Текущее время: 25 ноя 2024, 03:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
 XL1200X Fourty-Eight 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


30 окт 2011, 22:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
КЛАСС!!! :)

Алексей СПБ писал(а):
Перед него датчика не нашел ))


Есть он, на фото видно! А то я прям переживать стал.. Думал, что за странная модификация?

В салоне на Пресне посмотрел все Спортстеры - у всех в этом плане все одинаково:

Передний датчик ОГ (по центру):

Изображение

Задний датчик ОГ (по центру)

Изображение

И распределенный впрыск (две форсунки с голубыми окантовками)

Изображение

фото с моего 883-го


30 окт 2011, 22:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Думаю в связи с подьемом бака изменится показания резерва топлива
Пока не знаю как, ибо не посмотрел где установлен датчик
Узнаю отпишусь


30 окт 2011, 22:21
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Изображение

Впервые вижу кронштейн для поднятия бака достаточно органичного вида. До этого все подобные детальки напоминали наспех вырезанные полоски из тонкого листа. И вообще... все эти приподнятия бака выглядят очень скептически. Этот же, в принципе, как на свое родное место встал.

Вот она какая, верняя траверса 48-го. Стойки руля выполнены на ней, как на нормальных мотоциклах :lol:
Здорово :mrgreen:


30 окт 2011, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Если надо траверсы можно поподробнее сфотать


30 окт 2011, 22:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Кстати да! Кислородных датчиков два ))

Интересно при установке Vines Hines обязательна установка Power Commander?

Там у них еще появилась новая приблуда http://www.powercommander.com/powercommander/Products/AutoTune/powercommander_autotune.aspx


30 окт 2011, 22:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
http://www.progressivesuspension.com/970/index.html вот такие стойки хочу
длинные вроде
нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом
как смотрется будут не знаю


30 окт 2011, 23:08
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...

А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.


31 окт 2011, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом
как смотрется будут не знаю
А с какой целью собираетесь ставить: Эстетика? Улучшить ходовые? Уменьшить клиренс?

Если эстетика - то тут даже не обсуждается.
Если улучшить ходовые, то позвольте посоветовать откататься сезон на стоковых. Что б понять какие нужны или не нужны.
Ну а если уменьшить клиренс - то это обычно делается только если ноги короткие... Так как уменьшив клиренс - уменьшите угол наклона в повороте


02 ноя 2011, 12:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Хотелось бы совместить и красоту и ходовые качества
Нашел Прогрессив Суспеншн 970 серии для Спорстера. 12 дюймов
Пока думаю
Хочется 412 серию в стакане, черные на 11 дюймов плюс перед тож занижен на дюйм и тоже ПС
седло с пружиной будет ведь выше стандарта, надо компенсировать
Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях


02 ноя 2011, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Таак! Заказал глушитель!!! :D ждемс.


04 ноя 2011, 09:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
LowriderRF писал(а):
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...

А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.

+1 про поднятие бака, но тут дело каждого по вкусу.
+1 про Курякина - всё красиво и блестит, но силумин есть силумин и ломается при первом же случае.


04 ноя 2011, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях
Вижу только одну проблему - и то если стиль езды агрессивный. А именно: уменьшив клиренс, в поворотах закладывать придется меньше. Геометрия не позволит. А значит и скорость прохождения поворота уменьшится. Но если это не критично...
Если же оставить клиренс тот же, то PS - отличные и работают великолепно. У меня у брата стоят на Дайне.
Ещё имеет смысл ставить если подруга большого веса. Быстро менять настройки.

А глушаки какие?
http://hdmotors.info/docs/exhaust


04 ноя 2011, 12:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Глушаки такие :

http://www.vanceandhines.com/store/dyna/fullsystems/47219


04 ноя 2011, 13:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
А 61013 Fuelpak? По моему мнению вещь необходимая


04 ноя 2011, 13:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик


04 ноя 2011, 13:54
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Я сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь :lol: :lol: :lol:


С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!!
Может мне кто-нибудь объяснить такой факт? :lol:

Прям обидно, что цены на фирмовый выхлоп так адски завышены. Что Vance&Hines, что SuperTrapp, что Bub.
Они совсем, смотрю, ориентированы на кошельки потенциальных жертв и на их понимание.
При том, что весь этот "тюнинг" столько не стоит. Ну, может быть, кроме полупрофессиональных перформансных систем.

С другой стороны, Китай (через J&P, Milwaukee Twins и прочие "американские конторы") закидывает мир своими "анальными трубами" - прямотоками за 100 долларсов. Вот и выбирай - или голимый Китай или нагло-дорогая фирма.
Есть еще третий вариант - болгарка, сварка, мозг :lol:


04 ноя 2011, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Пока будут покупать они будут продавать по таким ценам :D


04 ноя 2011, 14:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик

Ну с фильтром понятно... А вот почему РС ? Просто при помощи Fuelpak - достигнешь того же результата с меньшими затратами времени и денег. Если конечно не собираешься участвовать в гонках...


04 ноя 2011, 14:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
[quote="MadMax"
С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!![/quote]
Как правильно заметил Алексей - цена определяется спросом. А спрос на них есть. Так как по сравнению с самоделками и Китайским ширпотребом ( в том числе под американскими брендами) Качество у перечисленных на много выше. А именно Толщина покрытия - защита от ржавчины и сколов. Хит шилды реально уменьшают тепловой поток, эстетически сохраняются долго: не синеют.
Так что если выбирать качество - то их...


04 ноя 2011, 14:17
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB