|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:03
|
Полечите сцепление по фотографии
Автор |
Сообщение |
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Полечите сцепление по фотографии
День добрый. Четвертый месяц езжу на fat bob, 2012г., брал нулевым, прошел без проблем 6,5 тысяч и вот первая болячка. Харлей у меня первый, в Красноярске сервиса нет, посоветоваться не с кем. Вернулся с поездки на 800 км за один день, чувствую - сцепление разболталось. Заглядываю - там снизу какой то странный пластиковый язычок, назначение мне совсем непонятно - прижимает рукоятку что ли, типа уплотнителя, чтобы не болталась она? Он почти выпал из щели свободным концом, мешал нормальному движению рукоятки. Крепится одним болтиком, я его скрутил, посмотрел - ну абсолютно лишняя на мой взгляд деталь, если просто уплотнитель то реально можно было грамотнее сделать, а если это что то важное то я не понимаю wtf? Так вот вопрос. Что это за хрень, и как бороться с тем что происходит? Заранее благодарен Фото отвратительного качества приложу попозже.
|
27 авг 2013, 07:03 |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41 Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Я так понимаю ты сейчас про ручку сцепления... Эта пластина прижимает ручку для того чтоб избежать дрбезжания онной. Если ты ее снимешь, будет дребезжать. Ну если тебя это не парит, то так и катайся. Второе, отрегулируй тросс сцепления, оттянув трос от пульта у тебя должен быть люфт 3-4 мм. Скорее всего у тебя больше.
|
27 авг 2013, 08:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
ziabreks писал(а): там снизу какой то странный пластиковый язычок, назначение мне совсем непонятно - прижимает рукоятку что ли, типа уплотнителя, чтобы не болталась она? если просто уплотнитель то реально можно было грамотнее сделать?
Вот я сейчас отдаю должное марке: Я вот и таких то штук на других мотах пока не встречал, не то что грамотнее. Чего не устраивает то в конструкции?
|
27 авг 2013, 09:10 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
[/quote] Вот я сейчас отдаю должное марке: Я вот и таких то штук на других мотах пока не встречал, не то что грамотнее. Чего не устраивает то в конструкции?[/quote]
Как грамотнее... Так это.. А почему не сделать гнездо для ручки поуже, чтобы она туда входила точненько по размеру? Зачем делать гнездо шире, (может это и не гнездо называется, я в терминологии не силен) а потом делать дополнительный уплотнитель?
Что не устраивает.. Я же говорю. Всего через 6,5 тысяч км эксплуатации это уплотнитель/язычок выпал тем концом, которым он не закреплен.. И стал мешать уже когда отпускаешь рукоятку, не давал ей встать на место. У него длина такая ущербная, что при выжимании сцепления до максимума, он практически выпадает. Подстерся чутка и все, выпал. Еще пару милиметров длины бы добавили для страховки и было бы ок, я и не узнал бы о его существовании... Сейчас езжу очень аккуратно, выжимаю сцепу не до конца но не радует это, и рука напрягается не в меру..
|
27 авг 2013, 11:59 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Мишаня писал(а): Я так понимаю ты сейчас про ручку сцепления... Эта пластина прижимает ручку для того чтоб избежать дрбезжания онной. Если ты ее снимешь, будет дребезжать. Ну если тебя это не парит, то так и катайся. Второе, отрегулируй тросс сцепления, оттянув трос от пульта у тебя должен быть люфт 3-4 мм. Скорее всего у тебя больше. Да про ручку. Спасибо. Ну собственно уплотнитель, так и думал даже при своей безграмотности. Снимать не буду, постараюсь приладить как было изначально, когда жил не тужил.. Про регулировку троса можно подробней? Что значит 'оттянув трос от пульта'? Что такое пульт в данном случае?
|
27 авг 2013, 12:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
ziabreks писал(а): Так это.. А почему не сделать гнездо для ручки поуже, чтобы она туда входила точненько по размеру? Зачем делать гнездо шире, (может это и не гнездо называется, я в терминологии не силен) а потом делать дополнительный уплотнитель?
Что не устраивает.. Я же говорю. Всего через 6,5 тысяч км эксплуатации это уплотнитель/язычок выпал тем концом, которым он не закреплен.. И стал мешать уже когда отпускаешь рукоятку, не давал ей встать на место. У него длина такая ущербная, что при выжимании сцепления до максимума, он практически выпадает. Подстерся чутка и все, выпал. Еще пару милиметров длины бы добавили для страховки и было бы ок, я и не узнал бы о его существовании... Сейчас езжу очень аккуратно, выжимаю сцепу не до конца но не радует это, и рука напрягается не в меру.. Автомат Калашникова почему безотказный - потому что у него в ответственных местах приличные зазоры. Весь в песке, и всё равно стреляет))))) Делать всё точно и плотно - дорого и не всегда технологично. Сначала может заедать, а потом всё равно разболтается. А эта пружинка пластмассовая как раз и призвана компенсировать износ. У тебя чего-то неправильно - не выпадает он при нормальных условиях. Не гнул случайно рычаг? И язычок этот из довольно крепкой, эластичной (пружинящей) пластмассы - он не должен там болтаться в принципе ,и вываливаться в частности. Поэтому прилаживать как было может и не получиться, а может лучше и не надо, чтобы не обламываться самому потому что может обломаться))) Пульт это где кнопки, а вданном случае зазор между рычагом и всей железякой неподвижной на которой этот рычаг закреплен. Нужно чтобы зазор этот был обязательно и чтобы длины пальцев хватало. Слишком большой зазор может привести к неполному выжиму.
|
27 авг 2013, 13:07 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
LebowskiyJr писал(а): ziabreks писал(а): Так это.. А почему не сделать гнездо для ручки поуже, чтобы она туда входила точненько по размеру? Зачем делать гнездо шире, (может это и не гнездо называется, я в терминологии не силен) а потом делать дополнительный уплотнитель?
Что не устраивает.. Я же говорю. Всего через 6,5 тысяч км эксплуатации это уплотнитель/язычок выпал тем концом, которым он не закреплен.. И стал мешать уже когда отпускаешь рукоятку, не давал ей встать на место. У него длина такая ущербная, что при выжимании сцепления до максимума, он практически выпадает. Подстерся чутка и все, выпал. Еще пару милиметров длины бы добавили для страховки и было бы ок, я и не узнал бы о его существовании... Сейчас езжу очень аккуратно, выжимаю сцепу не до конца но не радует это, и рука напрягается не в меру.. Автомат Калашникова почему безотказный - потому что у него в ответственных местах приличные зазоры. Весь в песке, и всё равно стреляет))))) Делать всё точно и плотно - дорого и не всегда технологично. Сначала может заедать, а потом всё равно разболтается. А эта пружинка пластмассовая как раз и призвана компенсировать износ. У тебя чего-то неправильно - не выпадает он при нормальных условиях. Не гнул случайно рычаг? И язычок этот из довольно крепкой, эластичной (пружинящей) пластмассы - он не должен там болтаться в принципе ,и вываливаться в частности. Поэтому прилаживать как было может и не получиться, а может лучше и не надо, чтобы не обламываться самому потому что может обломаться))) Пульт это где кнопки, а вданном случае зазор между рычагом и всей железякой неподвижной на которой этот рычаг закреплен. Нужно чтобы зазор этот был обязательно и чтобы длины пальцев хватало. Слишком большой зазор может привести к неполному выжиму. Теория понятна, а вот с практикой надо разбираться. Я ведь понимаю что не должен этот язычок выпадать...значит что то не так. Рычаг в порядке, ничего не погнуто, все считай нулячее. По натяжению тросика понял, да, есть люфт такое ощущение, если не выжимать рычаг а просто его потрогать - разболтанным кажется, однозначно такого не было ранее. А регулируется длина тросика со стороны рычага или с другой стороны?
|
27 авг 2013, 14:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
На середине троса, приблизительно, регулируется его длина, там есть гофра резиновая, ее нужно подвинуть и всё станет понятно. Разболтанность - как раз из-за фигни этой, тросом выбирать и полностью устранять эту разболтанность не следует.
|
27 авг 2013, 14:28 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Спасибо всем, вроде поправил. Теперь еще одна загадка. На приборной панели загорелась и постоянно горит красная лампочка, которая вроде бы ни за что кроме сигнализации отвечать не должна. Первый раз загорелась при скорости около 160, после снижения потухла. Сейчас загорается сразу после старта двигателя и горит всегда. При включенном двигателе ставится на сигналку, и как и положено периодически мигает. Что может быть, не подскажете?
|
05 сен 2013, 08:01 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Эта лампочка может также загораться при неисправности цепи поворотников. проверь мож не работает какой поворотник?
|
06 сен 2013, 11:30 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
ziabreks писал(а): Спасибо всем, вроде поправил. Теперь еще одна загадка. На приборной панели загорелась и постоянно горит красная лампочка, которая вроде бы ни за что кроме сигнализации отвечать не должна. Первый раз загорелась при скорости около 160, после снижения потухла. Сейчас загорается сразу после старта двигателя и горит всегда. При включенном двигателе ставится на сигналку, и как и положено периодически мигает. Что может быть, не подскажете? Для начала посмотри код ошибки на приборке. Надеюсь знаешь как проверять )
|
06 сен 2013, 13:02 |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41 Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
1, смотрим чтобы включатель ENGINE STOP был в позиции RUN 2. нажимаем и держим кнопку сброса одометра 3. включаем зажигание ( держа кнопку нажатой) 4. начинается WOW-TEST все лампочки спидометра и тахометра зажигаются, стрелки делают полный пробег по шкалам 5. отпускаем кнопку сброса одометра и видим в окошке одометра слово DIAG 6. кратковременным нажатием кнопки сб.од. можно выбирать разные области памяти ошибок по системам P -- ECM (Electronic Control Module [EFI]) S -- TSM/TSSM/HFSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module/ Hands-free Security Module) SP -- speedometer t -- tachometer b -- ABS codes 7. долговременным нажатием кнопки - идет выбор системы для просмотра и пребор имеющихся ошибок 8. ежели вы видите слово "none" значит ошибок нету 9. ежели " no resp" -то значит с вязи с этой системой нет ( может ее просто физически нету в вашем моте)
|
06 сен 2013, 16:03 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Мишаня писал(а): 1, смотрим чтобы включатель ENGINE STOP был в позиции RUN 2. нажимаем и держим кнопку сброса одометра 3. включаем зажигание ( держа кнопку нажатой) 4. начинается WOW-TEST все лампочки спидометра и тахометра зажигаются, стрелки делают полный пробег по шкалам 5. отпускаем кнопку сброса одометра и видим в окошке одометра слово DIAG 6. кратковременным нажатием кнопки сб.од. можно выбирать разные области памяти ошибок по системам P -- ECM (Electronic Control Module [EFI]) S -- TSM/TSSM/HFSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module/ Hands-free Security Module) SP -- speedometer t -- tachometer b -- ABS codes 7. долговременным нажатием кнопки - идет выбор системы для просмотра и пребор имеющихся ошибок 8. ежели вы видите слово "none" значит ошибок нету 9. ежели " no resp" -то значит с вязи с этой системой нет ( может ее просто физически нету в вашем моте) Отличная инструкция, спасибо. Попробовал сегодня, результат такой: По всем системам горит N кроме системы 8SM. (Такой в вашем списке нет, но по порядку переключений и исключению остальных - это сигналка, как я и подозревал). Вошел в нее, мне показало номер 62262 - видимо номер ошибки? И потом еще я понажимал - коротко и длинно, и видимо сбросилось все, стало показывать Y И еще какой то номер потом высвечивало - PN69994-12 Есть понимание что была за ошибка и что за номер с буквами в конце?
|
15 сен 2013, 09:35 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
что-то какие то не реальные буквы и цифры у тебя высветил дисплей.
|
15 сен 2013, 14:24 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Alex_Sedov писал(а): что-то какие то не реальные буквы и цифры у тебя высветил дисплей. А учитывая то, что после краткой поездки они же появились вновь, видимо придется подтверждать фотками. Кстати не 8SM а 8CM...
|
15 сен 2013, 19:31 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Выложи фото, потому как мне лично не понятно что это за показания такие.
|
15 сен 2013, 19:52 |
|
|
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
ziabreks писал(а): Теперь еще одна загадка. На приборной панели загорелась и постоянно горит красная лампочка, которая вроде бы ни за что кроме сигнализации отвечать не должна.
У меня такое было. Почитал инструкцию по эксплуатации. Там написано, что это признак неисправности цепи световых приборов. Посмотрел, действительно не горит головной свет. Полез менять лампочку, оказалось - просто отвалились одна клемма. Поправил
|
17 сен 2013, 00:24 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Чо за фигня, на любое фото говорит мне 'достигнут максимальный общий размер ваших вложений'
|
01 окт 2013, 14:36 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
ziabreks писал(а): Чо за фигня, на любое фото говорит мне 'достигнут максимальный общий размер ваших вложений' А почитать тему, о вставке картинок и фотографий, не судьба ? Вот : viewtopic.php?f=37&t=9
|
01 окт 2013, 16:54 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Vladimir 46 писал(а): ziabreks писал(а): Чо за фигня, на любое фото говорит мне 'достигнут максимальный общий размер ваших вложений' А почитать тему, о вставке картинок и фотографий, не судьба ? Вот : viewtopic.php?f=37&t=9Спасибо, работает. Итак, картинки по порядку Вход в диагностику Короткими нажатиями переключаемся между областями памяти Первая - электроника, ошибок N Вторая - ошибка Y (я правильно понимаю что это секьюрити только может быть?) Третья - спидометр, ошибок N Четвертая - абс, ошибок N Все, дальше по кругу пошло, только 4 пункта в меню Длинным нажатием захожу туда где ошибка Y Высвечивает код Если сделать длинное нажатие - то будет сброс ошибки "clear" и пока опять не заведешь мотоцикл, показывает что все ок, ошибок везде N. Если короткое нажатие, то показывает бегущую строку Pn-69994-12 В одно фото не умещается Поскольку эту же Pn-69994-12 показывает и когда ошибка сброшена, то это видимо просто описание самой системы сигнализации или чего еще. В остальных системах коды показывает другие, подобной же формы и тоже не меняющиеся. То есть вопрос - что за ошибка блин мать ее 62262. Головной свет в порядке, не стоит не дрожит не искрит - и ближний и дальний и все поворотники/стопари в норме.
|
04 окт 2013, 08:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|