|
Текущее время: 24 ноя 2024, 19:07
|
Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Автор |
Сообщение |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
что такое датчик фаз?
|
15 янв 2014, 14:23 |
|
|
Bob
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38 Сообщения: 269 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Датчик распредвала .
|
15 янв 2014, 16:05 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Логично, что если горит ошибка по датчику положения распредвала - или электрическая неисправность датчика\проводки, или недостоверность положения распредвала относительно коленвала - либо цепь перескочила либо нарушение работы системы изменения фаз газораспределения. Причем тут описываемый тобой случай (где явно "ушли" фазы) и работа 88ТС?
|
15 янв 2014, 16:22 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Датчик распредвала? Вроде да, встречается на автомобилях. Он ведь как дополнительный, основной все равно на коленвалу, правильно? Ну так вот, тут все просто - без датчика на распредвалу инжектор на автомобиле будет работать. В аварийном режиме, не оптимально, но будет. Мозги все равно будут знать, когда нужно давать искру. Хоть и в два цилиндра одновременно. А вот на ХД, хоть и называется "датчик положения распредвала", т.к. снимает данные с распредвала, но это единственный датчик! Т.е. на коленвалу нет датчика. И без него система зажигания не работает ни как. Вообще. Хотя мне казалось, что на инжекторном импульсы считываются с коленвала, а не с распредвала, как раньше.
|
15 янв 2014, 19:14 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Игорь, как нет датчика положения коленвала? Есть. У меня и на Электре и на карбовой Дайне имеется.
|
15 янв 2014, 19:33 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Хм... Не лез я еще в инжектор своего Софти, и крышечку справа не открывал. Не буду точно говорить. Но даже, если и есть, то в таком случае без любого из этих двух датчиков (колено и распред), мотор не запустится. Не зависимо от того, два их или один. Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.
А на карбовом, естественно, датчик положения распредвала, а не коленвала. Это очевидно. Речь то про инжекторные.
|
15 янв 2014, 19:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Springer писал(а): Хм... Не лез я еще в инжектор своего Софти, и крышечку справа не открывал. Не буду точно говорить. Но даже, если и есть, то в таком случае без любого из этих двух датчиков (колено и распред), мотор не запустится. Не зависимо от того, два их или один. Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.
А на карбовом, естественно, датчик положения распредвала, а не коленвала. Это очевидно. Речь то про инжекторные. Только датчик положения кв там. Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике))) Springer писал(а): Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком. Не будут форсунки вхолостую плевать. Будут подавать ровно в свой такт, даже в паре с "дуал файром", порцию разную в разные цицлинды с отличием в мелкие проценты и их доли. Наверное, потому что котлы щербатые
|
15 янв 2014, 20:01 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
MadMax писал(а): Только датчик положения кв там. Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике))) Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем. MadMax писал(а): Springer писал(а): Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком. Не будут форсунки вхолостую плевать. Будут подавать ровно в свой такт, даже в паре с "дуал файром". Наверное, потому что котлы щербатые Не не не, тут котлы не причем! Без датчика положения распреда мозги не будут знать, в каком же из двух цилиндров, в которых поршни отходят от вмт к нмт, идет такт всасывания, а в котором рабочий ход. И будут пшикать во впускной коллектор в сторону обоих. Не заморачиваясь. Две других форсунки, поршни цилиндров которых пошли от нмт к вмт, естественно, дуть в холостую не будут. Так же и зажигание будет работать. Искра долбанет в двух горшках, как в системе с 1 одной четырехвыводной катушкой зажигания, которая бьёт парами. Не смотря на то, что тут 4 катушки (на каждую свечу своя), и в нормальном состоянии разряжается только та, в чьем цилиндре планируется сгорание.
|
15 янв 2014, 20:11 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Springer писал(а): MadMax писал(а): Только датчик положения кв там. Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике))) Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем. Чем?
|
15 янв 2014, 20:22 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Николай80 писал(а): Springer писал(а): MadMax писал(а): Только датчик положения кв там. Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике))) Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем. Чем? Перечитал. Ни чем. Сам загнался.
|
15 янв 2014, 20:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
В инжекторных EVO датчик коленвала есть CKP sensor. Находится он рядом с маслянным фильтром. На всех Twin Cam и инжекторных и карбовых датчик коленвала есть и он основной. Находится там же. На некоторых карбюраторных Twin Cam 1999-2002 г. есть ещё и датчик распредвала, как раз в правой крышке под 5 болтиками. Если его отсоеденить, мотор работает, но горит чек. Если отсоеденить датчик коленвала, мотор не работает. В крышке под 5 болтиками, где нет датчика распредвала, кокс возить нельзя. Т.к. мотор нагреется и собака учует запах. Будут неприятности.
|
15 янв 2014, 20:28 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Ну всё... Посыпаю голову пеплом. Лох... Получается, что без датчика распредвала система начинает работать, как на четырехгоршковом ВАЗе. Пшикать и жечь не всегда вовремя. А вот интересно, когда выходит из строя датчик РВ, можно поменять местами свечные провода? Запустится мотор? При исправных датчиках не пускается. Проверено.
|
15 янв 2014, 20:35 |
|
|
Bob
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38 Сообщения: 269 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
В инжекторных EVO датчик коленвала есть CKP sensor. Находится он рядом с маслянным фильтром. На всех Twin Cam и инжекторных и карбовых датчик коленвала есть и он основной. Находится там же. На некоторых карбюраторных Twin Cam 1999-2002 г. есть ещё и датчик распредвала, как раз в правой крышке под 5 болтиками. Если его отсоеденить, мотор работает, но горит чек. Если отсоеденить датчик коленвала, мотор не работает. В крышке под 5 болтиками, где нет датчика распредвала, кокс возить нельзя. Т.к. мотор нагреется и собака учует запах. Будут неприятности. Под крышкои с пятью болтиками На ТС88 нет ничего датчик распредвала вкручен в блок с правой стороны, датчик коленвала с левой .
|
16 янв 2014, 00:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
С правой стороны в блок ТС 88 вкручен датчик давления масла, а не датчик положения распредвала.
|
16 янв 2014, 00:17 |
|
|
Bob
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38 Сообщения: 269 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Понятно теперь !
|
16 янв 2014, 00:22 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?
Конструктив вроде тот же....
|
25 июл 2014, 13:37 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
k1llabes писал(а): Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?
Конструктив вроде тот же.... Ну как тот же? Коллектор другой и скорее всего его обвес (форсунки/датчики) другой. Блок управления другой. Насколько знаю у магнетти-Марелли он управляет только впрыском, а зажиганием как и на карбюраторной версии отдельный блок. Впринципе менять все скорее всего и по деньгам выйдет хорошо.
|
25 июл 2014, 15:03 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Ковбой Marlboro писал(а): k1llabes писал(а): Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?
Конструктив вроде тот же.... Ну как тот же? Коллектор другой и скорее всего его обвес (форсунки/датчики) другой. Блок управления другой. Насколько знаю у магнетти-Марелли он управляет только впрыском, а зажиганием как и на карбюраторной версии отдельный блок. Впринципе менять все скорее всего и по деньгам выйдет хорошо. Конструктив имеется ввиду монтажный,коллектор с переферией открутить и прикрутить не проблема,руки и голова присутствуют.Главное чтобы все отверстия и прочее были одинаковыми и подходило всё. Новое конечно же брать никто не планирует,будем на разборках искать и ебау шерстить.Интересуюсь только ради того,чтобы не за зря купить железо для переделки с Marelli на delphi.
|
25 июл 2014, 15:10 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
А вообще как работает? Чек горит? Проблемы есть какие-то? Если поменяете - куплю ЭБУ.
|
25 июл 2014, 15:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
k1llabes писал(а): Конструктив имеется ввиду монтажный,коллектор с переферией открутить и прикрутить не проблема,руки и голова присутствуют.Главное чтобы все отверстия и прочее были одинаковыми и подходило всё. Новое конечно же брать никто не планирует,будем на разборках искать и ебау шерстить.Интересуюсь только ради того,чтобы не за зря купить железо для переделки с Marelli на delphi. Ну каждый "рукоблудит", как хочет... но не проще ли сразу искать аппарат с новым впрыском?
|
25 июл 2014, 15:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|