|
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:31
|
Harley-Davidson Street 750
Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Harley-Davidson Street 750
flstn95 писал(а): Harley-Davidson это не только эмблема на бензобаке и надписи на шильдиках. Это еще и аутентичность, традиции, приемственность и практически "дословное" цитирование "фамильных" ценностей в каждом поколении каждой модели, неповторимый дух и облик, железность, в конце концов. Все то, что заставило всех нас (я имею в виду владельцев H-D) сделать этот выбор и полюбить этот мотоцикл при всем разнообразии выбора среди японских т.н. аналогов, которые на протяжении многих лет безуспешно пытаются копировать оригинал. А тут... Если до последнего времени H-D можно было узнать по любому его узлу, агрегату или даже их фрагменту, то сейчас это можно сделать все реже и реже. Нет, не вижу я в этом убожестве Harley-Davidson. Хоть убейте... так им больше не нужно завоевывать мир, он уже их. а рынок... он коварный. вы же не будете спорить. такую кубатуру нужно значит было нужно сделать. но вот с дизайном... жесть, конечно. но кто-то берет 72 а кто-то 48.
|
06 ноя 2013, 21:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Мне один товарищ сказал, что Кайен и Панамеру Порш сделал специально для арабов и для русских. Дешевая телега из Туарега с громким именем для чуваков, сорящих дармовыми деньгами.
Я ему доверяю. Он авторитет)))
|
06 ноя 2013, 21:50 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Pikasso писал(а): flstn95 писал(а): Harley-Davidson это не только эмблема на бензобаке и надписи на шильдиках. Это еще и аутентичность, традиции, приемственность и практически "дословное" цитирование "фамильных" ценностей в каждом поколении каждой модели, неповторимый дух и облик, железность, в конце концов. Все то, что заставило всех нас (я имею в виду владельцев H-D) сделать этот выбор и полюбить этот мотоцикл при всем разнообразии выбора среди японских т.н. аналогов, которые на протяжении многих лет безуспешно пытаются копировать оригинал. А тут... Если до последнего времени H-D можно было узнать по любому его узлу, агрегату или даже их фрагменту, то сейчас это можно сделать все реже и реже. Нет, не вижу я в этом убожестве Harley-Davidson. Хоть убейте... Да ладно уже. Когда появился внедорожник от Порш, все тоже сначала не хотели его принимать, а потом он вытянул всю фирму из финансовой ямы. Так что тем кому не нравится, надо просто не обращать внимание на него, и всё. И кстати дизельные Ауди в Ле Мане рвали всех несколько лет подряд. Так что можно иногда и отходить от стандартов. Панамера - это плитой придавленный туарег. А кайен - это просто распухший гольф GT. И скоро мы увидим и познакомимся с дизельной Ferrari.
|
06 ноя 2013, 21:52 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Suzuki VX800 вот кого он мне напомнил
|
06 ноя 2013, 22:06 |
|
|
flstn95
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:00 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D FLSTN 1995
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Мир важно не только завоевать, но и удержать в своих руках. А это нелегко. Наполеон и тот не смог.))
|
06 ноя 2013, 22:49 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): Мне один товарищ сказал, что Кайен и Панамеру Порш сделал специально для арабов и для русских. Дешевая телега из Туарега с громким именем для чуваков, сорящих дармовыми деньгами.
Я ему доверяю. Он авторитет))) А так как Порномер и Куйенов сделано на всю арабию и весь русслянд- т.е. уже некотируется, поентаму придуман новый способ качнуть денег с русско-арабского рынка- Бентиль SUV на все той же туареговской коробке.
|
07 ноя 2013, 06:52 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Harley-Davidson Street 750
|
07 ноя 2013, 08:25 |
|
|
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Ну чего вы так набросились-то? Были же и 125, и 250 кубовые модели у ХД, и гольф-кары. Нормально, компания пытается выжить. Никто же не запрещает вам ездить на своих труевых айронхедах и шовелах
|
07 ноя 2013, 10:52 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Harley-Davidson Street 750
У них в дизайнерской студии какой то косоглазый индустриальный дизайнер
|
07 ноя 2013, 10:58 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Harley-Davidson Street 750
|
07 ноя 2013, 12:00 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Идеальная модель для кафешника, к тому-же водянка, удбно должно быть в городе, хотя и на воздушке не плохо
|
07 ноя 2013, 15:27 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Harley-Davidson Street 750
прикольный мотик по-моему. расширяют аудиторию, диверсифицируют спрос. привлечет много молодежи которая может потом пересядет на что-то другое, более труевое)
хорошо ХД значит хорошо и мне, компания живет-здравствует, значит и мне не нужно париться что в будущем выбирать будет не из чего.
подумайте про порше. сколько было визга по поводу нетруевости каена. а он столько бабла приносит что они труевый 911 могут строить и улучшать до конца веков, и все благодаря каену.
|
08 ноя 2013, 20:22 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Harley-Davidson Street 750
труевый 911 порше подох в 98 году со снятием с производства последнего настоящего воздушного порше- 993. и в яму финансовую порш свалился изза унылого бокстера и проблемного 996 по моему мнению. Хотите спорить-посмотрите сколько стоит 993 и 996 на вторичке. ненадо ляляля за то что маркетинг и как следствие одноразовый улучшайзинг спасет мир.
|
08 ноя 2013, 21:04 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Harley-Davidson Street 750
ахахах дааа, этому форуму не хватало холивара про труевость 911!!))
мотик годный, даешь больше симпатичных девочек на харлеях!)
|
08 ноя 2013, 21:41 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Harley-Davidson Street 750
harley497 писал(а): ахахах дааа, этому форуму не хватало холивара про труевость 911!!))
мотик годный, даешь больше симпатичных девочек на харлеях!) нету holywar'а за труевость 911. он слишком сильно пластиковый. я в нем разочаровался с полгода как...а была МЕЧТА, над столом висела всю юность рядом с депешами. проблема что девушек больше небудет на хд. а вот мушчин метросексуальных с вагинами, укладкой и маникюром которые будут требовать акпп будет на хд все больше и больше.
|
08 ноя 2013, 21:55 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: Harley-Davidson Street 750
harley497 писал(а): прикольный мотик по-моему. расширяют аудиторию, диверсифицируют спрос. привлечет много молодежи которая может потом пересядет на что-то другое, более труевое) +1
|
08 ноя 2013, 22:23 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Ой, да ладно вам препираться. Повода особого не вижу для споров. Ну выпустил ХД бюджетную модель для ленивых, безруких и девочек - ну и что? Вот стану старый и немощный, не смогу свои 300 кило тягать - вот и куплю себе американского иппонца. Хотя... Нет, лучше колясыч восстановлю.
|
08 ноя 2013, 23:46 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Так и хочется съязвить - ЩИТ 750
|
08 ноя 2013, 23:54 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Harley-Davidson Street 750
easyrider писал(а): Так и хочется съязвить - ЩИТ 750 Ага... Я вот тока понять не могу, чем они после этих стритов-щИтов будут от тех же японцев отличаться. Которые и выпускаются уже не первое десятилетие (например, Shadow 750 и Steed 600), и запчастей на них море, и афтермаркета валом... Лично для меня основная причина задуматься о ХД (собственно, почему я тут) - это обилие механического афтермаркета, движок-коробка-привод, что на японцев не существует в принципе, за очень редкими исключениями (типа Hayabusa или старый V-MAX). Что они собираются делать с этим мелким революшеном, когда за 10+ лет производства "большого" для В-Рода по-моему толком не сделали ни сторонних комплектов для увеличения мощи (турбо не в счет), ни 6-ступенчатой КПП - понятия не имею... В общем, лично мое ИМХО насчет этих моделей:
|
09 ноя 2013, 00:40 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Да уж. Турбо не считая, ставят закись азота, для тех кому мало мощности. Ну а вообще V ROD превращают в болид для дрэга, все это есть, но в обычных атемаркетах конечно не встретишь. Ну и я думаю самый главный вопрос владельцам V RODов - КОМУ МОЩНОСТИ МАЛО????
|
09 ноя 2013, 04:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|