Текущее время: 21 ноя 2024, 17:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Элементарно... Найди то, что тебе нравится больше всего=)


23 ноя 2013, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Что бы не плодить темы :shock:
Вопрос знатокам. FLSTF*07 цвет белый, к чему приурочен?
У меня с товарисчем спор просто, он говорит к дайне семидисятых годов,
правда ли это?
Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых :?


28 ноя 2013, 19:24
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
MIGEL писал(а):
Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых

Пожалуйста : viewtopic.php?f=37&t=9


28 ноя 2013, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51
Сообщения: 68
Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
В 2006 году была белая дайна Super Glide выпущенная к 35 летию FX 1971 с красно голубым рисунком на баке. Софтейл вряд ли могли делать к юбилею дайны.


28 ноя 2013, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Последняя часть перевода книги. Наконец-то всё это позади.

Херитэйдж Спрингер и улучшения 1997го.

Изображение

Что делать после того, образ классического Гидра-Глайда 50х годов был успешно возрождён? Почему бы не вернуть ещё более классический спрингерный Наклхед и Панхед 1930 и 40х? Именно это сделала Завод матациклов Харлей-Давидсон, когда в 1997 году представила модель, способную останавливать время: FLSTS Херитэйдж Софтейл Спрингер.

Изображение

Вилли и Луи проделали большую часть работы, модифицируя современный спрингер под толстое 16-дюймовое колесо и хромированный сигнал прямо как на старом Харли. После этого они доработали старое крыло так, чтобы оно было закреплено консольно и двигалось вместе с колесом (на винтажном мотоцикле оно крепилось жёстко), а также добавили люстру.

Изображение

Посередине они расположили большое седло с «подолом» из теснёной кожи с длинной бахромой, красной отделкой, хромированной водительской спинкой и съёмным пассажирским сидением. Хромированный двухсторонний выхлоп имел «рыбьи хвосты», которые были вынесены за кофры из теснёной кожи, тоже украшенные бахромой. Стоп-сигнал был выполнен в форме Могильной Плиты (Прим. Пер. — Tombstone), также, как на Наклхедах 1947го.

Изображение

За основной цвет они выбрали Бежевый (Birch White), добавив голубые или красные полосы в стилистике моделей флатхеда 1936го. Хромированной изюминкой были эмблемы на баке, которые подражали подобным элементам на Наклах 40-47 годов.
Херитэйдж Спрингер был точно воссозданным байком, подобные которым в 40-50х любители бобберов презрительно называли «мусоровозками» (Прим. Пер. — за объёмистые кофры и обвес. Впоследствии это прозвище перешло на все бэггеры). Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать: на свалку истории отправился ручной механизм переключения передач на баке, старое «тракторное» сидение, огромные платформы-полумесяцы и жёсткое крепление крыла на тягу вилки — Харли всё же должны были идти на уступки современным вкусам. Так или иначе, в каталоге ХД этот мотоцикл имел неофициальное прозвище «старый друг» (Прим. Пер. — Ol`boy, то есть «дружище», «старина»).

Изображение

Как и в обычном Софтейле Спрингере, винтажной внешности удалось добиться с малыми потерями в функциональности. Пружинная вилка не «залипала», а её 4 дюйма хода вкупе с амортом работали довольно неплохо. Однако это был всё же не мотоцикл для любителей поотжигать. Он доставлял удовольствие просто самим фактом своего существования, каждой деталью, каждым километром — на нём было неописуемо приятно просто ехать. По мнению некоторых, Херитэйдж Спрингер — самый радующий Бигтвин во всей линейке Харли.
Херитэйдж Классик и Фет Бой вернулись в 1997 с минимальными изменениями.

Юбилейные модели Херитэйджа.


В 1998 году Харли Дэвидсону исполнилось 95 лет, и компания отметила эту дату выпуском юбилейных версий Фет Боя и Херитэйджа Спрингера.

Изображение

Они были окрашены в специальные цвета: полночный красный (midnight red) и жемчужный (champagne pearl), а также имели памятные юбилейные эмблемы из перегородчатой эмали (Прим. Пер. — да, это реальный термин. Ссылаясь на википедию: «трудозатратная и сложная эмальерная техника, не поддающаяся механизации. Для её создания на тонкой металлической пластине-основе из меди, золота, реже серебра, мельхиора или высококачественной стали, процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Далее по этому контуру напаивают металлические полоски-перегородки. Толщина подобных полосок зависит от задумки автора, но редко превышает 1 миллиметр. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размеров. Каждую ячейку заполняют эмалью до верхнего края перегородок и производят обжиг.

Изображение

После этого эмаль шлифуется и окончательно отполировывается таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и является отличительным признаком перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали напоминает инкрустацию драгоценными камнями.»)
Херитэйдж Классик тоже вернулась в этом году, но не в юбилейной раскраске. Обычный, не-юбилейный Херитэйдж Спрингер был окрашен в глянцевый чёрный (vivid black) с синей или красной отделкой. Все модели Херитэйджа получили новое улучшенное сцепление.


Модели Херитэйджа 1999


Как уже говорилось ранее, Харли Дэвидсон запустил новую железную эру в 1999 году, представив широкой публике новый мотор Твин Кам 88. Он устанавливался на все Бигтвины, исключая семейство софтейлов.
Фет Бой, Херитэйдж Спрингер и Херитэйдж Классик вернулись со старым-добрым Эволюшном, который получил от Твин Кама корзину сцепления.

Конец эпохи.

В конце года выпуск мотора Эволюшн был прекращен. Для ХД и для Херитэйджа закончилась целая эпоха. С 2000го года началась новая страница истории Харли Дэвидсона…

Продолжения не будет.


28 ноя 2013, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ээээх.... Кланиюсь вам в ноги за бесподобный перевод такой интересной информации! Мне кажется я раньше, до этого, жил напрасно..)


28 ноя 2013, 23:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Andante писал(а):
Продолжения не будет.

А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ?


29 ноя 2013, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41
Сообщения: 209
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
читая, поймал себя на мысли ... а полночный красный (midnight red) 1998 года красавЧег!!!
да....даже взгруснулось прочитав фразу
Продолжения не будет.
не знаю как остальные....но я привык )


29 ноя 2013, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ждал каждый выход "в эфир" :) Огромное спасибо за проделанный труд. Респект


29 ноя 2013, 03:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00
Сообщения: 141
Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Огромное спасибо! И за перевод и за собственные добавления, поясняющие термины из статьи! Надеюсь, сей труд будет увековечен в виде вычищенной и закрытой для комментариев темы на форуме.


29 ноя 2013, 05:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо, Друг! Эта работа просто невероятная! Меня бы не хватило... Спасибо огрномное.

И да, тоже грустно от "не будет"...


29 ноя 2013, 05:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03
Сообщения: 121
Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо.


29 ноя 2013, 06:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Большое спасибо топик стартеру! Я-бы никогда не взял книгу на загроничном языке в руки и не прочитал-бы ее... Но твоим трудом было донесено до меня такое чудо информации, что словами не передать! И теперь эту информацию можно увековечить на этом форум... М.Мах уже обещался склеить весь текст воедино... Ну а продолжать собственно нечего, дальше идет история нового времени...


29 ноя 2013, 07:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
DMC писал(а):
Andante писал(а):
Продолжения не будет.

А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ?

Блин я вышлю новую, мне товарищ из Германии прислал Историю ХД


29 ноя 2013, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Да.... Нет слов.
Спасибо большое мастеру! Просто потрясающе! Молодец! Ждем новых интереснейших трудов!


29 ноя 2013, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо
С удовольствием прочитал про свои мотики


29 ноя 2013, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
mitя, это лучший отзыв, который я когда-либо получал в моей жизни :)

DMC, там остался маленький кусочек про ранние твинкамы, ни к селу, ни к красной армии. Так как я твинкамов не поклонник, решил оставить линию повествования чистой - от зачатия семейства до последних дней Эволюшна. А так да, вся книга позади. Может быть, позже, напишу послесловие от себя, краткую ретроспективу развития всего семейства в целом и свои мысли насчёт каждой модели, но это уже в перспективе.

Pavel.Minsk, всё хорошее рано или поздно кончается. Впрочем, это не последняя книжка. Если будут силы, время и желание, после нового года засяду ещё что-нибудь переводить)

F_Off, Borgas, Кузьма, Strelok, H-derevnya благодарствую за отзывы =)

Springer, я до этого зачитывался твоими воспоминаниями о твоих мотоциклах с не меньшим удовольствием, так что мне отдельно приятно, что мой труд тебя порадовал!

salomon, мне нужен отпуск))

По поводу вёрстки - я, пожалуй, чуть попозже сам вычитаю всё написанное и сверстаю в одну тему/pdf, у админа и так дела найдутся =)


29 ноя 2013, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
У меня вот такая книга про историю ХД
Изображение
Если будет время и желание вышлю в подарок при обязательном условии перевода :)


29 ноя 2013, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Это шантаж чистой воды) Когда тяга к халяве преодолеет лень и здравый смысл, я дам знать =) Но за предложение, конечно, спасибо)


29 ноя 2013, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Andante закончил, и я закончил! Выражаю Огромную признательность, очень интересно было читать, познавать! Много нового узнал, и про свой мотоцикл тоже))

Вот ссылка на вордовскую версию перевода, с картинками. Версия не окончательная, кто захочет - отредактирует дальше для себя.
http://dfiles.ru/files/r26amv8bq


01 дек 2013, 22:19
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB