Текущее время: 18 янв 2025, 06:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мотор? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5161
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Lifecruiser писал(а):
создаёт... впечатление


В том и дело, что лишь впечатление, а по делу все то же самое. Более того, бэтвинг лучше защищает в дождь. А у Акулы, в свою очередь, есть два удобных "бардачка". Ну дело хозяйское, конечно.

Есть еще важный момент - турбуленция, которую создает зона пониженного давления за обтекателем. Зависит и от типа обтекателя, и от установленного стекла, и от длины торса ездока. Может быть прямо очень неприятной штукой.

Проехав пару ЖЖ на каждом из мотов, ты мог бы составить четкое представление о том, какой мот на самом деле лучше для твоих целей. А так - только пробы и ошибки.


10 янв 2025, 10:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Яп на 103 моторе брал)


10 янв 2025, 13:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
blackshmit писал(а):
DMC писал(а):
на 2002 инжектор уже Delphi.
2001, последний год Marelli


DMC, а до какого года/двигателя возможна установка карба вместо инжектора?

На любой.
В былую молодость, мы даже V-rod на карбе работать заставляли... И он не плохо работал, надо заметить.
Другое дело, что на современном моте с ABS, электронном газом, многофункциональным телевизором, большая часть функций, которая реализуется через инжекторные мозги работать не будет. А непосредственно, мотор заставить работать на карбе в обход всей электроники, вообще никаких трудностей нет.


10 янв 2025, 13:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Lifecruiser писал(а):
Я прошу прощения если выразился недостаточно ясно:
1. Сейчас я беру акулу РГ 2015+. На каждый день.
2. Ещё мне понравился конкретный Кинг 2002 года, бродили дурные мысли взять его ВТОРЫМ, чтоб был. Но мысли были отвергнуты.

Думается мне вторым Харлеем, по-мимо туринга, лучше всего Sportster или Springer на карбюраторе. В зависимости от достатка, и анатомических особенностей. :lol:
А два туринга, не понятно зачем нужны... Хотя у меня их два. Один - друзьям давать кататься, и как "подменка". ;)


10 янв 2025, 13:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Timusa писал(а):
Lifecruiser писал(а):
создаёт... впечатление


В том и дело, что лишь впечатление, а по делу все то же самое. Более того, бэтвинг лучше защищает в дождь. А у Акулы, в свою очередь, есть два удобных "бардачка". Ну дело хозяйское, конечно.

Есть еще важный момент - турбуленция, которую создает зона пониженного давления за обтекателем. Зависит и от типа обтекателя, и от установленного стекла, и от длины торса ездока. Может быть прямо очень неприятной штукой.

Проехав пару ЖЖ на каждом из мотов, ты мог бы составить четкое представление о том, какой мот на самом деле лучше для твоих целей. А так - только пробы и ошибки.

На скоростях 140 и более, на RoadGlide аэродинамика лучше Электры. Даже на старом (98-13) Нет такого сильного лобового сопротивления.
Бэтвинг появился в 60-ых годах, когда об аэродинамике на мотоциклах ещё не думали. Было не актуально, скорости не те.
А вот, когда изобретали мордоглайд в 1998 г., скорость на большеобъёмных мотоциклах уже перевалила за 150, и его "дули" в аэротрубе.


10 янв 2025, 13:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Николай Святов писал(а):
Яп на 103 моторе брал)

103 Screamin`Eagle ? Или обычный попсовый 103, после 2011 г. ? :lol:
А то, как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы ! :lol:


10 янв 2025, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1433
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Лучший рецепт - это 103 скримен на усиленной Димой раме! И это не шутки)))) Если еще добавить Овердрайв от бекера - цены моту не будет! Но тут упустили немаловажную деталь - у топикстартера рост 190))) А это повлечет за собой замену сиденья, другой руль, вынос подножек вперед, удлиненные лапки переключения скоростей и педали тормоза)))) Это я точно говорю))) И даже проделав все эти операции, я очень смешно смотрелся на электричке, в отличии от своей посадки на голде)))) Я бы искренне посоветовал ТС, если это возможно, не отказываться от Голды. А взять Харлей вторым на пробу. Иначе можно сильно встрять - голду продал, Харлей не зашел, придется продавать харли и покупать вновь голду. Человеку, отягощенному ипотекой, такие махинации могут сильно ударить по самолюбию)))


10 янв 2025, 22:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
GELIK писал(а):
Лучший рецепт - это 103 скримен на усиленной Димой раме! И это не шутки)))) Если еще добавить Овердрайв от бекера - цены моту не будет!

Спасибо за рецензию и за доверие ! :) По прошествию многих лет, и набранного опыта, стараемся собрать самые "сливки" с того что сделал завод, и доработав с нашим опытом многих тысяч километров, выдать максимально качественный продукт !


10 янв 2025, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11
Сообщения: 239
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
ток вот разницы между 103 на 88 и 103 на 96 особо нет. колено и шатуны те же(ну кроме левой цапфы) с головкой трапецией ,поршня уже тоже с меньшим жаровым поясом и ниже. если ресурс+ мощность то 95 имхо самый баланс. дальше уже любой 103. ну и менее желательный 110 (ну и прочие переделки типа 103 в 110 без сверления картера,107 из 103\96 и тп)


11 янв 2025, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
DMC писал(а):
Николай Святов писал(а):
Яп на 103 моторе брал)

103 Screamin`Eagle ? Или обычный попсовый 103, после 2011 г. ? :lol:
А то, как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы ! :lol:

Дим,ну ты то знаешь, конечно 103 на SE)))


11 янв 2025, 01:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 240
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Николай Святов писал(а):
Яп на 103 моторе брал)

А яп CVO на 110.


11 янв 2025, 10:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Каждый кулик хвалит своё болото :lol:


11 янв 2025, 12:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
В 103 SE коленвал, на который садится неубиваемый компенсатор, который я ещё ни разу, за почти 25 лет работы не видел изношенный, или требующий замены. Головы 103 SE имеют оптимальную форму камеры сгорания и клапана диаметром максимально подходящим под 95-110 куб.дюйм. Т.е. оптимальные для 103. А 110-ые головы, например, имеют гигантские клапана, способные кормить 125 дюймов, по этому мотор "верховой", что Харлею (особенно Турингу) нафиг не надо... И 103 SE, стыкуется с надёжной 5-ти ступкой, которая легко ходит 100-150 тыс. без серьёзных вмешательств (сальники не в счёт). А современная 6-ти ступка, каждые 50-60 тыс. просит замены подшипников и при этом 6-ая в ней прямая, а не овердрайвная. Я считаю, что это значительная разница. А поршневая да, такая же, как на обычном попсовом 103.


11 янв 2025, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 240
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
DMC писал(а):
Каждый кулик хвалит своё болото :lol:

Не болото, а водоем с чистейшей, бирюзовой теплой водой, красивым пляжем и лучшими телками на нем :D


11 янв 2025, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Мне 110й не зашёл, тяжёлый,какой то мотор,крутить надо все время, и из двигателя какие шумы все время,хотя все новое.....
И на трассе не понравился....
103 мягкий,все чётко,тянет,едет разгоняется...
Ну и плюс 34 шкив на валу коробки.


11 янв 2025, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1433
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Ох уж эти головы от 103-го скримена... И вправду - лучшее, что я видел у харлея)))) На собственном опыте - попала в руки электричка скрименовая. Проще говоря от двигателя там только головы и можно было взять - дикий Сталинград сотворил разрушившийся подшипник одного из распредвалов)))) Воткнул я туда ТС88, расточив его до 95-го, эти головы и манифолд. Даже валы не менял)))) Так мот поехал так, что даже 103-й нервно курил в сторонке, как мне показалось)))) Такого эффекта я не получал даже от своего 110-го с валами от Т-ман, нулевиком и прямотоком, скажу честно


11 янв 2025, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07
Сообщения: 51
Откуда: МСК ЮЗАО
Мотоцикл(ы): пока GL1800 2006
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
GELIK писал(а):
Лучший рецепт - это 103 скримен на усиленной Димой раме! И это не шутки)))) Если еще добавить Овердрайв от бекера - цены моту не будет! Но тут упустили немаловажную деталь - у топикстартера рост 190))) А это повлечет за собой замену сиденья, другой руль, вынос подножек вперед, удлиненные лапки переключения скоростей и педали тормоза)))) Это я точно говорю))) И даже проделав все эти операции, я очень смешно смотрелся на электричке, в отличии от своей посадки на голде)))) Я бы искренне посоветовал ТС, если это возможно, не отказываться от Голды. А взять Харлей вторым на пробу. Иначе можно сильно встрять - голду продал, Харлей не зашел, придется продавать харли и покупать вновь голду. Человеку, отягощенному ипотекой, такие махинации могут сильно ударить по самолюбию)))

Спасибо!
На Электричке я действительно смотрелся как медведь на велосипеде. На РГ-акуле уже много лучше.
Собственно с Электрички я на Голду и пересел, по сравнению с 96м мотором Голда 1800 показалась космолетом. Но позади уже 70 тыкм на Голде, хочется что-то ещё попробовать. Тем более у ХД столько всего интересного связанного с прошивками, тюнингом, да даже окрасом CVOшек.
На штатном сиденье Голды мне кстати тоже тесно, я заказал перешив сиденья, купил под перешив, но мастер за год так и не приступил к работе.


12 янв 2025, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1433
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Ну я сейчас поставил крепления подножек с выносом вперед, достал из закрамов площадки со смещенными креплениями, педаль тормоза удлиненную, качалку переключения передач тоже удлиненную, откопал мустанговское седло, смещенное назад, ну и уже довольно классическую схему применил - поставил траверсы от трайка и 21-е колесо(это сочетание мне в свое время Дима DMC подсказал. Пусть хуже поворачивает на месте, но визуально мот растянулся)))))


Хотя все это довольно бесполезно - что не делай, а смотреться на туринге я все равно буду как медведь на спортстере)))


12 янв 2025, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 144
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
GELIK писал(а):
..И даже проделав все эти операции, я очень смешно смотрелся на электричке, в отличии от своей посадки на голде))))..


Lifecruiser писал(а):
..На Электричке я действительно смотрелся как медведь на велосипеде..


парни, вы мопеды себе выбираете исходя из того, как вы на них смотреться будете что ли? :lol:
я маленький худой очкарик и мне глубоко по хуанхэ, как я выгляжу на своей электричке - я получаю кайф от езды на нем. собственно, для этого и брал (хотя основной момент выбора ХД был несколько другой :D ).


15 янв 2025, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Ты просто не видел Пашу вживую))))
Он как то на миникупере приезжал,то ещё зрелище!)))
Сорри за оффтоп.


15 янв 2025, 10:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB