|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:56
|
Автор |
Сообщение |
lelikOff
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:51 Сообщения: 85 Откуда: Москаль
Мотоцикл(ы): HD FLSTC EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ещё хотел попросить EVOлюшеноводов расказать про ходовые характеристики моторов . Мой вот еле разгоняеться после 80 миль/час. Вот думаю едут они больше или нет, может регулировка нужна?
|
04 июл 2013, 10:37 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Evolution vs TwinCam
кто понял суть жизни тот ни куда не торопится!!!)))суть в EVO красота и надежность!
|
04 июл 2013, 10:40 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тэк, ладно, в прошлый раз меня анафеме не предали. На этот раз, наверное, тоже не предадут... Покатался несколько дней назад на Кросс Бонсе. И что я скажу... Влюбился в 96 ТвинКам с шестиступкой! Понравилось ВСЁ! И как едет, и ощущения, и коробка. Тяга, эластичность, разгон, запс на ручке. Вряд ли куплю себе когда то... Но могу признать, мотор отличный! Интеерсно, а 103 еще приятнее?
|
04 июл 2013, 10:58 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
Мне пока больше всех понравился мотор на моем первом ХД- 88TC A, Стоял на Dyna 2005 года с карбом Mikuni, очень бодрый движок, запас по мощности хороший, тяга во всем диапазоне отменная, приятно ехал как медленно, так и мог показать когти. Только не хватало в КПП 6--й ступени. Скоро приедет Dyna на впрыске в 88-м движком, посмотрим что он из себя представляет. А хочется вообще посвежее мотик FLHX или StreetBob, а вот с впрыском или карбом - это еще вопрос. Понял пока одно, что Shovel я точно уже не хочу.
|
04 июл 2013, 11:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Springer писал(а): Интеерсно, а 103 еще приятнее?
они душеные в стоке. так-то 110 поинтересней будет из-за лучшего газообмена с атмосферой
|
04 июл 2013, 14:33 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли.
Пересмотрел немного свои взгляды. Но ЭВО конечно для меня остается ближе.
|
04 июл 2013, 15:56 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Evolution vs TwinCam
Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней .
|
07 июл 2013, 18:30 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD, всё как есть сказал =)
|
07 июл 2013, 19:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а): Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . А для меня "говорим Харлей" - это "подразумеваем FXR", а вовсе не софтейл. Потому что Харлея я впервые увидел в детстве в фильмах "Pulp Fiction", "ХДКМ" и "Кобра" и "Взять живым или мёртвым". Во всех них стоял Эво. А Спортстер - это мотоцикл главного героя из фильма "Черный дождь".
|
07 июл 2013, 19:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Mr.Fixx писал(а): Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли. У Дайн мотор с КПП подвешен в раме на резиновых подушках. Этого вполне хватает для подавления вибраций на руле и сиденьи. А у софтейлов силовой агрегат жестко прикручен к раме.
|
07 июл 2013, 21:38 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный.
|
20 окт 2013, 15:28 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а): Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный. Я бы выбрал на твин каме, т.к. двигатель на кинге на подушках= тру вибрации+ на высоких оборотах, при обгонах 4 клапана лучше, да и ехать будет веселее.
|
20 окт 2013, 20:13 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
Дружище Ты про какие 4 клапана говориш ? ПС если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003 если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно !
|
20 окт 2013, 20:29 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а): если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003 если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно ! Я за твинкам. Покажите мне подобные графики на эволюшине с штатными поршневой и головами.
|
20 окт 2013, 21:37 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
графики - весч конечно неоспоримая однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года. у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер.
|
20 окт 2013, 21:51 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
А вообще конечно не всё однозначно . С точки зрения грамотности конструкции ЭВО конечно выигрывает. на мой взгляд у него только одна залипуха : у раннего - некачественная отливка картера, у позднего - резьба гайки крепящей шестерню на коленвале , которая вращает распредвалл , правосторонняя. если она изначально плохо закрученна на заводе или разрушился клей её держащий то шестерня сворачивает шпонку и клапана слегонца встречабтся с поршнями. но если это знать - то можно сразу после покупки предупредить эту проблемму. твинкам -же неоправданно усложнён плюсс ко всему дорогостоящие узлы сделанны одноразовыми ( коленвал - далеко не каждый отремонтирует с гарантией , посадка гидрокомпенсаторов , роликовые коренные подшипники , цепная передача распредвалов , роторный маслянный насос- стоит какой либо дряни туда попасть как ему придёт кирдык) но в силу того что качество ремонтных комплектующих с каждым годом падает, ремонтом заниматься становится всё сложнее и дороже - поэтому и расходятса свежие модели как горячие пирожки.
|
20 окт 2013, 22:24 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а): графики - весч конечно неоспоримая однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года. у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер. Ну конечно "надирал". Про "европейцев" вообще лучше промолчать. У меня после стэйдж 1 был вот такой - печальный график (смотреть черные полосочки:о)) ) Красными характеристики Втыкса 1800 с стейдж1 и пауэром после настройки на стенде.
|
20 окт 2013, 22:44 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ещё повторюсь - графики это ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ весчь. причом цифры всегда умопомрачительные. сразу скажу - правдоподобно мерилась мощность и кр. момент при мне тока один раз - это было в швеции в городе нортелье на кастом байк шоу в 2008. не в обиду всем, больше нигде я замеров которым можно верить не видел.
|
20 окт 2013, 23:07 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
Эволюшн - это точно не тот двигатель, достоинства которого можно разглядеть в графиках и столбцах цифр. Если у вас вообще стоит вопрос в том, что брать - твинкам или Эво, то, мой совет, нужно брать Твинкам. Потому что человек, который хочет Эво точно знает, почему он его хочет, но в графиках это показать не сможет.
|
20 окт 2013, 23:11 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
Согласен полностью с последним постом
|
20 окт 2013, 23:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|