|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:10
|
Решение вопроса с выдергиванием ключей
Автор |
Сообщение |
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Решение вопроса с выдергиванием ключей
если вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. поэтому перед покупкой харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ. реальность оказалась более суровой: после покупки Спортстера выяснилось, что система "ключ-в-кармане" или как там она правильно называется, установлена только на бигтвинах; на семействе Sportster все до обидного стандартно - ключ в замке, в положении IGNITION не вынимается. решение было найдено простое и изящное - поменять местами положение IGNITION и положение ACC (включены габариты и стопарь, ключ можно вынуть). ниже опишу алгоритм для спортстера, но думаю, что и у остальных производителей устройство замка зажигания принциально ничем не отличается. 1. снимаем сидушку; 2. снимаем бак (шланги можно не отсоединять, просто отвернуть передний и задний болты крепления и, приподняв бак, сдвинуть его по раме) 3. отворачиваем винт крепления замка зажигания, он один. 4. максимально далеко вытаскиваем замок зажигания, чтобы удобнее было возиться с проводами; снимаем корпус. 5. там три провода; тестером находим, в котором из них есть напряжение. он нам не нужен ) 6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно. 7. собираем в обратном порядке, не забывая про термоусадку на провода. слайды: все! теперь, садясь на мотоцикл, поворачиваем ключ в положение ACC, убираем его в карман и едем, смело встревая в любые терки - ключ теперь не выкрадут на заправках глушимся кнопкой стоп-двиг или не глушимся вообще, а ключ достаем лишь доехав до места назначения. p.s. штатный иммобилайзер HD гэнгста-тюнингу не помеха - при включенном зажигании он не отключает мот, даже если не слышит сигнала брелка. на других мотах лучше проверить, иммо у всех разные могут быть.
|
09 дек 2011, 22:45 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
ЧОткаА!Уважуха!Гэнгста-тюнинг рулит!
|
10 дек 2011, 13:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Можно вопрос? А чего ночью-то да с фонариком? Не угон ли случайно? Оригинальный способ убрать ключ. Но... нужно ли? Часто в мортал комбаты дорожные встреваешь? На заправке двигстопом заглушишь, пойдешь за петрол платить. А в это время какой-нибудь ВинДизель на мотик прыг и уехал За идею - ОТЛ. За рациональность - удовл. PS: своему поставлю "ключ в карман". Уже все заготовлено. Уж больно свитч хорош. Как добротная зажигалка со своими клацами и жирными следами от пальцев на поверхностях.
|
10 дек 2011, 15:14 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
MadMax писал(а): Можно вопрос? А чего ночью-то да с фонариком? На фото же видно,что свет плохой в "стойле". MadMax писал(а): На заправке двигстопом заглушишь, пойдешь за петрол платить. А в это время какой-нибудь ВинДизель на мотик прыг и уехал Кто ему мешает воспользоваться ключом? MadMax писал(а): своему поставлю "ключ в карман". А с этой системой не нужно Вин Дизеля бояться? MadMax писал(а): За рациональность - удовл Чел же опытом поделился,да и определил сразу: Майк писал(а): если вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия,
|
10 дек 2011, 20:28 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Спасибо за идею и описание. Скорее всего поступлю так же.
|
10 дек 2011, 20:59 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Минус только в том , что свет ближний будет включен. В сложной ситуации или плохой памяти возможна просадка аккума.
|
10 дек 2011, 22:11 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Не понял,причем здесь свет ближний?
|
10 дек 2011, 22:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Rough писал(а): MadMax писал(а): своему поставлю "ключ в карман". А с этой системой не нужно Вин Дизеля бояться? Конечно, нужно. Столько чудаков вокруг. Есть даже целые зомби-районы в некоторых городах Я не привык мельтишить на заправке. Спокойно подъехал, заглушил двигатель, открыл бак, вставил пистолет и пошел платить. Ключ - в карман. С новым замком меня не заломает вставить ключ и заблокировать замок. Лишние 5-10 секунд погоды не сделают. У предложенного случая одно преимущество - нет ключа в замке. Чтобы злыдень не выхватил ключ и не заглушил мотор. Не знаю, не знаю. Мне за всю мою жизнь пока не доводилось попадать в такие ситуации... Скорее, я от удивления и наглости заряжу негодяю по кумполу. А если это полицай... то... не знаю... сдержусь Да и не всегда они знают, где замок зажигания. Интуитивно ищут его в районе приборки, на верхней траверсе. У Спортяги он сбоку справа, ниже траверсы. У моего Интрудера - в таких кустах, что и я, иной раз, его нащупать не могу Короче, сомнительный тюнинг. Но, ежели удобен и главное - нужен человеку, то почему бы и нет. Привыкать только нужно будет, да и косяки с этим привыканием будут случаться. Его же не просто так таким сделали. При падении обесточить мотоцикл будет нельзя. Ключ может потеряться и т.п. Решайте сами.
|
11 дек 2011, 00:41 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
уже за меня на большую часть вопросов ответили, в общем-то ) тем не менее: - с фонариком, потому что лампы под потолком чутка не хватало для столь тонких операций; - при заправке никаких проблем не будет: приехал, достал ключ из кармана, заглушил - пошел платить. заправился, ключом завел, убрал ключ в карман - поехал. и заправщик, будь он хоть Вин Дизелем, хоть Брюсом Виллисом, останется ни с чем ); - в мортал-комбаты встреваю не каждый день, но случается. собственно, выдергивали ключ у меня на кувалде (v-max), где он как раз в районе приборки, после этого и озаботился.. на интрудерах когда гонял вообще не парился, ключ под коленкой был надежно защищен от посторонних посягательств.
из реальных недостатков пока вижу только упомянутую высадку аккумулятора ближним светом в случае забывчивости (если выключил стопдвигом и ушел), но это решается выработкой правильного рефлекса - глушить только ключом. а мне и вырабатывать его не придется, т.к. стопдвигом за всю мотожизнь никогда не глушил, кроме как в аварийных ситуациях.
p.s. MadMax: перечитал твои сообщения, кажется ты меня неправильно понял - я не полностью убираю ключ из алгоритма завода мотоцикла, а просто создаю возможность вынуть его на уже заведенном мотоцикле, т.е. фактически реализую ту же самую схему "ключ-в-кармане".
|
11 дек 2011, 02:03 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Мой косяк с тупым вопросом про свет) П.С.Я слышал про случаи выдергивания ключей мусорами.Насчет расположения ключа,все это фигня,среди них тоже есть внимательные люди,которые при беглом осмотре "срисуют"замок.
|
11 дек 2011, 17:00 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
у меня знакомого несколько лет назад на мосту словили за демонстративную неостановку по требованию ) ключ выкинули в речку. пару километров толкал, потом уже помощь вызвонил )
|
11 дек 2011, 22:44 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
У меня на Электричку прыгали на светофоре... Удивились обломавшись. Ключа то нет! ТО же и на софтах и на Fat Bob
|
11 дек 2011, 23:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Майк писал(а): MadMax: перечитал твои сообщения, кажется ты меня неправильно понял - я не полностью убираю ключ из алгоритма завода мотоцикла, а просто создаю возможность вынуть его на уже заведенном мотоцикле, т.е. фактически реализую ту же самую схему "ключ-в-кармане". Я все прекрасно понимаю и твоя мысль для меня ясна. Я хочу напоследок лишь упомянуть, что харлейская переключалка только блокируется ключом. То есть ключом ты ее закрываешь/открываешь. При падении ты сможешь легко обесточить мотоцикл, повернув хромированную крутилку. А с твоей системой такого не сделаешь. Ключ-то у тебя попрятан, а вот рукой ты личинку замка не повернешь. Отсюда и недостаток этой "мортал-комбатной" схемы. Понимаешь разницу? PS: похожие крутилки до недавнего времени применялись на американских авто. А сама харлейская крутилка лично мне напоминает переключалку программ на советских телевизорах. Такая же тугая и почти также щелкает
|
13 дек 2011, 11:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Погоди, Макс! А можно тему пока не закрывать?! Да у тебя замок козырный, завидую, но ты то его на бак поди приделаешь? да и под головкой рамы он добрые 50% своего обаяния растеряет, и крепить его надо, и провода как-то спрятать... Короче для Спортяги с классическим баком - не лучший вариант. ИМХО. На счет в бубен зарядить - правильное решение, но может не сработать, у меня один знакомый метра 2 ростом и был вдвоем, но всем им в бубен не сумел - не успел всем. Всё равно пришлось зеленкой мазаться и за дубликатом ехать.... Короче, как мне кажется, тема не такая уж бесполезная. И что в сухом остатке? Вариант Майка не позволяет обесточить при экстренной необходимости, вариант Макса не очень позволяет разместить его на штатном месте, ну и требует дополнительных затрат. На счет обесточивания, мне представляется, что главное заглушить, но есть стоп-двиг, и еще современные Спортстеры на боку не тарахтят, вроде. А то что фарой подсадишь аккум, пока будешь в себя приходить, так по сравнению с теми пореждениями, какие получит мотик, повалявшись на асфальте, это всё-таки пустяки. Наверное. А я вот еще думаю, что можно развить тему не перепахивая схему и не подменяя одно положение ключа другим. Почему в отдельных положениях замка ключ не вынимается? Потому что сухарики, которые в личинке, упираются в корпус замка, не разъезжаются и цепляются за "зазубрины" на ключе. Если в нужном месте, соответствующем положению "ИГН" фрезернуть соответствующие пазы (как в положении АСС), то всё будет работать "как так и было".
Макс, для общего развития, ты про крутилки на ам.авто говорил, но у меня было такое, 2001-го года, с кочергой на руле и с такой вот крутилкой, как ты говоришь, но ключ в положении вкл. не вытаскивался, и без ключа эта штука никуда не шевелилась. Я и подумал, что это лишь для того, чтобы при старте нагрузка не на "жало" ключа приходилась, а на эту крутилку (мало ли - проблемы с пуском, а темперамент у всех разный). Да и кроме того конструкция более-менее обычного ключа-замка (у замка биг-твинов другая, не совсем обычная конструкция). если ключ извлечен, не позволит провернуть личинку (чтобы выключить двиг) по той же самой причине, только в обратном порядке - сухарики в пазах, это позволяет вытащить ключ но не позволяет повернуть личинку. Вот так бы сделать замок, чтобы можно было с извлеченным ключом его вернуть в положение выкл., но обратно во вкл. только с ключом! Как считаешь, если пазы в корпусе замка под сухари сделать с одной скошенной стенкой, чтобы при повороте личинки из положения вкл.они сами складывались?
|
13 дек 2011, 13:12 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
LebowskiyJr писал(а): На счет в бубен зарядить - правильное решение, но может не сработать, Значит нужно стараться так,чтобы сработало иХМо,эта "мулька"от мусоров,прочим желающим потрогать ключ и вообще байк без разрешения,я сломаю руки
|
13 дек 2011, 14:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
LebowskiyJr писал(а): Макс, для общего развития, ты про крутилки на ам.авто говорил, но у меня было такое, 2001-го года, с кочергой на руле и с такой вот крутилкой, как ты говоришь, но ключ в положении вкл. не вытаскивался, и без ключа эта штука никуда не шевелилась. Я и подумал, что это лишь для того, чтобы при старте нагрузка не на "жало" ключа приходилась, а на эту крутилку (мало ли - проблемы с пуском, а темперамент у всех разный). Да и кроме того конструкция более-менее обычного ключа-замка (у замка биг-твинов другая, не совсем обычная конструкция). если ключ извлечен, не позволит провернуть личинку (чтобы выключить двиг) по той же самой причине, только в обратном порядке - сухарики в пазах, это позволяет вытащить ключ но не позволяет повернуть личинку. Вот так бы сделать замок, чтобы можно было с извлеченным ключом его вернуть в положение выкл., но обратно во вкл. только с ключом! Как считаешь, если пазы в корпусе замка под сухари сделать с одной скошенной стенкой, чтобы при повороте личинки из положения вкл.они сами складывались? В принципе, можно. Но нужно ли? Ты прав насчет дополнительной лыски на ключе, чтобы штифты не мешали вытащить ключ. Но тут опять вопрос. А если человек не вытаскивает ключ, то он теряется. Я бы не стал ничего тюнинговать из таких систем. Можно самого себя перехитрить К тому же, есть такая вещь, как безопасность. Если ты пользовал авто с автоматами, то прекрасно знаешь про блокировки замка зажигания и связь селектора АКП и педали тормоза. Такие вещи нормированы стандартами, принятыми к исполнению законодательно. Они, как воинские уставы, написаны кровью (грустный смайлик с забинтованной головой и костылями). Тему не закрываем. Продолжаем мудрить * а "хитрую переключалку поворотов" я себе точно заглушу *
|
13 дек 2011, 20:23 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Да уж... вот это "проблема"! К моему никто и никогда не подходил... Хотя менты ж, "нехорошие люди", могут...
|
14 дек 2011, 00:04 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
raul писал(а): Да уж... вот это "проблема"! К моему никто и никогда не подходил... Хотя менты ж, "нехорошие люди", могут... Пока гром не грянет - мужик не перекрестится? ) я тоже пять лет ездил и горя не знал, а на шестой вот случился нюанс. Всякое в жизни бывает и лучше подходить к этому подготовленным. Макс, а по поводу обесточивания и прочего.. кнопка стоп-двиг нам для чего дана? правильно, чтобы не молотил на боку и не загнулся от масляного голодания - это критично. А наличие тока в системе, как ни кощунственно это звучит, не столь критично.. по крайней мере, если проводка в нормальном состоянии и не искрит здесь и там ) но в таком случае и на заправку заезжать опасно ) LebowskiyJr, немного не понял, а как ты хочешь добиться возможности вернуть личинку в OFF с вытащенным ключом? ну пазы расточить это понятно, а чем возвращать-то будешь? ноготь на мизинце отрастить, разве что ))
|
14 дек 2011, 10:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Знакомого ювелира хотел попросить, чтобы к личинке ручку пришпандорил Шучу, сложно это слишком осуществить в масштабах одного замка, просто тему развивал и увлекся... Макс прав, как бы себя не перехитрить.
|
14 дек 2011, 14:14 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ.
|
15 дек 2011, 10:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|