Re: Дилетантский вопрос задать хочется... Дизигнер сидух
Ну...Бывают высокие спинки для мотоциклов и для этого не нужно жертвовать местом второго номера. Также неясен вопрос надобности фиксации спины по самую шею, как вертеть руль и рулить телом ввалившись в спинку? будешь только коленом управлять? P/S. у самого в детстве был дырчик с прикрученной сидухой от копейки правда она была за пружыны проволокой примотана и имела значительные колебания, в следствии чего не мешала управлению
Re: Дилетантский вопрос задать хочется... Дизигнер сидух
Макс, вот представь что ты стал президентом и запретил самогон, шансон и мат.... толку? просто поправляй
по теме, хочется - сделай! Зачем тебе чужое мнение, спрашивали ли братья райт у народа мнения о первых самолетах, ну може ти да, ответы думаю их не радовали. Менделев про таблицу тоже не спрашивал, только про водку А Коперник! что ты... тут и вспоминать грустно!
Твори, будь великим! теоретиков балаболов хватает! а то ща вот увидишь, все возьмут и охаят! глупцы! да 95% населения - глупцы! у кого ты спрашиваешь!
Стрелок, а как коленом управлять???? на машине умею когда надо открыть бутылку, а на моте как?
Re: Дилетантский вопрос задать хочется... Дизигнер сидух
На капсульном скутере бмв c1 если память неизменяет реализована идея спинки. Там вообще пристяжной ремень притягивает к спинке. И ничего очень лихо его закладывают в повороты.
15 янв 2014, 00:18
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Re: Дилетантский вопрос задать хочется... Дизигнер сидух
Re: Дилетантский вопрос задать хочется... Дизигнер сидух
Тож подумываю о такой спинке. Не сиденье так переделать, а именно съемную высокую спинку с подголовником, на дальняк. Наверное, это будет выглядеть несколько глупо... Просто был опыт дальней езды с большим количеством поклажи. Багажника не было, и вся горка была на заднем сиденье. Между мной и спинкой пассажира. И об этой поездке остались самые тёплые восспоминания! Расслабленная чопперно-круизерная посадка, откинувшись назад. И при такой посадке можно запросто держать очень высокую скорость без ветрового стекла! 150-180 не напрягают. Не отрываются кисти от руля, не выворачивает плечи. Просто комфортно валишь. Вот в этот момент и возникла мысль о подголовнике! Т.к. шея устает держать голову при общем комфортном положении. И на нормальной скорости тоже очень комфортно. Едешь удобно, рулишь одной рукой, меняя их на руле.
Смущают два момента: 1.Эстетический, как выше сказал. Выглядеть это будет очень экстравогантно. Еще веселее, чем у босудзоку. 2.Безопасность. Конструкция должна быть достаточно прочной, что бы при таком рычаге не складываться под весом водителя, усиленном силами иннерции и ветром. Как бы такая конструкция не нанесла тяжелых травм водителю, не дай Бог что случится... И спрыгнуть с мотоцикла она тоже не даст. А иногда только покидание его или, если выкинуло, может спасти от травмирования.
Re: Дилетантский вопрос задать хочется... Дизигнер сидух
добавлю еще моменты: 3)парусность боковая увеличится. 4)при таком рычаге большом в виде спинки и основной опоры на нее передняя подвеска разгружаться может больше чем когда тянешь за руль.
Гавнище полное!!! Надо не спинку на сиденье делать, а СПИНУ в спортзале до нормального физического уровня, позволяющего нормально ездить, тренировать. Может еще маленькие колесики сбоку приделаешь как на велосипеде Левушка, что бы не упасть в повороте
Гавнище полное!!! Надо не спинку на сиденье делать, а СПИНУ в спортзале до нормального физического уровня, позволяющего нормально ездить, тренировать. Может еще маленькие колесики сбоку приделаешь как на велосипеде Левушка, что бы не упасть в повороте
Так уже есть такое для голды и электрички, причем в шататах давно.
Гавнище полное!!! Надо не спинку на сиденье делать, а СПИНУ в спортзале до нормального физического уровня, позволяющего нормально ездить, тренировать. Может еще маленькие колесики сбоку приделаешь как на велосипеде Левушка, что бы не упасть в повороте
Правильно будет написать - "гОвнище" Со спиной проблем нет, с другими частями тела тоже.
Кстати сиденья эти king'n'queen, здеться весьма и весьма удобны, тут и поддержка спины водителя, за счет этой ступеньки, да и пасажиру всяко комфортнее,и эстетически тоже радует
ага... ток вот на сидушке king&qween цимес весь в том что пассажирка облакачивается на спинку а пилот пользует в качестве спинки уже пассажирку. При этом роль подголовника уже играют ее сиськи. В общем в варианте соло весь смысл теряется на мой взгляд
16 янв 2014, 19:06
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Дизигнер сидух
да ладно, все понимают, что затея уродская. стирать тему надо кмк.
16 янв 2014, 22:00
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Re: Дизигнер сидух
отсечка 1.35. Кажется это то что хочет топикстартер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения