Текущее время: 21 ноя 2024, 18:23



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Наше видение кроссового бонуса Cross Bones 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Ностальгируя по временам, когда Harley Davidson выпускали "пенсионерские" спрингеры, на манер мотоциклов 50-60-х, мы решили из современного Cross Bones создать реплику мотоциклов тех лет. Памятуя о том, что и Cross Bones снимают с производства, решили не откладывать в долгий ящик, и прошлой зимой родили вот это:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Переделки коснулись, в основном, крыльев, сидения и мелочёвки.
Также не обошли вниманием и выхлопную систему, и в довершении безобразия, установили кик-стартер. На новых крыльях сохранили фирменный Кросс-Бонсовский цвет и пинстрайпинг.

Этой зимой планируем убрать инжектор и поставить хороший карбюратор (на 96-м моторе - это совсем не просто).
Поставить фару, чуть большего диаметра. И, может быть, добавить покрышки с White Wall.

Сидение водителя уже сделали нечто среднее между сидением WLA и родным кроссбонсовским, заднее тоже планируем сделать "глубокой лягушкой", только поменьше размером.

Изображение

То, которое заднее, на самом деле - переднее.


03 ноя 2011, 15:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Красавец!

Прямо как наклхед на спрингере и 16-тидюймовых колесах родом из 40-х (если к мотору не присматриваться, конечно).


Это ведь тот самый мотоцикл, что у вас зимой стоял?

Помнится, ты переживал за кикстартер. Можно ли будет пустить впрысковый мотор такого объема.
Я понял, что карбюратор на будущее, а как сейчас? Пускается мотор? Как уверенно?

Карбюратор для большей "харлейственности" будете ставить, да? :lol:

Краска по нему, полоски - тоже. А вот белые боковины ему не пойдут. Он же стоит на черных колесах и в такой краске, что ему white wall может только навредить. ИМХО.

Руль бы классический широкий сюда. Хотя и эйпхенгеры неплохо выглядят.
Экип людям нужен соответсвующий :roll:
Шлемы явно не кассу ;)

Парня зовут Bordo, верно?


03 ноя 2011, 16:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
MadMax писал(а):
Красавец!

Прямо как наклхед на спрингере и 16-тидюймовых колесах родом из 40-х (если к мотору не присматриваться, конечно).


Это ведь тот самый мотоцикл, что у вас зимой стоял?

Помнится, ты переживал за кикстартер. Можно ли будет пустить впрысковый мотор такого объема.
Я понял, что карбюратор на будущее, а как сейчас? Пускается мотор? Как уверенно?

Карбюратор для большей "харлейственности" будете ставить, да? :lol:

Краска по нему, полоски - тоже. А вот белые боковины ему не пойдут. Он же стоит на черных колесах и в такой краске, что ему white wall может только навредить. ИМХО.

Руль бы классический широкий сюда. Хотя и эйпхенгеры неплохо выглядят.
Экип людям нужен соответсвующий :roll:
Шлемы явно не кассу ;)

Парня зовут Bordo, верно?

Да. Мотик, этот.
С кикстартером всё оказалось гораздо сложнее. По-мимо того, чтобы его установить, пришлось полностью перетряхнуть коробку, включая сдёргивание шестерёнок с валов, так и ещё инжекторный мотор напрочь отказался с него заводиться, хотя прокрутить его удаётся, "как следует" пнув педаль. Но ЕСМ двигателя выдаёт искру только на третий оборот мотора, а киком плучается провернуть максимум - на два оборота. То что комплект кика стоит 1700$ в USA, лучше вообще промолчать, и других вариантов на новую шестиступку, не существует. Так же как и не существует мотоциклов с карбюратором и шестиступенчатой кпп нового образца. Короче, установка карбюратора , обусловлена ещё и надобностью дёргать кик, раз уж мы его поставили. Ну и конечно же аутентичностью. Харлей, должен регулироваться ОТВЁРТКОЙ, а не компьютером, мать его !!!
White Wall, пока только прикинем, как будет смотреться.
Парня зовут - Bordo, и он очень доволен результатом. )))
А экип - дело наживное.


03 ноя 2011, 17:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Ай красавцы! Какой вкусный мотик-вьюноша в дедушкиных портках!
Я канешна не знаток...
Нехватает хорошего сиси-бара.Хорошего=хорошо "читаемого". А то сзади фиштейлы сиротливо торчать.
А еще бы я привернул, для красного так сказать словца, коробочку капельку (по свечки она вроде шла) в правильном месте-в районе заднего маятника.

И чего-то еще нехвататает... маскота? там вроде пинстрайпинг... бутафорского централ стенда классического под задним крылом? там вроде все гуд...может люстры в старом стиле? тогда нужен и сигнал крякалка на свое родное место на спрингер...или может выпуклая эмблема в стиле футурамик на бак?

Я б всетаки поставил белозадые колеса. Только ведь и хром захочется...Или для пущего роккабилли стиля красные диски...не?


03 ноя 2011, 17:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
LowriderRF писал(а):
Ай красавцы! Какой вкусный мотик-вьюноша в дедушкиных портках!
Я канешна не знаток...
Нехватает хорошего сиси-бара.Хорошего=хорошо "читаемого". А то сзади фиштейлы сиротливо торчать.
А еще бы я привернул, для красного так сказать словца, коробочку капельку (по свечки она вроде шла) в правильном месте-в районе заднего маятника.

И чего-то еще нехвататает... маскота? там вроде пинстрайпинг... бутафорского централ стенда классического под задним крылом? там вроде все гуд...может люстры в старом стиле? тогда нужен и сигнал крякалка на свое родное место на спрингер...или может выпуклая эмблема в стиле футурамик на бак?

Я б всетаки поставил белозадые колеса. Только ведь и хром захочется...Или для пущего роккабилли стиля красные диски...не?

Бардачёк - капелька , там есть, слева. На первой фотге за ногой пассажира, он немножечко проглядывается. Кроме карбулятора и фары, пока больше ничего не планируем. Ну , может в процессе, ещё чего родим. ))


03 ноя 2011, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
чот я окраску не понял...металлик чтоли :o ?
без карбюратора на таком моте просто никак +100500


03 ноя 2011, 20:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
vadick писал(а):
чот я окраску не понял...металлик чтоли :o ?
без карбюратора на таком моте просто никак +100500

Цвет - родной заводской . Называется Olive Pearl with pinstripe.
На крыльях пинстрайпинг рисовала наша девочка-художница.


03 ноя 2011, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
DMC писал(а):
Харлей, должен регулироваться ОТВЁРТКОЙ, а не компьютером, мать его !!!

Вот это верно! :D
Отличный мотоцикл!Выше любых похвал!Отличная модель от ХД,отличная доработка от Вас!Молодцы!


03 ноя 2011, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
то есть вы крылья только красили, а бак в заводской окраске. Или крылья уже крашеные приобрели?
И про цвет все же расскажи если можно: глянец или металлик? я только чОрные видел "скрещенные кости" ...


04 ноя 2011, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
DMC писал(а):
установили кик-стартер.
Этой зимой планируем убрать инжектор и поставить хороший карбюратор (на 96-м моторе - это совсем не просто).

Может кончно я заблуждаюсь... но для больших моторов с киком - декомпрессоры решают проблему.
И так понимаю установка карба будет осуществлена по религиозным соображениям? Иначе смысла нет.


04 ноя 2011, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Цитата:
по религиозным соображениям? Иначе смысла нет.

истина в жиклерах..еретик! :evil:


04 ноя 2011, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно.
Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел


07 ноя 2011, 14:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
DMC, здорово!
Переднее крыло от чего? В стоке оно маленькое и от грязи защищает так себе. Проверил.
Там еще трубы с датчиком кислорода идут. Их сняли и выкинули?
А сиденье типа тонкой лягушки на пружинах + заднее такое же тоже здорово бы смотрелось т.к. было бы зрительно тоньше. Но ехать наверное на нем не совсем удобно будет.
Красивый моц вышел! Поздравляю!


07 ноя 2011, 16:43
Профиль YIM

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42
Сообщения: 84
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
[я тут прикрутил кик к зволюшену с 10.5 степ.сжатия, так его практически не провернуть, буду декомпрессор ставить, а вот на мозгах тюнинговых есть положение- "кикстарт". Пару раз завёл, горячий заводится легче.Нога устала. Кик-кит самый дешёвый.


07 ноя 2011, 17:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
vadick писал(а):
то есть вы крылья только красили, а бак в заводской окраске. Или крылья уже крашеные приобрели?
И про цвет все же расскажи если можно: глянец или металлик? я только чОрные видел "скрещенные кости" ...

Бак остался заводской, и в заводской окраске. Переднее крыло купили грунтованное от FLSTS 1997-2005 гг. Заднее делали сами. Подбирали краску, и красили крылья, естественно сами. Краска - глянец. В ней есть какое-то зерно, но цвет приятный, не смотрится современным.


07 ноя 2011, 20:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Gleban писал(а):
DMC, здорово!
Переднее крыло от чего? В стоке оно маленькое и от грязи защищает так себе. Проверил.
Там еще трубы с датчиком кислорода идут. Их сняли и выкинули?
А сиденье типа тонкой лягушки на пружинах + заднее такое же тоже здорово бы смотрелось т.к. было бы зрительно тоньше. Но ехать наверное на нем не совсем удобно будет.
Красивый моц вышел! Поздравляю!

В новых трубах, тоже есть O2 sensor. Поставим карбулятор, и их выкинем.


07 ноя 2011, 20:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Mrak писал(а):
прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно.
Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел

Готового рецепта и нет. Есть несколько вариантов, этой зимой попробуем 2 варианта. Пока не сделаем, рассказать ничего не смогу.


07 ноя 2011, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Цитата:
но цвет приятный, не смотрится современным.

это очень хорошо, такой правильный , из тех времен получился мот. ждем отчет по инсталляции карба.


07 ноя 2011, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Нравится!
А сидушка-лягушка вдальняк не напрягает? Удобно?? Я к такой стоковой присматривался-присаживался - неусидчиво как-то. Сползаю. Ёрзать-открениваться "по полицейски" удобно, конечно. Но не диван.


10 ноя 2011, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
DMC писал(а):
Mrak писал(а):
прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно.
Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел

Готового рецепта и нет. Есть несколько вариантов, этой зимой попробуем 2 варианта. Пока не сделаем, рассказать ничего не смогу.



DMC, есть ли что нового по карбюратору? Зима прошла, очень интересно узнать результат


03 апр 2012, 09:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB