|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:16
|
Работа и мотоцикл. Размышления
Автор |
Сообщение |
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
170 км на северо-запад и совсем чисто станет. Есть и у нас грязь, но её поискать надо, Брюссель подкидывает шоколаду, но здесь в суровой северной природе он плохо приживается.
|
06 дек 2013, 16:13 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Адвокат писал(а): Так скажу больше - многие говорят, что путь к мотоциклу начали с фильма ХДиКМ. Вспомним, какой образ создан Микки Рурком)) Там скорее создан образ настоящего, правильного Харлея, того мотоцикла, который и должен быть. Не просто так Мальборо расстреливает рисомолку "кавасаки". В "Погоне за тенью", например, Чарли Шин внедряясь к "Шакалам" отращивает растительность на фэйсе и отпускает хаер. Ассоциативно???
|
06 дек 2013, 16:30 |
|
|
zoomba
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Woorhees писал(а): В "Погоне за тенью", например, Чарли Шин внедряясь к "Шакалам" отращивает растительность на фэйсе и отпускает хаер. Ассоциативно??? Если немного напрячь мозг и память, то станет понятно, что делает он это не столько ради того, чтобы быть похожим на тру-байкера, сколько ради того, чтобы изменить внешность, т.к. президент "Шакалов" его раньше видел, когда герой Шина был полицейским офицером.
|
06 дек 2013, 17:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Вид Тараса Бульбы, например, не оставил бы шанса на узнаваемость. Однако же....... Ладно, пустой базар.
|
06 дек 2013, 17:19 |
|
|
zoomba
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Woorhees писал(а): Вид Тараса Бульбы, например, не оставил бы шанса на узнаваемость. Однако же....... Ладно, пустой базар. Согласен. Действительно пустой. Достаточно фильм посмотреть. Про Тараса Бульбу - спасибо, поржал в голос. Только сдается мне, что герой Шина слыхом не слыхивал про такого персонажа. Это первое. Второе: главарь "Шакалов" видел героя Шина в полицейской форме С КОРОТКИМИ волосами и ГЛАДКО ВЫБРИТОГО. Логичнее всего для изменения внешности было бы не брить голову налысо, а как раз сыграть на контрасте - отрастить волосы хотя бы до средней длины и бороду.
|
06 дек 2013, 20:09 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
zoomba писал(а): главарь "Шакалов" видел героя Шина в полицейской форме С КОРОТКИМИ волосами и ГЛАДКО ВЫБРИТОГО. Логичнее всего для изменения внешности было бы не брить голову налысо, а как раз сыграть на контрасте - отрастить волосы хотя бы до средней длины и бороду. А глаза? А черты лица? Ну не верю я в Бэтмэнов Хотя фильм основан на реальных событиях. Ну их к лешему всех.
|
06 дек 2013, 20:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Не захламляйте тему порожним терками о носорогах Прекращайте.
|
06 дек 2013, 22:10 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Думаю, что пора и мне здесь представиться. Я с 1987 года работаю, как мы говорим, в ящике, т.е. на ТВ. Сначала в Мурманске, потом в Финляндии, но, по большому счету, большую часть карьеры провел в Москве. Я технарь, но последние лет 8, в основном, руковожу проектами по технологическому оснащению или переоснащению основных телеканалов и, как правило, по части организации спортивного вещания. Было несколько проектов в СНГ. Когда работал в финском офисе, то каждый день на работу на мотоцикле с апреля по октябрь-ноябрь. Но последние годы таких дней все меньше и меньше, так как работа все больше в РФ. В РФ проехал только участок от финской границы до Костомукши Я совершенно не мотомеханик и не мотоэлектрик, хоть и технарь по образованию. Мое кредо: залил полный бак и погнал подальше от дома и поближе к новым и красивым местам. От мотоцикла жду исключительно удовольствия от путешествий по мало загруженным извилистым дорогам с живописным ландшафтом по сторонам. Самый лучший напарник - моя супруга. Бывает выбираюсь с приятелем... бывает, что на пару с супругами. Люблю путешествовать в одиночку...
|
04 фев 2014, 20:51 |
|
|
Imperial
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 13:13 Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 2008
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
На работу приезжаю на авто - утром развожу детей по школам-садикам, жену на работу, все на мот не влазяют. У меня небольшая юридическая компания потому вопрос дресс-кода тож актуален. Поскольку город у нас не большой, основная масса клиентов постоянна, позволяю себе когда нет судебных заседаний и деловых встреч приходить на работу в джинсах и футболке. Мот стоит под офисом в подземном паркинге. Коллектив у нас дружный, сплоченный. Вот летом был случай - смеялись всем офисом. Жена с детьми у тёщи, я приехал на работу на моте в любимых подзатёртых джинсах, футболке и слегка небритым. Планов особых не было, много рутинной офисной работы по подготовке документов и передача их по разным службам города. Поскольку к моему приезду работники распределили между собой всю работу и уже ее выполняли, решил не сидеть в офисе, а прокатиться по городу, а заодно развозить уже подготовленные бумажки по пунктам назначения, совместить так сказать полезное с приятным. Коллектив еще подшучивал надо мной, мол курьером подрабатываю. Вернувшись в офис в отличном настроении, желая пошутить, забегаю в офис и повышенным тоном отчитываюсь: "Курьерское поручение выполнено, жду дальнейших указаний!!!" И тут, один из сотрудников, с трудом сдерживая смех, говорит: "Это к вам, вот пришли" и показывает мне за спину, на диван. Как оказалось, я забежав в офис, не заметил ждавшего меня с проверкой пожарника... Ну и решив не сдавать позиции, приглашаю этого ревизора ко мне в "Курьерскую"! Пожарник оторопел, перестал искать глазами огнетушители, датчики пожарной охраны, а коллеги дружно уронили кто ручку, кто карандаш и полезли под столы. Зайдя в кабинет, он осмотрелся на "Курьерскую" с удивленным лицом и говорит "неплохо устроились". Короче договорились мы за 5 мин., обменялись телефонами и он ушел. Через неделю позвонил, сказал что у нас хорошие условия работы, начал расспрашивать о зарплате курьера и свободных вакансиях, но к сожалению курьером у нас может работать только человек с наличием мотоцикла и стажем работы на соответствующей должности не менее 5 лет... В офисе до сих пор все ржут с данной ситуации.
|
05 фев 2014, 13:00 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Касательно работы у меня есть одно редкое, но приятное совпадение. Один раз, примерно, в два года, я езжу на выставки, где стараюсь урвать два-три дня для прохвата на прокатном Харлее. В 2011 году в США проехал на толстяке Вегас-Долина смерти-Яблочная долина-озеро Big Bear Lake-пустыня Мохао-Вегас. В 2012 по югу Франции тоже на толстяке в октябре Монако-Ница-Антибы-Канны-Монако. В 2013 в США на Харитейже снеачала от NY по побережью до Атлантик-Сити, потом Вегас-Гувердам-Кингман-участок дороги 66-Салингман-Долина монументов-немного по югу Юты-Вегас. Если поеду в этом году в Вегас, в чем сомневаюсь, то обязательно рвану на юг Аризоны в Тускон на авиабазу Девис-Монтен, что бы посетить музей http://www.pimaair.org/ и прилегающую свалку самолетов... Не в этом году, так в следующем, очень надеюсь, что выгорит такая возможность! На работе уже сколачивается небольшая группа энтузиастов составить мне компанию
|
05 фев 2014, 13:57 |
|
|
Puzo74
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:10 Сообщения: 16 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHX 2013
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Зам. директора, занимаемся производством овощей и картофеля, продукцию реализуем круглогодично, работаем с социальной сферой (больницы, детские сады, школы, вузы, училища), а так же оптом продаем. На работу не езжу на мотоцикле, так как по дороге приходиться подвозить рабочих до места работы, ну и по полю как то не покатаешься на мотоцикле. Иногда когда по городу какие бумажки развести или в область смотаться, еду на мотоцикле, но это очень редко происходит. Катаюсь по вечерам или по выходным когда предоставлятся случай и время, просто так по городу кататься меня не вставляет, особено после поездки в 12 году в Европу. Отдушиной являются покатушки к друзьям в Кустанай. Так же постоянно очень жду дальнобоя, в основном получается вырваться после посевной в конце июня. Зимой для меня для меня отдушиной являются горные лыжи, катаюсь в основном на банном и в абазково, в этом году стал еще и белорецк посещать. В каникулы в Екатеринбурге с друзьями выбираемся на горки.
|
05 фев 2014, 18:43 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А я механик, токарь ... тружусь и живу у себя в гараже...
|
05 фев 2014, 20:41 |
|
|
Aslancho
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 13:47 Сообщения: 60 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003 г.
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
AKR писал(а): Думаю, что пора и мне здесь представиться. Я с 1987 года работаю, как мы говорим, в ящике, т.е. на ТВ. Сначала в Мурманске, потом в Финляндии, но, по большому счету, большую часть карьеры провел в Москве. Я технарь, но последние лет 8, в основном, руковожу проектами по технологическому оснащению или переоснащению основных телеканалов и, как правило, по части организации спортивного вещания. Было несколько проектов в СНГ. Когда работал в финском офисе, то каждый день на работу на мотоцикле с апреля по октябрь-ноябрь. Но последние годы таких дней все меньше и меньше, так как работа все больше в РФ. В РФ проехал только участок от финской границы до Костомукши Я совершенно не мотомеханик и не мотоэлектрик, хоть и технарь по образованию. Мое кредо: залил полный бак и погнал подальше от дома и поближе к новым и красивым местам. От мотоцикла жду исключительно удовольствия от путешествий по мало загруженным извилистым дорогам с живописным ландшафтом по сторонам. Самый лучший напарник - моя супруга. Бывает выбираюсь с приятелем... бывает, что на пару с супругами. Люблю путешествовать в одиночку... Тоже люблю в одиночку... Но теперь я безработный и могу всё лето колесить куда "кривая" вывезет)) А из Мурманска когда свалил, если не секрет?)
|
05 фев 2014, 23:10 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Готовить отъезд начал в 1999, а переселился основательно только в 2000. Коротковатый сезон у вас, но и Финляндия, не Калифорния лишь чуток погодой получше. А вот дороги, особенно на юге страны для покатушек - замечательные! Скорей бы пенсия!
|
05 фев 2014, 23:43 |
|
|
Коля Волк
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14 Сообщения: 230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
а вот любопытно... были у кого проблемы по работе в связи с увлечением мотоциклом?
|
07 фев 2014, 12:34 |
|
|
zoomba
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Коля Волк писал(а): а вот любопытно... были у кого проблемы по работе в связи с увлечением мотоциклом? На перекрестке Нагатинской и Варшавки есть бизнес-центр. Я там работал одно время. У владельцев был бзик - не пускали на территорию ничего двухколесного, от самоката до мотоцикла. Ставил в 500 метрах в гаражах у товарища.
|
07 фев 2014, 12:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Коля Волк писал(а): а вот любопытно... были у кого проблемы по работе в связи с увлечением мотоциклом? По территории завода стояли знаки ограничения скорости в 5 км/ч. На выходных мы там гонзали до 120 по главной аллее, когда карбы и зажигание регулировали. Народу в выходные было мало, но какая-то падла все равно барабанила. Были проблемы.
|
07 фев 2014, 12:44 |
|
|
Imperial
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 13:13 Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 2008
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Так постоянно одна проблема - сидя на работе думаешь о нём, родном))
|
07 фев 2014, 12:49 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Что удивительно, на работе ни разу не было проблем, наоборот, все как-то с пониманием и симпатией даже, что в Финляндии, что в России... А ведь и опаздывал, когда в хорошую погоду утром фермерскими дорогами добирался, и с криво загоревшей рожей и не совсем по форме на официальные встречи приходил...
А вот взгляд моей старшей дочери, когда я купил себе мотоцикл, как на сошедшего с ума стареющего маразматика запомнился... мне всего-то 47 было!
|
07 фев 2014, 13:19 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А вот скажите комрады, средний человек не имеющий ляма баксов на депозите, желающий кататься и в тоже время работать, что бы кататься, какой род деятельности мог бы выбрать в нашей стране? Оружие и наркотики не предлагать.
|
07 фев 2014, 14:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|