Текущее время: 21 ноя 2024, 18:25



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:51
Сообщения: 85
Откуда: Москаль
Мотоцикл(ы): HD FLSTC EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ещё хотел попросить EVOлюшеноводов расказать про ходовые характеристики моторов . Мой вот еле разгоняеться после 80 миль/час. Вот думаю едут они больше или нет, может регулировка нужна?


04 июл 2013, 10:37
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
кто понял суть жизни тот ни куда не торопится!!!)))суть в EVO красота и надежность!


04 июл 2013, 10:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тэк, ладно, в прошлый раз меня анафеме не предали. На этот раз, наверное, тоже не предадут... :)

Покатался несколько дней назад на Кросс Бонсе. И что я скажу... Влюбился в 96 ТвинКам с шестиступкой! Понравилось ВСЁ! И как едет, и ощущения, и коробка. Тяга, эластичность, разгон, запс на ручке. Вряд ли куплю себе когда то... Но могу признать, мотор отличный!

Интеерсно, а 103 еще приятнее?


04 июл 2013, 10:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Мне пока больше всех понравился мотор на моем первом ХД- 88TC A, Стоял на Dyna 2005 года с карбом Mikuni, очень бодрый движок, запас по мощности хороший, тяга во всем диапазоне отменная, приятно ехал как медленно, так и мог показать когти. Только не хватало в КПП 6--й ступени.
Скоро приедет Dyna на впрыске в 88-м движком, посмотрим что он из себя представляет. А хочется вообще посвежее мотик FLHX или StreetBob, а вот с впрыском или карбом - это еще вопрос. Понял пока одно, что Shovel я точно уже не хочу.


04 июл 2013, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Springer писал(а):

Интеерсно, а 103 еще приятнее?


они душеные в стоке. так-то 110 поинтересней будет из-за лучшего газообмена с атмосферой 8-)


04 июл 2013, 14:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли.

Пересмотрел немного свои взгляды. Но ЭВО конечно для меня остается ближе.


04 июл 2013, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . :)


07 июл 2013, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD, всё как есть сказал =)


07 июл 2013, 19:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а):
Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . :)

А для меня "говорим Харлей" - это "подразумеваем FXR", а вовсе не софтейл.
Потому что Харлея я впервые увидел в детстве в фильмах "Pulp Fiction", "ХДКМ" и "Кобра" и "Взять живым или мёртвым".
Во всех них стоял Эво.

А Спортстер - это мотоцикл главного героя из фильма "Черный дождь".


07 июл 2013, 19:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Mr.Fixx писал(а):
Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли.

У Дайн мотор с КПП подвешен в раме на резиновых подушках. Этого вполне хватает для подавления вибраций на руле и сиденьи.
А у софтейлов силовой агрегат жестко прикручен к раме.


07 июл 2013, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный.


20 окт 2013, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а):
Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный.

Я бы выбрал на твин каме, т.к. двигатель на кинге на подушках= тру вибрации+ на высоких оборотах, при обгонах 4 клапана лучше, да и ехать будет веселее.


20 окт 2013, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Дружище :o Ты про какие 4 клапана говориш ?
ПС
если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003
если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно !


20 окт 2013, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а):
если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003
если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно !


Я за твинкам.
Покажите мне подобные графики на эволюшине с штатными поршневой и головами.

Изображение


20 окт 2013, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
графики - весч конечно неоспоримая :?
однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года.
у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ :( ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер.


20 окт 2013, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А вообще конечно не всё однозначно . С точки зрения грамотности конструкции ЭВО конечно выигрывает. на мой взгляд у него только одна залипуха : у раннего - некачественная отливка картера, у позднего - резьба гайки крепящей шестерню на коленвале , которая вращает распредвалл , правосторонняя. если она изначально плохо закрученна на заводе или разрушился клей её держащий то шестерня сворачивает шпонку и клапана слегонца встречабтся с поршнями. но если это знать - то можно сразу после покупки предупредить эту проблемму.
твинкам -же неоправданно усложнён плюсс ко всему дорогостоящие узлы сделанны одноразовыми ( коленвал - далеко не каждый отремонтирует с гарантией , посадка гидрокомпенсаторов , роликовые коренные подшипники , цепная передача распредвалов , роторный маслянный насос- стоит какой либо дряни туда попасть как ему придёт кирдык)
но в силу того что качество ремонтных комплектующих с каждым годом падает, ремонтом заниматься становится всё сложнее и дороже - поэтому и расходятса свежие модели как горячие пирожки.


20 окт 2013, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а):
графики - весч конечно неоспоримая :?
однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года.
у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ :( ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер.


Ну конечно "надирал". Про "европейцев" вообще лучше промолчать.
У меня после стэйдж 1 был вот такой - печальный график (смотреть черные полосочки:о)) )
Красными характеристики Втыкса 1800 с стейдж1 и пауэром после настройки на стенде.

Изображение


20 окт 2013, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ещё повторюсь - графики это ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ весчь. причом цифры всегда умопомрачительные. сразу скажу - правдоподобно мерилась мощность и кр. момент при мне тока один раз - это было в швеции в городе нортелье на кастом байк шоу в 2008. не в обиду всем, больше нигде я замеров которым можно верить не видел.


20 окт 2013, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эволюшн - это точно не тот двигатель, достоинства которого можно разглядеть в графиках и столбцах цифр. Если у вас вообще стоит вопрос в том, что брать - твинкам или Эво, то, мой совет, нужно брать Твинкам. Потому что человек, который хочет Эво точно знает, почему он его хочет, но в графиках это показать не сможет.


20 окт 2013, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Согласен полностью с последним постом


20 окт 2013, 23:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB