, подкладывая под контрольные точки означенные пиломатериалы. Таким образом можно было не бояться того, что металл поведёт или перекособочит. Среди молодёжи популярно занижать машины, мы же сломали стереотип, кардинально завысив его посредством досочек. Плимут на дощечках свысока смотрит на современные паркетники: Новое направление в кастомайзинге олдтаймеров, по счастью - временное Таким образом мы совершенно отделили скелет машины. Одновременно с этим вскрылись забавные факты. На этом зубце был один из крепёжных винтов, соединяющих раму и кузов воедино. И держится он, как хорошо видно на фотографии… на трубочке тормозной магистрали. С рамой тоже придётся поморочиться, чтобы устранить подобные косяки. Высокий Плимут улучшает Климат: В целом благодаря слаженно работе и хорошей компании к вечеру шасси можно было выкатывать из-под кабины, но это будет чуть позже, когда мы сварим под неё постамент. В кадр попал сосед Бэль, заслуженный англичанин — Ягуар. Но не гламурный современный дэнди, а его прадедушка. На его фоне наша девочка — школьница) Аппарат неуёмной харизмы и натуральности: в то время как современные люди тратят кучу денег и сил на постройку хотрод, ему достаточно просто скинуть крылья, чтобы им стать. Поработали от души, продуктивно. Особенно хочется выразить благодарность неутомимой Кате, незаменимому производителю дощечек и вообще на все руки мастерице. Огромное спасибо человеку, который безвозмездно выделил на наш проект инструмент, без которого нам было бы гораздо сложнее приводить Бэль в порядок. Потихоньку движемся к означенной цели
|
08 дек 2013, 03:01 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а): По поводу того, как именно юридически сюда был ввезён данный аппарат - мы сейчас как раз выясняем =) Andante, только будте осторожны, не обнаружьте машину для таможни. Сейчас все строго, должностное лицо при вашем официальном запросе под угрозой собственной ответственности будет обязано инициировать служебное расследование с перспективами АП. Не пугаю, говорю как оно есть. Если потребуются личные и безвозмездные выходы на тот отдел, который вам нужен, то моя л/с у тебя, как говорится, есть Успехов в работе!
|
08 дек 2013, 17:38 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
SergeyM, спасибо, приму к сведению =)
|
08 дек 2013, 18:15 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Очень часто при восстановлении старых авто люди идут на компромиссы – здесь выручит килограмм-другой шпаклёвки, здесь закрасим – не увидят… Стоит ли говорить о том, что в нашем случае такой подход неприемлем. Поэтому в ряде проблемных мест было принято радикальное решение – только новое, целиком! Одним из таких мест были пороги и пол, кумиром которых, по прошествии времени, явно был дуршлаг. Дырок в них как в изысканном сыре — куда больше, чем живого металла. Поэтому для красавицы Бэль сделали новые пороги по специальному заказу. Форма у них очень сложная – были сомнения, а можно ли вообще сделать их из одного листа, даже в промышленных условиях. Кстати, оригинальные пороги как раз были сделаны из двух частей, что доказывает заводской соединительный шов. Но мы решили пойти дальше и сделать их монолитными. Ребята справились с поставленной задачей на отлично! Примерка – один в один! Помимо этого сделали и внутренние части порогов – салонные, и оригинальный профиль для ремонта задних арок. А ещё – ремкомплект для деформированной спереди рамы: Специалисты, которые занимались металлом, сказали, что это, пожалуй, самый сложный профиль порогов, который они когда-либо делали. Теперь ждём элементы пола, а завтра до нас, наконец, доберутся стекольщики – именно из-за них кузов Бэль до сих пор не на пьедестале.
|
14 дек 2013, 15:41 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Очередная глава нашей истории снова начинается с оды добрым, понимающим и ценящим историю людям с Мосфильма. Дело в том, что буквально за день до того, как машину вызволили из этой обители зла, работники данного культурного учреждения на память выбилинесколько стёкол, в том числе уничтожили заднее стекло и треснули переднее. Уж очень сильно кто-то там расстроился, что машину не сдали на металлолом, кому-то что-то не досталось. Я уверен, в аду есть специальный круг для подобных людей. Ладно, имеем мы то, что имеем. Главная проблема недостающих стёкол в том, что они панорамные, очень сложной формы, изогнутые сразу в трёх проекциях. Ввиду трудоёмкости процесса на современных авто подобное уже давно никто не делает, а львиная доля стекольщиков открещиваются от подобной работы. Привезти из Америки мы не можем — не успеваем по срокам, к сожалению. Доставлять самолётом — удел олигархов, к которым мы, к сожалению, не относимся. Хорошо, что проект привлекает настоящих специалистов. На просьбу о помощи откликнулись знатные мастера своего дела, которые делали стёкла ещё в те времена, когда ваш непокорный слуга путешествовал под стол в качестве пешехода. Сначала нужно вызволить порядком растрескавшееся лобовое стекло, не угробив его. Задача нетривиальная, но очень важная — оно станет бесценным лекалом для нового. Одно неловкое движение — и дело усложняется в разы. С задним стеклом хлопотнее — сначала изготавливаются несколько черновых заготовок под снятые размеры и матрицу, что крайне сложно с такой формой, имеющей панорамные изгибы в трёх плоскостях; далее, уже пригоняется машина и уже на месте, лучший вариант подгоняется и тоже через печь, уже в чистовую. Это очень сложный, ответственный и трудоёмкий процесс. Уцелевшее стекло бережно упаковывается для транспортировки. Нам очень повезло, что эти люди взялись за эту работу, при том взялись с энтузиазмом. Для них это настоящий вызов! Будем ждать, когда красавица Бэль снова обретёт свои хрустально-чистые стёкла.
|
15 дек 2013, 13:05 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: ДжанкЯрд в России
У Вас ещё и сроки .....это когда-же планируете закончить ?
|
15 дек 2013, 13:29 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
К марту обязательно должны закончить =)
|
15 дек 2013, 13:47 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: ДжанкЯрд в России
Очень оптимистично .....не буду расстраивать в ожиданиях ,но Andante если Вы верите в чудеса ,пишите пока не поздно письмо Деду Морозу .
|
15 дек 2013, 14:05 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Если повезёт, он нам к новому году привезёт бооольшой мешок запчастей в подарок)
|
15 дек 2013, 14:24 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Если кому интересно, я тут перевёл главу из одной нижки про газотурбинные Плимуты. У меня лично шаблон после неё немного надтреснул) http://www.drive2.ru/users/an-dante/blo ... #a49765632КДПВ:
|
17 дек 2013, 14:29 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Давненько не писал здесь - однако отнюдь не из-за того, что инициатива загнулась. Наоборот, работа кипит, как настоящая лава в жерле вулкана. Так как сейчас я опять попал в больницу из-за своей бедовой руки и у меня появилась уйма времени, кратко напишу по успехам и достижениям. Сначала мы отделили раму от кузова и поставили последний на высокий пъедестал для удобства работы: Сразу после нового года нам, наконец-то, пришли мануалы. Толстенный репринт на 57-59 года И оригинальное дополнение по обслуживанию 59 года, которое пылилось на полке в библиотеке какого-то американского мухосранска: Держать в руках инструкцию полувековой давности - как будто отыскать чертёж Леонардо Да Винчи. Сохран, кстати, потрясный, за вычетом двух некритичных косяков он словно новый, только пожелтевший. Оставил очень хорошие впечатления. Его даже просто рассматривать и в руках держать приятно. А вот снятая и разобранная рама готовится Готовится к финишной очистке и правке По размеру - как рама от грузовика) Теперь она такая: Ровная и блестящая. А была, на секундочку, такой: Вскрылись новые проблемы, тысячи их: дырявый бак, рассохшиеся резинки, косяки с мотором, лопнувшие и треснувшие рессоры: Сволочи, что они делали с бедным Бельведером. Не иначе как решили сделать из него оффроудный автобус. Рессоры - оба пакета - отправились к кузнецу. Попутно завариваем двери Отрезаем гнилые пороги Примеряем новые: Своей очереди ждёт ещё много нового железа - ремкомплекты арок, полов... В общем, ни дня без отдыха =) Жалко, что я теперь об этом пишу только как корреспондент, но очень надеюсь, что скоро и меня починят.
|
23 янв 2014, 12:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: ДжанкЯрд в России
Только я собрался поднять тему любопытством, как ТС сам проявился=) Давай лечись, с таким творческим рвением нефиг на койке делать! Очень надеюсь что вы успеете все сделать к сроку и мне удастся к вам выбраться на выставку! Представляю какая это трудоемкая работа и жалею что у самого нет возможности помочь чего починить.
|
23 янв 2014, 12:31 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: ДжанкЯрд в России
Я потрясен!!! Читаю как с любовную историю или прямой репортаж с места событий. Андантыч чини руку и жду продолжения джанкярда, это восторг сам задумываясь над приобретением или таункара до 1990 года или девиля до негоже. Просто так чтобы было на чем выехать на выходные.
|
26 янв 2014, 19:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Паша, это мрак)) Нерентабельно, нетехнологично, ненадежно, но, конечно, круто))) В понижающих редукторах, наверное, 1/3 мощности терялась только.
|
26 янв 2014, 21:34 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Бессмысленно и беспощадно, факт. Но ведь сделали, и даже в мелкую серию отправили! Всегда неровно дышал к подобным экспериментам)
ЗЫ: Ляпов технических в глаза не бросилось во время чтения? Стараюсь следить за этим, но переживаю в каждом переводе =)
|
26 янв 2014, 21:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Все нормально. Несколько опечаток, а так - только дюймовые меры немного глаз режут
|
26 янв 2014, 21:48 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: ДжанкЯрд в России
в качестве подъёма темы.... у нас джанкярд, а у "них" тем временем "джанкЛес" http://samsebeskazal.livejournal.com/296408.html?style=mine#cutid1
|
12 фев 2014, 09:41 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Для тех, кто не следит за нами на драйве (Основной блог я веду там - http://www.drive2.ru/cars/other/an-dante/) сводка последних новостей =) Одна из самых больших побед в битве за Бэль - завершение работ с рамой. Вот она какая красивая теперь: Раму мы покрасили по всей науке в три подхода и дорогими материалами. Честно говоря, просто стало жалко после столь огромной возни с ней обливать раму обычным хамерайтом, хоть против хамерайта абсолютно ничего не имею. Уже не первую неделю ведётся ежечасная борба с полами и порогами, которые, если смотреть правде в глаза, сгнили чуть менее, чем полностью. Это не металлолом с помойки, это кусочки уникального Плимута 1959 года. Крупные фрагменты — это срезанный прогнивший правый порог, остальное — куски полов пассажирской стороны. Пугающие кадры непосредственного хирургического вскрытия и распоротого порога с частью днища. Страшный этап возвращения к жизни легендарной машины. Тяжёлое зрелище. Понимаете теперь всю серьёзность положения — как это можно преодолеть в сжатые сроки… В какой-то момент мы решили отойти от аутентичности работ с Плимутом и попросту совершить с ним трансформацию из четырёхдверного хардтоп седана в хардтоп купе =) Шутка оказалась недоброй) Правая сторона прогнила настолько, что мы решили для удобства складывания этого пазла просто снять среднюю стойку вместе с задней дверью. Мужайтесь… В настоящий момент мы, несмотря на поставленные задачи построить все пятилетки в пятнадцать минут, всё-таки ещё занимаемся кузовнёй и сварочными работами, хотя уже должны были готовить кузов к покраске. Правда, есть один момент — в наши планы не входила работа с передними крыльями, которые обещало закончить к новому году партнёрское ателье. Стоит ли говорить, что нас жестоко кинули, и теперь крыльями занимаемся мы сами в свободное от сна время. В прошлую субботу уже начали плотную работу по крыльям, подкрылкам и прочему, что возможно только при совмещении их с кузовом для единства линий. Пришлось заново изготавливать некоторые элементы кузова. И с другой стороны также. Симметрия! Но во всём остальном левая сторона готова полностью и мы гордимся своей работой в этом направлении. Также закончили окончательно заднюю левую арку, что тоже нам немного доставило хлопот, однако, американский загибочный станок показал себя наилучшим образом. Америкосы могут всё-таки, когда захотят! Спасибо им за станочек — и, конечно, близким друзьям, кто выделим это добро в проект! Готовы и ждут примерки стёкла: А вот с рессорами кузнец нас прокинул на отличненько. Достойно отдельного рассказа. Дамы и господа! Не проходите мимо! Впервые в городе выступает наш цирк с программой Собери свой культовый Плимут из Газели или как выглядит настоящий выставочный Бельведер 1959 года глазами некоторых наших удивительных партнёров!Вот такие брутальные рессоры от сурового российского грузовика, по мнению кузнеца отлично подойдут на чудо американского автопрома 1959 года) На заднем плане, как раз родная, треснувшая рессора, так, для сравнения. Самое забавное в этом то, что все три рессоры почему-то разные, а по моему дремучему разумению, ну хотя бы две-то по логике должны быть одинаковые или хотя бы немного одинаковей одной из них… но нет, ничего подобного, все разные — ручная работа, фиг ли! Самое смешное в этой рессорной апупее, даже не сами рессоры, а то, что мы их всё же дождались, после практически трёх недель динамо со сказками о технологических нано-ноухау и гиперсовременных технологиях ручной выковки клона культовых рессор из конской подковы и закалки в полнолуние на крови японских девственниц. Тайный же смысл этих тернистых ожиданий состоял в диверсии со стороны кузнецов в наш адрес, путём этого создания этого нечто. Как видите, это три рессоры, правая из которых родная . Внимание, вопрос — как так можно сделать важные отверстия, отвечающие за геометрию расположения заднего моста, в трёх условно одинаковых рессорах, но, ёшкин хвост — в трёх разных местах, с разбросом не в миллиметр-полтора, а в два-три сантиметра на каждой! Это специальные секретные военные разработки? Теперь по поводу термической обработки — рессоры от советского грузовика, обрезаны и вдоль, и поперёк, края перегнуты под новые уши, ежу понятно, что после такого, рессору целиком нужно заново калить. Ну, ежу-не ежу, но сам кузнец об этом неоднократно говорил, объясняя очередную заминку в сроках и получая часть денежных средств именно на эту процедуру … Теперь курьёз — очевидно, что это результат работы сверхновой высокотехнологичной термички, до бела распаляющей металл, но при этом причиняющей ни малейшего вреда наклейке с ценником магаза запчастей из ближайшего изподмоста) Очень сильное колдунство, не иначе! Точно утраченные народами майя технологии шумеров и инопланетян)) Прогресс оказывается и правда не стоит на месте. Также тот же самый прогресс прошёлся и здесь) А эти отверстия выжжены высокотехнологичным и современнейшим секретным плазмо-лазером, не меньше — в самый раз для легенды ) Также этим же лазером видимо рессоры были обрезаны и вдоль) А это сверхсексуальные калёные копытца — америкосам позавидовать. Очень хочется эти рессоры применить по их прямому назначению — огреть бы хорошенько ими того кузнеца) Я, конечно, не спец ни разу в кузнечных делах, как там это всё трудно/легко бы не делалось, не знаю, но я бы своему коню, даже подковы бы такие не поставил, уж звиняйте. Как по линейке) В общем, заказали в Америке новые рессоры, а пока придётся подербанить на эти органы, не менее культовую Бельведера машину, которой, однако не ехать на выставку в Сокольники через пару недель. После родные вернуть ей с извинениями и обещаниями ближайшего восстановления)) Кузнец сначала делал покерфейс и уходил в отказ, но через ппру дней ему стало стыдно и он обещал вернуть деньги и отдать рессоры бесплатно. Деньги взяли, рессоры оставили на память - пусть в кузне повесит остальным в назидание. Но не всё так плохо, есть и хорошие новости. Пришли ништяки: Буквально на днях уложили полы на правой стороне, поймали геометрию порога и вернули на место стойку Ну, ещё доработать швы, всё пригладить и причесать, но это же ведь уже милые хлопоты) Тем временем, на другом фронте, параллельно сварочным идёт работа по подготовке кузовных деталей — капота, передних крыльев и крышки багажника. На крышке багажника предстоит поменять полностью изуродованную ломом кромку, а пока же мы запаеваем оловом немногочисленные дырочки и вмятинки, чтобы шпаклёвке потом негде было пристроиться) Получаются вот такие практически невидимые пятна. Можно, конечно, нас покритиковать: мол, сейчас такие грамотные современные шпаклёвки, что и нечего заморачиваться, однако, нам так, дедовскими способами как-то спокойней — наши деды знали своё дело) Также сегодня начали готовить капот к жестянке. Напомню, что капот прилично пострадал, когда однажды на Мосфильме на переднюю часть машины обрушилась крыша гаража со снегом. Для начала снимаем с него всё, что снимается, а завтра заступает на смену жестянщик и маляр, так что капоту серьёзно достанется, но только в самом хорошем смысле сказанного. А вот с передними крыльями дела обстоят много сложней. Помимо серьёзных деформаций и разрывов, они ещё и сгнили нижними частями. Низы придётся полностью поменять на новые. Все кузовные детали, которым больше не требуются сварочные дела, обрабатываем хитрой химией и сверхтоксичными реагентами по борьбе с коррозией в скрытых местах — долой кариес! Фуф) Как-то вот так =) Кто осилил - молодец!
|
15 фев 2014, 01:31 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: ДжанкЯрд в России
Круть! Очень интересное повествование! Колоссальный объем работ и хлопот!
|
15 фев 2014, 08:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|