Текущее время: 25 ноя 2024, 09:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
всем привет!
скоро сбудется долгожданная мечта...мотоцикл hd
сейчас стоит выбор между sportster iron 883 (2014 года с abs) или sportster custom 1200 с выхлопом screaming eagle slip on (2013 года)
оба без пробега .... вопрос насчет бу или новый не стоит....
мотоцикл можно сказать первый ... до этого в школьные годы была ява...
кто катался на этих мотоциклах или является счастливым обладателем...с удовольствием хотел бы услышать ваше мнение


22 янв 2014, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
дядь, да бери что нравится, там почти все одинаковое, разница в экстерьере, мотор и рама одни
а ну да, 1200 ясен красен это как трилитра против 2.4

купил "сладенький" сузуки гранд витара за лям, откатал годик продал за 700, + ТО +бензин + каско, итого 1500-2000 руб в день за эксплуатацию, + гемморой, проще такси, видимо проще не считать, деньги даются легко... да и не спорьте, буду считать чужое бабло
это намек на то чтоб ты подумал что не стоит брать новый Спортстер первым мотом... выкинешь минимум сотенку за опыт...


22 янв 2014, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:40
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200с
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
я молод(и в основном опыт яп.техники), так что мое мнение может быть не особо верным.
Но на мой взгляд 1200 все таки лучше, и не из-за его удельной мощности перед 883. Просто в дальнейшем, если все таки планируешь остаться в этой теме, рано или поздно тебе начнет не хватать мощности 883.
Понятно, что HD не гоночный мотоцикл, но все же запас мощности должен присутствовать. Ну и конечно же фактор - "Мои eggs больше твоих" =))))) осталось разобраться нужен ли тебе АВS?!


23 янв 2014, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Приношу извинения что в этой теме , а во что обойдется установка ABS на спортстер ? и оно вообще надо ?


23 янв 2014, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:40
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200с
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Veter писал(а):
Приношу извинения что в этой теме , а во что обойдется установка ABS на спортстер ? и оно вообще надо ?

на мой взгляд, это ненужный колхомайзинг, абсолютно не стоющий своих денег...
зачем прикручивать то, что не ставилось на протяжении долгих лет... Тут нужно просто "правильно" водить мотоцикл, и правильно оттормаживаться... ИМХО ABS для любителей бить по тормозам в "пол"
Это же классика ;-) и на сколько я помню абс это опция... либо для людей неуверенных в своих способностях тормозить(не в том смысле о котором вы подумали), либо для любителей - "Мне все опции пожалуйста"


23 янв 2014, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:40
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200с
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
NoviG писал(а):
Veter писал(а):
Приношу извинения что в этой теме , а во что обойдется установка ABS на спортстер ? и оно вообще надо ?

на мой взгляд, это ненужный колхомайзинг, абсолютно не стоющий своих денег...
зачем прикручивать то, что не ставилось на протяжении долгих лет... Тут нужно просто "правильно" водить мотоцикл, и правильно оттормаживаться... ИМХО ABS для любителей бить по тормозам в "пол"
Это же классика ;-) и на сколько я помню абс это опция... либо для людей неуверенных в своих способностях тормозить(не в том смысле о котором вы подумали), либо для любителей - "Мне все опции пожалуйста"



viewtopic.php?f=9&t=2072


23 янв 2014, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
слипоны звучат гораздо приятнее стока. и не так безумно как страйтшоты. хотябы из-за одного выпуска стоит задуматься!


23 янв 2014, 12:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
по поводу двигателя , тоже думаю...что когда есть запас,всегда приятнее....да и моту меньше нагрузки...хотя непонятно, насколько в реале ощутима эта разница
по поводу abs ... да , идет как опция ... стоит 20 т.р. при заказе......а если ставить потом уже отдельно , говорят , что установка нереальных денег стоит....
по поводу выхлопа...в любом случае хотел менять стоковый , просто с кастомом уже так получилось что идет скримен...приятный сюрпрайз......
но впринципе выхлоп не так дорого стоит...примерно 15-20 тр скримен слип ...вроде так?.....те если iron , то можно его поставить....
выбор конечно для какой то адовый :) очень нравятся два мотоцикла.....с одной стороны всегда мечтал чтобы было много хрома ( это про кастом) ...с другой у iron дизайн крутой...
аааааааааааааа
:)


23 янв 2014, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
и еще... насчет тормозов...и abs
я читал ,слышал .... что владельцы спортстеров делятся на тех кого тормоза полностью устраивают и тех кто ими абсолютно недоволен...
хотелось бы мнение реальных владельцев услышать....


23 янв 2014, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:40
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200с
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Poput писал(а):
и еще... насчет тормозов...и abs
я читал ,слышал .... что владельцы спортстеров делятся на тех кого тормоза полностью устраивают и тех кто ими абсолютно недоволен...
хотелось бы мнение реальных владельцев услышать....

Езжу на Спортстере... после R6, от японского производителя Yamaha, тормоза ужасные)))))
при спокойной размеренной езде хорошие тормоза, может конечно я не ездил на дальние расстояния, но за суточный пробег никаких перегревов не заметил. конечно, со 120-130 резко затормозить не получится.


23 янв 2014, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Iron красивее.
120-130 ездил редко на своем, но до этих скоростной меня сток вполне устраивает, особенн задний.


23 янв 2014, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Nightster 81 писал(а):
Iron красивее.
120-130 ездил редко на своем, но до этих скоростной меня сток вполне устраивает, особенн задний.


согласен. После 130 только стремно в "пол" тормозить,а задний схватывает очень резво если с дуру жать


23 янв 2014, 14:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Пустой разговор. Особенно про с\без АБС.


По ходу, тут поможет только БЧХ.
Лучше подождать полгода-год и "брать лэгэнду" :lol:

А Спортстер - босякам в массы!

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2014, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
За "Спортстера" на пользователей ресурса кандалы надеваете, команданте, а сами, извините, иронизируете о босяках...
Нехорошо...


23 янв 2014, 16:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Никаких ироний!
Спортстер - мотоцикл для реальных пацанов, необремененных квартирой-машиной-дачей-тещей!

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2014, 16:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
И вообще.

"Спортстер\спортстер" и "босяк" - какая связь?
Не могу понять. И что тут "нехорошо"?


Может, я - тупой, доктор?
Или для красного словца было вставлено?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2014, 16:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
NoviG писал(а):
я молод(и в основном опыт яп.техники), так что мое мнение может быть не особо верным.
Но на мой взгляд 1200 все таки лучше, и не из-за его удельной мощности перед 883. Просто в дальнейшем, ..., рано или поздно тебе начнет не хватать мощности 883.
!


ну если купить 883 и потом превратить его в 1200 можно получить на выходе более шустрый, чем 1200-й в стоке.
и это, говорят, выходит даже выгоднее, чем сразу 1200.
вроде так?


23 янв 2014, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
Вообще со стороны все выглядит как спор гопников в электричке про спорткары... Полное дилетанство
По теме - всеравно, какой мот ты купишь, как собственно пофиг будет это опель астра, хюндай соната или лансер
Новый 883 превратить в 1200 можно, но боюсь делетант задолбаетвопросами любой форум, глупыми вопросами.
Да и поступок будет глупым)
Волбще считаю что покупать нового Спортстера глупо, у электрички с годами все больше комфорта и наворотиков, как например в рэйнжровере! А у Спортстера теряется вся фишка простого юркого бодрячка для реальных хулиганов. Вот топик стартер тому пример.


23 янв 2014, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:48
Сообщения: 74
Откуда: ЮЗМО
Мотоцикл(ы): FXDC
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
ABS увеличивает тормозной путь тчк


23 янв 2014, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором - Iron vs Custom1200
:)
Jetstar писал(а):
ABS увеличивает тормозной путь тчк

Я первый год как харли взял,и очень рад что сразу дайну с 96 мотором и думаю еще год и захочу кит 110,если деньги будут.Так что бери 1200 наверное.


23 янв 2014, 19:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB