|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:40
|
Выбор моторного масла для VRSC
Автор |
Сообщение |
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Выбор моторного масла для VRSC
Собственно у меня тут возникла дилема и думаю дай спрошу кто что посоветует. вобщем имеем абсолютно новое масло залитое в японии в магазине где я купил байк. пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем. не смотря на то что прошло много времени удалось таки выпытать у япов какое масло они заливали. и вот тут сюрпрайз - масло 10W-30, никому в нашей стране неизвестного производителя, но мне удалось узнать что это масло минеральное и оно для дизельных моторов и имеет стандарт DH-2. учитывая что в планах снимать все хром крышки с мотора для замены, полагаю что придётся сливать масло. и вот тут возник вопрос - а что делать с маслом то 1. купить литр дизельного минерального масла с такой же вязкостью на долив 2. менять масло на синтетику 20W-50 (которое как я понял рекомендуется в мануале для жаркого климата). и если выбирать второй вариант то как быть с фильтром ? другого то нет. да и как после минералки заливать синтетику тоже вопрос. или может всётаки 10W-30 нормальное масло ? и просто долить пол литра до уровня. вобщем жду советов.
|
17 апр 2011, 16:57 |
|
|
Kortes
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:04 Сообщения: 71 Откуда: Luxembourg
Мотоцикл(ы): FLHTKAnn 2013
|
Re: Выбор масла
voodoogtr писал(а): Собственно у меня тут возникла дилема и думаю дай спрошу кто что посоветует. вобщем имеем абсолютно новое масло залитое в японии в магазине где я купил байк. пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем. не смотря на то что прошло много времени удалось таки выпытать у япов какое масло они заливали. и вот тут сюрпрайз - масло 10W-30, никому в нашей стране неизвестного производителя, но мне удалось узнать что это масло минеральное и оно для дизельных моторов и имеет стандарт DH-2. учитывая что в планах снимать все хром крышки с мотора для замены, полагаю что придётся сливать масло. и вот тут возник вопрос - а что делать с маслом то 1. купить литр дизельного минерального масла с такой же вязкостью на долив 2. менять масло на синтетику 20W-50 (которое как я понял рекомендуется в мануале для жаркого климата). и если выбирать второй вариант то как быть с фильтром ? другого то нет. да и как после минералки заливать синтетику тоже вопрос. или может всётаки 10W-30 нормальное масло ? и просто долить пол литра до уровня. вобщем жду советов. Я бы слил все и после промывке залил любимое (оно же рекомендуемое) и тебе легче (голова не болит что да как ) и думаю двиглу будет попроще дышать. А фильтр полюбасе менять (искать идь на бее полно и доставляют всюду) а то створожится иль еще кака напасть.
|
17 апр 2011, 17:06 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Выбор масла
вот это меня и пугает. заказывать щас фильтр означает что я к середине лета не выберусь да и в связи с развитием бизнеса бюджет щас весьма и весьма ограничен. поэтому всё же хочется както бюджетно выкрутиться. признаться я то думал что японцы перед продажей масло залили хотяб 10-40 оригинальное. но они поступили как обычно , так как им на уме покатаюсь первое время на этом чтоли, оно хоть новое совсем а от нового масла плохо то ведь не будет мотору. а там может чуть попозже при смене на синтетику перейти.
|
17 апр 2011, 17:15 |
|
|
Kortes
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:04 Сообщения: 71 Откуда: Luxembourg
Мотоцикл(ы): FLHTKAnn 2013
|
Re: Выбор масла
voodoogtr писал(а): вот это меня и пугает. заказывать щас фильтр означает что я к середине лета не выберусь да и в связи с развитием бизнеса бюджет щас весьма и весьма ограничен. поэтому всё же хочется както бюджетно выкрутиться. признаться я то думал что японцы перед продажей масло залили хотяб 10-40 оригинальное. но они поступили как обычно , так как им на уме покатаюсь первое время на этом чтоли, оно хоть новое совсем а от нового масла плохо то ведь не будет мотору. а там может чуть попозже при смене на синтетику перейти. Да лана... ты ж знаешь - скупой платит дважды. Комплект масло + фильтр стоит http://cgi.ebay.de/Harley-Ol-Kit-Deluxe ... 2207292123 дык там ВСЁЁЁЁ и к вам доставляют.... доставка месяц (край)
|
17 апр 2011, 17:32 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Выбор масла
жесть при том что за замену масла в японии с меня тож денег взяли примерно также. эх.... масла тут у меня завались, купить можно без проблем. фильтр вот врятли найду. мож кто подскажет сколько в москве стоит фильтр ?
|
17 апр 2011, 17:44 |
|
|
Kortes
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:04 Сообщения: 71 Откуда: Luxembourg
Мотоцикл(ы): FLHTKAnn 2013
|
Re: Выбор масла
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BIKERS-C ... 35b17177de50 баков с доставкой, дешевше чем у тя на родине , а мона и дешевше найти
|
17 апр 2011, 18:04 |
|
|
VALIUM
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25 Сообщения: 48 Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
|
Re: Выбор масла
Сколько я уже твержу, что никто за техникой за бугром не смотрит! А вы все равно: "Я еще на этом масле покатаюсь". Масло после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить! И на нем не ездить! Лучше сменить с полной промывкой промывочным маслом. То, что у тебя было залито- это шляпа, для V-rod`овского мотора не подходящая! После промывки залей Motul 7100 20W50. Это в России наиболее подходящее для тебя масло. А также смени свечи, тормозную жидкость в сцеплении и тормозах. Антифриз по желанию. Я и его сменил, благо это не дорого. Я в Москве оригинальный масляный фильтр покупал за 900 рублей. Тебе и воздушник стоит сменить.
|
17 апр 2011, 18:14 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Выбор масла
однозначное правило на всём бэушном всегда, не смотря на все заверения, менять ВСЕ фильтра и жидкости на ЛУЧШИЕ рекомендуемые производителем. не верю никому, даже себе порой. А двиглу страдать за что???
_________________ FTW
|
17 апр 2011, 20:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Выбор масла
Тогда поговорим о промывках? На машинах никогда не промываю- дерьмо которое называется промывкой всеравно невымывается до конца и плавает вместе с маслом, ушатывая двигло и его компоненты.
Я думаю что просто тупо буду сливать до упора имеющееся и заливать рекомендуемое.
|
17 апр 2011, 20:13 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Выбор масла
а если переходить с минералки на синтетику и наоборот - без промывки не свернется? даже если целый день сливать всё равно останется...
_________________ FTW
|
17 апр 2011, 20:23 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Выбор масла
raul писал(а): а если переходить с минералки на синтетику и наоборот - без промывки не свернется? даже если целый день сливать всё равно останется... Блин...а кто сказал что с промывкой несвернется? Я не химик... Что есть промывка?... Как официалы описывают промывку? Ауууууу DMC!!!!!!!!!!!!
|
17 апр 2011, 20:26 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Выбор масла
промывочное масло как правило на минеральной основе и судя по тем банкам в каких его продают то разливают его гдето в подвалах. поэтому если надо промыть двиг то пользую 5ти минутки присадки в масло. их огромное колличество. выпускают их известные иностранные компании и качество вполне достойное.
впринципе из присадок нравится продукция фирмы HiGear. использовал для машины несколько жиж и был весьма доволен результатом.
|
18 апр 2011, 05:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Выбор масла
Помойму Вы, друзья, какую-то фобию развиваете На дизельном масле катать хороший мотоцикл я бы не стал, да и заказывать предпродажку в другом государстве тоже, да сейчас уже поздно об этом. Но и бояться минералку поменять на синтетику, тоже неправильно - доливать одно в другое, вот это глупость. Ну посудите сами, какой процент от объема масла может там застрять - небольшой, согласитесь. Я тоже не химик, но это же не вирусы и не бактерии, ОНО же не будет ТАМ размножаться и пагубно воздействовать на свежезалитую синтетику, разлагая ее или изменяя химические и физические связи в молекулах! На отечественных автомобилях и ушатанных иномарках экспериментировали много раз - ничего не створожилось, не расслоилось, не выпало в осадок. Раньше другая еще бабаська была, что сальники расчитанные на минералку синтетика может разъесть Тоже ничего такого не произошло. Промывку бултыхнули, снова слили и вперед. А есть еще тема, чтобы совсем страхи развеять - с минералки на полусинтетику (она потому и полусинтетика, что в ней минеральная основа в достаточно большой доле присутствует и при этом агрессивно не противодействует), а потом уже на синтетику. С промывкой да, проблема, та которая в больших канистрах, доверия действительно не вызывает. Пользуюсь мотюлевской 5-минуткой. Hi Gear меня как то сильно разочаровал своим герметиком для колес, может подделка была, а может дыра уж очень большая, но "осадок остался".
|
18 апр 2011, 10:03 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Выбор масла
а вот про дизельное масло кстати я в мануале вычитал. и то что покемоны залили именно дизельное масло это получается правильно.
ещё в мануале пишут что мол если в дорого требуется долить масло то доливайте сертифицированное масло для дизельных моторов и приводят стандарты (правда они уже устаревшие) и также указаны вязкостные характеристики для масла 20-50, 15-40, 10-40 но хохма в том что масло 20-50 не идёт для дизеля (по крайней мере я ниразу не видел его в продаже) и масло это синтетика однозначно. вот масло 15-40 будет уже полусинтетика для бензиновых двигателей и масло 10-40 тоже полусинтетика для бензиновых двигателей.
в итоге можно сделать вывод что харлей дэвидсон сознательно замутили тему с маслом. дабы никто не догадался что они продают в оригинальных банках.
но мне как человеку с опытом эксплуатации высоко форсированных двигателей , видится что надо просто заливать 20-50 любого известного производителя. в штатах очень хвалят REDLINE, но у нас в магазинах можно найти других производителей но обязательно для мотоциклов в литровых банках. (тогда меньше шансов нарваться на подделку)
а вообще учитывая что мой байк будет стоять ооочень долго перед тем как я полезу его разбирать, то всё масло однозначно стечёт в поддон, то я его просто солью нафик а залью новое. маслянный фильтр постараюсь открутить да слить с него остатки масла старого. фильтр то чистый стоит.
|
18 апр 2011, 10:22 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Выбор масла
voodoogtr писал(а): эх.... масла тут у меня завались, купить можно без проблем. фильтр вот врятли найду. мож кто подскажет сколько в москве стоит фильтр ? В официальном московском сервисе фильтр на В-РОД стоит 910 руб. Я там буду в четверг и пятницу (первое ТО), могу взять. Экспресс-доставка EMS-Почтой России выйдет, наверное, в пределах 1000 руб., может дешевле. Доставят за неделю. voodoogtr писал(а): маслянный фильтр постараюсь открутить да слить с него остатки масла старого. фильтр то чистый стоит.
Без давления совсем не факт, что будет сливаться... Но в остальном должен быть чистым
|
19 апр 2011, 06:35 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Выбор масла
SergeyMво! до четверга тогда надеюсь прояснится что там мои друганы в японии нарыли фильтр или нет. им всёравно мне щас куртку и коммандер отправлять. вот и попросил фильтр туда сунуть прицепом. ну если не родят то тогда надежда на тебя будет
|
19 апр 2011, 07:35 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Выбор моторного масла для VRSC
Ок! Желательно в четверг до 18 (мск) отобрази на форуме свое решение. Если совсем все накладывается или неопределенно, то могу съездить и позже, сервис практически рядом. Пытался через л/с кинуть мобильный, но сообщения мне пока недоступны.
|
19 апр 2011, 22:44 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Выбор моторного масла для VRSC
voodoogtr писал(а): пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем.
рискну, конечно, огрести по шапке за некропостинг, но мало ли, вдруг получу ответ а известное место это какое? у меня вот капает из под резинки выхода проводов генератора это оно же, да? не у одного меня такая проблема? какие-нибудь варианты лечения есть? поделитесь сакральным знанием. неужто снимать боковую крышку и в паз крышки заправлять какую-нибудь гадость для заделки течей? утомился я масляные капли периодически оставлять не нравится мне такое
|
21 апр 2014, 23:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Выбор моторного масла для VRSC
CKOTUHA писал(а): voodoogtr писал(а): пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем.
рискну, конечно, огрести по шапке за некропостинг, но мало ли, вдруг получу ответ а известное место это какое? у меня вот капает из под резинки выхода проводов генератора это оно же, да? не у одного меня такая проблема? какие-нибудь варианты лечения есть? поделитесь сакральным знанием. неужто снимать боковую крышку и в паз крышки заправлять какую-нибудь гадость для заделки течей? утомился я масляные капли периодически оставлять не нравится мне такое Крышку снимать , генератор снимать , уплотнение лечить.
|
21 апр 2014, 23:31 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Выбор моторного масла для VRSC
DMC писал(а): Крышку снимать , генератор снимать , уплотнение лечить. ну, да. мне именно такая мысль и пришла в голову как раз вчера при замене масла и думал этим заняться, но в последний момент меня остановило отсутствие прокладки под крышку ибо если ее угробить то просто "пойти в магазин и купить" не получится так что придется заказывать и какое-то время ждать(
|
22 апр 2014, 10:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|