|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:21
|
Автор |
Сообщение |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
[quote="andreu5"]получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно ) Есть информация на просторах как внедрить воздушный жиклёр на старейшие модели s&s . какой-то канал надо заглушить и в определённом месте просверлить отверстие с резьбой под жиклёр - будет в отмосферу выведен . Проще карбюратора не найдёшь , но без АФР хрен настроишь .
|
28 мар 2024, 23:31 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Карбы на Харлеях
vadims писал(а): andreu5 писал(а): получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно ) Есть информация на просторах как внедрить воздушный жиклёр на старейшие модели s&s . какой-то канал надо заглушить и в определённом месте просверлить отверстие с резьбой под жиклёр - будет в отмосферу выведен . Проще карбюратора не найдёшь , но без АФР хрен настроишь . вот бы повозиться с таким ) однако купив вполне современный карбюратор "super E" этой фирмы я получил книжечку. там всё детально объясняется. как производить настройку. как выбрать жиклёры. АФР там уже не требуется. кроме этого на десятках форумов американцы разжевывают наиподробно на каком мотоцикле и как они всё сделали на отличненько. выше было мнение, что "воздушный жиклер" способен корректировать средние обороты и его замена полезна - это неверно. объясню (на общем примере) почему. что я упустил в прошлых своих сообщениях: сама дыра карбюратора (диффузор) и есть главнейший "воздушный" жиклер и воздух всегда поступает именно через неё. диаметр этого отверстия - наиважнейший пераметр для выбора карбюратора. если он мал, путем переборки прочих деталей можно конечно заставить карбюратор работать, но максимальной скорости уже не видать, если же он слишком велИк - то всё, приехали. настроить нормально не получится. будет пердеть чихать и прочее. итак, мы нажимаем кнопку, колено проворачивается, двигатель становится "насосом" пытается втянуть в себя смесь (но заслонка то почти закрыта!), а объем двигателя то прежний... вот для этого режима и существует то, что здесь называют "воздушным жиклёром" - это отверстие, через которое открывается путь воздушному потоку в отдельную магистраль. этот канал далее проходит к жиклёру ХХ, забирая топливо, проходит "скважину" в которой регулирует протекание "винт качества" и заканчивается позади заслонки отверстием либо мелким дуршлаком на нижней стенке. вот через этот путь двигатель и "посасывает" бенз когда тарахтим, но пока не поехали. "воздушный жиклер" производитель выставляет примерно. а вот его соответствие "жиклёру ХХ" мы и регулируем "винтом качества". безусловно, "воздушный жиклер" это важно. и не только для холостого хода. если его заткнуть (уменьшить, увеличить), то и эмульсионная трубка тоже начнет тупить. но его замена обязательно требует трезвой оценки действий. как правило замена не требуется!
|
29 мар 2024, 09:02 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Карбы на Харлеях
Всем доброго дня! Вроде хлопки в "воздухан" я свои победил, отстроив карбюратор. Проверил уровень и убрал отложения на посадочном месте иглы, отмыл ускорительный насос, заменил мембрану со старой сухой и тугой на новую эластичную, поставил ГТЖ #185-ый со 175-ого, а ХХ #42 остался). Винт обогащения ХХ примерно на 3 оборотах сейчас получился после регулировки (без лямбды, на "слух"). Настораживает следующее поведение: 1) Если на прогретом двигателе в «потату» свалиаться по оборотам, то при работе ручкой газа, изредко получается так, что простреливает в карбюратор. 2) Когда на холодную заводишь на обогатителе - моц работает, но если сразу обогатитель убрать, то двигатель захлебывается и ручкой газа его сложновато поймать, что бы не заглох. На других мотиках я такой реакции не наблюдал.
Ощущение, что смесь на холостом бедноватая. Или харли на карбе себя так и должны вести?
|
27 май 2024, 11:27 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Карбы на Харлеях
Камрады! Неужели никто не подскажет? Ну загляните в тему уже, а ? ))))) Или владельцев карбовых харли все меньше и меньше ?
|
02 июл 2024, 04:59 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Карбы на Харлеях
Vinterman писал(а): Всем доброго дня! Вроде хлопки в "воздухан" я свои победил, отстроив карбюратор. Проверил уровень и убрал отложения на посадочном месте иглы, отмыл ускорительный насос, заменил мембрану со старой сухой и тугой на новую эластичную, поставил ГТЖ #185-ый со 175-ого, а ХХ #42 остался). Винт обогащения ХХ примерно на 3 оборотах сейчас получился после регулировки (без лямбды, на "слух"). Настораживает следующее поведение: 1) Если на прогретом двигателе в «потату» свалиаться по оборотам, то при работе ручкой газа, изредко получается так, что простреливает в карбюратор. 2) Когда на холодную заводишь на обогатителе - моц работает, но если сразу обогатитель убрать, то двигатель захлебывается и ручкой газа его сложновато поймать, что бы не заглох. На других мотиках я такой реакции не наблюдал.
Ощущение, что смесь на холостом бедноватая. Или харли на карбе себя так и должны вести? доброго дня. я тут пару страниц назад всё это расписывал. но можно и повторить. итак, 3 оборота винта качества это очень много. по описанию твоему всё остальное верно сделано. кроме этого пункта. во время чистки или инспекции нужно убедиться, что выкрученный винт качества не потерял свою пружинку, стальное колечко и главное резиновое колечко. именно в таком порядке. дуть карбклинером а потом и компрессором в "дыру" от винта качества нужно с особым пристрастием. убедившись, что карбклинер вылетает из всех мелких отверстий в районе заслонки (круглой). если хоть одно забилось - нормальных холостых не будет. если жиклер ХХ выбран верно, а остальное вычищено, винт качества будет иметь значение 2 с четвертью плюс чуууть чуть ) по п. 2 - кейхины прекрасно разогреваются на обогатителе. нет нужды сразу греть на ручке. вот эс анд эс да. там лучше поскорее переходить на ручку. если холодный кейхин сразу хорошо реагирует на ручку, то он богатит.
|
02 июл 2024, 07:22 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Карбы на Харлеях
andreu5 писал(а): доброго дня. я тут пару страниц назад всё это расписывал. но можно и повторить. итак, 3 оборота винта качества это очень много. по описанию твоему всё остальное верно сделано. кроме этого пункта. во время чистки или инспекции нужно убедиться, что выкрученный винт качества не потерял свою пружинку, стальное колечко и главное резиновое колечко. именно в таком порядке. дуть карбклинером а потом и компрессором в "дыру" от винта качества нужно с особым пристрастием. убедившись, что карбклинер вылетает из всех мелких отверстий в районе заслонки (круглой). если хоть одно забилось - нормальных холостых не будет. если жиклер ХХ выбран верно, а остальное вычищено, винт качества будет иметь значение 2 с четвертью плюс чуууть чуть ) по п. 2 - кейхины прекрасно разогреваются на обогатителе. нет нужды сразу греть на ручке. вот эс анд эс да. там лучше поскорее переходить на ручку. если холодный кейхин сразу хорошо реагирует на ручку, то он богатит.
Большое спасибо! я помню ваши описания ) Вообще данная тема очень помогла при настройке карба. Раз 3 оборота много, значит жиклер ХХ надо увеличивать до #45 точно. Во время инспекции было обнаружено: чуть чуть заусенец на конце иглы винта качества (глазом не видно, но ноготок немного цепляется, если провести по кончику иглы). Но при этом винт менять на дубликатный китайский из ремкомплекта не стал. Возможно зря. Резинового колечка и металлической шайбочки не выпадало при разборе. И зная, что они где-то там и их легко потерять- не стал их выдалбливать, но при этом и не убедился в их наличии. похоже надо? На сколько я понимаю это влияет на подсос воздуха со стороны резьбовой части винта ? Карбклинер летел из всех отверстий имеющих соединение с винтом качества. Сам карб хорошо промыт в этом я уверен. В принципе меня пока устраивала работа мотора но не устраивало поведение на холодную, что без обогатителя ручкой газа сложно держать обороты.
|
09 июл 2024, 13:00 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Карбы на Харлеях
всё верно. надо жиклер ХХ увеличить до 44 например. будет точно лучше и винт качества вернется в свое "правильное" положение. холостые будут как часы. перед этим необходимо убедиться в наличии и целости колечек на винте качества. обязательно. это важно. без них ничего не будет работать как следует. без стального колечка пружина закусит резиновое. оно может даже надорваться. без резинового нарушится сам принцип пропускания в этом канале. для их вынимания из канала я делал крючек из сварочной проволоки. Vinterman писал(а): andreu5 писал(а): доброго дня. я тут пару страниц назад всё это расписывал. но можно и повторить. итак, 3 оборота винта качества это очень много. по описанию твоему всё остальное верно сделано. кроме этого пункта. во время чистки или инспекции нужно убедиться, что выкрученный винт качества не потерял свою пружинку, стальное колечко и главное резиновое колечко. именно в таком порядке. дуть карбклинером а потом и компрессором в "дыру" от винта качества нужно с особым пристрастием. убедившись, что карбклинер вылетает из всех мелких отверстий в районе заслонки (круглой). если хоть одно забилось - нормальных холостых не будет. если жиклер ХХ выбран верно, а остальное вычищено, винт качества будет иметь значение 2 с четвертью плюс чуууть чуть ) по п. 2 - кейхины прекрасно разогреваются на обогатителе. нет нужды сразу греть на ручке. вот эс анд эс да. там лучше поскорее переходить на ручку. если холодный кейхин сразу хорошо реагирует на ручку, то он богатит.
Большое спасибо! я помню ваши описания ) Вообще данная тема очень помогла при настройке карба. Раз 3 оборота много, значит жиклер ХХ надо увеличивать до #45 точно. Во время инспекции было обнаружено: чуть чуть заусенец на конце иглы винта качества (глазом не видно, но ноготок немного цепляется, если провести по кончику иглы). Но при этом винт менять на дубликатный китайский из ремкомплекта не стал. Возможно зря. Резинового колечка и металлической шайбочки не выпадало при разборе. И зная, что они где-то там и их легко потерять- не стал их выдалбливать, но при этом и не убедился в их наличии. похоже надо? На сколько я понимаю это влияет на подсос воздуха со стороны резьбовой части винта ? Карбклинер летел из всех отверстий имеющих соединение с винтом качества. Сам карб хорошо промыт в этом я уверен. В принципе меня пока устраивала работа мотора но не устраивало поведение на холодную, что без обогатителя ручкой газа сложно держать обороты.
|
09 июл 2024, 18:29 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: Карбы на Харлеях
Есть вопрос по поводу запуска холодного мотора, который постоял недельку-две. Приходится крутить стартером секунд 5-8 что бы завелся, т.е. крутит, крутит, не схватывает вообще, как будь то бензина нету, потом бац и сразу схватывает обоим горшками. Ощущения что в поплавковой камере нету бензина и пока не накачает вакуумной помпой до нужного уровня не идет бенз на холостой жиклер. Обогатителем пользуюсь при старте холодного мотора. Карб разбирал, чистил пару лет назад. Поплавок не трогал. Если мотоцикл полностью остыл, но прошло часов 5, он заводится сразу.
|
04 авг 2024, 05:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|