|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:50
|
RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Одна из основных целей поездки, была конечно же - рыбалка. В одно прекрасное утро, мы вытащили , расправили и надули лодку, прицепили к ней мотор, и пошли в море заниматься тем, за чем ехали шесть с половиной тысяч километров. Отойдя на несколько километров от берега, побросали в воду глубиномер, и выяснили, что глубина в этом месте Оманского залива не превышает 5 – 6 м. О подводной охоте можно было забыть, или сворачивать лагерь, и ехать искать другое место, чего уже никому не хотелось. Походив вдоль берега со спиннингом несколько часов, наловили каких-то зубастых рыбёх, и потом жарили их на решётке. Я рыбу не ем, по-этому не знаю вкусная она была или нет. Раз решили съездить к рыбакам, расспросить у них про местную подводную фауну, они как раз вытащили полные сети на берег. Их главный товарищ рассказал, какая рыба пользуется спросом, как правильно готовить скатов, и какую рыбу вообще не стоит есть. В сетях мы нашли несколько водяных змей. Внутри одной из них, явно угадывалась проглоченная рыбина. Потом, хотели купить у них самой лучшей рыбы, но они насыпали нам 2 пакета, отборных рыб , и наотрез отказались брать деньги, опять сославшись на то, что мы - их гости. Мы воспользовавшись их щедростью, прихватили ещё несколько скатов, поехали пировать в наш лагерь. Рыба и Скаты , со слов друзей были очень вкусные. Короче, правильной рыбалки не получилось. Я , в это время , ловил крабов, которые в огромном количестве бегали по пляжу , и собирал ракушки. Это крабы, сьели дохлую чайку А вот с подводной охотой, пришлось обломаться, из-за мелководья, хотя мы привезли с собой несколько подводных ружей, и 2 гидрокостюма с аквалангами. Ну и ладно, и так впечатлений уже было - через край. Пару раз и рыбаки заежали к нам, мы их угощали кофе и сигаретами. Пытались пообщатся, или просто посидеть у костра. А потом, в последний день нашего пребывания на заливе, когда мы уже начали сворачиваться и готовиться к отьезду, к нам приехал, какой-то местный Бай на пикапе, с полным кузовом жён и детей. Они выгрузили из пикапа персидские ковры ,разложили на пляже, достали несколько кальянов, и стали тусить , типа как мы. ))) Тётки в паранжах и в халатах пошли в море, якобы купаться, а Бай, с каким-то своим другом сели курить кальян, и предлагать нам тоже, но мы вежливо отказались, сославшись на то, - что у вас , конечно, хорошо, но пора и честь знать, напоследок пофотографировались с ними , и поехали обратно, в сторону дома. Тётек в паранджах, фотографировать нельзя. Так же , как и по дороге сюда, с разгону форсировали полосу рыхлого песка, на этот раз более удачно, и выехав на шоссе, стали держать курс на север.
|
08 дек 2011, 23:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Обратно ехали немного другой дорогой, через Йезд на Тегеран. Дорогой нам опять попадались древние строения, выкопанные из песка, старые американские тягачи, везущие всё: от огромных каменных глыб, до деталей для атомных реакторов. Пикапы, на которые было навалено столько брахла, что и самого пикапа не видно было. Местный пикап называется - Замьяд (Zamуad) Похож на американский Pontiac GTO середины 70-ых Американские пикапы, тоже встречаются , в состоянии трупов. Ещё пару фоток местных корчей Полицейский корч: А это, вообще, ЛУЧШЕЕ ФОТО ПОЕЗДКИ: Колоритнейший, крючконосый дед , везёт Живых гусей на базар !!!! Раз, на узкой дороге, попали в тридцатикилометровую пробку из грузовиков, обогнали её по встречке, и приехали к туннелю с реверсивным движением, из-за него то и была пробка. Так, сменяя друг, друга за рулём, на следующий день добрались до Тегерана. На крайней фотке , главный политический лидер Ирана : Имам Хомени. В Тегеране решили заночевать. Заехав в город (Тегеран большой город с 20-ти миллионным населением) , конечно же сразу заблудились. Подьехали к полицейскому, спросили где найти гостиницу? Он куда-то позвонил, а потом сказал ехать за ним, и оказалось, что он проводил нас до гостиницы … Ну вот ,шож за страна такая ??! Всёж для людей !! ) Наверно, по меркам Ирана это было 5 звёзд : 2-ух комнатный номер с кухней, и встроенной бытовой техникой, балкон, удобные большие кровати, телек (нахрен не нужный, т.к. там нечего смотреть, кроме программ про природу) и здоровенная ванна. И всё это за 4000 руб. Халява, какя-то. Вечером пошли гулять по городу, кататься на местном метро, и есть национальную еду. В ресторане очень трудно что-то обьяснить официанту, не говорящему по-английски, меню мы даже не открывали, надеюсь понятно почему…. Вообщем, всё на пальцах. Метро, очень похоже на Парижское. С той лишь разницей, что первые 2 вагона только для женщин.. Тегеран - современная столица, всяких красивых дворцов и мечетей там минимум, зато дорожные развязки – многоуровневые, типа как в Токио . Задерживаться в этом «муравейнеке» не стали, и на следующее утро поехали дальше, по плану – вечером должны были быть уже у Каспийского побережья. Зима опять о себе напомнила, заснеженными склонами гор, и сосульками свисающими с обрывистых скал. На закате, мы уже ехали вдоль Каспия, подыскивая место где заночевать последний раз, на чужой земле. Старались, как можно ближе подьехать к Астаре, чтобы на рассвете, побыстрее пройти границу, зная что это может занять много времени.
|
09 дек 2011, 00:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Проезд границы в обратном направлении оказался проще и быстрее. Машину досмотрели на предмет вывоза культурных ценностей, сравнили со вьездной декларацией наличие груза, и выпустили. Пешеходку, мы естественно пролезли без очереди. Азербайджанские пограничники, опять потомили пару часов, в ожидании коррупции, но так и не дождавшись от нас ничего, впустили в страну. Через несколько часов, нас встречали в Баку, местные мотоциклисты, появившиеся ещё в тот раз, когда мои товрищи ездили по этому же маршруту. Они поселили нас в хорошую гостиницу, а вечером устроили экскурсию по Баку, который сейчас напоминает старые европейские города, типа Милана или Вены. Здания красиво подсвечены, на улицах идеальная чистота, город утопает в зелени, и цветах, не смотря на конец января. Поразили меня подземные пешеходные переходы, вместо лестниц в которых – эскалаторы, как в метро… Потом, был ужин в большой компании интересных людей, ни сколько, даже близко не напоминающих, московских айзеров с рынка. Во время ужина была возможность пообщаться на всякие важные темы, типа: межнациональных отношений, противостояния востока и запада, религии и т.д. Из чего стало понятно, что весь негатив создаётся политиканами, СМИ , и другими заинтересованными в конфликтовании, лицами. А в Москву стекается, восновном , всякий сброд, которому на родине не живётся нормально, вот они и другим житья не дают. Сами Бакинцы их называли : бараны с гор, дорогу перейти нормально не могут, а всё туда же, в Москву, прутся! Следующий день провели в гулянии по городу, побывали на набережной Каспия, в «Старом Городе» , на улице, где снимали фрагмент из «Бриллиантовой Руки» где Никулин упал, потерял сознание, очнулся – гипс. Даже заходили в тот подьезд, где ему накладывали гипс с бриллиантами, это обычный жилой дом. Хотели купить кэпки – аэродромы, в качестве сувениров из Азербайджана, но оказалось что в этих кэпках ходят только деды в деревнях, а в Баку, они нигде не продаются. Гостепреимные Бакинские приятели, предлагали погостить у них несколько дней, но подходила к концу третья неделя путешествия, и уже кому-то надо было на работу, да и семьи заждались. Мы , обещав ещё приехать , откланялись, и потихоньку направились в сторону Москвы. От Баку до Москвы ехали без остановок, т.к. близость дома, манила очень сильно. И вот, позади 13 600 км, море впечатлений, и гора фотографий с хорошими воспоминаниями.
|
09 дек 2011, 01:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN Восток, дело тонкое.
stahlhelm писал(а): Спасибо! Премию Ю.Сенкевича надо присвоить! Классное путешествие! В Иране я так понял на стол и стулья наложено "табу" А как в общественных местах типа кафе? Впечатлен гостеприимством иранцев.Прям чудеса - небывальщина.... Нэма за що ! В кафе есть и столы и стулья. И обязательно, во всех кафе, самовар с чаем ! Попалось раз кафе , очень вкусное, где посередине зала были столы с диванами, и около каждого стола декоративный фонтанчик, а по периметру, отгороженные закутки с наваленными коврами и подушками, а а в центре место, куда ставят тарелки с едой. Закутки были на возвышениях. В них, надо было сидеть на подушках. Мы, естественно сидели в закутке. ))
|
09 дек 2011, 01:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
ToniC писал(а): Дим, а до Австралии ты ещё не добрался? каждый раз читаю твои рассказы с удовольствием Не, Австралию и Новую Зеландию на потом оставлю, когда весь этот материк изьездию, и мериканский.
