Текущее время: 21 ноя 2024, 22:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 HORN 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение HORN
Вот еще вопрос (подумалось, раз форум технический - спрашивать можно все, что интересует; темы подходящей не нашел - создал новую).

Прекрасно работала "дуделка": "одно нажатие - 3 инфаркта и один инсульт", как прокомментировал работу подачи звукового сигнала врач соседнего отделения.
Так вот, работала себе "дуделка", работала, да в один прекрасный момент перестала. Если бы перестала совсем - то и вопроса бы не было. Так нет же - просто изменился звук с уверенного "ФА!!!" на нечто подобное между кряканьем селезня в брачный период и кашлем туберкулезного больного...
Спасайте советом, друзья!
Может коротит где, но с чего бы..? Я там не орудовал...
Предохранители ни при чем, видимо: она тогда вообще не работала бы, если бы сгорели, я правильно понимаю?
Так в чем же может быть дело? Снял с клем, разобрал - видимых повреждений/оголений проводов/признаков замыкания вроде нет...


08 авг 2013, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: HORN
там регулировочный винт с контргайкой есть, попробуй покрути если не поможет замена отдудулся)


08 авг 2013, 14:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Где именно? Там сверху cover стоит хромучий, под ним сам horn, который к лапке крепится винтом с контрой, а сама лапка к корпусу также крепится винтом с контрой, которые я и откручивал чтобы "дудку" снять... И как звук может зависеть от винта и контры крепления?? И что значит "отдудулся"? Горн что, "перегореть" может?? Они ж вечные...
Заранее благодарю за ответ.


08 авг 2013, 14:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Погоди, а чего ты там разобрал? У тебя что за дуделка? Моя не разборная. А так то да, винт регулировочный есть, у моего он залит геметиком черным был, можно от хрюкающе-хрепящего до жалобного пищания настроить)))) В промежутке где-то более-менее приличные и довольно устрашающие тембры могут найтись)))
Но судя по тому, как ты описал, с диагнозами, уж болшьно свирепый для родного сигнала у тебя был саунд.
Они не вечные, не обольщаяся, но судя по тому, всё еще хрюкает, значит пока не сгорел. Звук очень даже может зависеть, ты этим винтом амплитуду якоря электромагнита,а значит частоту звука регулируешь.


08 авг 2013, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: HORN
после слова замена нужно было запятую поставить))) отдуделся я хотел написать. вытащи из накладки саму дуделку и покрутив руках, винт должен быть


08 авг 2013, 15:05
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: HORN
а пневматический с насосом и горном если хрипит негудит?!


08 авг 2013, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
LowriderRF писал(а):
а пневматический с насосом и горном если хрипит негудит?!


Это либо
Под мембрану дудки что-то попало, или коррозия, или мембрана повредилась.
Проверить можно в шиномонтаже или разобрать.

Или воздуха не хватает,
нужно посмотреть трубки или/и посмотреть компрессор. Возможно придется разобрать, почистить и смазать. Также посмотреть на износ элементов.


08 авг 2013, 15:50
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: HORN
ага понял спасибо Дим!


08 авг 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: HORN
LowriderRF писал(а):
ага понял спасибо Дим!

Мембрану можно сделать из резиновой перчатки!


08 авг 2013, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
LebowskiyJr писал(а):
Погоди, а чего ты там разобрал? У тебя что за дуделка? Моя не разборная. А так то да, винт регулировочный есть, у моего он залит геметиком черным был, можно от хрюкающе-хрепящего до жалобного пищания настроить)))) В промежутке где-то более-менее приличные и довольно устрашающие тембры могут найтись)))
Но судя по тому, как ты описал, с диагнозами, уж болшьно свирепый для родного сигнала у тебя был саунд.
Они не вечные, не обольщаяся, но судя по тому, всё еще хрюкает, значит пока не сгорел. Звук очень даже может зависеть, ты этим винтом амплитуду якоря электромагнита,а значит частоту звука регулируешь.


Я вот что разобрал (раздел 8-45, HORN) viewtopic.php?f=26&t=1677
Попробую сегодня еще покрутить...


08 авг 2013, 16:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: HORN
А ну ясно, у тебя то реальный хорн - с раструбом. У маво без, потому блеял он не так уж и свирепо.
Вот там, с другой стороны от центра (шпилька крепежная) кругляшечка нарисована, там и должен быть винтик регулировочный, под резиновой заливкой какой-то черного цвета. А вообще исключено, что ему чего нить в это жерло попало? Потряси его на всякий. Так то вроде не должно быть, чтобы он раз и разрегулировался.
В принципе его можно и разобрать, если не получится насторить (хуже то уже не будет, всё равно))) - развальцевать по окружностик, рышка с раструбом отделится от корпуса. Может там какой трабл найдешь, контактики в прерывателе заодно почистишь и поймешь как оно работает))))).
Я два раза разбирал свой, один раз расклёпывал на контактах заклепки, вторй раз чистил, настраивал, третий раз не стал разбирать, но вдруг тебе повезет и получится отремонтировать и будет служить он тебе еще долго и исправно))).


08 авг 2013, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Спасибо.Протокол вскрытия предоставлю;)


08 авг 2013, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: HORN
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Где именно? Там сверху cover стоит хромучий, под ним сам horn, который к лапке крепится винтом с контрой, а сама лапка к корпусу также крепится винтом с контрой, которые я и откручивал чтобы "дудку" снять... И как звук может зависеть от винта и контры крепления?? И что значит "отдудулся"? Горн что, "перегореть" может?? Они ж вечные...
Заранее благодарю за ответ.


Да просто вода в него попала, причем вылить её нельзя, но от вибрации постепенно уходит...

ЗЫ: у меня такая беда приключилась после пары часов езды под ливнем. Сначала еле крякала, через 1000 км начала дудеть но слабо, снял, потрусил - оно булькает, просверлил отверстие с задней стороны - вода не вытекает... забил и поставил б\у.


08 авг 2013, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Спасибо.Протокол вскрытия предоставлю;)


Собственно...Открутил,вскрыл,прочистил,установил - ...!
Открутил,поднял резинку регулятора,о которой писал сратник чуть выше,настроил путем вращения регулятора на трезвое "ФАААА!!!",тем самым разбудив тёщу и усыпив парочку ворон,прикрутил на место и поехал. Всё :)
Всем спасибо!


13 авг 2013, 22:04
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Dmitri писал(а):
LowriderRF писал(а):
а пневматический с насосом и горном если хрипит негудит?!


Это либо
Под мембрану дудки что-то попало, или коррозия, или мембрана повредилась.
Проверить можно в шиномонтаже или разобрать.

Или воздуха не хватает,
нужно посмотреть трубки или/и посмотреть компрессор. Возможно придется разобрать, почистить и смазать. Также посмотреть на износ элементов.


Тоже вскрыл. Диафрагма целая. а вот алюминий внутри за зиму скороддировал, ну и гряз. зачистил. поставил. дудит.

Пасиба еще раз за совет.


14 авг 2013, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Если на пневматической дудке раструб смотрит вперёд - его неплохо бы прикрыть колпаком декоративным, иначе мухи и вода с песком убьют горн за полсезона. Если компрессор при смерти, можно заменить его на насос от автокомпрессора для накачки колёс, только придётся поискать подходящий по размеру. Да, и ещё чем короче и толще шланги - тем громче звук и меньше времени от нажатия на кнопку до собственно гудка, в идеале - металлические трубки.


14 авг 2013, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: HORN
С электрогуделкой был у меня аналогичный случай. Рецепт следующий. Открутить дудку от движка, удобнее всего открутить болт над ковером. Клеммы почистить, обжать, навазелинить. Около клемм-«пап» будет виден хвостик чёрного герметика. Дернуть за хвостик -под ним как раз тот винт, которым все регулируется. Регулировку производить на заведенном моте с заряженным аккумулятором. Крутить винт туда-сюда и на слух определять, что есть хорошо. Обратно капнуть герметиком и все собрать. Звук электродудкиьсильно зависит от напряжения. Я по-первости носил регулировать дудку к заряднику (профессиональному), при напряжении 14,2. При установке на мот после этого приходилось перерегулировать.


02 ноя 2013, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Commander писал(а):
С электрогуделкой был у меня аналогичный случай. Рецепт следующий. Открутить дудку от движка, удобнее всего открутить болт над ковером. Клеммы почистить, обжать, навазелинить. Около клемм-«пап» будет виден хвостик чёрного герметика. Дернуть за хвостик -под ним как раз тот винт, которым все регулируется. Регулировку производить на заведенном моте с заряженным аккумулятором. Крутить винт туда-сюда и на слух определять, что есть хорошо. Обратно капнуть герметиком и все собрать. Звук электродудкиьсильно зависит от напряжения. Я по-первости носил регулировать дудку к заряднику (профессиональному), при напряжении 14,2. При установке на мот после этого приходилось перерегулировать.

Интересно,а чем предложенное Вами руководство к действию отличается от рекомендаций г-на Лебовски мл?Собственно,благодаря его рекомендациям у меня все получилось.Зачем молоть бензин в горшке??


02 ноя 2013, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Ну собственно тем, что забираться внутрь гуделки не надо. А так - да. Сообщение о том, что все уже хорошо, я пропустил.


02 ноя 2013, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: HORN
Commander писал(а):
Ну собственно тем, что забираться внутрь гуделки не надо. А так - да. Сообщение о том, что все уже хорошо, я пропустил.


Благодарю в любом случае.

П.С. А забираться надо: я оттуда дерьма высыпал похлеще, чем из бабкиного сундука ;)


03 ноя 2013, 08:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB