Текущее время: 25 ноя 2024, 03:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Двигатель Twin-Cooled 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Двигатель Twin-Cooled
Зацитирую БП:

Изображение

Компания Harley-Davidson разработала два новых двигателя. Американские инженеры объединили воздушное и жидкостное охлаждение с целью улучшения рабочих показателей V-образных двигателей Twin Cam. Очевидно, их вдохновила последняя разработка BMW — двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на туристический эндуро BMW R1200GS 2013.

Первый двигатель называется «Twin-Cooled High Output Twin Cam 103». Его будут устанавливать на мотоциклы Harley-Davidson Ultra Limited 2014 и трайк Tri-Glide Ultra, в то время как моделии CVO Limited будут комплектоваться двигателями рабочим объемом 110ci (1 800 см3), известными как «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110».

В результате более качественной системы охлаждения головка цилиндра нагревается до меньшей температуры, что позволяет двигателю работать более эффективно на том же уровне пиковой производительности. Кроме того, мотоциклисту приятней ездить при более низких температурах работы двигателя, особенно это касается поездок по городу или жаркой погоды.

Harley-Davidson утверждают, что новая система охлаждения позволила увеличить степень сжатия двигателя Twin Cam 103 до 10.1:1 (9.7:1 — на старой версии). К тому же крутящий момент увеличен на 10.7%, если сравнивать со старым двигателем Twin Cam 103. Степень сжатия двигателя «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110» не увеличилась (9.2:1), в то время как крутящий момент стал немного меньше 156 Нм при 3 750 об/мин (158 Нм — крутящий момент старого двигателя воздушного охлаждения)

Изображение

Изображение

(с)http://bikepost.ru/blog/engine/38576/Novye-dvigateli-Harley-Davidson-Twin-Cooled.html#cut

Какие мнения у форумчан на данный счёт?


20 авг 2013, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
работать наверное будет хорошо, но на вид галимая японщина. на БП еще новый Боб выставлен. в таком виде, что просто грусть тоска:( а ведь 2014года:(


20 авг 2013, 16:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Изображение
Новая система охлаждения для 103-го мотора турингового Харли 2014. Исключительно умная и избирательная система. Охлаждает только наиболее температуронагруженные места (головки блока цилиндров), эээх попсеем))))))


20 авг 2013, 17:38
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Логично. Уместно. Правильно.
Короче, давно пора.

Толстозадым бегемотам, груженным барахлом и тушей райдера - в самый раз :lol:
Особенно очень горячим головам ТвинКама, у которых с рождения в объеме 88" были предпосылки к перегреву.

Если до конвейера дойдет, уверен, еще будете зимой заказывать себе головы с радиаторами и тут писать - "а че, на мой мотор встанет, а??!!"


Про положительный пример БМВ - гон полный.
Эта тема всплывала пару-тройку лет назад, а то и раньше. А новый оппозит с "водой" только в этом году вышел.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2013, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
куда они теперь свои динамики сувать будут? если валенки вентиляторами и другой трябухой будут заняты. ну и при подении думаю будет ранимое место. но если без лирики и если ХД продолжит из года в год баловать нас подобными техническими решениями, а в 2015 году, думаю Харли начнут серийно ставить уже 110-ые моторы, то у меня есть предположение что "голда" очень скоро будет нервно курить в сторонке! =)


20 авг 2013, 20:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Мда, снимаю шляпу перед инженерами ХД. Конечно, навеяно новым Гусем, но технически решено очень изящно. Основные технологические процессы не изменены. Соответственно рост себестоимости не велик. Внешность минимально изменяется. При этом заметно снизили термонагруженность двигателя. Вот и задел на форсировку без наращивания объема. И отодвигают вопрос создания нового двигателя для замены ТС лет ещё 20 спокойно...
Кстати, судя по размещению радиаторов, ниши в валенках, куда народ вставляет дополнительные колонки остались на месте.


20 авг 2013, 22:18
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Ковбой Marlboro писал(а):
Мда, снимаю шляпу перед инженерами ХД. Конечно, навеяно новым Гусем,

Да каким гусем? :shock:

Еще раз пишу - принты харлейской "водянки" голов и размещения радиаторов в валенках появились в сети года 3 назад.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2013, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Ужасно это все. Можно сколько угодно говорить о тех прогрессе, но если ХД станет таким, то надо брать япона :(


20 авг 2013, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Все, пропал дом (с) :lol:


21 авг 2013, 00:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Завод матациклов Харлей-Давидсон молодцы, только что делать с мотами без валенков? :)


21 авг 2013, 00:46
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
:cry: ну вот...сначала порше, теперь и милоукские трактора. гадость какая...


21 авг 2013, 06:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Задал вопрос очень хорошему другу (он дирехтор в харлей центре), как раз сейчас в Милуоки находится на праздновании 110лет, дабы развеять сомнения все. ждемс, разница во времени.


21 авг 2013, 06:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
ответ был короток - Da, так что ждем водяночку на турингах 14 года!


21 авг 2013, 07:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Нет, не понимаю и не принимаю. Зачем?! Хочется водянки - купите другой мотоцикл. И ради охлаждения всего лишь головок, получить весь геморой связаный с еще одной, в целом, лишней системой? Чего ж постеснялись и в цилиндр каналы пустить? А поверх рубашки прикрутить на винтики пластиковые ребра...

Наверное, маркетологи просчитывали. Наверное, есть люди, которые хотят ХД, но не хотят воздушку. Но точно есть люди, которые покупают ХД ради воздушника! А когда ХД заболеет водянкой, не факт, что выберут именно ХД, а не что то подешевле, когда разницы уже не будет. Неужели первых больше, чем вторых?


21 авг 2013, 07:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
думаю сие связано с переходом на синтетические масла (лобби экологов) у которых масляная плёнка гораздо тоньше и неэкологичных цинковых присадок (API SM), выводящих из строя лямбды считай нету. Для двигателя воздушного охлаждения такая замена скажется на ресурсе.


21 авг 2013, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Прям свежие фото сделанные прямо сейчас в Милуоки на конф дилеров))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


21 авг 2013, 08:37
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Samo писал(а):
думаю сие связано с переходом на синтетические масла (лобби экологов) у которых масляная плёнка гораздо тоньше и неэкологичных цинковых присадок (API SM), выводящих из строя лямбды считай нету. Для двигателя воздушного охлаждения такая замена скажется на ресурсе.

Сие связано только с критической теплонапряженностью головок всех моторов ТвинКам.
А для турингов, что порою под 600 кг таскают, это еще более усугублено.


Да ладно, хорош вам. Ретрограды, блин.

Всего-то новые головки, которые внешне вообще ничем не отличаются от обычных, да пара мелких (с беломорскую пачку) радиаторов в коленях, которых и видно-то никогда не будет.

Вы просто все со стаей мыслите в стереотипическом ключе "это не хорлей уже, а попса"* :lol: :lol: :lol:
А если подумаете сами, своей головой, то ничего плохого в этом не увидите.


Да и система - так себе. Всего пара каналов в голове.
Могла бы быть и пообширнее.
Нечто подобное уже сделано в головах XR1200, очень схожая форма. Только там масло двигателя циркулирует.



* - конец Руси пришел, как тремя перстами креститься начали :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 авг 2013, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Так и я о том же - при использовании синтетики в воздушном двигателе вместо минералки температура масла меньше на в среднем на 10 градусов, а температура головок выше.


21 авг 2013, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
MadMax писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Мда, снимаю шляпу перед инженерами ХД. Конечно, навеяно новым Гусем,

Да каким гусем? :shock:

Еще раз пишу - принты харлейской "водянки" голов и размещения радиаторов в валенках появились в сети года 3 назад.

Сделали бы года три назад или к этому юбилейному году, то таких аналогий не возникло бы.:)
Кстати, у Гуся рубашка не в голове, а в цилиндрах, но тоже у самой головы.


21 авг 2013, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель Twin-Cooled
Религия всегда против технического прогресса боролась, ересь это!!! Как и инжектор. Еще пара тройка таких инноваций и можно на китайский " дешник" пересаживаться или назад на УралДнепрЯвуИж.


21 авг 2013, 11:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB