|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36
|
Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Шакал Табаки писал(а): На стиде им это не помешало. Не забывай что 400 внутричапаньская модель...
|
30 окт 2013, 15:53 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Strelok писал(а): Шакал Табаки писал(а): На стиде им это не помешало. Не забывай что 400 внутричапаньская модель... Совершенно верно. Я выше как раз и говорил, что возможно Х-Д могли их засудить. По этому на рынок США они и не рискнули. Вообще софтэйл очень классная штука, не зря япошки его три раза сплагиатили.
|
30 окт 2013, 16:19 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Вообще-то 5 раз японцы и 1 раз сами американцы =)
Honda Steed 400 и 600 Kawasaki Vulcan 800 и 900 Yamaha DragStar 650 Yamaha Royal Star и Royal Star Venture Yamaha Road Star
Victory Vegas
|
30 окт 2013, 16:40 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Andante Можно свистну историю на другой форум? Очень уж интересна)) Просвещу рисоводов))
|
30 окт 2013, 22:14 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Да, конечно =) Я за просвещение, для того и перевожу. Если не сложно, сохрани копирайты на автора книги и автора перевода (=
|
30 окт 2013, 22:53 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
1989 FX Софтейл.Оба софтейла — обычный и Кастом — вернулись в 1989 с некоторыми изменениями. Новый корпус первички теперь закрывал собой стартер, а ездить стало удобнее благодаря новым регулируемым амортам, ход которых был на 1/2 дюйма больше, чем у предыдущих. И снова продажи Софтейла уверенно росли, хотя рынок США продолжал сокращаться, а Софтейл при этом был одним из самых дорогих Харли. Что было ещё более удивительным, продажи более дорогих Кастом и Классик версий превосходили сбыт обычных в 3-4 раза. Как и следовало ожидать, доходы компании подскочили вверх. Королём продаж всех Харли всё ещё оставался Софтейл Кастом. Продажи базового безыскусного Софти сильно отставали. Харли Дэвидсон усвоил урок: чернёный двигатель вкупе с бОльшим количеством хрома приводят к увеличению продаж, несмотря на более высокую цену. 1990 FX Софтейл.В 90 году бак Софтейла украсила новая декаль с орлиной головой, на двигатель начали ставить CV-карб (constant-velocity, карбюраторы постоянного разрежения ) и улучшенное сцепление. И снова Софтейл Кастом стал лидером продаж в линейке Харли. Продажи обычного FXST настолько отставали, что в конце года модель сняли с производства. К этому моменту все байки ХД расходились как горячие пирожки, поэтому Завод матациклов Харлей-Давидсон решило сократить выпуск более дешёвого мотоцикла для того, чтобы перекинуть производственные мощности на премиум-модель Кастом. 1991 Софтейл КастомВ 91ом Софти Кастом был единственный FX-моделью софтейла с обычный вилкой. В новом году было немного улучшений по двигателю и косметике. К счастью, это не сказалось негативно на продажах, но первенство Кастом потерял — новая модель Херитэйдж Софтейл Классик обошла его (8,950 проданных мотоциклов против 7,525). 1992 Софтейл КастомКастом продолжает быть единственной обычной FX-моделью софтейла. Двигатель получил новую систему смазки в стиле Дайны, карбюраторы — жиклеры, которые облегчали холодный старт. На баке красовалась новая эмблема со звездой, орлиным крылом и когтистой лапой: она воссоздавала эмблему ВВС США времён второй мировой. Помимо этого, ХД улучшили технологию покраски всех своих мотоциклов, что существенного продлевало жизнь покрытия. Харли долгое время (и совершенно по праву) славился качеством своей малярки. Но в 1992 году Завод матациклов Харлей-Давидсон достигло новой высоты в этом ремесле. Компания запустила завод, который позволял осуществить то, что многие пытались, но мало у кого получалось: делать порошковую покраску гладкой и блестящей настолько, что она была подобна самому качественному традиционному напылению. Порошковое покрытие гораздо более твёрдое, оно не так сильно стирается и скалывается, нежели обычная краска. Если посмотреть на повсеместно применяемую порошковую покраску, она покажется довольно гладкой — пока вы не подойдёте ближе. Она, конечно, хороша для рамы или каких-нибудь кронштейнов, но совершенно не подходит для бака и крыльев мотоцикла за 10 000 баксов. При поддержке своих поставщиков, Харли разработали технологию, которую не отличит даже самый намётанный глаз. Она состояла в том, что сначала в два подхода наносится противокороззийный слой грунтовки, затем — напыляется базовый слой и слой краски, после чего — прозрачный порошок. Затем это всё проходит термическую обработку в печи. Результат — самая красивая и прочная окраска во всей индустрии. 1993-98 Софтейл Кастом.К 90-летнему юбилею Харли Софтейл Кастом вернулся с небольшими изменениями. Странно, но, в отличии от других линеек, ни один Софтейл не был представлен в специальной юбилейной раскраске. Самый важные улучшение этого года — изменение передаточных чисел в коробке для того, чтобы снизить обороты двигателя и новые «низкопрофильные» рычаги тормоза и сцепления. В 1994 году никаких значительных изменений не было. В 1995 году был небольшой рестайлинг эмблемы на баке: надпись «Harley Davidson» в ромбе поверх стилизованного крыла орла. В 1996 механический спидометр был заменён на электронный. В 1997 изменения были минимальны. В 1998 году было переработано сцепление, которое теперь требовало меньше усилия на рычаге. FXSTSB Бед Бой 1995-1997.В 1995 году Харли-Дэвидсон представили кастом-версию Спрингера, FXSTSB Бед Бой, в котором глянцевый чёрный цвет заменил бОльшую часть хрома. В первую очередь это касалось самой вилки, единсвтенными хромированными частями которой остались пружины, амортизатор и фара. Другой характерной особенностью Бед Боя был алюминиевый диск заднего колеса с вытянутыми скруглёнными прорезями. Чёрный с хромом двигатель использовался и на прочих кастом-моделях тех лет, а крышка воздушного фильтра была с уникальной маркировкой модели. Эта модель выпускалась до 1997 года. (Прим. Пер. — Изначально она называлась FXSTB, но с появлением Найт Трейна (см. ниже) эта аббревиатура отошла ему, а для избежания путаницы в название начали заочно добавлять законную S) Найт Трейн, Софтейл Стандарт и 1999 Софтейл Кастом.Харли Дэвидсон начали новую «железную эру» компании, представив в 1999 году огромный двигатель ТвинКам 88. Этот мотор был полностью новым от картера до клапанных крышек (По официальному заявлению Завод матациклов Харлей-Давидсон только 21 деталь старого Эво подходила к Твинкаму). ХД установили новый двигатель во все модели своих БигТвинов — исключая Софтейл. 8 лет Софтейл Кастом был единственной моделью Софтейла с обычной вилкой. И только в 1999 году этот ряд был дополнен 2 моделями: FXSTB Найт Трейном и вновь вернувшимся FXST Софтейл Стандартом. Все они комплектовались надёжным двигателем Эволюшн. FXSTB Найт Трейн.Оригинальный FXSTB был черным спрингером Бед Боем. В 1999 году Вилли Г. и Луи сделали новый «чернёный» мотоцикл — FXSTB Найт Трейн. За основу был взят Софтейл кастом с его обычной вилкой-телескопом, 5,2-галлоным (Прим. Пер. — примерно 19,7 литровым) баком и дисковым задним колесом. Он был чернее даже самого Бед Боя — не просто чёрный, а матово чёрный как истребитель Стелс: шершавая тьма покрывала его масляный бак, весь двигатель (кроме кожухов штанг и крепежа), КПП, первичку, суппорт переднего крыла. Всё остальное было блестяще-чёрным, кроме вилки. На баке красовалась уникальная ромбовидная эмблема. Поджарый, очень чёрный, с удобным рулём-палкой на прямых (без наклона) 6-дюймовых стойках, Найт Трейн был доказательством того, что старый Эво Софтейл всё ещё может стать иконой стиля. FXST Софтейл Стандарт.Было удивительным то, что старая версия FXST (выпуск которой прекратили в 1990 году) снова возродилась как Софтейл Стандарт. Софтейлов было огромное множество в производстве, и на каждый построенный байк была очередь. Почему Завод матациклов Харлей-Давидсон решили вернуться к обычному безыскусному Софтейлу? Автор данной книги считает, что это была ещё одна часть «анти-хромовой» линии Вилли-и-Луи. Если Найт Трейн был тёмным, как сама ночь Софтейлом, Стандарт — утончённым, матовое серебро двигателя которого слегка отсвечивало на фоне глянцево-чёрной раскраски. За полтора десятилетия существования Софтейла было множество из мнений. В 1984 году обычный Софтейл был самым роскошным, «кастомным» байком во всей линейке ХД — да и во всём мире, что уж там. 15 лет спустя оригинальный Софтейл можно было сравнить с версией 99 года также, как самый дешёвый 883 спортстер — с 1200 Кастом. На фоне своих братьев Софтейл Стандарт был самым скромным, показывая как далеко Вилли и Луи продвинули оригинальную идею. Дуэт создателей вернул на место все дополнительные фишки Софтейл Кастома 1986го: дисковое колесо, чёрный с хромом мотор и коробку, спинку и т. д. Но этим не ограничилось, и они пошли дальше, заменив хромированный маслобак на чёрный глянцевый, хромированную первичку — на полированную. Исключая полированные клапанные крышки, остальной двигатель был матово-серебристый. Несмотря на то, что большинство предпочитало чернёные или блестящие моторы других Софтейлов, была определённая группа людей, которая предпочитала сэкономить пару баксов на обычном серебристом двигателе Стандарта и потратить их на другие, более нужные кастомные навороты. Софтейл Кастом вернулся с небольшими изменениями, исключая одну деталь: первичка была сделана по-новому, как у Твин Кама 88: её блестящая крышка крепилась теперь на 5 болтах (раньше — на 3х). Конец Эпохи.В конце 1999 модельного года двигатель Эволюшн был снят с производства, завершив эпоху дикого успеха ХД и Софтейла. В её начале компания была на грани банкротства, а мотоциклы Харли хаяли все, кому не лень, как ненадёжные, переоценённые и безнадёжно устаревшие реликты паршивых старых дней мотоциклетной промышленности. В конце 1999 Харли Дэвидсон была самой прибыльной мото-компанией в мире, а её мотоциклы стали объектом вожделения. К счастью, и для Софтейла, и для Завод матациклов Харлей-Давидсон началась новая захватывающая эпоха. Об этом мы расскажем чуть позже — а сейчас самое время поближе взглянуть на другую мощную ветвь генеалогического древа Софтейлов… Продолжение следует...
|
05 ноя 2013, 21:24 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
После абзаца "Конец эпохи" немного взгрустнулось както, жаль Эво. А за перевод еще раз огромный поклон!
|
05 ноя 2013, 21:42 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ах Bad Boy, мечта моя. Есть у нас в Питере два таких в продаже, но уж очень дорого они стоят((( мне пока не потянуть.
|
05 ноя 2013, 22:57 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Небольшая самокорректировка: в тексте корпуса не толкателей, а, конечно же, штанг. Админы-модераторы, поправьте пожалуйста =)
|
06 ноя 2013, 12:48 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо за чтиво! Но остался у меня вопрос: А где про Фэт Бой? Уж таки про софтейл то без Фэт Боя не должно же быть.
|
06 ноя 2013, 14:26 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
А нет ли в этой чудесной книге подробной информации про двигатели Эво? Для Софтейла они были такие же как и для всех остальных моделей или как на ТС с балансировочными валами с символом B? Интересен вопрос с вибрациями. Судя по описанию двигатель к раме крепился без резинок, жестко.
|
06 ноя 2013, 14:39 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Кузьма, следующая глава как раз посвящена FL семейству, в том числе - фетбою.
anree, нет, на Эволюшнах не было балансирных валов, крепились они жёстко, вибрируют ощутимо. Как я уже писал раньше, вопрос стоял более остро, когда там стояла 4х-ступка, но с тех пор коробка два раза модифицировалась - один раз до 5 ступки, второй раз передаточные числа в сторону уменьшения оборотов. Но старый-добрый Эво всё равно достаточно трясуч. Кому-то это нравится, кому-то не очень.
|
06 ноя 2013, 14:56 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Извиняюсь, смутила фраза конец эпохи:) думал что дальше будет о 99г и позже. Жду, как говорится, с нетерпением. Еще раз спасибо за перевод.
|
06 ноя 2013, 15:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Кузьма, я вот посмотрел в твой профиль и вижу, что вопросы про FatBoy теперь вполне логичны Может, покажешь нам своего Харлея в соответствующем разделе? Всегда интересно, почему люди после VS1400 берут Харлея и что они после этого думают. Афтар-переводчик, пиши есчо! Потом, как договорились, в один текст все склеим
|
06 ноя 2013, 15:42 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
MadMax писал(а): Кузьма, я вот посмотрел в твой профиль и вижу, что вопросы про FatBoy теперь вполне логичны Может, покажешь нам своего Харлея в соответствующем разделе? Всегда интересно, почему люди после VS1400 берут Харлея и что они после этого думают. Афтар-переводчик, пиши есчо! Потом, как договорились, в один текст все склеим Макс, там пока нечего смотреть стандартный раздолбень с копатра, как починит там и будет уместно. ЗЫЖ Да простит меня Кузьма.
|
06 ноя 2013, 15:52 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
MadMax писал(а): Кузьма, я вот посмотрел в твой профиль и вижу, что вопросы про FatBoy теперь вполне логичны Может, покажешь нам своего Харлея в соответствующем разделе? Всегда интересно, почему люди после VS1400 берут Харлея и что они после этого думают. Афтар-переводчик, пиши есчо! Потом, как договорились, в один текст все склеим Фотки выложу:) как комп будет (с телефона неполучается). Хотел спортстер, но один опытный товарищ мне сказал. Чувак если хочешь бигтвин то и бери бигтвин:) Помнишь?
|
06 ноя 2013, 20:09 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Sethgazza писал(а): Макс, там пока нечего смотреть стандартный раздолбень с копатра, как починит там и будет уместно. ЗЫЖ Да простит меня Кузьма. Отвечу коротко, хотя много чего хотелось бы сказать: Кузьма тебя не простит. ТС прости что засераю тебе тему. Если администрация сочтет нужным, не против чтоб мои посты удалили.
|
06 ноя 2013, 21:05 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Кузьма писал(а): Sethgazza писал(а): Макс, там пока нечего смотреть стандартный раздолбень с копатра, как починит там и будет уместно. ЗЫЖ Да простит меня Кузьма. Отвечу коротко, хотя много чего хотелось бы сказать: Кузьма тебя не простит. ТС прости что засераю тебе тему. Если администрация сочтет нужным, не против чтоб мои посты удалили. Дружище не обижайсо, это нивктем случае не повод для......, сам жду с нетерпением твоего вылеченного коника.
|
06 ноя 2013, 22:19 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
«Однажды получив софтейл, мы можем творить с ним любые чудеса!» -Ваухн Билз, прежний генеральный директор Харли Дэвидсон. Чопперы – не для каждого. Для кого-то они слишком однообразны, кому-то просто не нравится этот стиль. Дело, скорее всего, даже не в том, что эти люди не любят вид чопперов, а в том, что им куда больше по душе то, как выглядели оригинальные классические Гидра-Глайды 50х до того, как их «раздели». Мы называем таких людей Гидраглайдщиками. Успех Софтейла показал, что поклонники чопперов готовы платить немалые деньги за готовый, «под ключ» чоппер, который позволяет ездить с комфортом. Хотели ли Гидраглайдщики того же самого: получить винтажно выглядящий мотоцикл, который имел начинку современного Харли? Пытаясь ответить на этот вопрос, Завод матациклов Харлей-Давидсон в середине 1986го года представили ретро-модель Херитэйдж Софтейл. Проектируя этот мотоцикл, Харли «одели» обратно классический софтейл. Сделав это, отдел стиля вернул простые и стильные линии старого FL Гидра Глайд на хардтейле, что делали в период с 1949 по 1957. Все главные фишки, которые заложил в оригинал Билл Харли, были на своих местах. «Толстый» передок выделялся спрятанной в кожух вилкой, глубоким крылом и 16-дюймовым колесом, прямо как в 1949. Для верхней панели этой вилки Вилли Г. вернул из небытия очень стильный дизайн 55го – с каждой стороны от хромированной фары на накладке было три шеврона. «Откормленный» зад был закрыт глубоким задним крылом в стиле старого FLH. Завершали классический вид 50х бак уменьшенный до 3,5 галлонов бак Фэт Боб (на стандартном софтейле использовался 5-галонный) – отсылка к Кнаклам и Панхедам, широкий рогатый руль и платформы вместо подножек. Яркий красный цвет, вставки и пинстрайп кремового цвета усугубляли иллюзию путешествия во времени. В остальном это был обычный Софтейл – хромированный маслобак-подкова, вид под «хардтейл», коробка-пятиступка и так далее. Добавьте «тракторное» сиденье и замените стоковые глушители на 2-в-1, какие ставили в 50х — и вы одурачите даже знатока старых Харли (если он будет рассматривать байк издали, конечно). Хей, рама позволяет установить подседельный штырь, так что почему нет? Подобная модификация возможна на любом Софтейле, но, к сожалению, современный стиль требует низкой высоты седла — даже в ущерб комфорту. Со всеми этими олдскульными наворотами Херитэйдж стал ещё одним шедевром отдела Стиля, он привлёк внимание всех — особенно в торговых залах. «Сайкл» назвал его «машиной завораживающей простоты» и «самым элегантным Харли-Дэвидсоном этого поколения». К их радости, каждый, кто покупал новый Херитэйдж, становился эпицентром внимания, ведь все с с восторгом восклицали «Отличный старый боров!» или спрашивали «А какой это год?», на что хозяин такого мотоцикла довольно усмехался. Херитэйдж нашёл отклик практически в каждом сердце. Поездка в прошлое.Такой олдскульный вид родился отнюдь не из желания пристроить куда-нибудь старые запчасти со складов. «Самое большое испытание было в том, что мы от лёгкого, малоинерционного передка возвращались к тяжёлому переду с большим моментом инерции», рассказывает Марк Таттл. «Самыми большими проблемами были добиться устойчивости на больших скоростях и при этом получить достойную управляемость. Мы потратили изрядное количество сил, чтобы найти правильную комбинацию рамы и вилки. Изначально инженеры Завод матациклов Харлей-Давидсон просто приделали старую вилку на Софтейл, чтобы посмотреть, как себя будет вести мотоцикл. Результаты не обнадёживали: «Он проходил повороты как старый FL», вспоминает Рит Буф (который был продукт менеджером FX-линейки), «и делал он это очень так себе». Из ранней работы по доводке до ума FLHT (Об этом подробно написано в книге «Эволюция мотоциклов Харли Дэвидсон»), инженеры ХД знали, что ключ к улучшению управляемости Херитэйджа в том, чтобы сконцентрировать максимальное количество массы как можно ближе к рулевой колонке. Чтобы добиться этого, Буф и его ребята переработали каждую деталь, облегчая всё, что было возможно облегчить, особое внимание уделяя тяжёлому крылу. Чтобы облегчить оба конца крыла (части, которые удалены от рулевой колонки сильнее всего), Буф с командой разработали облегчённый передний наконечник и обрезали зад крыла, заменив большой кусок стали на лёгкие алюминиевые декоративные планки. Боковая масса тоже была максимально уменьшена путём сокращения расстояния между перьями вилки настолько, насколько позволял отдел Стиля. Все эти изменения коснулись траверс, поэтому когда Буф и компания дошли до них, они решили воспользоваться возможностью и сделать их ещё более в духе 50х: «У последней версии FL был литой аллюминиевый корпус фары, закрывающий траверсы. Нам эта версия траверс не подходила, поэтому мы решили вернуть отдельную фару и двухчастный штампованный «футляр». Я работал вместе с Биллом (Вилли Г) Дэвидсоном в то время, и поэтому я обратился к нему. Вернуть тот самый старый вид — вот чего ему хотелось больше всего, но все вокруг говорили, что этот путь труден. Возвращение к истокам — самый простой путь». Этот характерная старая внешность с отдельной фарой была фишкой всех Гидра-Глайдов и Дуо-Глайдов 1958-1959. Чтобы завершить общий вид, инженеры использовали перья вилки на полтора дюйма длиннее, чем у вилки прежнего Гидра Глайда. «Мы хотели, чтобы нижние трубы рамы были параллельны земле как на старом FL, а не чуть задраны, как на обычном Софтейле». Итак, насколько это всё хорошо работало на практике? Для целевой аудитории Херитэйджа — идеально. Принимая во внимание то, что Херитэйдж был сделан в стиле турингов 1950х годов, Завод матациклов Харлей-Давидсон знали — некоторые байки будут переделаны в бэггеры (Прим. Пер. — мотоциклы с сумками-кофрами). Этот аппарат был весь заточен на стиле, и ради него пришлось пойти на компромиссы. Херитэйдж был превосходен на дороге, пока вы не начнёте крутить мотор очень сильно (вибрации на 85 милях в час долго выдерживать было нелегко), пока дорога — прямая до горизонта (если, конечно, что вам не нравится скрежет платформ об асфальт в поворотах), а сама поездка не очень продолжительна (если вам не доставляет удовольствие покалывание в пальцах). Но для тех, кто любит прокатить на скорости 60-70 миль в час по ночному городу это были 650 фунтов благодати на колёсах. В своей рекламе компания назвала Херитэйдж «воплощённым наследием». И он им на самом деле был. Херитэйдж ждал успех в первый же год своего появления. Все 2,510 мотоциклов были распроданы по факту сборки. Как и оригинальный Софтейл до этого, Херитэйдж породил свою отдельную модельную линию — и кучу подражателей из Японии. 1987 Херитэйдж Софтейл.В 1987 у Херитэйджа появился родной брат, FLST-S, Херитэйдж Софтейл Спешиал. Бак на обеих моделях подрос до 4,2 галлона (против 3,5). Кроме раскраски остальное изменилось мало. Повторяя тему прошлогоднего Софтейла Кастома, новый харлеевский Херитэдж Спешиал поставлялся с ворохом улучшений, которые должны были подчеркнуть характер аппарата. Чёрнёный двигатель с полированными деталями, большее количество хрома, кастомная двухцветная раскраска бака и крыльев, ветровик из Лексана (Прим. Пер. — высокопрочной поликарбонатной смолы, заменяющей стекло там, где соображения прочности превалируют над соображениями стоимости), люстра с 2мя допфарами, кожаные кофры, специальное двухчастные седло и спинка в клёпках и кончо (Прим. Пер. — специальная декоративная пуговица) — Херитэйдж Спешиал являлся душой туреров 50х годов и был доступен только в одной раскраске: Синий Металлик с кремовыми вставками на крыльях и баке плюс красный и золотой пинстрайп. 1988 и 1989 Херитэйдж Софтейл.FLST Херитэйдж Софтейл вернулся в 1988 вместе со своей бэггер-версией FLST-C Херитэйдж Софтейл Классик. Комплетация Классика осталась прежней. В 1989 у обеих моделей было несколько существенных доработок. Аморты на всех Софтейлах были улучшены так, что их ход увеличился на 3/4 дюйма. Для того, чтобы быть ещё больше в стиле 50х, Херитэйдж Софтейл Классик получил глушители с «рыбьими хвостами». И хотя в целом рынок мотоциклов США продолжил своё смертельное десятилетнее пике и в 1989, продажи новых байков выросли на 28 процентов. В этот год рынок дорожных мотоциклов был в три раза меньше, чем в 1981. И, несмотря на это, продажи Харли Дэвидсона выросли на 17 процентов — до 55,507 мотоциклов в год. Впервые с 1976го года компания смогла преодолеть рубеж в 50,000 единиц, и что больше всего впечатляет, что в 76ом немалая толика продаж приходилась на двухцилиндровые Аэрмакки, в то время как в 89 это были исключительно спортстеры и Биг Твины. Снова Харли Дэвидсон стал лидером продаж в категории мотоциклов больше 850-кубов: 46,5 процентов рынка были за ними. Другая новая тенденция — спрос на продукцию Харли Дэвидсона стал превосходить производственные мощности. Начинаются очереди на самые популярные модели, и Херитэйдж Классик был одной из них.
|
14 ноя 2013, 23:47 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Спасибо за труды! Интересно читать. На последней фотографии Делюкс с Твинкамом. В книге есть фотка тех лет с Фиштэйлами? Просто никогда не видел Харитона с заводскими Фиштэйлами.
|
15 ноя 2013, 00:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|