|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:43
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Почитав забугорные интернет сайты, высказывания уважаемых форумчан, я сделал свой выбор в пользу фуел пака. Выбор основывался: 1. Возможнось установить самостоятельно, без обращения в какие-либо сервис центры, и не нужно диностенда. 2. Цена. Первый пункт принципиален. Второй-чисто научился у америкосов)) Они и фуел пак считают слишком дорогой вещью, и не так уж и часто им пользуются. Я у них на форумах встречал обсуждение в основном более дешевых тюнеров, а фуел пак вещь как бы уже чересчур продвинутая для них наверное..... Такого поклонения поверкомандеру, как на нашем форуме, просто нет. Я купил старую модель фуел пака, прошлогоднюю,, в прозрачном корпусе. Ровно через неделю как я заказал, ее сняли с производства, и она резко подешевела. Даже ее номер убрали с сайта. Теперь выпускают в черном корпусе, не прозрачном. Грешным делом подумал, что это просто хитрый ход производителей, что бы поднять цену. Но когда написал им письмо с просьбой выслать мне значения топливной карты, они просили уточнить какой модели у меня фуел пак. Возможно, все же отличия в начинке имеются. Езда на стоковом выхлопе и стоковом фильтре. Все работает идеально, в общем и рассказывать нечего. Поставил слипоны. Произошли значительные изменения в поведении мотоцикла. Ощутимее стали длиннее передачи. Это первое на что обратил внимание ( про звук не пишу, так как это естественно). Поднялась мощность. Он стал, как бы более "борзым". Отстрелы при сбросе газа: практически не было. Трудно сказать точно, так как сам звук то стал другим, тембр ничего общего со стоковым не имеет. Появились какие-то новые нотки. Можно сказать, если уж очень придираться и прислушиваться, то слабые-слабые были, хотя может это и не отстрелы , а естественное звучание прямотока. Поставил фильтр нулевого сопротивления K&N. И тут началось...... Мотоцикл просто перестал нормально ехать. Дергало его, как будто я пытаюсь тронуться на 3 передаче. На всем диапазоне от 1 до 5 передачи. При этом, совершенно явно чувствовалась прибавка мощности. Отстрелы при сбросе газа-просто феерия!! Тут и прислушиваться не надо, скорее наоборот, уши затыкать))) Честно говоря, я даже несколько засомневался, а надо ли мне это.... Про установку фуел пака уже на форуме писали не раз, скажу только, что само подключение заняло минуты две. Настройка-еще минуты две. Инструкцию даже не открывал, смотрел видио на сайте когда выбирал. Все осталось в памяти. Потом 30 минут искал ему место....... Первая поездка. Двигатель стал работать как и при стоковых настройках. Изменилось: передачи стали длиннее, прибавилось мощности и резвости. Все плавно, на всех оборотах, никаких и намеков на рывки. Отстрелы газа пропали. По субъективным ощущения, он стал каким-то более жестким. Наверное, это естественно. Пока я под впечатлением, и возможно что-то где-то еще вылезет отрицательное. Увидим. На сегодняшний момент, он свою функцию выполнил сполна.
|
08 июл 2013, 19:46 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
жестким... он стал очень правильным ну и жестким тоже. теперь он любит (по звуку сужу) когда передачи включаются вовремя. заметил что на первой раскручиваю до оборотов третьей а вторая как бы не нужна. звук в седле не нравится при этом. пока до конца не разобрался что это такое. а вот еще по ощущениям расход стал меньше. до лампочки проехал 93 мили. эксперимент продолжается.
|
08 июл 2013, 20:24 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Это парадоксально и противоречит логике, но мне то же показалось, что расход упал. Хотя, я думаю маловато на нем проехал, что бы делать окончательный вывод.
|
08 июл 2013, 21:18 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
блин мы чего с IRON MAN одни ездим с паками? аууу! жемлянееее! отзовитесь! я это вот к чему. что-то не пойму я ни как что стало с моим байком. наверняка это отсутствие некоего опыта... короче как думаете? двигатель по звуку ревет и при этом не сильно едет. Может конечно я хочу от своего каких-то спортовых показателей типа 60 на первой... ревет и просит передачу... по ощущениям беднит у кого еще какие наблюдения???
|
12 авг 2013, 08:33 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я установил себе Thunder Max. Долго и упорно его настраиваю, сталкивался с рядом проблем, вплоть до того что хотел размазать его по стенке гаража. Но, в отличие от всех приблуд это самостоятельный программируемый модуль (мозг), его можно оттачивать самому, причем система с автотюном, настраивает всегда автоматически топливную смесь, в зависимости от температуры, давления, сопротивления, качества бенза и т.д.
|
12 авг 2013, 09:21 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
сложноватый у тебя девайс. так если он с автотюноном таким многогранным, ты сам от него чего добиваешься?
|
12 авг 2013, 09:38 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
как бы уже добился. правильной работы, используемых впуска и выпуска.
|
12 авг 2013, 09:51 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поставил себе Fuelpak, выхлоп V&H Shortshot, впуск стоковый пока. Мотор работает отлично, ни каких отстрелов-хлопков и прочих неприятностей, свечки начали приобретать требуемый нагар кирпичного цвета. Сегодня закажу K&N.
|
12 авг 2013, 10:43 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Забыл добавить, расход топлива 5.5 литров на 100 км при режиме город-трасса, на трасе не превышаю скорость выше 130 км/ч, обычный режим 90-110
|
12 авг 2013, 11:04 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Vitex писал(а): Поставил себе Fuelpak, выхлоп V&H Shortshot, впуск стоковый пока. Мотор работает отлично, ни каких отстрелов-хлопков и прочих неприятностей, свечки начали приобретать требуемый нагар кирпичного цвета. Сегодня закажу K&N. опиши пожалуйста динамику разгона
|
12 авг 2013, 11:13 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ровная тяга с низов и до тыс. примерно 4500 оборотов и постепенно затухающая к отсечке.
|
12 авг 2013, 12:48 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Может быть имеет смысл написать в службу поддержки, задай вопрос Роберту. Но возможен взгляд с другой стороны: начинаешь больше ездить, привыкаешь к разгонной динамике и скорости. Естественно, через какое-то время тебе хочется больше и того и другого. Тебя начинает не удовлетворять, что двигатель перестает разгонятся на данной передаче, хочется большего.... Вспомни, возможно,по началу тебя устраивала динамика разгона и таких ощущений небыло....
|
12 авг 2013, 12:56 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Может быть имеет смысл написать в службу поддержки, задай вопрос Роберту. Но возможен взгляд с другой стороны: начинаешь больше ездить, привыкаешь к разгонной динамике и скорости. Естественно, через какое-то время тебе хочется больше и того и другого. Тебя начинает не удовлетворять, что двигатель перестает разгонятся на данной передаче, хочется большего.... Вспомни, возможно,по началу тебя устраивала динамика разгона и таких ощущений небыло.... очень интересное мнение... нужно подумать. а может я ленюсь переключаться может действительно щелкать нужно энергичнее ?
|
12 авг 2013, 13:38 |
|
|
Стасон
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57 Сообщения: 200 Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поставил и себе эту приблуду. На моте были установлены прямотоки ВХ шортшотс и нулевик КН гриб.
После первых двух дней использования желание вернуть как было. Стало очень много отстрелов при сбросе газа. Звук изменился и кмк будто бы стало троить. Раньше был ровнее. Заводится теперь тоже с каким-то замедлением, некой натяжкой. В общем сыму завтра и буду радоваться))
Фуелпак никому не нужем случаем?) Отдам за дешево!
|
12 авг 2013, 14:38 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Так любой прибор надо настраивать. Не всегда первые данные тебе настройки сразу подойдут. На форуме об этом писалось.Настроить по другому, изменить топливную карту -и всех делов. Тут у многих различные проблемы были, исправлялись правильными настройками. Будет интересно-почитай, на форуме все есть.
|
12 авг 2013, 16:17 |
|
|
Sky
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36 Сообщения: 52 Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, я то же сначала не получил желаемый результат, но техподдержка рулит! писал в своей теме viewtopic.php?f=9&t=2302
|
12 авг 2013, 17:38 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Sky, дружище, выручай, поделись писмецом для америкоса.
|
12 авг 2013, 20:05 |
|
|
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40 Сообщения: 176 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Парни, а кто-нибудь понял, в чем отличие Кобр? Их там 3 штуки с разницей в цене в 2 раза. http://www.fi2000r.com/html/list_view.p ... 20Exhausts
|
10 окт 2013, 09:07 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отличаются разной степенью возможности вмешательства и настройки.
Начиная от ручных колесиков-крутилок, либо наличия нескольких настраиваемых программ, и заканчивая PowrPro - это девайс, который полностью автоматически сам по куче разных параметров настраивает качество смеси.
Мне через недельку должен такой долететь, попробую - отпишусь.
|
10 окт 2013, 14:13 |
|
|
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40 Сообщения: 176 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Weaver, то есть, чтобы поставить и ничего не настраивать и чтобы все было хорошо - это только самый дорогой вариант Кобры? Если не секрет, за какой прайс удалось найти эту девайсину?
|
10 окт 2013, 17:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|