|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:45
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Kain38
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41 Сообщения: 62 Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
|
Перемотка генератора
Всем привет. Так вышло, что выкрутившимися болтами разбило мне обмотку генератора. Достал, отдал в контору которая занимается перемоткой - перемотали мне его. Собрал, все здорово. Через 500 км вылазят те же симптомы (горят чеки, нет заряда), удивляюсь, разбираю. Свежепермотанный генератор оказывается сгоревшим, оп-па. Собственно грешу на неправильный лак, которым покрыли провод при перемотке, дескать не рассчитан он на эксплуатацию в масле... Знает ли кто какие-нибудь явки-пароли-номера лака, чтобы правильно его на этот раз перемотать?
|
06 авг 2013, 19:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Перемотка генератора
Первое что яндекс выдал на вопрос "маслостойкий лак"? Было Лак ФЛ-98 А по факту ребята должны сами прекрасно знать, только им об этом надо было сказать до того как его сделали=) По факту еще могли пожадничать со слоями и осталась трещенка...
|
06 авг 2013, 19:37 |
|
|
electro
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26 Сообщения: 87 Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
|
Re: Перемотка генератора
Ох уж этот генератор на Dyna 06 )) У меня была такая же проблема. Поставил вот этот статор http://www.ebay.com/itm/ACCEL-HIGH-PERFORMANCE-STATOR-38-AMP-HARLEY-TWIN-CAM-152111-REPLACES-30017-01-/141022195971?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20d593f103&vxp=mtrПока полёт нормальный. А с ротором что, целый остался ? А то у моего часть винтов срезало
|
07 авг 2013, 00:50 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Перемотка генератора
Как не предупреждали меня, что перемотка - бесполезное дело, я попробовал в свое время. Подтверждаю - лучше бы купил хотя бы гарантийный б/у или ремануфактурен. Несмотря на провода "сделано в СССР" и внешне качественную сборку, гена все равно скоро начал чудить. Лично я больше мотать не стал бы.
|
07 авг 2013, 05:59 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перемотка генератора
Strelok писал(а): Первое что яндекс выдал на вопрос "маслостойкий лак"? Было Лак ФЛ-98 А по факту ребята должны сами прекрасно знать, только им об этом надо было сказать до того как его сделали=) По факту еще могли пожадничать со слоями и осталась трещенка... Провода лаком крытые с завода идут. Это такой способ изоляции для обмоток. Видимо нужно не лак подбирать, а марку провода, покрытого маслостойким. И такие провода существуют, потому что существуют трансформаторы залитые маслом для лучшего отвода тепла, существуют соответственно, трансформаторные масла. Вряд ли можно сделать герметичной отдельно взятую катушку, покрывая ее лако-красочными составами.
|
07 авг 2013, 10:31 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Перемотка генератора
LebowskiyJr писал(а): Видимо нужно не лак подбирать, а марку провода, покрытого маслостойким. И еще - на них обязательно не должно быть написано, что они сделаны в кЕтае!
|
07 авг 2013, 12:06 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Перемотка генератора
На дубасерах есть такой дядька Mikron - у него все перематывают и я на дайну тс88 перематывал, еще никто не жаловался
|
07 авг 2013, 12:28 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|