Текущее время: 21 ноя 2024, 14:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
 Заводская сигнализация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Заводская сигнализация
Всем привет.
Многие знают о то, в каком состоянии мой спортяга попал ко мне.
Поэтому я не все знаю о том как и что у него работает изначально.
Еще в начале выяснили что он укомплекован заводской сигнализацией.
Брелка от нее мне не дали,только 1 ключ зажигания.
Отсюда вопрос,у кого есть заводская сигналка,как она работает?
Я купил брелок сигналки который как указал продавец для мотоциклов поставляющихся на японский рынок.Вдруг он случайно подойдет,или может есть способ их настройки?
Я попробовал находясь рядом с мотоциклом понажимать,естественно ни каких признаков жизни сигналка не подала.


06 дек 2011, 18:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
stahlhelm писал(а):
Всем привет.
Многие знают о то, в каком состоянии мой спортяга попал ко мне.
Поэтому я не все знаю о том как и что у него работает изначально.
Еще в начале выяснили что он укомплекован заводской сигнализацией.
Брелка от нее мне не дали,только 1 ключ зажигания.
Отсюда вопрос,у кого есть заводская сигналка,как она работает?
Я купил брелок сигналки который как указал продавец для мотоциклов поставляющихся на японский рынок.Вдруг он случайно подойдет,или может есть способ их настройки?
Я попробовал находясь рядом с мотоциклом понажимать,естественно ни каких признаков жизни сигналка не подала.


Есть несколько вопросов, зная на которые ответы, я могу тебе сказать что у тебя с мотоциклом не так.

1) Какого года у тебя мотоцикл ?
2) Для какого рынка он выпущен ( первая цифра в VIN 1 - USA, 5 -international)
3) Если первая цифра 5, могут быть варианты : Япония и всё остальное.
Сигналки для Японии и для всего остального, работают на разных частотах.
4) Как ты определил, что он у тебя с заводской сигналкой ?
5) Чтобы активировать сигналку с кнопкой (до 07 г.) Надо выполнить определённую последовательность действий . Ты её знаешь ?
6) Знаешь ли ты , что мотик иногда не снимается с сигналки, находясь в зоне действия некоторых радиополей ?


06 дек 2011, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
stahlhelm писал(а):
Всем привет.
Многие знают о то, в каком состоянии мой спортяга попал ко мне.
Поэтому я не все знаю о том как и что у него работает изначально.
Еще в начале выяснили что он укомплекован заводской сигнализацией.
Брелка от нее мне не дали,только 1 ключ зажигания.
Отсюда вопрос,у кого есть заводская сигналка,как она работает?
Я купил брелок сигналки который как указал продавец для мотоциклов поставляющихся на японский рынок.Вдруг он случайно подойдет,или может есть способ их настройки?
Я попробовал находясь рядом с мотоциклом понажимать,естественно ни каких признаков жизни сигналка не подала.


Есть несколько вопросов, зная на которые ответы, я могу тебе сказать что у тебя с мотоциклом не так.

1) Какого года у тебя мотоцикл ?
2) Для какого рынка он выпущен ( первая цифра в VIN 1 - USA, 5 -international)
3) Если первая цифра 5, могут быть варианты : Япония и всё остальное.
Сигналки для Японии и для всего остального, работают на разных частотах.
4) Как ты определил, что он у тебя с заводской сигналкой ?
5) Чтобы активировать сигналку с кнопкой (до 07 г.) Надо выполнить определённую последовательность действий . Ты её знаешь ?
6) Знаешь ли ты , что мотик иногда не снимается с сигналки, находясь в зоне действия некоторых радиополей ?


1)XL883R 2006 года.Спидометр в километрах :D
2)первая цифра 5.
3)Я купил с повреждениями и он не заводился.И пригнали его с Японии.
когда притащил домой и стали разбираться,то нашли под АКБ что то мне не известное.
4) Пришли к выводу что это блок TSSM.Выглядит он вот так

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Harley- ... es&vxp=mtr

5)Последовательность не знаю.
6)Не знал.Но стоя в гараже на данный момент излучение каких либо радиополей это вряд ли.
Автомобиль по крайней мере ставится и снимается без каких либо затруднений.

брелок или ключ(не знаю как правильно) купил такой.


07 дек 2011, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:56
Сообщения: 11
Откуда: Петергоф
Мотоцикл(ы): FXDC 2013
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
stahlhelm писал(а):
Всем привет.
Многие знают о то, в каком состоянии мой спортяга попал ко мне.
Поэтому я не все знаю о том как и что у него работает изначально.
Еще в начале выяснили что он укомплекован заводской сигнализацией.
Брелка от нее мне не дали,только 1 ключ зажигания.
Отсюда вопрос,у кого есть заводская сигналка,как она работает?
Я купил брелок сигналки который как указал продавец для мотоциклов поставляющихся на японский рынок.Вдруг он случайно подойдет,или может есть способ их настройки?
Я попробовал находясь рядом с мотоциклом понажимать,естественно ни каких признаков жизни сигналка не подала.

Как показал мой опыт штатная сигнализация вещь не предсказуемая совершенно! Пример из жизни: заезжал к дилерам на выборгской наб., заглушил мот и пошел смотреть на Dyna Wide Glide. Вернулся, а мот с сигналуи не снимается! Причина - вышка телевизионная а прямой видимости. С охраны не снять вообще никак! Пришлось закатить во двор и долго нажимать на кнопку, держа руку под сиденьем, поближе к блоку управления сигналкой. В 2012 хочу совсем ее, сигналку, отключить.


07 дек 2011, 11:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Для Японского рынка, мотоциклы были и с сигналкой и без. (Как для рынка USA) На Европейский шли только с сигналкой.
ТSSM при этом выглядит на всех мотоциклах одинаково. Отличаются только партс-нумером. Если диллерская программа утверждает, что мотоцикл с твоим вином оборудован сигнализацией, то её надо активировать. Индикатором активации служит моргающий красный ключик на спидометре. Активируется сигналка, следующим образом... Ща попробую вспомнить, последний раз это делал 3 года назад. Ключ зажигания надо вкл-выкл,вкл-выкл,вкл-выкл (3 раза) Затем, нажать правый поворотник и подержать пока он не отзовётся морганием поворотников 2 раза, потом левый поворотник нажать и подержать, пока не моргнёт 2 раза, потом ещё раз правый и подержать, далее нажать кнопку на брелке и подержать, пока он не моргнёт 3 раза поворотниками . Ещё раз предупреждаю, что сигналка (до 07г) очень гиморойная и может преподносить "неприятные сюрпризы" , можно потом скакать с брелком вокруг мотоцикла, и катать его с места на место, в надежде его завести. И ещё она сажает АКБ. Если сигналка не активируется таким способом, я потом гляну точную инструкцию и выложу сюда. Короче, от неё больше неприятностей, чем толку.


07 дек 2011, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Ещё раз предупреждаю, что сигналка (до 07г) очень гиморойная и может преподносить "неприятные сюрпризы" , можно потом скакать с брелком вокруг мотоцикла, и катать его с места на место, в надежде его завести. И ещё она сажает АКБ. Если сигналка не активируется таким способом, я потом гляну точную инструкцию и выложу сюда. Короче, от неё больше неприятностей, чем толку.

Бывало такое)я не пользуюсь сигналкой,как огня боюсь)лучше цепь с замком возить)


07 дек 2011, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Для Японского рынка, мотоциклы были и с сигналкой и без. (Как для рынка USA) На Европейский шли только с сигналкой.
ТSSM при этом выглядит на всех мотоциклах одинаково. Отличаются только партс-нумером. Если диллерская программа утверждает, что мотоцикл с твоим вином оборудован сигнализацией, то её надо активировать. Индикатором активации служит моргающий красный ключик на спидометре. Активируется сигналка, следующим образом... Ща попробую вспомнить, последний раз это делал 3 года назад. Ключ зажигания надо вкл-выкл,вкл-выкл,вкл-выкл (3 раза) Затем, нажать правый поворотник и подержать пока он не отзовётся морганием поворотников 2 раза, потом левый поворотник нажать и подержать, пока не моргнёт 2 раза, потом ещё раз правый и подержать, далее нажать кнопку на брелке и подержать, пока он не моргнёт 3 раза поворотниками . Ещё раз предупреждаю, что сигналка (до 07г) очень гиморойная и может преподносить "неприятные сюрпризы" , можно потом скакать с брелком вокруг мотоцикла, и катать его с места на место, в надежде его завести. И ещё она сажает АКБ. Если сигналка не активируется таким способом, я потом гляну точную инструкцию и выложу сюда. Короче, от неё больше неприятностей, чем толку.


Благодарствую!
На выхах попробую активировать.
Если будет глючить,то я уже знаю как ее обойти.


07 дек 2011, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Rough писал(а):
я не пользуюсь сигналкой,как огня боюсь)лучше цепь с замком возить)

Есть у тя замочек знатный, видел!!! ;)
жаль тебе наверное, что с 04-го проушины убрали на рулевой колонке :(


07 дек 2011, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Слава Здоров!)
Да замочек есть,и пофиг что проушин нет на Спорти счас,он у меня на Урале висит и его на диск задний тормозной без проблем повесить можно!Так что все хоккей!)Как у "Витязей")


07 дек 2011, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Вообще то скейтборд под оба колеса решает все вопросы с замками будь то на колонке или на тормозных дисках и с блоктровками руля ключем. Поставил и кати за угол в фургон. Сигналка, а равно прочие устройства только от гопников. В 2004 году на севере Швеции сглючила сигналка - наводки от заправки. У телебашни частое явление. ТОлкать подальше и ждать минут 15 - единственное решение. От гопоты её хватет. Ни на одном из мотиков кстати просто так не глючила ни разу.


08 дек 2011, 01:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Во! Кстати, когда свой покупал лет 5 назад, ходила легенда что в РФ на тот момент ни одного ХД не угнали еще. А как ща дела обстоят? Я поначалу возил с собой всякие цепи-замки, а потом прикинув, что если кто захочет спереть, то типа по примерам способов Петровича, сопрет полюбому, перестал эту ерунду с собой таскать.
Так что если кто знает о случаях ХД-неппинга, дайте знать что и как было. СПС.

Или мож отдельную тему заведем?


08 дек 2011, 02:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
raul писал(а):
Во! Кстати, когда свой покупал лет 5 назад, ходила легенда что в РФ на тот момент ни одного ХД не угнали еще. А как ща дела обстоят? Я поначалу возил с собой всякие цепи-замки, а потом прикинув, что если кто захочет спереть, то типа по примерам способов Петровича, сопрет полюбому, перестал эту ерунду с собой таскать.
Так что если кто знает о случаях ХД-неппинга, дайте знать что и как было. СПС.

Или мож отдельную тему заведем?

За десять лет плотной работы с мотоциклами этой марки, я ни разу не слышал об угоне мотоцикла в пределах РФ. Даже о попытке угона... Раз у моего хорошего приятеля угнали мотоцикл Springer 1997 г. , но было это в Дании в 08 г. во время проведения Superraly. Вот этот мотоцикл:
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати , до него этот мотоциклет пренадлежал какой-то девушке из группы "Блестящие".
И ещё , раз был случай, но я не склонен придавать ему значения.
Какой-то мутный, и никому не известный товарищ, раз притащил в диллерский сервис V-Rod со сломаным замком зажигания, и без ключа. И сказал, что у него его угнали, а потом вернули за вознаграждение, но со сломанным замком. Документы у него были в порядке, если чо.... А куда, тогда делся ключ ? Короче, непонятная история.


09 дек 2011, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Petrovich писал(а):
Вообще то скейтборд под оба колеса решает все вопросы с замками будь то на колонке или на тормозных дисках и с блоктровками руля ключем.

Повеселило))) :)
Помнится мне,как у ненавистного мною Кудряя на БШ хотели Касик укатить,скейтами не пользовались) :)
Рауль, в Масквэ не так много ХД,ну спернул ты ХД и что с ним делать?Только в гараже любоваться на него)
DMC писал(а):
Раз у моего хорошего приятеля угнали мотоцикл Springer 1997 г. , но было это в Дании в 08 г. во время проведения Superraly.
DMC писал(а):
Кстати , до него этот мотоциклет пренадлежал какой-то девушке из группы "Блестящие".

Вот негодяи! :evil: Являясь старым поклонником творчества Жанночки и фапающий на нее по сей день КотЭ негодуЭт!
Чем закончилась история?Нашли байк?
Я,когда себе Спорти присматривал лет 5 назад,пару раз натыкался на дешевый желтый ХД на авто рю,слышал,что несколько сезонов подряд выставляли на продажу и была там какая то косячеая тема.Серег помнишь? ;)


09 дек 2011, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
При покупке мотика в РОссии можно нарваться и на ворованный. В почти 100% случаев будет украден по договору с владельцем в европах - прибалтами.
У меня у знакомого финны на границе арестовали ХД на проверку. На рентгене нашли перебитые номера. Нашли хозяина в Германии и страховую которая попала. Челу закрыли шенген на долго.
Местных ворованных пока не встречал. Пока они не станут популярны в постсоветской азии и на Кавказе можно спать более менее спокойно. Но думаю год-два такого бума и их начнут красть на детали.
Я бы штатную сигналку не советовал отключать - пусть маленький и неказистый но помошник в сохранении мотика


09 дек 2011, 12:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Petrovich писал(а):
Пока они не станут популярны в постсоветской азии и на Кавказе можно спать более менее спокойно. Но думаю год-два такого бума и их начнут красть на детали

Думаю,чуркам не особенно интересны ХД будут,хотя,Пу задал моду :D
Про запы тоже думал,но мне кажется,что все равно их сложно будет реализовывать,слишком уж малочисленный рынок покупашек и так или иначе все друг друга знают через третьих лиц,инфа всплывет,по любому.ИмхО


09 дек 2011, 13:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Будем надеятся , что на ближайший век криминальным чуркам, хватит каенов и лэндкрузеров. И в сторону Харлея они не будут смотреть. А мир, действительно тесен. Я, например, не в жисть не свяжусь с юридически проблемным мотоциклом, ни при каких обстоятельствах.


09 дек 2011, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Будем надеятся , что на ближайший век криминальным чуркам, хватит каенов и лэндкрузеров. И в сторону Харлея они не будут смотреть. .
Они смотрят на арабский мир... А там ХД уже в моде. Плюс в колекции к часам и крузакам... Как сивол достатка и престижа. Для понтов. ****** ***!

DMC писал(а):
Я, например, не в жисть не свяжусь с юридически проблемным мотоциклом, ни при каких обстоятельствах.

Ты же порядочный человек а *****ов полон мир. Тот товарищ мой, у которого финны конфисковали мот - был добросовестным приобретателем. Мастерски перебитые номера в 2004 году при покупке не вызвали ни у кого никаких подозрений. Номер соответствовал модели... Вот в этом и проблема ты купишь на автору и поставишь на учет, и 20 раз пересечешь границу, а на 21-й ...****ц и ищи ветра в поле. А получится что будучи порядочным человеком, связался с юридически проблемным мотоциклом.

Вернусь к теме, а то мы упорно от неё дрейфуем.
Дима, Вопрос привязан ли номер сигналки (не, не парт номер) а серийный какой-нибудь к конкретному VIN? Т.е. если возможность определить была ли замена?


10 дек 2011, 11:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Petrovich писал(а):
Дима, Вопрос привязан ли номер сигналки (не, не парт номер) а серийный какой-нибудь к конкретному VIN? Т.е. если возможность определить была ли замена?

К VIN № сигналки не привязан. У ТSSM (Turn Signal Security Module) нет серийного номера (есть только Парт-номер). ТSSM привязан к блоку управления двигателем - ECM (Electronic Control Module). Т.Е. Мотоцикл с заблокированной сигналкой, не имея брелка и не зная пин-кода, можно разблокировать только, заменив эти оба блока целиком на новые (BLANK) и прописав их друг к другу с помощью диагностического компьютера, который есть только в диллерском сервисе.
Причём ЕСМ прописывается уже к VIN мотоцикла. Даже, если снять эти 2 блока с мотика, у которого есть сигналка и брелок, и поставить на другой мотик (от которого,например утеряны брелки, а сигналка в режиме охраны, или он угнаный), работать он не будет. Надо будет сначала выписать эти блоки из первого VIN и прописать на второй. Это возможно только на диагностическом компе. В сервисе сразу же появится вопрос, зачем эта процедура делается, так может и "всплыть" угнаный мотоцикл. Кстати, даже диагностический комп не может разблокировать сигналку, которая находится в режиме охраны, и узнать пин-код. Т.Е. Не получится привезти в сервис мотоцикл, находящийся в режиме охраны и попросить его разблокировать, не поменяв 2 дорогостоящих блока.


10 дек 2011, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Цитата:
Не получится привезти в сервис мотоцикл, находящийся в режиме охраны и попросить его разблокировать, не поменяв 2 дорогостоящих блока.



А есть какой-нибудь вменяемый способ просто избавиться от этой системы раз и навсегда?
У меня вроде заблокирована, но я б с радостью ее просто полностью убрал!


10 дек 2011, 16:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
kudray писал(а):
Цитата:
Не получится привезти в сервис мотоцикл, находящийся в режиме охраны и попросить его разблокировать, не поменяв 2 дорогостоящих блока.



А есть какой-нибудь вменяемый способ просто избавиться от этой системы раз и навсегда?
У меня вроде заблокирована, но я б с радостью ее просто полностью убрал!

Если сигналка не активированна, то нету смысла её убирать. Блокировать она ничего не сможет.
Если её принципиально надо убрать, то вместо TSSM надо купить TSM (Turn Signal Module) от мотоцикла на котором нет сигналки, и установить его, вместо TSSM . (его номер есть в партсмарте по данной модели данного года выпуска, For Domestic models) Выглядят эти блоки одинаково, с одинаковыми разъёмами, но с разными функциями.


10 дек 2011, 18:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB