|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:46
|
Автор |
Сообщение |
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
|
30 окт 2011, 22:07 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
КЛАСС!!! Алексей СПБ писал(а): Перед него датчика не нашел )) Есть он, на фото видно! А то я прям переживать стал.. Думал, что за странная модификация? В салоне на Пресне посмотрел все Спортстеры - у всех в этом плане все одинаково: Передний датчик ОГ (по центру): Задний датчик ОГ (по центру) И распределенный впрыск (две форсунки с голубыми окантовками) фото с моего 883-го
|
30 окт 2011, 22:19 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Думаю в связи с подьемом бака изменится показания резерва топлива Пока не знаю как, ибо не посмотрел где установлен датчик Узнаю отпишусь
|
30 окт 2011, 22:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Впервые вижу кронштейн для поднятия бака достаточно органичного вида. До этого все подобные детальки напоминали наспех вырезанные полоски из тонкого листа. И вообще... все эти приподнятия бака выглядят очень скептически. Этот же, в принципе, как на свое родное место встал. Вот она какая, верняя траверса 48-го. Стойки руля выполнены на ней, как на нормальных мотоциклах Здорово
|
30 окт 2011, 22:28 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Если надо траверсы можно поподробнее сфотать
|
30 окт 2011, 22:35 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Кстати да! Кислородных датчиков два )) Интересно при установке Vines Hines обязательна установка Power Commander? Там у них еще появилась новая приблуда http://www.powercommander.com/powercommander/Products/AutoTune/powercommander_autotune.aspx
|
30 окт 2011, 22:42 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
http://www.progressivesuspension.com/970/index.html вот такие стойки хочу длинные вроде нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом как смотрется будут не знаю
|
30 окт 2011, 23:08 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...
А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.
|
31 окт 2011, 06:41 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а): нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом как смотрется будут не знаю А с какой целью собираетесь ставить: Эстетика? Улучшить ходовые? Уменьшить клиренс? Если эстетика - то тут даже не обсуждается. Если улучшить ходовые, то позвольте посоветовать откататься сезон на стоковых. Что б понять какие нужны или не нужны. Ну а если уменьшить клиренс - то это обычно делается только если ноги короткие... Так как уменьшив клиренс - уменьшите угол наклона в повороте
|
02 ноя 2011, 12:59 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Хотелось бы совместить и красоту и ходовые качества Нашел Прогрессив Суспеншн 970 серии для Спорстера. 12 дюймов Пока думаю Хочется 412 серию в стакане, черные на 11 дюймов плюс перед тож занижен на дюйм и тоже ПС седло с пружиной будет ведь выше стандарта, надо компенсировать Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях
|
02 ноя 2011, 21:48 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Таак! Заказал глушитель!!! ждемс.
|
04 ноя 2011, 09:33 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
LowriderRF писал(а): Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...
А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса. +1 про поднятие бака, но тут дело каждого по вкусу. +1 про Курякина - всё красиво и блестит, но силумин есть силумин и ломается при первом же случае.
|
04 ноя 2011, 09:35 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а): Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях Вижу только одну проблему - и то если стиль езды агрессивный. А именно: уменьшив клиренс, в поворотах закладывать придется меньше. Геометрия не позволит. А значит и скорость прохождения поворота уменьшится. Но если это не критично... Если же оставить клиренс тот же, то PS - отличные и работают великолепно. У меня у брата стоят на Дайне. Ещё имеет смысл ставить если подруга большого веса. Быстро менять настройки. А глушаки какие? http://hdmotors.info/docs/exhaust
|
04 ноя 2011, 12:02 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
|
04 ноя 2011, 13:43 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
А 61013 Fuelpak? По моему мнению вещь необходимая
|
04 ноя 2011, 13:51 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик
|
04 ноя 2011, 13:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Я сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!! Может мне кто-нибудь объяснить такой факт? Прям обидно, что цены на фирмовый выхлоп так адски завышены. Что Vance&Hines, что SuperTrapp, что Bub. Они совсем, смотрю, ориентированы на кошельки потенциальных жертв и на их понимание. При том, что весь этот "тюнинг" столько не стоит. Ну, может быть, кроме полупрофессиональных перформансных систем. С другой стороны, Китай (через J&P, Milwaukee Twins и прочие "американские конторы") закидывает мир своими "анальными трубами" - прямотоками за 100 долларсов. Вот и выбирай - или голимый Китай или нагло-дорогая фирма. Есть еще третий вариант - болгарка, сварка, мозг
|
04 ноя 2011, 13:55 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Пока будут покупать они будут продавать по таким ценам
|
04 ноя 2011, 14:04 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а): Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик Ну с фильтром понятно... А вот почему РС ? Просто при помощи Fuelpak - достигнешь того же результата с меньшими затратами времени и денег. Если конечно не собираешься участвовать в гонках...
|
04 ноя 2011, 14:12 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
[quote="MadMax" С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!![/quote] Как правильно заметил Алексей - цена определяется спросом. А спрос на них есть. Так как по сравнению с самоделками и Китайским ширпотребом ( в том числе под американскими брендами) Качество у перечисленных на много выше. А именно Толщина покрытия - защита от ржавчины и сколов. Хит шилды реально уменьшают тепловой поток, эстетически сохраняются долго: не синеют. Так что если выбирать качество - то их...
|
04 ноя 2011, 14:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|