|
09 дек 2011, 01:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN Восток, дело тонкое.
raul писал(а): Да, Дим, это поэкстремальнее твоего косовского ралли будет. Балдю от твоих историй. Сенкевич курит)) И пузатый мужик с усами тоже))
Пора книгу писать))) Путешествия - это их професиональная обязанность, а я так..., в свободное от работы время езжу. Книгу - рано. Пока вот тут попишу.
|
09 дек 2011, 02:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
LebowskiyJr писал(а): А я видел тачку Синуса во Владике в центре на ул. Светланской, году кажись в 2004м (на баке было написано "ЭТО НЕ ХАРЛЕЙ, ЭТО ХОНДА))))))))
Дим, я тоже твоими рассказами зачитываюсь! Когда только успеваешь!?
Про восточное гостеприимство я слышал, но, признаться, не верил. Теперь верю. А что у автобуса реально и уха привинчивающегося в бампере нет никакого? Вот французы, может и у них там застрять негде, но в Россию же поставляют. Даа, люди там очень доброжелательные.. "Сникерсовое" влияние там отсутствует, и не портит натуру.... А автобус что-то не укомплектован был для буксировки, и радиатор -интеркулер так висит, что не за чего силового зацепить не позволяет.
|
09 дек 2011, 02:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Petrovich писал(а): А теперь к модератору: Это замечательное и интересное путешествие Но какое отношение оно имеет к мотоциклам? Мниээээ.....ну вот скажем так... мотик в повествовании имеется? Да! ответим мы...хоть и четырехлапый... мотоциклисты есть? И так- и снова Да ! Ответим Мы хоть и с круглым рулем в руках! Данное повествование может помочь мотоциклистам едущим на рыбалку на берег персидского иртыша? И опять и снова Да ДА ДАДАДА! И ведь масса есть апсектов конкретно мотоциклистких в этой теме, можно еще наложить кучу их, но делать я этого небуду... А по-честному я как не-путешественник скажу. Предпочитаю самолет или поезд для других стран. Что меня теперь не считать за мотоциклиста? Я пока мечтаю о других странах на двух колесах. Но у меня есть работа и обязанности- она сжирает все время. Несжирала бы-небыло бы ни Серой Дамы, ни Зиро... И еще. Мое личное мнение. Только хорошо с надутой ветром головой можно собраться на новый год на французском грузовом драндулете в туда куда макар телят негонял, а только Махаммед бродил в одиночестве...На такое способны только байкеры. Другие бы взяли джипорез нагрузили бы 33МТ BFGoodrich'ем увешались бы доп баками шмотками хайджеками лебедками и сандтраками...ушел бы на это год. А тут поднялись протрезвились да погнали... И еще. Грузовые фургоны испокон веков были самым байкерским средством передвижения после мотиков. Не пикапы, а именно фургоны! Вот мое мнение как модератора: Это полезно мотоциклистам. Поэтому тут. Мое личное человеческое мнение: уважаю за дух разгильдяйства и раздолбайства, завидую по-белому сбыванию мечт и желаний. P.S.Кто несчитает меня мотоциклистом- обратитесь с предложением к ММаксу забанить меня по этому поводу. С уважением Ваш, модератор Костя aka Lowrider
|
09 дек 2011, 11:56 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Вот читаю и прямо ощущаю на сколько свободны эти люди И ведь не миллионеры вроде Как то надо освободится
|
09 дек 2011, 12:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
LowriderRF писал(а): Petrovich писал(а): А теперь к модератору: Это замечательное и интересное путешествие Но какое отношение оно имеет к мотоциклам? Мниээээ.....ну вот скажем так... мотик в повествовании имеется? Да! ответим мы...хоть и четырехлапый... мотоциклисты есть? И так- и снова Да ! Ответим Мы хоть и с круглым рулем в руках! Данное повествование может помочь мотоциклистам едущим на рыбалку на берег персидского иртыша? И опять и снова Да ДА ДАДАДА! И ведь масса есть апсектов конкретно мотоциклистких в этой теме, можно еще наложить кучу их, но делать я этого небуду... А по-честному я как не-путешественник скажу. Предпочитаю самолет или поезд для других стран. Что меня теперь не считать за мотоциклиста? Я пока мечтаю о других странах на двух колесах. Но у меня есть работа и обязанности- она сжирает все время. Несжирала бы-небыло бы ни Серой Дамы, ни Зиро... И еще. Мое личное мнение. Только хорошо с надутой ветром головой можно собраться на новый год на французском грузовом драндулете в туда куда макар телят негонял, а только Махаммед бродил в одиночестве...На такое способны только байкеры. Другие бы взяли джипорез нагрузили бы 33МТ BFGoodrich'ем увешались бы доп баками шмотками хайджеками лебедками и сандтраками...ушел бы на это год. А тут поднялись протрезвились да погнали... И еще. Грузовые фургоны испокон веков были самым байкерским средством передвижения после мотиков. Не пикапы, а именно фургоны! Вот мое мнение как модератора: Это полезно мотоциклистам. Поэтому тут. Мое личное человеческое мнение: уважаю за дух разгильдяйства и раздолбайства, завидую по-белому сбыванию мечт и желаний. P.S.Кто несчитает меня мотоциклистом- обратитесь с предложением к ММаксу забанить меня по этому поводу. С уважением Ваш, модератор Костя aka Lowrider Cпасибо, Костя ! Буквально парой фраз ответил почему этот пост здесь имеет место. И избавил меня от надобности оправдываться. Именно зима на территории РФ, большую часть года не позволяет отправиться на поиски приключений на мотоцикле. Это был прогревочный райд, перед поездкой на мотоциклах в Иорданию, например....
|
09 дек 2011, 13:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: RUN to IRAN Восток, дело тонкое.
Как же мне не прокомментировать мой профессиональный вопрос? Это же Т-55!! Наш средний боевой танк. Выпускался он по конец 60-х годов, а поставлялся всем друзьям Союза. Судя по снимкам, мотор на месте, а вот трансмиссии нет. А моторчик там ничего был. Литров под 40 объемом Хорошая была машина. Наши применяли их еще в Афгане и они стояли на вооружении до начала 90-х. Этот остов, скорее всего, стоит со времен Ирано-иракской войны. Дима, ты дершишься за станину от ДШКМ. Это пулемет такой был противотерминаторный Говорят, при точном попадании в духа одним-двумя выстрелами, летевшими из очереди, конечности интенсивно отрывались от тела и равноускоренно разлетались по сторонам Здоровская поездка! Что тут добавить. И моя жена прочитала статейку с удовольствием. Конечно, не без комментариев вроде "это вот так", а "то вот так". Она же учится на иранистике и востоковеденьи и у них следующим летом будет выезд группы в Иран. Я по-прежнему отношусь к этой затее скептически, но теперь немного, на грамульку, проще))) Еще раз: поездка огонь!! Читаешь и мысленно начинаешь строить планы на подобные авантюры)))) Только меня почему-то на север тащит. В Скандинавию или просто к ледовитым морям. Где нет людей и много опасностей
|
11 дек 2011, 00:28 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: RUN to IRAN Восток, дело тонкое.
MadMax писал(а): Только меня почему-то на север тащит. В Скандинавию или просто к ледовитым морям. Где нет людей и много опасностей Советую п-в Рыбачий. Мыс Немецкий. Самая северная точка европейсой материковой России. Смотришь и понимаешь впереди только Северный полюс
|
11 дек 2011, 03:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
|
11 дек 2011, 13:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Алексей СПБ писал(а): Вот читаю и прямо ощущаю на сколько свободны эти люди И ведь не миллионеры вроде Как то надо освободится Очень надо освободиться, "...изведать то, чего не ведал сроду, глазами, ртом и кожей пить простор. Кто в Океане видит только воду, тот на земле не замечает горрррр!" (В.С. Высоцкий)
|
15 дек 2011, 10:48 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Освободиться? А кто вас лишил свободы? Вы свободны. А как распоряжаться собственной жизнью - ваше дело Вон, махнул человек в Иран а другой в Сахару... распорядился А другой думает нет поработаю ещё, потом поеду. Вот и вся разница. Освободиться от себя не возможно.
|
15 дек 2011, 13:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Обстоятельства (объективная сторона) и ответственность (субъективная сторона) делают нас несвободными в перемещении по земному шару в частности и в исполнении собственных желаний вообще. Изменить обстоятельства и/или "побороть" эту ответсвенность ("освободиться от себя", как вариант - наплевав не некие "ценности") и значит для таких как мы освободиться. Кто-то справляется, кто то нет, кто-то надеется, кто-то уже нет.
|
15 дек 2011, 14:09 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Вот для меня больше субьективная сторона. Ответственность перед своим собственным делом Хотя если оглянутся назад, лет на десять, то оказавается что дело это вполне можно отставить в сторону и объездить мир вдоль и поперек Все дело конечно же в себе Но, теперь есть мотоцикл Для меня это многое меняет
|
15 дек 2011, 14:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Да, мотоцикл дарит иллюзию свободы, когда ты по выходным совершаешь променад по бетонным джунглям мегаполиса. Он же дарит надежду на то что ты найдешь скоро в себе силы освободиться от себя такого какой ты сейчас. Надо как-то научиться жить настоящим, а для этого научиться как-то подгонять обстоятельства под свои желания, чтобы не переступать через свою ответственность... фиг знает как, но надежда жива.
|
15 дек 2011, 15:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Да, свобода, понятие относительное. С одной стороны деньги дают возможность путешествовать (свободу), но работа, на которой их зарабатываешь, не даёт достаточно времени, для этого. Если найти тонкую грань (такую работу, чтобы позволяла и зарабатывать, и оставляла время на возможность отвлечся от неё, без потерь) то можно и "освободиться". В моём случае, работы было две, и обе любимые, они давали возможность заработать, но забирали всё свободное время, и лишали возможности даже элементарно потратить деньги на путешествия.... Пришлось всё-таки смириться с тем, что одной задницей на двух стульях не усидишь, и отказаться от одной. И сразу появилась возможность исполнения мечты.... И ещё, мне очень повезло с семьёй, ни моя любимая девушка, ни наш ребёнок не препятствуют этой свободе. И важный момент: многие люди заложники своей работы, зарабатывания денег, ответственности, связаной с этим. А если на минутку задуматься, что всёравно всех денег не заработаешь, и так жизнь пройдёт мимо, и сказать себе, да @бись оно всё конём, и взяв с собой последнюю "заначку" и выключив телефон, укатить в неизвестность, естественно, не беря на себя никаких обязательств на это время ! Так и появляются, такие отчёты... Это, конечно, мнение моё сугубо личное, и я не считаю эту модель жизни единственной правильной, а так расставляю приоритеты. Просто по-моему, не надо быть заложником вещей и материальных благ, ведь человеку не много надо для жизни, а вот познание мира для меня намного больше стоит, чем , например, покупка какой-то дорогой вещи, из-за которой приходится ходить на работу. Просьба эту писанину на свой счёт не принимать, это я так, поделился собственными взглядами.
|
15 дек 2011, 19:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: RUN to IRAN. Восток - дело тонкое
Цитата: С одной стороны деньги дают возможность путешествовать (свободу), но работа, на которой их зарабатываешь, не даёт достаточно времени, для этого Дим, ты просто правильно выбрал работу. Обе просто подталкивали к использовании времени по назначению. Цитата: И ещё, мне очень повезло с семьёй, ни моя любимая девушка, ни наш ребёнок не препятствуют этой свободе Опять же - все мы выбираем партнеров. Ты просто выбрал под себя. Цитата: Просто по-моему, не надо быть заложником вещей и материальных благ, ведь человеку не много надо для жизни, а вот познание мира для меня намного больше стоит, чем , например, покупка какой-то дорогой вещи, Это оч. верно. Гляньте на людей - Дима проехал на минивене, Лемми када небыло возможености другой - ехал на велосипеде. На мой взгляд, проблема современных людей в расстановке приоритетов. Я например езжу только относительно далеко на мотоцикле (от 700 км один конец), по городу или в районе 300 км просто не интересно - думать не начинаю в пути. Много мероприятий куда звали, но я не съездил. Зато я просто катался без цели и тусовки в конце маршрута. Я много не видел и много пропустил(например ХД ралли в Литве и фаакер Зии), но ни разу не жалел, что предпочел свое занятие пробегам. Короче - главное просто выбрать, а возможности найдутся. ВЫбор - вот чем надо заниматься плотно.
|
16 дек 2011, 02:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|