Текущее время: 25 ноя 2024, 13:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
удлиненный болт я бы предпочел. На ЭГ при перепадах часто его пользую. правда, там не болт, а тросик с крутилкой штатный.


30 янв 2013, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
kudray писал(а):
удлиненный болт я бы предпочел. На ЭГ при перепадах часто его пользую. правда, там не болт, а тросик с крутилкой штатный.


ня..

http://www.ebay.com/itm/HARLEY-CV-CARB- ... 67&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/Harley-Keihin-C ... 21&vxp=mtr


30 янв 2013, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Так а чем все закончилось? Нашли причину?
Просто выявилась похожая проблема: заливает заднюю свечу, правда процесс более равномерный. закрутили новую свечу, за ~500 км ее постепенно закидывает.
Заводится нормально, работает ровно и не глохнет (с живой свечой ес-но)
Карбюратор и в.фильтр чистый-отстроенный (был в начале сезона- сейчас еще не разбирали), свечи оригинал, высоковольтники меняли-не помогло. компрессия ровная(зимой была капиталка). Вот сижу ломаю голову: искра одна, карбюратор один а работает по разному. :shock:


20 сен 2013, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Друзья подскажите , пожалуйста! Смотрю http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-ASSEMBLY
и никак не могу найти парт номер жеклера от шайбы 17 (27121-89).
Подскажите номер, пожалуйста


22 апр 2014, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Все жиклеры названы Jet . Их на схеме всего три. 17я позиция это уплотнительное кольцо.


23 апр 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Товарищи,подскажите,в чём причина?с холостых даёшь немного плавно газу,чихает в карбюратор и провальчик есть


04 май 2014, 15:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Мембрану смотрел?


04 май 2014, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
конечно.всё целое


04 май 2014, 22:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Мембрану смотрел.... А по колесам стучал?)))
За я наверное очередную глупость скажу: а настраивать по мануалу пробовал ?) ну там уровень в поплавковой, качество смеси на холостых, ускорительный насос... Вообще чихает когда беднит...
Не забываем также что настраивать надо с чистым воздухофильтром


04 май 2014, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
тоесть,в карбик чихает когда смесь бедная?.ясно.до меня его тюнинговали.маленькие воздушные каналы со стороны фильтра,залиты герметиком.если их прочистить,совсем отказывается на низах работать.вот теперь разбираюсь.уровень топлива,регулировка винта качества,видимых результатов не дают.всё равно чихает,прилёгкой нагрузке с холостых


05 май 2014, 15:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
.маленькие воздушные каналы со стороны фильтра,залиты герметиком.если их прочистить,совсем отказывается на низах работать


Это его не тюнинговали, а ломали похоже. :) Родной карб то?


05 май 2014, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
в смысле родной?с твин кама кейхин.холостой жиклёр-45.главный-190


05 май 2014, 21:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 132
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
мож чего путаю, но вроде ТС все инжекторные изначально. А так ты не сказал какой у тебя стоит карб, может СиС какой)


10 май 2014, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ты путаешь ;)


10 май 2014, 21:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 02:39
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'98, XLH1000'82, XLH1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Сколько раз пытался настраивать стоковый карб, всегда чихал в обратку. Забил и смирился. Надо ставить S&S, товарищи. Мотик стал совершенно другой :D


10 май 2014, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Всё можно настроить, дело не только в винте качества))))


11 май 2014, 19:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
не держит холостые.когда глохнет,какб при хлопке аж вылетает из резинки,когда фильтр снят


19 май 2014, 19:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Borisrostov писал(а):
не держит холостые.когда глохнет,какб при хлопке аж вылетает из резинки,когда фильтр снят


Какие номера жиклёров? Холостого хода и главный жиклёр? 42 и 180 ?


20 май 2014, 02:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
я писал уже.45 190.норма для туринга


20 май 2014, 07:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Borisrostov писал(а):
я писал уже.45 190.норма для туринга


Иглу дросселя обогати на одну ступень и винт качества открути на 3 оборота. Выплёвывает,эт бедно очень.


20 май 2014, 12:25
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB