Текущее время: 22 ноя 2024, 17:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 КПП 6 на EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 132
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение КПП 6 на EVO
К сезону коробка требует ремонта, а мне на Кинга очень просится 6ступка. На сайте официалов лежит скриминовый комплект за 2000$. Цена нехилая. И отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться и на сколько он себя оправдает? Разумеется хочу чтоб у мотоцикла повысилась максималка.
Жду совета :)


12 дек 2013, 11:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Я себе поставил 6 ступ. на TWin Cam 88 ЭлектроГлайд. Максималка не выросла. Мощности мотора не хватает, чтобы на 6 передаче достигнуть тех оборотов, которые раньше достигались на 5 (4500) 170 км\ч. Из плюсов : на дальняке, двигатель меньше напрягается, т.к. при крейсерских 120 , обороты стали значительно меньше. Снижения расхода бензина пока не заметил, т.к. один на 6-ти ступке никуда не ездил, а с пассажиркой расход остался такой же. И пришлось рекалибровать спидометр, т.к. он стал занижать показания в 2 раза.


12 дек 2013, 11:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
На Touring с EVO, недостаток мощности двигателя будет ощущаться ещё сильнее.


12 дек 2013, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 132
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Вообщем только лапку кпп нужно будет чаще дергать, а так особого понта нет.
Спасибо


12 дек 2013, 12:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
По городу - да.


12 дек 2013, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Дим я всех тонкостей пока не изучал,но возникает здравый вопрос.А не проще ли со шкивами ремня поэкспериментировать?Дешевле ж вроде как.Или нет такой возможности?


12 дек 2013, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Не думаю, что шкивы хорошая идея. Во первых не так уж и много производителей толковых шкивов, а во вторых если коробка с овердрайвом (как я понял о такой и идет речь здесь), то первые 5 передач остаются стоковыми (5-я прямая) и добавляется 6-я с овердрайвом. А при замене шкивов разница коснется всех передач. Опять же если коробка с овердрайвом, то нет необходимости чаще щелкать лапой - только переключаться на 120 вверх на шестую, а остальное без изменений.

Мощность мотора - да. Но опять же о каких скоростях идет речь? Если хочется 2200 примерно оборотов на 120км/ч ровного хода, то, как мне кажется справится ЭВО вполне.


12 дек 2013, 12:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Если поставить ведомый шкив поменьше на старое поколение Турингов, Evo и TwinCam до 2003 г (для достижения большей максималки и снижения оборотов), то там не богатый выбор ремней и шкивов. Ближайший ведомый,(softail) 65 зубов вместо 70 (touring), а ремень нужен будет 136-137, вместо 139 зубов, а такого в оригинале нет. Есть только 130,133,139. Это касается ширины ремня 1,1\2 (38мм). На более поздних турингах, вариантов не сильно больше, но я ими не интересовался, т.к. мне не зачем было (у них ремень уже 1,1\8 28,5 мм)) А шкивы на всех моделях стали 70 зубов, кроме спортстера и V-rod. Там есть ремень 135 зубов, можно попробовать натянуть, но нет шкива 65. :)))


12 дек 2013, 12:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
kudray писал(а):
Мощность мотора - да. Но опять же о каких скоростях идет речь? Если хочется 2200 примерно оборотов на 120км/ч ровного хода, то, как мне кажется справится ЭВО вполне.

Хотелось бы ехать наравне с новыми 103 - 110 TwinCam, которые так же комфортно идут 150 км\ч, как и старые идут 120.


12 дек 2013, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Ну этого, кмк,на стоковом Эво не достичь ни в жизнь! :)


12 дек 2013, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Я поставил себе на ТК-88 Ревтековский комплект потрохов в коробку за 800 у.е. (там). Максималка выросла, но ходовой уже не хватает, несмотря на демпфер. Из плюсов - снизился чуть-чуть расход топлива, улучшился разгон. Из минусов - приходится чаще щёлкать лапкой, что в пробках напрягает неимоверно. Откатал сезон, с коробкой проблем нет, но по прошествии времени я не уверен, что вся эта возня имела смысл. Но хотя бы хуже не стало, и то хлеб.


12 дек 2013, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
У меня тоже RevTech 6 speed комплект. Качество, вполне нормуль. На FXDX максимальная скорость выросла, т.к. он легче Электрички, и нет такого лобового сопротивления. А ходовая, дааа больше 180 ей уже тяжело справляться. :roll:


12 дек 2013, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
DMC писал(а):
У меня тоже RevTech 6 speed комплект. Качество, вполне нормуль. На FXDX максимальная скорость выросла, т.к. он легче Электрички, и нет такого лобового сопротивления. А ходовая, дааа больше 180 ей уже тяжело справляться. :roll:

Качество за эти деньги отличное. Не затянул гайку ведущего шкива, на нём шлицы срезало, на валу - нет.


12 дек 2013, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
А у вас 6 передач то с овердрайвом? Насколько я понял стандартный вариант для ОЕМ ХД шестиступки 6-я = прямая. Тоесть толку в ней вообще не видно.


12 дек 2013, 16:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Да, она с овердрайвом, я завел тему, на эту тему ))) :lol: Думаю, там будет всем, всё понятно, други мои.


12 дек 2013, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Но раз уж в этой теме всплыл вопрос о смене шкивов а не внутринностей коробаса. Попробую описать чего хочется добиться с предисловием.
Катал раньше мот с 4я длинными передачами, сначала в городе считал это недостатком мота, но потом пересел на мотоцикл с 5ю передачами и понял как я был счастлив с 4я.
Сам я и моя постоянная двойка не выделяемся большим весом и после тест драйва ТС88 мне захотелось вытянуть все передачи, я конечно понимаю что тогда мне пятую придется включать на 100+ км\ч, но мне кажется такая мотернизация значительно дешевле, проще и доставит мне больше удовольствия=)

Поэтому смею просить DMC если у него будет время рассмотреть такую модернизацию и разжевать ее для менее подкованных пользователей данного ресурса :roll:


12 дек 2013, 17:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Т.Е . с 5 передач на 4 ? Мне кажется, обратного пути нет...
Хотя для большеобъёмных харлеев, надо бы выпускать конверсию с 5 на 4 передачи ....


12 дек 2013, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
На ранних эволюшнах была 4хступка, и отказ от неё стал одной из лучших модификаций, по крайней мере для Софтейлов =) Я бы задумался)


12 дек 2013, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Тоже планирую перейти на шестерку. Но есть ли в ней смысл без увеличения объема двигателя?


12 дек 2013, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Ну конверсировать с пяти до четырех планов нет... Но вытянуть имеющиеся передачи заменой шкивов не помешает. Так как я не силен в качестве продукции разных афтермаркетных контор и в отличии от ММ только в теории представляю какого результата ожидать, решил что если эту инфу выложат на общее прочтение опытные люди то хуже никому не будет 8-)


12 дек 2013, 18:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB