Текущее время: 21 ноя 2024, 18:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Решение вопроса с выдергиванием ключей 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Решение вопроса с выдергиванием ключей
если вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. поэтому перед покупкой харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ.

реальность оказалась более суровой: после покупки Спортстера выяснилось, что система "ключ-в-кармане" или как там она правильно называется, установлена только на бигтвинах; на семействе Sportster все до обидного стандартно - ключ в замке, в положении IGNITION не вынимается.

решение было найдено простое и изящное - поменять местами положение IGNITION и положение ACC (включены габариты и стопарь, ключ можно вынуть). ниже опишу алгоритм для спортстера, но думаю, что и у остальных производителей устройство замка зажигания принциально ничем не отличается.

1. снимаем сидушку;
2. снимаем бак (шланги можно не отсоединять, просто отвернуть передний и задний болты крепления и, приподняв бак, сдвинуть его по раме)
3. отворачиваем винт крепления замка зажигания, он один.
4. максимально далеко вытаскиваем замок зажигания, чтобы удобнее было возиться с проводами; снимаем корпус.
5. там три провода; тестером находим, в котором из них есть напряжение. он нам не нужен )
6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно.
7. собираем в обратном порядке, не забывая про термоусадку на провода.

слайды:
Изображение Изображение Изображение
все! теперь, садясь на мотоцикл, поворачиваем ключ в положение ACC, убираем его в карман и едем, смело встревая в любые терки - ключ теперь не выкрадут :) на заправках глушимся кнопкой стоп-двиг или не глушимся вообще, а ключ достаем лишь доехав до места назначения.

p.s. штатный иммобилайзер HD гэнгста-тюнингу не помеха - при включенном зажигании он не отключает мот, даже если не слышит сигнала брелка. на других мотах лучше проверить, иммо у всех разные могут быть.


09 дек 2011, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
ЧОткаА!Уважуха!Гэнгста-тюнинг рулит! 8-)


10 дек 2011, 13:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Можно вопрос? А чего ночью-то да с фонариком? :lol:
Не угон ли случайно? :lol:

Оригинальный способ убрать ключ.
Но... нужно ли? Часто в мортал комбаты дорожные встреваешь? :lol:

На заправке двигстопом заглушишь, пойдешь за петрол платить. А в это время какой-нибудь ВинДизель на мотик прыг и уехал :lol:

За идею - ОТЛ.
За рациональность - удовл.
:lol:

PS: своему поставлю "ключ в карман". Уже все заготовлено. Уж больно свитч хорош. Как добротная зажигалка со своими клацами и жирными следами от пальцев на поверхностях.

Изображение


10 дек 2011, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
MadMax писал(а):
Можно вопрос? А чего ночью-то да с фонариком? :lol:

На фото же видно,что свет плохой в "стойле".
MadMax писал(а):
На заправке двигстопом заглушишь, пойдешь за петрол платить. А в это время какой-нибудь ВинДизель на мотик прыг и уехал

Кто ему мешает воспользоваться ключом?
MadMax писал(а):
своему поставлю "ключ в карман".

А с этой системой не нужно Вин Дизеля бояться?
MadMax писал(а):
За рациональность - удовл

Чел же опытом поделился,да и определил сразу:
Майк писал(а):
если вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия,


10 дек 2011, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Спасибо за идею и описание.
Скорее всего поступлю так же.


10 дек 2011, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Минус только в том , что свет ближний будет включен. В сложной ситуации или плохой памяти возможна просадка аккума.


10 дек 2011, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Не понял,причем здесь свет ближний?


10 дек 2011, 22:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Rough писал(а):
MadMax писал(а):
своему поставлю "ключ в карман".

А с этой системой не нужно Вин Дизеля бояться?

Конечно, нужно. Столько чудаков вокруг. Есть даже целые зомби-районы в некоторых городах :lol: :lol: :lol:

Я не привык мельтишить на заправке. Спокойно подъехал, заглушил двигатель, открыл бак, вставил пистолет и пошел платить. Ключ - в карман.

С новым замком меня не заломает вставить ключ и заблокировать замок. Лишние 5-10 секунд погоды не сделают.


У предложенного случая одно преимущество - нет ключа в замке. Чтобы злыдень не выхватил ключ и не заглушил мотор.
Не знаю, не знаю. Мне за всю мою жизнь пока не доводилось попадать в такие ситуации...
Скорее, я от удивления и наглости заряжу негодяю по кумполу. А если это полицай... то... не знаю... сдержусь :lol:

Да и не всегда они знают, где замок зажигания. Интуитивно ищут его в районе приборки, на верхней траверсе.
У Спортяги он сбоку справа, ниже траверсы. У моего Интрудера - в таких кустах, что и я, иной раз, его нащупать не могу :lol:

Короче, сомнительный тюнинг. Но, ежели удобен и главное - нужен человеку, то почему бы и нет. Привыкать только нужно будет, да и косяки с этим привыканием будут случаться. Его же не просто так таким сделали.
При падении обесточить мотоцикл будет нельзя. Ключ может потеряться и т.п.

Решайте сами.


11 дек 2011, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
уже за меня на большую часть вопросов ответили, в общем-то ) тем не менее:
- с фонариком, потому что лампы под потолком чутка не хватало для столь тонких операций;
- при заправке никаких проблем не будет: приехал, достал ключ из кармана, заглушил - пошел платить. заправился, ключом завел, убрал ключ в карман - поехал. и заправщик, будь он хоть Вин Дизелем, хоть Брюсом Виллисом, останется ни с чем );
- в мортал-комбаты встреваю не каждый день, но случается. собственно, выдергивали ключ у меня на кувалде (v-max), где он как раз в районе приборки, после этого и озаботился.. на интрудерах когда гонял вообще не парился, ключ под коленкой был надежно защищен от посторонних посягательств.

из реальных недостатков пока вижу только упомянутую высадку аккумулятора ближним светом в случае забывчивости (если выключил стопдвигом и ушел), но это решается выработкой правильного рефлекса - глушить только ключом. а мне и вырабатывать его не придется, т.к. стопдвигом за всю мотожизнь никогда не глушил, кроме как в аварийных ситуациях.

p.s.
MadMax: перечитал твои сообщения, кажется ты меня неправильно понял - я не полностью убираю ключ из алгоритма завода мотоцикла, а просто создаю возможность вынуть его на уже заведенном мотоцикле, т.е. фактически реализую ту же самую схему "ключ-в-кармане".


11 дек 2011, 02:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Мой косяк с тупым вопросом про свет) :)
П.С.Я слышал про случаи выдергивания ключей мусорами.Насчет расположения ключа,все это фигня,среди них тоже есть внимательные люди,которые при беглом осмотре "срисуют"замок.


11 дек 2011, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
у меня знакомого несколько лет назад на мосту словили за демонстративную неостановку по требованию ) ключ выкинули в речку. пару километров толкал, потом уже помощь вызвонил )


11 дек 2011, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
У меня на Электричку прыгали на светофоре... Удивились обломавшись. Ключа то нет! ТО же и на софтах и на Fat Bob


11 дек 2011, 23:30
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Майк писал(а):
MadMax: перечитал твои сообщения, кажется ты меня неправильно понял - я не полностью убираю ключ из алгоритма завода мотоцикла, а просто создаю возможность вынуть его на уже заведенном мотоцикле, т.е. фактически реализую ту же самую схему "ключ-в-кармане".

Я все прекрасно понимаю и твоя мысль для меня ясна.
Я хочу напоследок лишь упомянуть, что харлейская переключалка только блокируется ключом. То есть ключом ты ее закрываешь/открываешь. При падении ты сможешь легко обесточить мотоцикл, повернув хромированную крутилку.

А с твоей системой такого не сделаешь. Ключ-то у тебя попрятан, а вот рукой ты личинку замка не повернешь. Отсюда и недостаток этой "мортал-комбатной" схемы.

Понимаешь разницу? ;)

PS: похожие крутилки до недавнего времени применялись на американских авто.
А сама харлейская крутилка лично мне напоминает переключалку программ на советских телевизорах. Такая же тугая и почти также щелкает :mrgreen:


13 дек 2011, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Погоди, Макс! А можно тему пока не закрывать?!
Да у тебя замок козырный, завидую, но ты то его на бак поди приделаешь? да и под головкой рамы он добрые 50% своего обаяния растеряет, и крепить его надо, и провода как-то спрятать... Короче для Спортяги с классическим баком - не лучший вариант. ИМХО.
На счет в бубен зарядить - правильное решение, но может не сработать, у меня один знакомый метра 2 ростом и был вдвоем, но всем им в бубен не сумел - не успел всем. Всё равно пришлось зеленкой мазаться и за дубликатом ехать....
Короче, как мне кажется, тема не такая уж бесполезная. И что в сухом остатке? Вариант Майка не позволяет обесточить при экстренной необходимости, вариант Макса не очень позволяет разместить его на штатном месте, ну и требует дополнительных затрат.
На счет обесточивания, мне представляется, что главное заглушить, но есть стоп-двиг, и еще современные Спортстеры на боку не тарахтят, вроде. А то что фарой подсадишь аккум, пока будешь в себя приходить, так по сравнению с теми пореждениями, какие получит мотик, повалявшись на асфальте, это всё-таки пустяки. Наверное.
А я вот еще думаю, что можно развить тему не перепахивая схему и не подменяя одно положение ключа другим. Почему в отдельных положениях замка ключ не вынимается? Потому что сухарики, которые в личинке, упираются в корпус замка, не разъезжаются и цепляются за "зазубрины" на ключе. Если в нужном месте, соответствующем положению "ИГН" фрезернуть соответствующие пазы (как в положении АСС), то всё будет работать "как так и было".

Макс, для общего развития, ты про крутилки на ам.авто говорил, но у меня было такое, 2001-го года, с кочергой на руле и с такой вот крутилкой, как ты говоришь, но ключ в положении вкл. не вытаскивался, и без ключа эта штука никуда не шевелилась. Я и подумал, что это лишь для того, чтобы при старте нагрузка не на "жало" ключа приходилась, а на эту крутилку (мало ли - проблемы с пуском, а темперамент у всех разный). Да и кроме того конструкция более-менее обычного ключа-замка (у замка биг-твинов другая, не совсем обычная конструкция). если ключ извлечен, не позволит провернуть личинку (чтобы выключить двиг) по той же самой причине, только в обратном порядке - сухарики в пазах, это позволяет вытащить ключ но не позволяет повернуть личинку. Вот так бы сделать замок, чтобы можно было с извлеченным ключом его вернуть в положение выкл., но обратно во вкл. только с ключом!
Как считаешь, если пазы в корпусе замка под сухари сделать с одной скошенной стенкой, чтобы при повороте личинки из положения вкл.они сами складывались?


13 дек 2011, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
LebowskiyJr писал(а):
На счет в бубен зарядить - правильное решение, но может не сработать,

Значит нужно стараться так,чтобы сработало ;)
иХМо,эта "мулька"от мусоров,прочим желающим потрогать ключ и вообще байк без разрешения,я сломаю руки ;)


13 дек 2011, 14:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
LebowskiyJr писал(а):
Макс, для общего развития, ты про крутилки на ам.авто говорил, но у меня было такое, 2001-го года, с кочергой на руле и с такой вот крутилкой, как ты говоришь, но ключ в положении вкл. не вытаскивался, и без ключа эта штука никуда не шевелилась. Я и подумал, что это лишь для того, чтобы при старте нагрузка не на "жало" ключа приходилась, а на эту крутилку (мало ли - проблемы с пуском, а темперамент у всех разный). Да и кроме того конструкция более-менее обычного ключа-замка (у замка биг-твинов другая, не совсем обычная конструкция). если ключ извлечен, не позволит провернуть личинку (чтобы выключить двиг) по той же самой причине, только в обратном порядке - сухарики в пазах, это позволяет вытащить ключ но не позволяет повернуть личинку. Вот так бы сделать замок, чтобы можно было с извлеченным ключом его вернуть в положение выкл., но обратно во вкл. только с ключом!
Как считаешь, если пазы в корпусе замка под сухари сделать с одной скошенной стенкой, чтобы при повороте личинки из положения вкл.они сами складывались?

В принципе, можно. Но нужно ли? ;)

Ты прав насчет дополнительной лыски на ключе, чтобы штифты не мешали вытащить ключ. Но тут опять вопрос. А если человек не вытаскивает ключ, то он теряется.

Я бы не стал ничего тюнинговать из таких систем. Можно самого себя перехитрить :lol:
К тому же, есть такая вещь, как безопасность.
Если ты пользовал авто с автоматами, то прекрасно знаешь про блокировки замка зажигания и связь селектора АКП и педали тормоза.
Такие вещи нормированы стандартами, принятыми к исполнению законодательно. Они, как воинские уставы, написаны кровью (грустный смайлик с забинтованной головой и костылями).

Тему не закрываем. Продолжаем мудрить :roll:

* а "хитрую переключалку поворотов" я себе точно заглушу *


13 дек 2011, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Да уж... вот это "проблема"! К моему никто и никогда не подходил... Хотя менты ж, "нехорошие люди", могут...


14 дек 2011, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
raul писал(а):
Да уж... вот это "проблема"! К моему никто и никогда не подходил... Хотя менты ж, "нехорошие люди", могут...

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится? ) я тоже пять лет ездил и горя не знал, а на шестой вот случился нюанс. Всякое в жизни бывает и лучше подходить к этому подготовленным.

Макс, а по поводу обесточивания и прочего.. кнопка стоп-двиг нам для чего дана? правильно, чтобы не молотил на боку и не загнулся от масляного голодания - это критично. А наличие тока в системе, как ни кощунственно это звучит, не столь критично.. по крайней мере, если проводка в нормальном состоянии и не искрит здесь и там ) но в таком случае и на заправку заезжать опасно )

LebowskiyJr, немного не понял, а как ты хочешь добиться возможности вернуть личинку в OFF с вытащенным ключом? ну пазы расточить это понятно, а чем возвращать-то будешь? ноготь на мизинце отрастить, разве что ))


14 дек 2011, 10:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Знакомого ювелира хотел попросить, чтобы к личинке ручку пришпандорил ;)
Шучу, сложно это слишком осуществить в масштабах одного замка, просто тему развивал и увлекся... Макс прав, как бы себя не перехитрить.


14 дек 2011, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ.


15 дек 2011, 10:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB