Автор |
Сообщение |
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Собрался сабж прикупить. Какой момент взять, чтобы всё большое на моте открутлось, а маленькое не сломалось?
|
11 дек 2013, 16:12 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
1. Читаем мануал 2. Выписываем оттуда моменты затяжек и прикидываем нужный диапазон 3. Подбираем инструмент с нужным диапазоном регулировок 4. ..................... 5. ПРОФИТ!
|
11 дек 2013, 16:19 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Обычный бери, 8кг/см Они все даже любительские идут с регулировкой момента. Он в быту нужен раз год сорвать что нибудь. Закручивать им на мотоцикле себе дороже выйдет. Я использую RODCRAFT например.
|
11 дек 2013, 17:30 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
pride писал(а): 1. Читаем мануал 2. Выписываем оттуда моменты затяжек и прикидываем нужный диапазон 3. Подбираем инструмент с нужным диапазоном регулировок 4. ..................... 5. ПРОФИТ! Не, так не пойдет. Мануал лишь исходная посылка для расчетов, это минимум ниже которого нельзя. Гайки/болты же прикипают. Самое большое усилие по мануалу - гайка вала двигателя - 285 н/м. Мы брали гайковерт до 350 н/м, пока все откручивает. Собственно, эту гайку, еще перья и некоторые особо закисшие гайки им и крутим. Их сложно чем то еще открутить. Но "мелочь" мы им не крутим, нужды нет))) Еще нужен компрессор под него приличного объема, и ударные головки.
|
11 дек 2013, 17:39 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Спасибо, товарищи!
Смотрел тут на два 400Нм за нормальные деньги и 800 за конские. С вашей помощью выбор сделал.
Как я понимаю, к нему еще лубрикатор отдельный надо? Или кубика масла прям в ниппель перед работой хватит?
|
11 дек 2013, 20:32 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Commander писал(а): Спасибо, товарищи!
Смотрел тут на два 400Нм за нормальные деньги и 800 за конские. С вашей помощью выбор сделал.
Как я понимаю, к нему еще лубрикатор отдельный надо? Или кубика масла прям в ниппель перед работой хватит? Надо. Но это после компрессора надо ставить. Что бы смазывал и воду не пускал. Вещь то копеешная.
|
11 дек 2013, 20:42 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Commander писал(а): Спасибо, товарищи!
Смотрел тут на два 400Нм за нормальные деньги и 800 за конские. С вашей помощью выбор сделал.
Как я понимаю, к нему еще лубрикатор отдельный надо? Или кубика масла прям в ниппель перед работой хватит? Все зависит от интенсивности использования. Мы пользуемся нечасто, хватает кубика масла в ниппель перед работой. Но если работать ежедневно, наверное лучше лубрикатор.
|
11 дек 2013, 20:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Commander писал(а): Собрался сабж прикупить. Какой момент взять, чтобы всё большое на моте открутлось, а маленькое не сломалось? Гайковерт (пневмо-, электро-) нужен в условиях сервиса, небольшой мастерской с постоянной рутинной работой. Шиномонтаж вообще без них не проживет. А для личных целей, для гаража, он нафиг не нужен. Деньги выкинешь, забудешь, в каком углу гаража валяется. Диапазон крутящих моментов им приписан просто для попадания в определенную нишу размерности. Никогда и никаким гайковертом не закрутишь на нужный момент. Они не тарированы на момент. Усилие будет зависеть от давления в линии на входе, от сопротивления прокручиванию крепежа, от изношенности ротора и много еще от чего. Им можно лишь "забить" крепеж до усрачки. В качестве инструмента для "срыва" сильнозатянутых резьб вполне пойдет. А еще им можно кончить резьбу на раз при неумелом пользовании. Компрессор опять же... Но раз вопрос возник, то воздух уже есть в наличии...
|
12 дек 2013, 00:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Цитата: Никогда и никаким гайковертом не закрутишь на нужный момент. Они не тарированы на момент. Усилие будет зависеть от давления в линии на входе, от сопротивления прокручиванию крепежа, от изношенности ротора и много еще от чего. Золотые слова!
|
12 дек 2013, 19:28 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
MadMax писал(а): Commander писал(а): Собрался сабж прикупить. Какой момент взять, чтобы всё большое на моте открутлось, а маленькое не сломалось? Цитата: А для личных целей, для гаража, он нафиг не нужен. Деньги выкинешь, забудешь, в каком углу гаража валяется.
Диапазон крутящих моментов им приписан просто для попадания в определенную нишу размерности. Никогда и никаким гайковертом не закрутишь на нужный момент. Они не тарированы на момент. Усилие будет зависеть от давления в линии на входе, от сопротивления прокручиванию крепежа, от изношенности ротора и много еще от чего. Им можно лишь "забить" крепеж до усрачки.
В качестве инструмента для "срыва" сильнозатянутых резьб вполне пойдет.
А еще им можно кончить резьбу на раз при неумелом пользовании.
Компрессор опять же... Но раз вопрос возник, то воздух уже есть в наличии... Да нормально всё Я тоже инженер-бауманец, и так уж вышло, автосервисами уж больше 10ти лет занимаюсь. И да, при попытке затяжки пневмой, бью механов карданом Мне как раз в свой гаражик он нужен. Запылится... Да.. Потому и канитель с осушителем и лубрикатором разводить не хотел. Но дорога ложка к обеду. Надо будет что-нибудь сорвать внезапно - смахну пыль и воспользуюсь
|
13 дек 2013, 07:37 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Не, ну если так то рассуждать, то и башенный кран рано или подно очень сильно пригодиться может... Если надо что-то уж такое сорвать, раз в несколько лет, всегда обходился подручными средствами. Да и нету в мотоцикле (да и в машине легковой) гаек таких, для которых недостаточно усилий относительно здорового мужика с хорошим притужальником и помощи такой-то матери. Как хотите, конечно, но ИМХО: набивать высокотехнологичным инструментом гараж, в котором ремонтируется собственный мотоцикл, нифига не целесообразно.
|
13 дек 2013, 07:56 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
LebowskiyJr писал(а): Цитата: набивать высокотехнологичным инструментом гараж, в котором ремонтируется собственный мотоцикл, нифига не целесообразно. Согласен полностью. У меня это комплекс с дества. После сборки из руин первого запорожца при помощи разношенных гаечных ключей не всех размеров и обломка ножовочного полотна, я очень стал любить качественный инструмент. А теперь я потихоньку его себе позволяю. Руки-то скучают. Я и Урал-совнархоз купил уже после Харлея, чтобы было на чем гайки покрутить
|
13 дек 2013, 08:19 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Даже трижды сильный мужик не сможет отвернуть гайку, закрученную с усилием 200 н/м на вращающемся валу. Попытки заклинить шестеренку вала подручными средствами у знакомых привела к излому зубьев, что повлекло расходы, сильно превышающие стоимость гайковерта. Нужно или покупать съемники на все проблемные гайки, или купить пневму. Мы например покупали на компанию друзей, хотя это вопрос доходов)))
Может нужен он не часто, но зато сколько радости, когда разбор мотоцикла становится простым и технологичным, без привычной какой то матери.
|
13 дек 2013, 11:01 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
себе взял электрические-крутят на ура такие http://www.milwaukeetool.com/power-tool ... ss/2653-22 маленький отвернул гайку колесную на машине(с трудом) http://www.milwaukeetool.com/power-tool ... ss/2763-22 этот для гайки знаменитой на38
|
25 янв 2014, 09:58 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
лет пять как живут у меня в гараже пневмоверты три штуки разных размеров и усилий , ну очень удобно скажу я вам . причем если умеешь правильно пользоваться то ремонты по времени сокращаются в разы.
|
08 авг 2014, 08:07 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
Сегодня откручивал гайки компенсатора и хаба,вот таким гайковертом 700 н.м крутящего,открутил на ура просто,недорогой инструмент и мощный
|
17 фев 2018, 18:32 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
https://www.amazon.com/Chicago-Pneumati ... B007K9388UВот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего!
|
17 фев 2018, 21:13 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
dimidrol писал(а): https://www.amazon.com/Chicago-Pneumatic-CP7748-Composite-Impact/dp/B007K9388U Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего! да ладно...ставишь момент на единичку, а потом динамометрическим дотягиваешь.........
|
18 фев 2018, 02:20 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
viber писал(а): dimidrol писал(а): https://www.amazon.com/Chicago-Pneumatic-CP7748-Composite-Impact/dp/B007K9388U Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего! да ладно...ставишь момент на единичку, а потом динамометрическим дотягиваешь......... Ваще можно гайковертом,закрутить до первого звука ударника,чтоб не работать трещёткой закручивая гайку,а потом динамиком
|
18 фев 2018, 10:53 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
viber писал(а): dimidrol писал(а): https://www.amazon.com/Chicago-Pneumatic-CP7748-Composite-Impact/dp/B007K9388U Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего! да ладно...ставишь момент на единичку, а потом динамометрическим дотягиваешь......... В мотоцикле пневмой можно закрутить(подкрутить) пожалуй только колеса и еще пару гаек,но я не пользуюсь при сборке,меня так учили.В движках вообще все только руками делается.
|
18 фев 2018, 11:03 |
|
|
|