Текущее время: 27 дек 2024, 03:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 929
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
EUgeny писал(а):
у меня есть квадратный вопрос к Эво-мотористам: почему в крышке распредвала ставится бронзовая втулка?
кто-нибудь когда-нибудь задумывался, а может даже пробовал посадить распредвал на 2 подшипника?

Видимо по причине того, что смазываемая втулка дешевле подшипника. Технически наверное не особая проблема поставить туда подшипник, только зачем? Работает же все.


...ну как бы не тот узел чтобы на нем "кроить"
смазку подшипника тоже не проблема там обеспечить.
просто на втулку эту давление всегда вниз, распредвал крутиться, втулка статична, зазор между ними...
а в паре двух элементов вынос всегда будет в более мягком - во втулке.
может на стоковых пружинах клапанов оно и нормально, но если вдруг пружины в голове чуть пожесче? распредвал с кулачками повыше?
всякие S&S и Jims тут же советуют компенсаторы помощней, мол давление на них увеличивается, чтоб оси роликов не ломались, чтоб не сливались под давлением пружин...
но ведь одновременно с этим и давление на распредвал увеличивается тоже.
задний "хвост" сидит в подшипнике, а передний - во втулке. Видел я эти втулки после пробега - там невооруженным глазом видно элипс и вынос в нижней части. получается что вал в перекосе вращается...
почему те же Jims или S&S даже в своих ЧПУ-фрезерованных крышках подшипники не предлагают? (или я просто не встречал)
почему именно втулка? в чем задумка? соосность трудно обеспечить на съемной крышке? подшипник плотно на вал не посадить?
вот хотел мнение мотористов услышать.
а то тут парни проекты делают и на соосностях сотки микрометрами ловят, но про замены втулки на подшипник нигде ничего не видел.


26 ноя 2024, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1417
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
товарищи, подскажите как снять с панели контрольные лампы и при этом ничего не сломать? рассмотрел какие-то маленькие "усики"- не усики.или фиксаторы, а может не фиксаторы (на фото указал отвёрткой).. попробовал шевелить их- не получилось.. она же , панелька эта с лампочками съёмная должна быть?

Изображение

Изображение


03 дек 2024, 23:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Нету отдельной панельки. Надо тянуть каждый из пяти резиновых пупсика из приборки наружу, он будет выскакивать из своего гнезда. Можно силикончиком брызнуть, тогда они охотнее выскочат.


04 дек 2024, 00:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
В каждом пупысике, сидит 2w безцокольная лампочка. Вот так будет без ламп. Остальное, неразборное.
Изображение


04 дек 2024, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1417
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Спасибо!


04 дек 2024, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1417
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всё получилось! Дмитрий, а как снять панельку с цветными стёклышками ? хощу покрасить приборку, и вот было бы хорошо совсем разобрать её.


04 дек 2024, 14:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Тонким бородком в квадратные дырки надо потыкать изнутри по очереди, должна панелька вывалиться. Если её предыдущие владельцы не выковыривали, и на клей потом не посадили. А если посадили, надо погреть, градусов до 70 чтоб клей размяк, а потом тыкать.


04 дек 2024, 21:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Если задумали порошком красить, то надо не перегореть. Я один раз такую, правда от Road King отдал красить, а её в печке, повело всю, и пришлось потом выкинуть... :cry:


04 дек 2024, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1417
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
не, не порошком. порошок однотонный, скучный. хоть матовый хоть глянец. хочу пробовать что-то "затасканное", "юзаное" получить на выходе, в стиле Dull Boy Customs, и маленько медной патины добавить. только не ясно ещё как оно всё на хром ляжет. или на алюминий, если хром смыть пескоструйкой.
Спасибо за консультации!!
Изображение


04 дек 2024, 22:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Хром надо "заматовать" шестисотой наждачкой равномерно, и тогда любая краска и патина ляжет хорошо. А песочить хром на алюминии, не благодарное занятие. Он где то сразу отходит, а где-то хорошо держится, и вот где он отпал, песок уже яму в мягком алюминии "копает", а где держится, там хрому нипочём эта пескоструйка. И потом вся деталь рябая получается и в рытвинах.


05 дек 2024, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1417
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Супер! Спасибище!!


05 дек 2024, 00:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а):
Супер! Спасибище!!

Таа, нi ма за щщоо! ;)


05 дек 2024, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 927
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всех приветствую!квадратный вопрос нарисовался.)вычитал в мануале на туринги 19 года,что свечи надо менять каждые 48 тыщ или каждые 2 года,что наступит раньше, в старых мануалах такого не было кажись и свечи на замену каждые 32 тыщ км Что за бред?что там скоропортящееся? В проф мастерских их тоже меняют каждые 2 года на новых Харлеях? ( даже если пробег пару тыщ км)


07 дек 2024, 07:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Нет, конечно. Если свечи работают и выглядят хорошо, не надо их менять.


07 дек 2024, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 927
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Нет, конечно. Если свечи работают и выглядят хорошо, не надо их менять.

Спасибо!!маркетинг значит))


07 дек 2024, 16:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
den73 писал(а):
DMC писал(а):
Нет, конечно. Если свечи работают и выглядят хорошо, не надо их менять.

Спасибо!!маркетинг значит))


когда у тебя электрод останется в поршне, тогда это будет не маркетинг. :lol:

До талого не нужно. Из опыта: за 3-4 сезона им ничего, но сильно ржавые наверное не стоит.


08 дек 2024, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1680
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Товарищи, подскажите пожалуйста, как различаются модели карбюраторов S&S по объему двигателей? Конкретно какой из "Super" предназначен для мотора Evolution?


18 дек 2024, 09:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Super "Е" .
Остальные, для моторов с объёмом 100 и более куб. дюймов.


18 дек 2024, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1680
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Super "Е" .
Остальные, для моторов с объёмом 100 и более куб. дюймов.


Дмитрий, а что будет, если на Evo установить такой карб, с смысле, предназначенный для моторов 100 и более кубов?


18 дек 2024, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 929
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста, как различаются модели карбюраторов S&S по объему двигателей? Конкретно какой из "Super" предназначен для мотора Evolution?


лучший из карбюраторов S&S для Evolution - это Mikuni HSR42 :lol:


18 дек 2024, 11:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB