Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Мой законченный HD Iron
Друзья может по причине моей невнимательности в момент начала общения на данном форуме или по другому неразумению но у меня так и не было нормального борт журнала за что я еще раз прошу прощения у админов, все как то кусками и отдельными темами. С этого момента я бы хотел исправить данное недоразумение и начать его вести. Итак был у меня стоковый Iron который хотел с моей помощью стать немного другим, процесс был долгий и нудный без влезания очень глубоко, так в основном по поверхности. Из того что было сделано от стока: 1. Выхлоп V&H 2. Нулевик морковка K&N 3. Фуел Пак под все это дело 4. В прямотоки поставил нормальные флейты что бы звук стал сочнее, естественно родные что бы настройки все были правильные 5. Куча мелочевки которую не хочется перечислять отдельными пунктами; соло сиденье, кофр ля роса, пеги от джокер машин и т.д. всн это видно на фото, далее из самого последнего на что хотел обратить внимание 6. Диски спицованные от 1200-го брата, причем оба задник 16х3.0, при это заднее естественно стало как родное, а вот с передним были танцы с бубном. Оно не влезало в траверсы и следовательно с него снимали токаря лишнее и углубляли подшипники. В итоге все гуд. 7. Широкая траверса с которой я лопухнулся и в итоге колесо 150 не влезло, зато влезло 130 что меня не сильно расстроило ибо 150 было дохрена. 8. Суппорт на 4 поршня и как следствие родна машинка его не взяла и прошлось судорожно искать машинку от биг твина, все работает гуд. 9. Ну конечно же белобока Шинка на перед и зад. 10. Руль как я хотел под внутреннюю проводку, доволен жутко ибо посадка прям шоколад. 11. Дуги по моим эскизам. - В ближайшее время встанет боковая сумка одна большая + переднее крыло которое сейчас собственно я ищу. - Что получилось можно увидеть на фото и видео, прошу сильно не ругать и комментировать по делу, самое главное я очень доволен пока, правда на трассу еще не выходил не знаю как будет больше 120-130 км. -
Крутяк Стасон Колёса смотрю прижились,но не сразу.Давай больше фоток со всех ракурсов и покачественнее Будем посмотреть.Очень интересна фотка с посадкой и в движении.
Интересуют пару вопросов: - Как относятся гайцы к перевёрнотому номеру, сам планирую перенести - Нулевик не сильно мешает ноге когда ноги находятся на уровне форвардов
22 сен 2013, 20:00
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Мой законченный HD Iron
Stasbiker писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
По-моему вышло просто отлично! Молодец! Надеюсь, техническая часть не уступит экстерьеру и в действии покажет отменный результат! Успехов!
Спасибо друг, но в целом техническая часть не особо менялась что можно вытащить из инжекторного 883 без сильных доработок я вроде вытащил:)
Я имел ввиду работу нулевика+фулпака+выхлопа, и, собственно, поведение на трассе на скорости более 120-130 кмч
22 сен 2013, 20:16
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Re: Мой законченный HD Iron
k1llabes писал(а):
Крутяк Стасон Колёса смотрю прижились,но не сразу.Давай больше фоток со всех ракурсов и покачественнее Будем посмотреть.Очень интересна фотка с посадкой и в движении.
И эта,крыло переднее не??)
Спасибо бро, да пришлось поколдовать но не страшно заморочился специально видео снимал что бы со всех ракурсов, а вы про фото В движении сделаю крыло в процессе, сразу видно что не прочитал все
Avgust писал(а):
Интересуют пару вопросов: - Как относятся гайцы к перевёрнотому номеру, сам планирую перенести - Нулевик не сильно мешает ноге когда ноги находятся на уровне форвардов
- на всех байках за много лет был так номер, катаю много в том числе и за пределы Раши, не разу никто не прикопался тут фиг занет или мне везет, или действительно фигня вопрос - - Нулевик вообще никак не мешает, но все же он там не сильно в тему поэтому думаю поставить что то олдскульное
22 сен 2013, 20:17
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Re: Мой законченный HD Iron
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Stasbiker писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
По-моему вышло просто отлично! Молодец! Надеюсь, техническая часть не уступит экстерьеру и в действии покажет отменный результат! Успехов!
Спасибо друг, но в целом техническая часть не особо менялась что можно вытащить из инжекторного 883 без сильных доработок я вроде вытащил:)
Я имел ввиду работу нулевика+фулпака+выхлопа, и, собственно, поведение на трассе на скорости более 120-130 кмч
Ну сложно сказать - все настраивал по карте, скажем так на 120-130 км очень комфортно, больше 150 не разгонял ибо мне не комфортно, следовательно нафик не нужно. Колонная больше 120-130 не ходит, следовательно пофигу
22 сен 2013, 20:18
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Мой законченный HD Iron
Ну тогда все в порядке! Еще раз поздравления! Давай там, БРРРРР: лето, вроде, у вас подлиннее !!!
22 сен 2013, 20:23
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Re: Мой законченный HD Iron
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Ну тогда все в порядке! Еще раз поздравления! Давай там, БРРРРР: лето, вроде, у вас подлиннее !!!
дык я не прекращаю мой пока делался у меня замена была
Неплохой мотоцикл получился ! Только я не пойму, дуги они мощности и скорости прибавляют или без них ТО не пройти ? Поставить раком нумер и впердолить дуги по моему как-то неправильно на этом байке. Представим ковбоя на диком мустанге в защите и интеграле и посмеемся.
22 сен 2013, 20:37
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Мой законченный HD Iron
Boroda писал(а):
Неплохой мотоцикл получился ! Только я не пойму, дуги они мощности и скорости прибавляют или без них ТО не пройти ? Поставить раком нумер и впердолить дуги по моему как-то неправильно на этом байке. Представим ковбоя на диком мустанге в защите и интеграле и посмеемся.
дуги, как мне представлялось и в чем я смог недавно непосредственно убедиться сам (не приведи, Господь, еще раз), мощности и скорости не прибавляют. Они оберегают байк от повреждений, а Вас - от дробленых костей и ампутации. Мне кажется, Вы написали глупость... Извините.
П.С. А дуги, как раз таки, Стас, вышли отличными: двойной функционал - и защита, и пеги под ноги
22 сен 2013, 20:44
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Re: Мой законченный HD Iron
Boroda писал(а):
Неплохой мотоцикл получился ! Только я не пойму, дуги они мощности и скорости прибавляют или без них ТО не пройти ? Поставить раком нумер и впердолить дуги по моему как-то неправильно на этом байке. Представим ковбоя на диком мустанге в защите и интеграле и посмеемся.
Ну посмейся чего уж там Дело тоже нужное, но по мне так дуги в тему и они мне нравятся
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Boroda писал(а):
Неплохой мотоцикл получился ! Только я не пойму, дуги они мощности и скорости прибавляют или без них ТО не пройти ? Поставить раком нумер и впердолить дуги по моему как-то неправильно на этом байке. Представим ковбоя на диком мустанге в защите и интеграле и посмеемся.
дуги, как мне представлялось и в чем я смог недавно непосредственно убедиться сам (не приведи, Господь, еще раз), мощности и скорости не прибавляют. Они оберегают байк от повреждений, а Вас - от дробленых костей и ампутации. Мне кажется, Вы написали глупость... Извините.
П.С. А дуги, как раз таки, Стас, вышли отличными: двойной функционал - и защита, и пеги под ноги
Лучше и не скажешь Хотя реальным ТРУ байкерам нас офисный планктон не понять
22 сен 2013, 20:49
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Мой законченный HD Iron
Мотик получился зачетный. С "лицом". Есть стиль. Есть твое видение-это главное. Не каждому удается воплотить в жизнь задуманное. Тебе удалось. Поздравляю. Принимаю твоё решение таким , которое есть. Был бы другой чел-было бы другое решение. По мне-ты должен гордиться проделанной работой. Естественно, для себя лично, я некоторые решения сделал бы иначе. Не считаю правильным это высказывать, так как это твоя тема, а не тема."как бы я переделал мот форумчанина...". ты молодец. Доехал бы ты до Москвы, с удовольствием покатал вместе)))) Отдельно по дугам-дуги красивые, но не приведи случай, эйпхангер не спасут)))) Все же не удержался))))))......
22 сен 2013, 22:09
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой законченный HD Iron
Кросаучеки Стас и мотик ! ИМХО насчет дуг - может другую модель попробовать, эти как-то не очень вписываются...
22 сен 2013, 22:12
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Re: Мой законченный HD Iron
Good job !!!! Оригинально и со вкусом !
22 сен 2013, 22:19
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: Мой законченный HD Iron
Отличный получился мотоцикл! Поделись опытом в отношении колес,это же оба на 16х3? Кто делает,где взять? И сколько спиц?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения