Автор |
Сообщение |
angelo92
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40 Сообщения: 30 Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
|
SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Приветствую! Я здесь новичок) Но хотелось бы поделиться в этой теме опытом установки кита от Santiago Choppers http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=717Я так понял, что это один из самых простых и бюджетных вариантов. В набор входят: маятник, мост с дифференциалом и ступицами колес, кронштейны для регулировки натяжения ремня, тормоза с суппортами и шлангами (с тройником на два задних суппорта), крылья. По желанию клиента к нему же было приобретено вот это - http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=722Но к теме не относится. И так, маятник вставляется на место стандартного маятника, далее на мост одевается ремень и все вместе одевается на маятник, затягивается-притягивается, на маятнике сделаны кронштейны под стандартные двойные амортизаторы Dyna (делали на ней). Крылья прикручиваются к маятнику только снизу, получается большой рычаг, но сделаны они добротно, слоев 7 стекловолокна и поэтому держатся неплохо. Подножка упраздняется) Все в общем-то несложно. Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". В частности мост плохо прижимается к маятнику и результат - проворачивание на месте не колес, а моста, особенно на старте. А на мосте стоит кожух шкива у которого отверстия под ремень только в определенных местах, соответственно, при проворачивании этот колпак начинает "резать" ремень. Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. О ездовых характеристиках - зависимый мост на трайке не лучшее решение, ямка или кочка под одним колесом норовят кувыркнуть всю махину на бок, так что надо особенно хорошо следить за дорогой. Что-то может забыл, задавайте вопросы, если кому-то это интересно.
|
22 янв 2014, 10:42 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило: 1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства. 2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?) 3. ...
В общем ЗАЧЕМ??? Заранее благодарен за ответ.
|
22 янв 2014, 12:52 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А.С.К.Е.Т. писал(а): У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило: 1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства. 2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?) 3. ...
В общем ЗАЧЕМ??? Заранее благодарен за ответ. вот что называется снял с языка...))) тоже думаю - зачем?
|
22 янв 2014, 14:54 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А.С.К.Е.Т. писал(а): У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило: 1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства. 2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?) 3. ...
В общем ЗАЧЕМ??? Заранее благодарен за ответ. Вдруг человек: 1. В возрасте 2. Проблемы со здоровьем, не позволяющие катать на 2-х колесах; 3. Боится 2-х колес, а моц охота; 4. Деньги девать некуда; 5. Просто хочу и все тут.
|
22 янв 2014, 15:36 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Выпускаются киты с независимой задней подвеской, это позволяет наклонять мотоцикл в повороте, правда и дорогие они.
|
22 янв 2014, 17:53 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
может у них ВВПутин его заказал Он здоров и ноги у него две, а катает на трех колесах
|
22 янв 2014, 18:05 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
да ну что вы в самом деле... человек же сказал: angelo92 писал(а): ...По желанию клиента... этим все сказано.
|
22 янв 2014, 18:58 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А нудить-то зачем? Там также было приглашение к общению и ответам на вопросы тех,кому интересно. П.С. Задал вопрос... Очередная тема в ил ушла...
|
22 янв 2014, 19:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А.С.К.Е.Т. писал(а): хирургические вмешательства Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit. В остальном, согласен с DIMOOON42.Так мост жесткий или с диффером?
|
22 янв 2014, 22:17 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
MadMax писал(а): Так мост жесткий или с диффером? На сайте производителя написано - Trike Differential Axle))) Лично мне больше от "Франкенштейна" кит для софтейла нравится))) Ну и еще одно размышление - трайк нужно делать только из турингов. Лучше смотрится. Большой красивый мотоцикл и боди более солидное))) А если из софтейла или дайны делать, то только в стиле Эксила
Последний раз редактировалось GELIK 22 янв 2014, 22:53, всего редактировалось 3 раз(а).
|
22 янв 2014, 22:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Да вот какой я невнимательный. Точно. С диффером.
Ну тогда - крутяк. Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко.
|
22 янв 2014, 22:48 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
MadMax писал(а): Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко. Знаешь, а стоковый харлеевский трайк как раз с зависимой подвеской... и ничего - нормально так на нем гоняют)))
|
22 янв 2014, 22:54 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
намедни случайно наткнулся... http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/har ... 42221.html не для совтейла конечно, но мож кому пригодится, ценник, то вовсе не конский .
|
22 янв 2014, 23:01 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
MadMax писал(а): А.С.К.Е.Т. писал(а): хирургические вмешательства Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit. В остальном, согласен с DIMOOON42.Так мост жесткий или с диффером? Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". (c) Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. (c)
|
23 янв 2014, 09:12 |
|
|
angelo92
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40 Сообщения: 30 Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Зачем - по желанию клиента) Мне кажется он даже 1000 км на нем не проедет. Просто будет стоять. Да, если бы bolt-on kit... Пришлось еще целый рабочий день ковыряться, подпиливать, подтачивать и т.д. Заварить намертво - речь шла о скобах на маятнике, которые регулируют натяжение ремня. Мост остался разрезной с дифференциалом. А вообще посмотрев на маятник поняли - мы бы такой сами за пару дней сварили и не за такую цену, замечу, что приходит он некрашеный и был отправлен в пескоструйку и порошок. Вот мост есть смысл купить, остальное делается и вполне несложно.
|
23 янв 2014, 13:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Любой Bolt-on дорабатывается болгаркой и киянкой. Это уже давно известно.
Но объем вмешательств на 2 порядка ниже, нежели творить с нуля.
|
23 янв 2014, 15:37 |
|
|
angelo92
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40 Сообщения: 30 Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
|
Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Кстати, приятная особенность - отверстия в ступицах были сделаны под разные разболтовки и уже с резьбами, купили только диски и болты, в этом плане действительно болт-он)
|
25 янв 2014, 13:51 |
|
|
|