|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:19
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а): Так таки выехал, дал первые 50 миль обкатки. Пока сильно не крутил, динамика объективно прибавилась. На 95 бензине детонации нет, мотор работает ровно и мягко. Греется чутка сильнее, нежеле стоковый 883. Ждемс новый шкив. Вероятнее всего, получу именно тот эффект, который ожидал. Ну и как "оно"? Едет? Потатирует?
|
08 авг 2013, 09:46 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
пробег 1500 миль, стоковой скатал по жаре на тамань иобратно, скорость держали 60-80миль по жаре. Мотор показал себя прекрасно. Правда в пробках теперь знатно жарит ляхи))). По м-4 без проблем разогнал 110миль с моими 120кг висящими на z-bar'е и парусом из шмота сзади. Со стоковой трансмиссией, передачи заканчиваются очень быстро, шкив на 3 зуба больше, будет очень кстати, наднях поставлю.
|
13 авг 2013, 00:41 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а): шкив на 3 зуба больше, будет очень кстати, наднях поставлю. Поздравляю с хорошим результатом! Шкив там же заказывал? Сколько зубов?
|
13 авг 2013, 07:53 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра))
|
14 авг 2013, 10:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а): шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра)) Видать, твоя жаба - мсмк по греко-римской Мало от тебя отзывов. Что как? Как едет, как зажигание отстроил? Что не нравится субъективно? А то - нате все окей. Не покатит. Твой пример заразительный, уверен, много народу по зиме решится. Давай пиши много букв.
|
14 авг 2013, 13:23 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а): борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра)) Покупай!
|
14 авг 2013, 21:01 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
А что за корректор такой, я не в курсе?
|
15 авг 2013, 13:30 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
vadick писал(а): А что за корректор такой, я не в курсе? http://www.ebay.com/itm/Sportster-Speed ... 57&vxp=mtr
|
15 авг 2013, 19:52 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а): шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра)) еслиб спид был в КМ.Ч может и был бы смысл, а поскольку он и так правду не кажет, то... я бы просто по ЖПС тарировку нанес свою и успокоился бы, риски по основным скоростям 40-60-90 например... ссыль не кинешь на шкив? а то я поиском прошел по форуму и не одной темы не нашел
|
16 авг 2013, 10:36 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MONSTER писал(а): Old_Hamster писал(а): шкив заказывал с ебаев, теперь борюсь с жабой, покупать или нет корректор спиртометра)) еслиб спид был в КМ.Ч может и был бы смысл, а поскольку он и так правду не кажет, то... я бы просто по ЖПС тарировку нанес свою и успокоился бы, риски по основным скоростям 40-60-90 например... ссыль не кинешь на шкив? а то я поиском прошел по форуму и не одной темы не нашел ну я как бы давно привык к спидометру в милях, а шкив ищи по запросу sportster front pulley
|
16 авг 2013, 21:54 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old, у тебя Спортстер 01 года. Объясни, есть ли различие шкивов до 03 и после 04, в продаже нашел шкивы только на резинового...У меня "конвертёныш" 1200 '03 года, закручивается ужасно, нужен шкив 29-30. Вот этот пойдёт? http://www.ebay.com/itm/30-TOOTH-BDL-TR ... db&vxp=mtr
|
17 авг 2013, 18:01 |
|
|
OpalevVS
Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:18 Сообщения: 101 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XR1200 '09
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
А давайте прикинем, сколько народу планирует зимой конвертнуться? Может замутим скидку и доставку? Я буду.
|
17 авг 2013, 18:46 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Sen9 писал(а): Old, у тебя Спортстер 01 года. Объясни, есть ли различие шкивов до 03 и после 04, в продаже нашел шкивы только на резинового...У меня "конвертёныш" 1200 '03 года, закручивается ужасно, нужен шкив 29-30. Вот этот пойдёт? http://www.ebay.com/itm/30-TOOTH-BDL-TR ... db&vxp=mtrразличие шкивов не знаю, но еси у тя 1200, то скорее всего шкив на 29 зубов, или я чота не так понял
|
17 авг 2013, 19:38 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old, установлен кит, как у тебя. Шкив стандарт. Надоело трогаться со 2 передачи. В ХД-центре шкив стоит 400у.е. Решил сам заказать с Ибэя. Нашёл всякие и разные: 29, 30, 32. 29 или 30-ый будет в самый раз. Осталось теперь найти на 03 год.
|
18 авг 2013, 12:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Sen9 писал(а): Осталось теперь найти на 03 год. http://www.ebay.com/itm/Sportster-30-Tooth-Front-Pulley-Socket-91-2003-Save-Gas-Increase-Mileage-/231035033293?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35cac2d6cd&vxp=mtr
|
18 авг 2013, 12:52 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
странно, я еще полтора года назад поставил на 01 год 1250, валы n2, hsr42 и шкив на 30 зубьев, получилась ракета, правда ракета дл психа, передних тормозов нет в принципе ))) писал об этом давно, а меня никто не спрашивает ни о чем ) ладно, придется понтоватся знаниями по шпротам по своей инициативе отвечаю на вопросы: коробки до 03 года у 883 и 1200 одинаковые, после 04 разные, у 883 передаточные числа поменьше до 03 года у 883 шкив на 27, у 1200 на 29, после 04 года вроде как везде шкивы на 28, редко бывает на 29 и 30 про взаимозаменяемость до 03 и после 04 не скажу, вроде как изменилость что-то, хотя у меня сейчас оба этих спортстера, надо поглядеть ))) на 01 после установки шкива пришлось сильно стачивать болгаркой внутрянюю поверхность крышки шкива, ибо сам шкив не только больше диаметром, но и для-чего-то выше ) до сих пор где-то не доточил, ремень трет по кромке )) ну об этом собственно продавец пишет
|
19 авг 2013, 14:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Ты забыл написать про шкивы для Японии
|
19 авг 2013, 19:44 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MadMax писал(а): Ты забыл написать про шкивы для Японии так вроде то что я писал про 29 и 30 на 04+ это как раз канада и япония )) но это не проверенные данные, я толком и не знаю, поделись ты, у меня как раз японская версия,о! завтра посчитаю ! ) короче всем у кого конверсия на 03 и старше советую 29 или 30, прям офигенно удлинняются передачи, я даже на второй по гаражам лавировать могу только на сцеплении внатяг, а то быстро как-то очень на второй на холостых )))
|
19 авг 2013, 21:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а): ладно, придется понтоватся знаниями по шпротам по своей инициативе отвечаю на вопросы: коробки до 03 года у 883 и 1200 одинаковые, после 04 разные, у 883 передаточные числа поменьше до 03 года у 883 шкив на 27, у 1200 на 29, после 04 года вроде как везде шкивы на 28, редко бывает на 29 и 30 Коробки одинаковые у 2004> Всю дорогу. И числа и конструктив. Разные моторные передачи и главные пары. у 883-го: 34/57 у 1200-го: 38/57 ГП: у 883-го: 28/68 у 1200-го: 29/68 Есть варианты для Японии и внешних рынков, где 30 зубов у ведущего шкива ГП. Все это действует по наши дни для семейств XL. У "риджидов" 1991-2003 было так: 25/56 - моторная передача, 27/61 - ГП у 883-х 29/61 - ГП у 1200-х Коробка у 883 и 1200 - одно и то же. Раньше проще было. Вся разница 883-1200 в поршневой и ГРМ, зажигании и системе питания. Кое-что о разнице "риджидов" и "раббермаунтов" я уже писал тут - viewtopic.php?p=23510#p23510
|
19 авг 2013, 21:43 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Кто-нибудь может сказать? Вот такой вещь мне встанет на 06 гв. - http://www.ebay.com/itm/Sportster-Overd ... 23&vxp=mtrСпрашиваю потому как в таблице совместимости моего 883R нету ( А то чет передачи щелкать утомляет, с пятидесяти миль уже пятую просит, а хотелось бы в городе про нее вообще не вспоминать... ) Да, и еще, чисто теоретически, сколько лошадей с заднего колеса в минус будет?
Последний раз редактировалось MONSTER 20 авг 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
|
20 авг 2013, 10:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|