Текущее время: 21 ноя 2024, 22:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Зазор в поршневых кольцах на Эво 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
vadick писал(а):
Цитата:
Может быть такое что разница у них в масленных насосах?

Может. Отверстия в картере под его крепление, масляные каналы, вентиляция картера... а может все можно подогнать достаточно просто...Думаю лучше не мудрить и не варить. Если ты используешь новые детали, будет не очень хорошо "запороть" все кривым или неподходящим блоком.
Вот по ибею видно, что делят на до 91 года и после:
http://www.ebay.com/itm/Harley-S-S-Engi ... 239wt_1185

http://www.ebay.com/itm/Harley-S-S-Engi ... 274wt_1185

А дилеры не только в Риге тупят подобным образом, у нас тоже бывает :)


Малсенный насос ладно, можно и другой поставить, конкретно интересует меня коленвал, распредвал по ебаю смотрю для всех моделей с 1984 до 1999 один и тот же, как на счет коленвала? Просто на 91 год я нашел на ебае один блок за 1200 $ плюс 200 пересыл, ну это примерно, а вот с 1992 года и выше есть нулёвый блок за 700 $ отписал им на счет пересыла сколько будет стоить в Латвию, жду ответа, ну так вот, если и у них 200 $ будет пересыл, то разница получается 500$ между первым и вторым, а насос масленный в пределах 140 $ продается! Как бы вот! Если разница только в насосах и отверстиях для масла, то смысл брать первый и переплачивать? Мож лучше взять нулёвый с 1992-99 блок на 500 $ дешевле и за 140 купить насос? Короче, мало того что я себе весь мозг запарил, так ещё и тут всем, вы уж простите!


27 окт 2011, 17:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19
Сообщения: 80
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Сочувствую твоим мукам. Колено и вал подойдёт,там они одни и теже. Блок,насос и крышка распредвала,кое что по мелочи в приводе маслонасоса другие. А как будет вентиляция картера,на поздних моторах она в головах? В интернете посмотри каталог V-TWIN,там есть подробно ,подетально мотор в разборе с оригинальными номерами и годом применения .


27 окт 2011, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... 500wt_1202
а вот посмотри, вроде твой блок, если не врут


04 ноя 2011, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHR'96
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
продолжу тему.
замерял зазор в кольцах. маслосъемные - нормально, компрессионные - 0,75мм.
поршни JIMS +.005, горшки 89.05мм.
а вопрос вот в чём: на JIMSовские поршни кольца Hastings станут? пока тока такие могу заказать.
если станут, то какой размер брать +.005 или +.010 и подточить?


23 фев 2012, 15:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB