|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:02
|
Нужна помощь по электрике
Автор |
Сообщение |
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Нужна помощь по электрике
будет ли работать система зажигания на карбюраторных твинкамах с блоком сигнализации(2001-2005), если этот блок откусить? ну или подать плюс возможно? В 1999-2000 годах на месте сигналки стоял датчик наклона аварийный, и цвет проводов тот-же. http://photo.qip.ru/users/cobergad13.qi ... nImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/cobergad13.qi ... nImageLinkчто бы не было гнусных инсинуаций, поясню- на 2000 году стоит датчик распредвала, от которого хочу избавиться установкой мозгов от 2004 года.
|
06 ноя 2013, 13:16 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Нужна помощь по электрике
хотя подумалось, что мозги то тюнинговые продают, в родной штепсель, значит там просто управляющий сигнал в виде 12 вольт сигналка присылает. ну или 5. PS электричества боюсь с детства!
|
06 ноя 2013, 13:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь по электрике
Нет, без ТССМ (тюрн сигнал-сексюрити модуль) эта штука работать не будет. Там по таким же проводам, но совсем другие сигналы бегут, цифровое какое-то управление от сигналки. ДиМСи давно еще писал, что даже просто от другого мота ТССМ не впихнешь без "прописки" на спецоборудовании. Тюнинговые, уверен - не исключение. Это на твой можно при желании от восьмеркиВАЗ зажигание вкрячить. Вот на него то как раз тюнинга можно найти поболее и без проблем установить. Разница офигенная - до 2000 на распредвале датчик Холла, потом аналоговый коммутатор; после 2000 - магнитоэлектрический датчик на коленвале, потом микропроцессорные (цифровые) мозги
Хочу уточнить, ты от датчика на распреде решил избавиться, а на "колене" у тебя датчик уже появился? Откуда по твоему твоя новая система зажигания будет информацию получать о положении поршней в цилиндрах?
|
06 ноя 2013, 14:25 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Нужна помощь по электрике
провел сравнительный анализ и выявил, что колено и датчик коленвала одинаковые на моделях с разными мозгами. В каталогах про прописку ни чего не говориться, и местный питерский харлейщик уверяет, что иэбавлялся от сигналки без прописки.
|
06 ноя 2013, 14:34 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Нужна помощь по электрике
уточнение- производители пишут, что есть поддержка Джей1850 для комуникации с TSM-TSSM, но не понятно, обязательно ли. задам вопрос производителю.
|
06 ноя 2013, 14:59 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь по электрике
Да, извини, поторопился, на колене у твоего датчик есть, снова забываю на марку мотоцикла смотреть и в годах путаюсь... По причине торопливости и невнимательности информация ранее представлена ошибочная, следует читать так: "На Спортстерах разница офигенная - до 2003 на распредвале датчик Холла, потом аналоговый коммутатор; после 2004 - магнитоэлектрический датчик на коленвале, потом микропроцессорные (цифровые) мозги" На Дуне 2001 года схема очень похожая - датчик только на колене, и реле поворотов меняли спокойно, но там не было сигналки. Может порыться и определить, на сколько разные мозги для моделей с сигналкой и без? Точно не уверен, но подозреваю, что датчик наклона в карб. твин-камах объединен с сигналкой, в твоем случае такой же сигнал, как от датчика наклона, приходит и от сигналки. Я бы сделал так. При вкл. зажигании замерил на управляющем проводе от датчика наклона напряжение. Открутил датчик наклона и положил его, снова замерил. Потом то же саое сделал с твин-камом карбюраторным в режимах вкл-выкл сигналки. Если, конечно, есть поблизости такой твин-кам.
|
06 ноя 2013, 15:18 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Нужна помощь по электрике
кто может перевести вкратце не гуглепереводчиком?
You can easily do this with our TC88 ignition. The wire harness is readily available from your local H-D® dealer and you can use the wiring diagram in the H-D® manual. At a minimum, you must hookup the crankshaft position (CKP) sensor, manifold pressure (MAP) sensor, ignition coil, power, and ground. If you have an early Twin Cam 88 engine with the camshaft position (CMP) sensor, you can leave this sensor disconnected.
We highly recommend that you leave the H-D® data link plug intact, as it is required for the PC link. If you are not using the stock (or a Twin Cam 88® compatible) instrument cluster, leave the check engine LED wire (black connector, pin 4) unconnected. This signal cannot drive a lamp bulb. The tach signal is at pin 12 on the black connector. The tach signal should drive most aftermarket tachs intended for H-D® applications. If you are not using a bank sensor or TSSM module, you must ground the wire going to pin 10 on the black connector.
If you are making your own wire harness, please be advised that all the H-D® manuals and wiring diagrams show an incorrect view of the MAP sensor and mating connector. The wire colors shown for terminals A, B and C are correct but the view is reversed. If you don't pay attention to the terminal letters engraved on the connector, your wiring harness will be incorrect and the ignition will not run. The correct view is shown below.
|
06 ноя 2013, 16:10 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Нужна помощь по электрике
у меня софтеил, книга дайна и интернет. Результат такой- афтемаркет зажигание для 2004-06 карбюраторных моделей(12 пин разъем) ставиться на ранние твинкамы с 16 пин, желательно поменять электромагнитный датчик колена(определяется по 2пин) на Холл(3пин), но Дайтона твинтек прописывается с обоими например. Сигналка в процессе не нужна, некоторые провода заземляются для этого. это теория. практика впереди
|
06 ноя 2013, 16:48 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Нужна помощь по электрике
Вы легко можете сделать это с нашим зажиганеим на ТС88. Коса проводка всегда доступна (для покупки в смысле) у вашего локального диллера, а так же вы можете воспользоваться эл. схемой из мануала. Как минимум вы должны поднять (я хз как правильно здесь перевести hookup) ДПК, датчик давления на впуске, катушку зажигания, плюс и землю. Если у вас ранний ТС88 с ДПК, можете оставить сенсор не подключенным.
Мы очень рекомендуем не трогать (не нарушать контакт, не отключать) фирменный разъем данных (H-D data link plug), это нужно для подключению к ПК. Если вы не используете стоковый (или совместимый с ТС88) набор приборов (походу instrument cluster это контрольные приборы на щитке) оставьте контрольную лампу Check Engine не подключеной (черный коннектор, контакт номер 4). Этот сигнал не может управлять лампой. Сигнал тахометра на 12ом конктакте в черном коннекторе. Сигнал тахометра должен управлять любым совместимым с ХД тахометром. Если вы не используете накопительный сенсор (bank sensor wtf?????) или TSSM модуль, вы должны зазезмлить 10ый контакт в черном коннекторе.
Третий абзац надо?
|
06 ноя 2013, 16:54 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Нужна помощь по электрике
Спасибо, всё понятно стало. это из инструкции к Дайтоне твинтек Банк сенсор- это датчик наклона мотика(1999-2000) ТССМ- сигналка
|
06 ноя 2013, 17:20 |
|
|
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: Нужна помощь по электрике
pride писал(а): Вы легко можете сделать это с нашим зажиганеим на ТС88. Коса проводка всегда доступна (для покупки в смысле) у вашего локального диллера, а так же вы можете воспользоваться эл. схемой из мануала. Как минимум вы должны поднять (я хз как правильно здесь перевести hookup) ДПК, датчик давления на впуске, катушку зажигания, плюс и землю. Если у вас ранний ТС88 с ДПК, можете оставить сенсор не подключенным.
Мы очень рекомендуем не трогать (не нарушать контакт, не отключать) фирменный разъем данных (H-D data link plug), это нужно для подключению к ПК. Если вы не используете стоковый (или совместимый с ТС88) набор приборов (походу instrument cluster это контрольные приборы на щитке) оставьте контрольную лампу Check Engine не подключеной (черный коннектор, контакт номер 4). Этот сигнал не может управлять лампой. Сигнал тахометра на 12ом конктакте в черном коннекторе. Сигнал тахометра должен управлять любым совместимым с ХД тахометром. Если вы не используете накопительный сенсор (bank sensor wtf?????) или TSSM модуль, вы должны зазезмлить 10ый контакт в черном коннекторе.
Третий абзац надо? hookup тут "подключить, подсоединить"
|
06 ноя 2013, 18:25 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: Нужна помощь по электрике
help! поломался TSM (turn signal modul) (раздавили коробочку)... если купить точно такой с совпадающим P/N, нужно ли будет что-либо прописывать по электрике в связи с заменой TSM? или просто поменял и поехал? заводской сигнализации на мотоцикле нет. мот 2008 FLHP w/o ABS (если это важно).
|
04 дек 2013, 14:14 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Нужна помощь по электрике
Pavel.Minsk писал(а): help! поломался TSM (turn signal modul) (раздавили коробочку)... если купить точно такой с совпадающим P/N, нужно ли будет что-либо прописывать по электрике в связи с заменой TSM? или просто поменял и поехал? заводской сигнализации на мотоцикле нет. мот 2008 FLHP w/o ABS (если это важно). Если мне не изменяет память, то turn signal module по нашему реле поворотов. Если это так, то как оно может повлиять на сигналку/иммоболайзер/ЭБУ двигателя или у хорлея особая магия?
|
04 дек 2013, 14:42 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: Нужна помощь по электрике
Pavel.Minsk писал(а): help! поломался TSM (turn signal modul) (раздавили коробочку)... если купить точно такой с совпадающим P/N, нужно ли будет что-либо прописывать по электрике в связи с заменой TSM? или просто поменял и поехал? заводской сигнализации на мотоцикле нет. мот 2008 FLHP w/o ABS (если это важно). Если TSM то его надо прописать в мозги а если TSSM то менять мозги и TSSM
|
17 фев 2014, 22:47 |
|
|
юрок
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 10:49 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Нужна помощь по электрике
Всем привет прошу помощи у меня 48й 10год.проблема нет отображения на спидометре резерва топлива негорит колонка предохранители в порядке провада тоже.мот был куплен на NPA.
|
19 фев 2014, 01:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь по электрике
юрок писал(а): Всем привет прошу помощи у меня 48й 10год.проблема нет отображения на спидометре резерва топлива негорит колонка предохранители в порядке провада тоже.мот был куплен на NPA. Как обычно. "Проблема! нет отображения!" А было отображение? Пропало то когда? Или так и не было вообще, как только купил "на NPA"? Вот в этой теме комрад Dmitry рассказывает как устанавливал приблуду для определения количесnва бензина viewtopic.php?f=9&t=1420&start=20, и там нужно штатную фигню (резюк такой сложносочиненный с тремя концами) из проводки вынимать. так вот проверь, у тебя то эта фигня вообще на месте?
|
19 фев 2014, 09:37 |
|
|
юрок
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 10:49 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Нужна помощь по электрике
как купил мот сразу не было отображения на спидометре резерва бензина.подскажи кто комрад Dmitry и где штатная эта штука резюк опиши подробно или фото скинь.
|
19 фев 2014, 16:24 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Нужна помощь по электрике
юрок писал(а): подскажи кто комрад Dmitry и где штатная эта штука резюк опиши подробно или фото скинь. Вот : viewtopic.php?f=9&t=1420&start=20
|
19 фев 2014, 17:31 |
|
|
юрок
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 10:49 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Нужна помощь по электрике
я понял так что Dmitry пошел другим путем .он ни стал отыскивать проблему . что на его мото на спидометре нет отображения уровня бензина.поставил себе индикатор уровня топлива на руль как показано на фото.и подключил ее в штатную электрическую схему.проблема то осталось.кто еще что подскажет.
|
19 фев 2014, 18:53 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Нужна помощь по электрике
юрок писал(а): я понял так что Dmitry пошел другим путем .он ни стал отыскивать проблему . что на его мото на спидометре нет отображения уровня бензина.поставил себе индикатор уровня топлива на руль как показано на фото.и подключил ее в штатную электрическую схему.проблема то осталось.кто еще что подскажет. http://www.gramota.ru/class/coach/punct
|
19 фев 2014, 20:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|