|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:31
|
Автор |
Сообщение |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
"BOLD. OLD. GOLD"
Доброго времени уважаемой аудитории! несколько дней назад сбылась сокровенная мечта - пребрел я себе Найтстер 2007 г.в. в черно аранжевом окрасе Едет как ураган, особенно после 650 Драги. Хотя и вибрирует заметно больше... Но ведь это же Харлей ))) в общем покупкой доволен, планирую докатать сезон а с зимы начать строить его под себя... Прочитал существенную часть форума, но к сожалению так и не нашел ссылки на мануал для Найтстера 07 г... буду презнателен если подскажете где его качнуть можно, желательно на русском естейственно ))
|
30 авг 2013, 22:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Тема-дневник или познакомиться?
|
30 авг 2013, 22:36 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Для начала познакомится, ну или представится... Ну и вроде как вопрос задал... Что то не так сделал?
|
30 авг 2013, 22:42 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Alexey_b писал(а): Прочитал существенную часть форума, но к сожалению так и не нашел ссылки на мануал для Найтстера 07 г... буду презнателен если подскажете где его качнуть можно, желательно на русском естейственно )) Боюсь на русском его не существует в природе ! А на твой мот, мануал в этой теме : viewtopic.php?f=26&t=1148Alexey_b писал(а): Для начала познакомится, ну или представится... Ну и вроде как вопрос задал... Что то не так сделал? Просто если познакомится , то писать надо было сюда : viewtopic.php?f=28&t=981 , а если будешь вести дневник, то веди !
|
30 авг 2013, 22:47 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
От души поздравляю! Сам еще испытываю эйфорию от покупки, хотя сезон уже подходит к концу((( Дружище,прочти правила . Просто они существуют и нарушать их не принято. Это элементарная дань уважнения к правилам,установленным владельцем форума, который нас объединил. Будучи в эйфории, ты немного их не учёл)))
Последний раз редактировалось IRON MAN 30 авг 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
|
30 авг 2013, 22:53 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
IRON MAN писал(а): От души поздравляю! Сам еще испытываю эйфорию от покупки, хотя сезон уже подходит к концу((( Дружище,прочти правила . Просто они существуют и нарушать их не принято. Это элементарная дань уважнения владельцу форума, который нас объединил. Будучи в эйфории, ты немного их не учёл))) Спасибо за теплые слова, ошибки свои учту. Ну а эйфория это да, до конца пока еще и не осознал чего за "зверя" я купил))
|
30 авг 2013, 23:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Прочитал существенную часть форума, но к сожалению так и не нашел ссылки на мануал для Найтстера 07 г... буду презнателен если подскажете где его качнуть можно, желательно на русском естейственно )) Боюсь на русском его не существует в природе ! А на твой мот, мануал в этой теме : viewtopic.php?f=26&t=1148Alexey_b писал(а): Для начала познакомится, ну или представится... Ну и вроде как вопрос задал... Что то не так сделал? Просто если познакомится , то писать надо было сюда : viewtopic.php?f=28&t=981 , а если будешь вести дневник, то веди ! Спасибо за ссылку, в остальном все понял, учту.
|
30 авг 2013, 23:03 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Ха! Так теперь на это понятие у тебя уйдет все свободное время. Ты стал счастливым человеком! Тут собираются истинные счастливцы. Ты в своей среде)))
|
30 авг 2013, 23:08 |
|
|
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Приветствую! У меня тоже черно-оранжевый Найтстер и тоже 2007 года, хотя по вину 2008... Вэлкам!
|
30 авг 2013, 23:24 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
с позволения уважаемой аудитории продолжу... начал понемногу приходить к пониманию того, что уже хочу изменить в мотоцикле. Тему в "куплю" уже создал соответствующую и паралельно мониторю ебей. фото для истории, таким он ко мне попал дальше буду выкладывать фото своих изменений и усовершенстований... первое с чем хочу разобраться - это понять что у меня за выхлоп стоит, внешне вроде как сток без каких либо опознавательных знаков и лямбда установлена, но трубы пустые и очень громкие)) так же стоит нулевик на впуске... как я понимаю, установка данного "набора" на инжекторный мот требует установки пауэркомандера или перепрошивки мозгов? Командера я не нашел, отсюда как узнать прошитые у него мозги или нет? В процессе поиска командера в недрах аккумуляторного отсека нашел две фишки, одна пустая серого цвета (1), во вторую воткнута какая то заглушка (2)... Так должно быть или чего то в моте нехватает? вот фото этих фишек прошу прощения за качество фото, делал телефоном да и темновато в гараже...
|
15 сен 2013, 13:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Фишка с одним проводом - это постоянный + для подключения различного доп.оборудывания требующего электричества. Фишка с 4 мя проводами и заглушкой - это Data Link разъём. Разъём для диагностического компьютера.
|
15 сен 2013, 13:40 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
DMC писал(а): Фишка с одним проводом - это постоянный + для подключения различного доп.оборудывания требующего электричества. Фишка с 4 мя проводами и заглушкой - это Data Link разъём. Разъём для диагностического компьютера. понял, спасибо.
|
15 сен 2013, 13:47 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
может и не будет откровеньем для посвященых, но для себя отметил следующее, ковыряясь сегодня в гараже... чем покупать на Ибее кит для лифта бака, не проще ли просто просверлить хребет рамы и перенести болт крепления бака выше? аккурат лифт 2 инЧа получается... и крепление намного, как мне кажется, надежней получится, чем предлагаемые киты ставить... мож кто делал так, прокомментируйте...
|
22 сен 2013, 00:19 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
|
22 сен 2013, 09:17 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
видоизменения моего мотоцикла понемногу начинают набирать обороты... не прошло и двух месяцев как приехал ко мне с ибЭевщены руль Z-bar. Я предполагал что провода в него запихнуть будет не просто, но такого трэша я конечно не ожидал... В итоге потрачено четыре вечера часов по 4-5, и вот результат: Грипсы еще в пути, старые решил не ставить. Провода от поворотников не прятал в руль сознательно, т.к. планирую их переносить вниз на вилку. в ближайших планах закрыть хром перьев между траверсами черными накладками, тоже пока едут. Ну и на подъезде фуел пак, пока активно читаю форум о нюансах его инсталяции. Да, может кому родной руль от Найтстера нужен, отдам за рупь и еще... долго ломал голову о цветовой гамме мотоцикла и ни как душа ни принимает в его образе коричневый кофр... Однозначно просится черный. Может у кого есть обратное желание, готов поменять свой на подобный черного цвета. Вот фото моего
|
16 ноя 2013, 13:35 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
продолжаю... Грипсы приехали наконец то, и мне кажется вид мота преобразился. Так же на место встали черные накладки на перья между траверсами. далее, решил немного освежить внешний вид мота и "обвести" черные обода оранжевым контуром, вот что получилось Цвет наклеек на дисках полностью идентичен цвету мота, но под вспышкой оказался свето отражающим... Далее, вместо мидлов на моте появился форвард контолс, спасибо соконфернику Vic,у. Ну и последнее новшество - это установка выхлопа BLACK LAF EXHAUST DRAG PIPES. Вид на мой взгляд просто чумовой Звучит так просто как миг на форсаже, но что озадачило - задний котел начал активно извергать языки пламени с характерным отстрелом. Понимаю, что Фуел пак еще не установлен, и, надеюсь он сделает свое дело (как писал ранее он заказан и пока еще в пути), но старый, тоже пустой выхлоп, не давал такого адского пламени и отстрела... Кстати, что касается труб BLACK LAF EXHAUST DRAG PIPES, то пришли в комплекте с заглушками для лямбд. Их выкрутил, вставил родные лямбды, все подошло без проблем. А вот вместо указанного у продавца кронштейна крепления пришла некая скоба, которая может соединить трубы между собой, но ни как не подразумевает крепление их к движку... Придется проявить смекалку ))) Да, товарищи модераторы, если не затруднит переименуйте тему пожалуйста в Дневник XL 1200 N.
|
17 дек 2013, 23:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Alexey_b писал(а): не прошло и двух месяцев как приехал ко мне с ибЭевщены руль Z-bar. Я предполагал что провода в него запихнуть будет не просто, но такого трэша я конечно не ожидал... В итоге потрачено четыре вечера часов по 4-5 МУЖИИК !!
|
17 дек 2013, 23:43 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
DMC писал(а): Alexey_b писал(а): не прошло и двух месяцев как приехал ко мне с ибЭевщены руль Z-bar. Я предполагал что провода в него запихнуть будет не просто, но такого трэша я конечно не ожидал... В итоге потрачено четыре вечера часов по 4-5 МУЖИИК !! ))) Даже передать не могу то чувство, которое я испытал после того как последний провод вылез из недр этого угловатого чудовища))) это я про руль)))
|
17 дек 2013, 23:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Примите новичка, на днях преобрел XL1200N
Да уж ! Я в два таких руля пропихивал. Один из них был с полицейскими пультами (на 5 проводов больше с каждой стороны) У меня руки потом болели и тряслись несколько дней.
|
17 дек 2013, 23:58 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник XL 1200 N
не смотря на зиму продолжаю процесс "улучшайзинга" мота, благо теплый гараж позволяет... И вот с чем столкнулся - при нажатии на кнопку стартера движок как бы не сразу заводится, а делает половину оборота коленвала, потом как бы притухает на долю секунды, и только потом уже схватывает. Заметил это сразу, как только купил мот, но значения не придал. Думал кубатура у мотора большая, стартеру сложно прокрутить... Потом немного озадачившись этим вопросом начал грешить на аккамулятор. Сегодня полностью зарядил - картина та же... Очень похоже на плохую "массу", была такая проблема у меня на старой БМВ, отгнила масса между мотором и кузовом. Полез смотреть и нашел))) под осью маятника есть есть массовый провод между рамой и мотором, так вот болт крепления этого провода к мотору оказался полностью выкручен. Вибрация или не закрутили нормально - не знаю, но главное нашел!))) Естейственно решил его как следует затянуть, но чтобы это сделать необходимо полностью снять абсорбер (если я правильно понимаю предназначение этого пластмассового баченка под брюхом мота). В процессе всего вышеописанного задумался, а нужен ли вообще этот абсорбер? Если его удалить полностью, а шланг вентиляции бака просто оставить выведенным вниз? Удалял кто этот абсорбер, поделитесь опытом. А то может я перегибаю...
З.Ы. Предназначение абсорбера понимаю, но на нескольких машинах (в том числе и на вышеуказанной Бэхе) выкидывал их без каких либо последствий для нормальной эксплуатации.
|
22 дек 2013, 23:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|