|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:53
|
Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Элементарно... Найди то, что тебе нравится больше всего=)
|
23 ноя 2013, 11:07 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Что бы не плодить темы Вопрос знатокам. FLSTF*07 цвет белый, к чему приурочен? У меня с товарисчем спор просто, он говорит к дайне семидисятых годов, правда ли это? Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых
|
28 ноя 2013, 19:24 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
MIGEL писал(а): Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых Пожалуйста : viewtopic.php?f=37&t=9
|
28 ноя 2013, 20:28 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
В 2006 году была белая дайна Super Glide выпущенная к 35 летию FX 1971 с красно голубым рисунком на баке. Софтейл вряд ли могли делать к юбилею дайны.
|
28 ноя 2013, 21:26 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Последняя часть перевода книги. Наконец-то всё это позади. Херитэйдж Спрингер и улучшения 1997го.Что делать после того, образ классического Гидра-Глайда 50х годов был успешно возрождён? Почему бы не вернуть ещё более классический спрингерный Наклхед и Панхед 1930 и 40х? Именно это сделала Завод матациклов Харлей-Давидсон, когда в 1997 году представила модель, способную останавливать время: FLSTS Херитэйдж Софтейл Спрингер. Вилли и Луи проделали большую часть работы, модифицируя современный спрингер под толстое 16-дюймовое колесо и хромированный сигнал прямо как на старом Харли. После этого они доработали старое крыло так, чтобы оно было закреплено консольно и двигалось вместе с колесом (на винтажном мотоцикле оно крепилось жёстко), а также добавили люстру. Посередине они расположили большое седло с «подолом» из теснёной кожи с длинной бахромой, красной отделкой, хромированной водительской спинкой и съёмным пассажирским сидением. Хромированный двухсторонний выхлоп имел «рыбьи хвосты», которые были вынесены за кофры из теснёной кожи, тоже украшенные бахромой. Стоп-сигнал был выполнен в форме Могильной Плиты (Прим. Пер. — Tombstone), также, как на Наклхедах 1947го. За основной цвет они выбрали Бежевый (Birch White), добавив голубые или красные полосы в стилистике моделей флатхеда 1936го. Хромированной изюминкой были эмблемы на баке, которые подражали подобным элементам на Наклах 40-47 годов. Херитэйдж Спрингер был точно воссозданным байком, подобные которым в 40-50х любители бобберов презрительно называли «мусоровозками» (Прим. Пер. — за объёмистые кофры и обвес. Впоследствии это прозвище перешло на все бэггеры). Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать: на свалку истории отправился ручной механизм переключения передач на баке, старое «тракторное» сидение, огромные платформы-полумесяцы и жёсткое крепление крыла на тягу вилки — Харли всё же должны были идти на уступки современным вкусам. Так или иначе, в каталоге ХД этот мотоцикл имел неофициальное прозвище «старый друг» (Прим. Пер. — Ol`boy, то есть «дружище», «старина»). Как и в обычном Софтейле Спрингере, винтажной внешности удалось добиться с малыми потерями в функциональности. Пружинная вилка не «залипала», а её 4 дюйма хода вкупе с амортом работали довольно неплохо. Однако это был всё же не мотоцикл для любителей поотжигать. Он доставлял удовольствие просто самим фактом своего существования, каждой деталью, каждым километром — на нём было неописуемо приятно просто ехать. По мнению некоторых, Херитэйдж Спрингер — самый радующий Бигтвин во всей линейке Харли. Херитэйдж Классик и Фет Бой вернулись в 1997 с минимальными изменениями. Юбилейные модели Херитэйджа.В 1998 году Харли Дэвидсону исполнилось 95 лет, и компания отметила эту дату выпуском юбилейных версий Фет Боя и Херитэйджа Спрингера. Они были окрашены в специальные цвета: полночный красный (midnight red) и жемчужный (champagne pearl), а также имели памятные юбилейные эмблемы из перегородчатой эмали (Прим. Пер. — да, это реальный термин. Ссылаясь на википедию: «трудозатратная и сложная эмальерная техника, не поддающаяся механизации. Для её создания на тонкой металлической пластине-основе из меди, золота, реже серебра, мельхиора или высококачественной стали, процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Далее по этому контуру напаивают металлические полоски-перегородки. Толщина подобных полосок зависит от задумки автора, но редко превышает 1 миллиметр. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размеров. Каждую ячейку заполняют эмалью до верхнего края перегородок и производят обжиг. После этого эмаль шлифуется и окончательно отполировывается таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и является отличительным признаком перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали напоминает инкрустацию драгоценными камнями.») Херитэйдж Классик тоже вернулась в этом году, но не в юбилейной раскраске. Обычный, не-юбилейный Херитэйдж Спрингер был окрашен в глянцевый чёрный (vivid black) с синей или красной отделкой. Все модели Херитэйджа получили новое улучшенное сцепление. Модели Херитэйджа 1999Как уже говорилось ранее, Харли Дэвидсон запустил новую железную эру в 1999 году, представив широкой публике новый мотор Твин Кам 88. Он устанавливался на все Бигтвины, исключая семейство софтейлов. Фет Бой, Херитэйдж Спрингер и Херитэйдж Классик вернулись со старым-добрым Эволюшном, который получил от Твин Кама корзину сцепления. Конец эпохи.В конце года выпуск мотора Эволюшн был прекращен. Для ХД и для Херитэйджа закончилась целая эпоха. С 2000го года началась новая страница истории Харли Дэвидсона… Продолжения не будет.
|
28 ноя 2013, 23:17 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ээээх.... Кланиюсь вам в ноги за бесподобный перевод такой интересной информации! Мне кажется я раньше, до этого, жил напрасно..)
|
28 ноя 2013, 23:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Andante писал(а): Продолжения не будет. А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ?
|
29 ноя 2013, 00:00 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
читая, поймал себя на мысли ... а полночный красный (midnight red) 1998 года красавЧег!!! да....даже взгруснулось прочитав фразу Продолжения не будет. не знаю как остальные....но я привык )
|
29 ноя 2013, 00:14 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ждал каждый выход "в эфир" Огромное спасибо за проделанный труд. Респект
|
29 ноя 2013, 03:30 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Огромное спасибо! И за перевод и за собственные добавления, поясняющие термины из статьи! Надеюсь, сей труд будет увековечен в виде вычищенной и закрытой для комментариев темы на форуме.
|
29 ноя 2013, 05:21 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо, Друг! Эта работа просто невероятная! Меня бы не хватило... Спасибо огрномное.
И да, тоже грустно от "не будет"...
|
29 ноя 2013, 05:43 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо.
|
29 ноя 2013, 06:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Большое спасибо топик стартеру! Я-бы никогда не взял книгу на загроничном языке в руки и не прочитал-бы ее... Но твоим трудом было донесено до меня такое чудо информации, что словами не передать! И теперь эту информацию можно увековечить на этом форум... М.Мах уже обещался склеить весь текст воедино... Ну а продолжать собственно нечего, дальше идет история нового времени...
|
29 ноя 2013, 07:37 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
DMC писал(а): Andante писал(а): Продолжения не будет. А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ? Блин я вышлю новую, мне товарищ из Германии прислал Историю ХД
|
29 ноя 2013, 09:17 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Да.... Нет слов. Спасибо большое мастеру! Просто потрясающе! Молодец! Ждем новых интереснейших трудов!
|
29 ноя 2013, 10:31 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо С удовольствием прочитал про свои мотики
|
29 ноя 2013, 10:35 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
mitя, это лучший отзыв, который я когда-либо получал в моей жизни DMC, там остался маленький кусочек про ранние твинкамы, ни к селу, ни к красной армии. Так как я твинкамов не поклонник, решил оставить линию повествования чистой - от зачатия семейства до последних дней Эволюшна. А так да, вся книга позади. Может быть, позже, напишу послесловие от себя, краткую ретроспективу развития всего семейства в целом и свои мысли насчёт каждой модели, но это уже в перспективе. Pavel.Minsk, всё хорошее рано или поздно кончается. Впрочем, это не последняя книжка. Если будут силы, время и желание, после нового года засяду ещё что-нибудь переводить) F_Off, Borgas, Кузьма, Strelok, H-derevnya благодарствую за отзывы =) Springer, я до этого зачитывался твоими воспоминаниями о твоих мотоциклах с не меньшим удовольствием, так что мне отдельно приятно, что мой труд тебя порадовал! salomon, мне нужен отпуск)) По поводу вёрстки - я, пожалуй, чуть попозже сам вычитаю всё написанное и сверстаю в одну тему/pdf, у админа и так дела найдутся =)
|
29 ноя 2013, 11:33 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
У меня вот такая книга про историю ХД Если будет время и желание вышлю в подарок при обязательном условии перевода
|
29 ноя 2013, 16:14 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Это шантаж чистой воды) Когда тяга к халяве преодолеет лень и здравый смысл, я дам знать =) Но за предложение, конечно, спасибо)
|
29 ноя 2013, 16:25 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Andante закончил, и я закончил! Выражаю Огромную признательность, очень интересно было читать, познавать! Много нового узнал, и про свой мотоцикл тоже)) Вот ссылка на вордовскую версию перевода, с картинками. Версия не окончательная, кто захочет - отредактирует дальше для себя. http://dfiles.ru/files/r26amv8bq
|
01 дек 2013, 22:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|