Текущее время: 21 ноя 2024, 23:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а):
Так таки выехал, дал первые 50 миль обкатки. Пока сильно не крутил, динамика объективно прибавилась. На 95 бензине детонации нет, мотор работает ровно и мягко. Греется чутка сильнее, нежеле стоковый 883. Ждемс новый шкив. Вероятнее всего, получу именно тот эффект, который ожидал.

Ну и как "оно"?

Едет? Потатирует? :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 авг 2013, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
пробег 1500 миль, стоковой скатал по жаре на тамань иобратно, скорость держали 60-80миль по жаре. Мотор показал себя прекрасно. Правда в пробках теперь знатно жарит ляхи))). По м-4 без проблем разогнал 110миль с моими 120кг висящими на z-bar'е и парусом из шмота сзади. Со стоковой трансмиссией, передачи заканчиваются очень быстро, шкив на 3 зуба больше, будет очень кстати, наднях поставлю.


13 авг 2013, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а):
шкив на 3 зуба больше, будет очень кстати, наднях поставлю.

Поздравляю с хорошим результатом!
Шкив там же заказывал? Сколько зубов?


13 авг 2013, 07:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра))


14 авг 2013, 10:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а):
шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра))

Видать, твоя жаба - мсмк по греко-римской :lol:


Мало от тебя отзывов.
Что как? Как едет, как зажигание отстроил?
Что не нравится субъективно?

А то - нате все окей.
Не покатит. Твой пример заразительный, уверен, много народу по зиме решится.
Давай пиши много букв.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а):
борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра))


Покупай! ;)


14 авг 2013, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
А что за корректор такой, я не в курсе?


15 авг 2013, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
vadick писал(а):
А что за корректор такой, я не в курсе?

http://www.ebay.com/itm/Sportster-Speed ... 57&vxp=mtr


15 авг 2013, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а):
шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра))

еслиб спид был в КМ.Ч может и был бы смысл, а поскольку он и так правду не кажет, то... я бы просто по ЖПС тарировку нанес свою и успокоился бы,
риски по основным скоростям 40-60-90 например...

ссыль не кинешь на шкив? а то я поиском прошел по форуму и не одной темы не нашел :(


16 авг 2013, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MONSTER писал(а):
Old_Hamster писал(а):
шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра))

еслиб спид был в КМ.Ч может и был бы смысл, а поскольку он и так правду не кажет, то... я бы просто по ЖПС тарировку нанес свою и успокоился бы,
риски по основным скоростям 40-60-90 например...

ссыль не кинешь на шкив? а то я поиском прошел по форуму и не одной темы не нашел :(
ну я как бы давно привык к спидометру в милях, а шкив ищи по запросу sportster front pulley


16 авг 2013, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old, у тебя Спортстер 01 года. Объясни, есть ли различие шкивов до 03 и после 04, в продаже нашел шкивы только на резинового...У меня "конвертёныш" 1200 '03 года, закручивается ужасно, нужен шкив 29-30. Вот этот пойдёт? http://www.ebay.com/itm/30-TOOTH-BDL-TR ... db&vxp=mtr


17 авг 2013, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:18
Сообщения: 101
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XR1200 '09
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
А давайте прикинем, сколько народу планирует зимой конвертнуться? Может замутим скидку и доставку?
Я буду.


17 авг 2013, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Sen9 писал(а):
Old, у тебя Спортстер 01 года. Объясни, есть ли различие шкивов до 03 и после 04, в продаже нашел шкивы только на резинового...У меня "конвертёныш" 1200 '03 года, закручивается ужасно, нужен шкив 29-30. Вот этот пойдёт? http://www.ebay.com/itm/30-TOOTH-BDL-TR ... db&vxp=mtr
различие шкивов не знаю, но еси у тя 1200, то скорее всего шкив на 29 зубов, или я чота не так понял


17 авг 2013, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old, установлен кит, как у тебя. Шкив стандарт. Надоело трогаться со 2 передачи. В ХД-центре шкив стоит 400у.е. Решил сам заказать с Ибэя. Нашёл всякие и разные: 29, 30, 32. 29 или 30-ый будет в самый раз. Осталось теперь найти на 03 год.


18 авг 2013, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Sen9 писал(а):
Осталось теперь найти на 03 год.
http://www.ebay.com/itm/Sportster-30-Tooth-Front-Pulley-Socket-91-2003-Save-Gas-Increase-Mileage-/231035033293?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35cac2d6cd&vxp=mtr


18 авг 2013, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
странно, я еще полтора года назад поставил на 01 год 1250, валы n2, hsr42 и шкив на 30 зубьев, получилась ракета, правда ракета дл психа, передних тормозов нет в принципе ))) писал об этом давно, а меня никто не спрашивает ни о чем )
ладно, придется понтоватся знаниями по шпротам по своей инициативе отвечаю на вопросы:
коробки до 03 года у 883 и 1200 одинаковые, после 04 разные, у 883 передаточные числа поменьше
до 03 года у 883 шкив на 27, у 1200 на 29, после 04 года вроде как везде шкивы на 28, редко бывает на 29 и 30
про взаимозаменяемость до 03 и после 04 не скажу, вроде как изменилость что-то, хотя у меня сейчас оба этих спортстера, надо поглядеть )))
на 01 после установки шкива пришлось сильно стачивать болгаркой внутрянюю поверхность крышки шкива, ибо сам шкив не только больше диаметром, но и для-чего-то выше ) до сих пор где-то не доточил, ремень трет по кромке )) ну об этом собственно продавец пишет


19 авг 2013, 14:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Ты забыл написать про шкивы для Японии

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 авг 2013, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MadMax писал(а):
Ты забыл написать про шкивы для Японии

так вроде то что я писал про 29 и 30 на 04+ это как раз канада и япония )) но это не проверенные данные, я толком и не знаю, поделись ты, у меня как раз японская версия,о! завтра посчитаю ! )

короче всем у кого конверсия на 03 и старше советую 29 или 30, прям офигенно удлинняются передачи, я даже на второй по гаражам лавировать могу только на сцеплении внатяг, а то быстро как-то очень на второй на холостых )))


19 авг 2013, 21:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а):
ладно, придется понтоватся знаниями по шпротам по своей инициативе отвечаю на вопросы:
коробки до 03 года у 883 и 1200 одинаковые, после 04 разные, у 883 передаточные числа поменьше
до 03 года у 883 шкив на 27, у 1200 на 29, после 04 года вроде как везде шкивы на 28, редко бывает на 29 и 30


Коробки одинаковые у 2004>
Всю дорогу.
И числа и конструктив.

Разные моторные передачи и главные пары.
у 883-го: 34/57
у 1200-го: 38/57

ГП:
у 883-го: 28/68
у 1200-го: 29/68

Есть варианты для Японии и внешних рынков, где 30 зубов у ведущего шкива ГП.
Все это действует по наши дни для семейств XL.


У "риджидов" 1991-2003 было так:

25/56 - моторная передача,
27/61 - ГП у 883-х
29/61 - ГП у 1200-х

Коробка у 883 и 1200 - одно и то же.
Раньше проще было. Вся разница 883-1200 в поршневой и ГРМ, зажигании и системе питания.


Кое-что о разнице "риджидов" и "раббермаунтов" я уже писал тут - viewtopic.php?p=23510#p23510

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 авг 2013, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Кто-нибудь может сказать? Вот такой вещь мне встанет на 06 гв. - http://www.ebay.com/itm/Sportster-Overd ... 23&vxp=mtr
Спрашиваю потому как в таблице совместимости моего 883R нету (
А то чет передачи щелкать утомляет, с пятидесяти миль уже пятую просит, а хотелось бы в городе про нее вообще не вспоминать... )
Да, и еще, чисто теоретически, сколько лошадей с заднего колеса в минус будет?


Последний раз редактировалось MONSTER 20 авг 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.



20 авг 2013, 10:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB