|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:37
|
VN800 - неспешный долгострой
Автор |
Сообщение |
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
VN800 - неспешный долгострой
Вот решил потешить форумчан да и себя чуть чуть, историей о том как я убиваю крохи своего свободного времени и финансовых средств Сразу оговорюсь что я не фапаю на всякого рода Индианы и прочие Дрифтеры, просто мне нечем заняться, а время "сурьезного" мотоцикла еще не пришло. Технической базой не обладаю, да и навыки гайкокручения очень скромны. Поэтому делаю все ооочень неспеша, в свое удовольствие.... История эта началась в августе 2010 с покупкой VN 800 Classic, мотоцикл покупался для целенаправленного запила, но приехал из Японии в неожиданно приличном состоянии и руки банально не поднялись приносить его в жертву "сварке/болгарке". Покатавшись на вполне себе законченном и красивом мотоцикле начало проявлять себя шило в... требуя "индивидуализации" и прочего самовыражения в железной коняшке. Каталожный тюнинх и превращение мотоцикла в новогоднюю елку с гирляндочками и блестюшками, у меня лично вызывает некоторую неприязнь, хотя я понимаю владельцев таких аппаратов. В моем случае хотелось реализовать накопившиеся в голове идеи на тему капотированного мотоцикла аля(Индиан). «Зачем?! Есть же Дрифтер! Купил бы сразу и не парился!» вот такие фразы я выслушал неоднократно от знакомых, но для меня важен не результат (мотоцикл) а процесс (освобождения от бремени задумок в голове). И поэтому, даже если из моей затеи ничего не получится, я сгребу все деталюшки в охапку, снесу в ближайшую яму, свалю их там, после чего облегченно вздохну и пойду морочиться чем-то новым. Условия задачи: Имею: VN 800 Classic полнее себе штатный и без обвеса. Что хочу получить в итоге: Нечто похожее на Indian Chief (2009). Самым простым способом было бы купить крылья, седло и мелочевку от Дрифтера и не парить себе мозг, но легких путей я не ищу, да и затратно это. И вот как истинный нищеброд, решил заняться полноценным колхозом своего железного друга.
|
23 июн 2013, 20:14 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Для начала совершенно случайно подвернулись пластиковые кофры, которые хоти и не вписывались в концепцию, но были тутже прихватезированны и установлены) но вот незадача, пластик на обычные рамки для сумок не прикрутить, да и снизу должен быть надежный упор.... Поморочился немного, почертил..... и в итоге реализовал в нержавейке) Затем были куплены платформы водителя. Т.к. детали для мотоцикла Харлей-Дэвидсон более доступны, качественней, и порой дешевле чем для Вулкана, решил прихватывать по случаю универсальные (и не очень универсальные) железки для этих заморских железных свинок. Поморочившись с кранштейнами-переходниками удалось родить нечто что позволило установить их на мой Вулканчик, еслиб я тогда знал что можно было бы заказать в том же КастомХроме (или на е-бее) универсальные крепления для этих платформ, большого геморроя можно было бы избежать…но что сделано, то сделано..
|
23 июн 2013, 20:18 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
|
23 июн 2013, 20:20 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Как я не изголялся, но внешне это был еще тот же Вулкаша, с красивыми цацками. Наступила пара Радикально менять облик) Начать решил с фары. Очень хотелось попробовать установить гандоллу как у FL моделей Харлеев, несколько раз видел фотографии японских поделок из вулкашек с такой фарой, и меня эти поделки взбудоражили. Наудивление в Штатах мало кто заморачивается этой затеей, скорее из-за того что она повлечет за собой ряд глобальных переделок (но я же не знал об этом тогда)… Фара была куплена и привезена. По своему нищебродству и жадности совершил ряд ошибок, которые в итоге вылились немалым геморроем. Преобрел фару «подешевле» и плохо рассмотрел фотографии… В итоге приехала сборная солянка (две разные половинки корпуса –хромированная и полированная, ободок был вообще от другого изделия)..Путем матерных ругательств и пляски с бубном вокруг мотоцикла фару удалось вкорячить на место. Была использована оптика и ободок от штатной фары Классика.
|
23 июн 2013, 20:22 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
|
23 июн 2013, 20:24 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Ставить зарлеевские запчасти на хоть и хороший, но японский байк и рассказывать про это на форуме посвященном харлеям это конечно сильно)))
|
23 июн 2013, 20:29 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Кортонные кронштейны материализовались в изделие из листового металла, толщиной 5мм) [/url] [/url] [/url] Решал задачи по установке переднего крыла. Я уже писал что беда с установкой была в том, что крыло немного уже расстояния между перьев. Для устранения зазора были выполнены кронштейны. Далее необходимо было выставить крыло, чтобы оно не цеплялось при преодалении препятствий, красиво смотрелось, и не мешало функционированию механизмов тормоза. Обзавелся запасной фарой для экспериментов) Фара от более новой модели Роад Кинга, имеет отличную от старого варианта конструкцию и выполнена из стальных штампованных элементов, что делает ее жутко тяжелой. При случае попробую примерить, но мой первоначальный вариант считаю более удачным. Установив крыло по месту разметил и проделал отверстия под крепеж и тормозной суппорт. И чтобы не травмировать взор такой дыренью в крыле, закрывать все это хозяйство будет купленная по случаю на е-бее декоративная крышка суппорта. Теперь необходимо сделать металический подкрылок, чтобы напряжения и вибрации не разодрали пластиковое крыло в щепки)))
|
23 июн 2013, 20:29 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Бугогашенька). Некоторые форумчане в курсе моих "извращений", очень благодарен им за снисходительное молчание что можно взять с иеретичного японовода?! ) я просто избавляюсь от голосов в моей голове....
|
23 июн 2013, 20:31 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Задумка была выполнить цельный металлический подкрылок "дугой", и в картонке все вышло очень даже просто... ...вооружившись болгаркой стал изготавливать стальной дубликат) Но вот незадача, плотно выгнуть даже по шаблону металлический лист, чтобы он хороше прилегал к неровной внутреннней поверхности крыла, да еще и не задевал колеса при установке, не такая простая задача. Этим лучше заниматься при помощи рукастого жестянщика, мое же дело - дилетанское) Сломав в один прекрасный момент свой "подкрылок", я решил пойти другим путем и установить внуртенние пластины к которым будет крепиться крыло, а уж через пластины крыло будет крепиться к перьям вилки. Может это полная хрень, покажет только эксплуатация. Думаю делать резиновые проставки между элементами крыла и пластин, чтобы гасить разрушающую отверстия крыла вибрацию. Так сказать сделать альтернативу сайлентблокам.
|
23 июн 2013, 20:33 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
|
23 июн 2013, 20:35 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Собираю всю эту "беду" очень неспешно, и каждый раз после извращенств возвращаю аппарат в сток, дабы не устраивать в гараже застой и препарированным подопытным, мирно катать в сезон в свободное от работы (будь она неладна) время. Выложил тут всю эту фотовакханалию ибо мот отдал доктору и процесс застопорился, что совершенно не успокоило пресловутое "шило". Поэтому тешу свой ФГМ ну и достопочтенную публико заодно Пы. Сы. Раздел выбрал правильно. Можно улюлюкать и кидать в меня кости!
|
23 июн 2013, 20:40 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
всегда был рад за людей, которые сами умеют крутить гайки!!! а мне, как наступает время масло менять - лучше мотоцикл сменить))) ПыСы - присматриваюсь к вулкану 1500 - через пару дней будет в США продаваться - может получится купить!!!
|
23 июн 2013, 20:50 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Попритендовал бы на одну из фар если не понадобится.
|
23 июн 2013, 21:40 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
|
07 июл 2013, 18:00 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Хорошо смотрится ,для себя и со вкусом ....можно только по радоваться за тебя .Как там ,голова индейца не планируется на крыло?
|
07 июл 2013, 18:15 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Классно, супер, красиво! ИМХО, даже красивее Дрифтера!
И да, как ни странно, лично мне восьмисотый Вулкан нравится больше, чем 1500.
|
07 июл 2013, 18:21 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
800 эстетичней в плане рамы выполнен. Да и сам аппарат очень приятный, железный ( по сравнению со старшими собратьями) и скучать не дает (прям как Урал). Всегда есть где руки приложить. Голову индейца не планирую, т.к. не хочу никаких инсинуаций на тему "Дрифтера/Индиана". Это "Классик", вот и буду стремиться делать его в данной концепции. Возможет габарит установлю, но в данном виде он лаконичней. Хочется избежать на выходе "новогодней елки". Теперь буду финишно ставить фару от старичка FL
|
07 июл 2013, 18:36 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Слушай, ну шикарный аппарат получается. Мне очень нравится.
А по природе он своей интернационально-примерительный: стилизованный под индиан при помощи запчастей от Харли Кавасаки вулкан =) Пара запчастей от триумфа и Дукати, и этот мотоцикл станет настоящим гражданином мира)
|
07 июл 2013, 19:05 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
хорошие платформы))))всё остальное надо тоже менять
|
07 июл 2013, 19:42 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: VN800 - неспешный долгострой
Дима, пять баллов! Подножки пассажирки замени на платформы. Не планировал? Я увидел его в варианте соло и с другим сиденьем.
|
07 июл 2013, 20:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|