Текущее время: 18 окт 2024, 07:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Provider писал(а):
На такой мотор, мне кажется, лучше ставить аккум LiFePo4, у них токи намного выше и легче будет прокручивать 2л.

Такой и стоит, к его работе вопросов нет. Как слухи ходят, для этого АКБ крайне желательны какие-то специфические РР, вроде как штатные реле на эти АКБ плохо влияют.


18 июл 2024, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2835
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Provider писал(а):
На такой мотор, мне кажется, лучше ставить аккум LiFePo4, у них токи намного выше и легче будет прокручивать 2л.

Такой и стоит, к его работе вопросов нет. Как слухи ходят, для этого АКБ крайне желательны какие-то специфические РР, вроде как штатные реле на эти АКБ плохо влияют.

Нужно просто убедиться, что стоит не шунтирующий РР, вот и всё.
На некоторых HD с завода такие стоят.


18 июл 2024, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Снял РР и моему удивлению не было предела:

Изображение
Изображение

Как так вышло - загадка.
Ладно одной проблемой меньше,, поскольку провода покупал с запасом, нашел нужный и починил.
Заряд есть.

Поехал в Алтуфьево за диагностической картой, все сделал, еду обратно.
Еду по СВХ, хочу переключить передаче, переключаю и ничего не происходит, мот не откликается на ручку газа.
И тут понимаю что у меня сцепление выжато и рычаг сцепления не продавливается.
В итоге на эвакуаторе вернулся до гаража.
Теперь надо понять что с гидравлическим сцеплением произошло....

Изображение


20 июл 2024, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Гидравлическое сцепление закончилось.

Сила трения - сила.
Есть только предположения как так вышло, все было смазано но...

Когда собирал штоки сцепления, была следующая последовательность:
Шарик в цилиндр сцепления, следом малый шток и длинный шток, вроде вопросов нет, все логично.
Однако сейчас смотрю на схему и не вижу там ни какого шарика... и малый шток у меня был короче.
Изображение


Тем не менее, каким-то образом все это притерлось, шарик сплющело, поршень провернуло и он заклинил оставив борозду в цилиндре
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ладно, имеем что имеем, новые запчасти Ультима не нашел, благо что-то от Харлея подходит, и поршни у нас из нержавейки за недорого делают.
Сам цилиндр отдам в токарку/фрезеровку, поршень с увеличенным размером на заказ закажу, остальное от Харлея есть в наличии в Москве.

Сезон завершен ещё толком не начавшись, ну и пусть.


22 июл 2024, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Обычная схема гидравлического сцепления. Никаких шариков там быть не должно. По факту развалился выжимной подшипник с последующими последствиями.
Вот выжимной подшипник конструктивно очень отличается от оригинального харлеевского ввиду работы без принудительной смазки. Интересно, сам подшипник внутри был промыт и смазан или был вставлен в узел какой-то шарик на солидол ?
Результат этот бывает от неправильной регулировки сцепления когда выжимной подшипник постоянно поджат или естественного износа этого подшипника.
А скорее всего в подшипник попадал конденсат и поскольку он не в масляной ванне - вот результат.
.


23 июл 2024, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1228
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


23 июл 2024, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а):
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


О блин, похоже на правду.
У меня раньше стояли машинки от М8 сцепа 11/16 и тормоз 15мм, возможно там была подобная проблема и подложили шарик.
А сейчас квадратные старого образца, как на турингах CVO до 2007.
Возможно она дала больший выжим и этот шарик сыграл свою роль.


23 июл 2024, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а):
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


Шарик в штоке сцепления и есть подшипник скольжения со времен появления этого узла на мотоцикле . Даже в Д6 подобная вещь имеется в виде бочонка. Без него для начала не отрегулировать сцепление а в последствии просто "сварятся" от трения штоки.
С мотоциклов WLA и Panhead в Харлее присутствовал полноценный выжимной подшипник на штоке. Никаких шариков и прочего в этом узле не было. Все остальное это самодеятельность.

И уж если приспичило внедрять шарик, то его надо было ставить между штоками внутрь вала со смазкой и предварительной зенковкой торцов штоков . Но никак не в поршень рабочего цилиндра.


24 июл 2024, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1228
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Boroda писал(а):
Сурен писал(а):
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


Шарик в штоке сцепления и есть подшипник скольжения со времен появления этого узла на мотоцикле . Даже в Д6 подобная вещь имеется в виде бочонка. Без него для начала не отрегулировать сцепление а в последствии просто "сварятся" от трения штоки.
С мотоциклов WLA и Panhead в Харлее присутствовал полноценный выжимной подшипник на штоке. Никаких шариков и прочего в этом узле не было. Все остальное это самодеятельность.

И уж если приспичило внедрять шарик, то его надо было ставить между штоками внутрь вала со смазкой и предварительной зенковкой торцов штоков . Но никак не в поршень рабочего цилиндра.

Так шарики и загоняли между штоками ,и бывало не по одному ,тут видать люди не заморачивались ,лепили для продажи ,выше ТС описывал устранение колхоза разного ,терпения ему :)


24 июл 2024, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Цитата:
Так шарики и загоняли между штоками ,и бывало не по одному ,тут видать люди не заморачивались ,лепили для продажи ,выше ТС описывал устранение колхоза разного ,терпения ему :)

Куда только шары не загоняли. Вообще эта позиция идет с завода а не придумка гаражных рукоблудов. Я это имел ввиду. Что куда вставляли - всякого насмотрелся. Иногда грамотно.


24 июл 2024, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
У меня на Дукати шарик был между штоками, сорок тысяч отъездил - всё норм. И на Явах тоже был шарик.


25 июл 2024, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Последние новости меня привели в беспокойство, Рома Крамарь закрыл свою мастерскую, а это без малого лучшее что мне доводилось встретить в плане подхода к работе, стоимости, качества и взаимодействию с заказчиком.

DMC ранее писал что не берет FCM в работу.

Я больше ни кого не знаю, кому можно дать доверить работу по железу, что бы и супер качество, и не жалко отдать мешок денег.

Из личного опыта, поделитесь контактами кто сейчас занимается железом? Подразумеваю стапель, правка рамы, маятника, создания деталей с нуля, ну в общем серьезный подход.


22 авг 2024, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 08:56
Сообщения: 15
Откуда: Москва и область
Мотоцикл(ы): FLHRCI , FCM Puncher
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
У меня тоже такая же проблема - Роман для моего Панчера сделал очень много полезного: разобрал электрику, решил проблему с баком, поправил тормоза и много других мелочей сделал квалифицированно, езжу почти весь сезон и горя не знаю. Потеря потерь


24 авг 2024, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Внезапно, в своем любимом гаражном кооперативе в гараже напротив моего, где на CB1000 гоняет 50 летний водитель скорой помощи, появился новый персонаж.
Оказался соседом по лестничной клетке и сейчас в его гараже ставит свой Сузуки.

Решил познакомится и внезапно оказалось что парень работает в какой-то токарно-фрезерной конторе.
Ну и вот так внезапно у меня появились новые детали и сезон был продолжен.

Проточили цилиндр:
Изображение

Выточили новый поршень сцепления:
Изображение

Новый шток под подшипник:
Изображение

И все это обошлось мне в 0 рублей, т.к. делать там нечего и все вытачивается менее чем за час.
Тем не менее всякого рода мастера токарно-фрезерных работ с АВИТО просили не менее 10.000р.

И вот снова на колесах:
Изображение


22 сен 2024, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 924
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сколько уже проехал на Панчере ? Pодная вилка-спрингер устраивает ?


23 сен 2024, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а):
Сколько уже проехал на Панчере ? Pодная вилка-спрингер устраивает ?


Меньше чем хотелось, как только починился покатался по Москве и за МКАДом, потом в Тулу, от туда в Калугу, от туда в Можайск и сегодня вернулся в Москву.
Сколько в километрах не знаю, может 1000, может 1500...

Спрингер DNA, и ему подобные, сам по себе больше декоративный нежели функциональный.
Тут то же чуда ждать не приходится спрингер как спрингер, зубы целы, позвоночник на месте.
Телескопическая была бы лучше, по объективным причинам, но это уже зависит от личных восприятий комфорта.

Меня этот спрингер устраивает, и по городу и за городом мне комфортно, с ним ни чего делать не собираюсь.

Единственное что бы я сделал, так это поднял бы мотоцикл примерно на 5 см.
Я из тех кто до подножек закладывает в повороты, а тут уже глушителем чиркаешь а наклона не достаточно.


23 сен 2024, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Котёл писал(а):
Я из тех кто до подножек закладывает в повороты, а тут уже глушителем чиркаешь а наклона не достаточно.


Недостаточно для чего? Не поворачивает?!


24 сен 2024, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Strike писал(а):
Недостаточно для чего? Не поворачивает?!


Для привычной мне езды недостаточно.
Закладывать в повороты до подножек не обязательно, дороги и сами мотоциклы сделаны что бы без вот этих пантов комфортно передвигаться, но когда осваиваешь сей навык уже привычные вещи воспринимаешь по другому.

Под мою манеру езды надо наклон больше.


24 сен 2024, 21:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB