Текущее время: 03 дек 2024, 20:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
 Заводская сигнализация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
отлично, спасибо за разъяснение


19 июн 2024, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 117
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Rem_S писал(а):
Понял. Как можно понять была активирована сигналка или (по каким-либо причинам) нет?
купите HFSM на вашу модель, 2 бескнопочных брелка и антенну. (07 + г.в.)Вот она хорошо и безотказно работает

а не с такой моделью сиги (с бескнопочными метками), появляются регулярно сообщения "сел аккумулятор, я зарядил, теперь не снимается с охраны"?
у меня японская, с кнопочным брелоком. Ставится/снимается без глюков, радиус действия, правда небольшой, 3-4 метра. Но это я считаю плюс по понятным причинам


19 июн 2024, 11:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DarkMonk писал(а):
DMC писал(а):
Rem_S писал(а):
Понял. Как можно понять была активирована сигналка или (по каким-либо причинам) нет?
купите HFSM на вашу модель, 2 бескнопочных брелка и антенну. (07 + г.в.)Вот она хорошо и безотказно работает

а не с такой моделью сиги (с бескнопочными метками), появляются регулярно сообщения "сел аккумулятор, я зарядил, теперь не снимается с охраны"?
у меня японская, с кнопочным брелоком. Ставится/снимается без глюков, радиус действия, правда небольшой, 3-4 метра. Но это я считаю плюс по понятным причинам

Сообщения появляются от паникёров, которые забывают в брелке батарейку вовремя менять, или когда лазиют в аккумуляторный отсек проводку антенны повреждают, и потом сразу пишут на форум: "ай, спасите-памагите, мот с охраны не снимается !" вместо того, что бы разобраться, почему это происходит...
За почти 25 лет работы с HD, ни разу никаких проблем с бескнопочными сигналками не было, если всё делать правильно !
А вот кнопочные, меня много раз просили деактивировать, потому что "ЗАДОЛБАЛА" особенно, те которые с автоподставой (автопостановкой на охрану).


19 июн 2024, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1067
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Если сигналка не активирована

Спасибо за ликбез. Не знал, что сигналка может быть не активна.
Сужу по себе -- я на спортстере поменял батарейку в брелке, нажал кнопку, и мотоцикл встал на охрану.

DMC писал(а):
И я вам настоятельно не рекомендую активировать японскую сигналку, если она не активна. Потом намучаетесь со снятием, из-за тех же частот. Будете скакать вокруг мотоцикла тыкая в брелок, а он не будет сниматься с охраны, и надо будет его катать туда-сюда иногда по 50-100 м, пока он не выйдет из зоны действия этих радио полей.

У меня такое было раза 2-3. После первого раза научился пинкод вводить :mrgreen:


19 июн 2024, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2023, 13:27
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 08 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Цитата:
Сообщения появляются от паникёров, которые забывают в брелке батарейку вовремя менять, или когда лазиют в аккумуляторный отсек проводку антенны повреждают, и потом сразу пишут на форум: "ай, спасите-памагите, мот с охраны не снимается !" вместо того, что бы разобраться, почему это происходит...
За почти 25 лет работы с HD, ни разу никаких проблем с бескнопочными сигналками не было, если всё делать правильно !
А вот кнопочные, меня много раз просили деактивировать, потому что "ЗАДОЛБАЛА" особенно, те которые с автоподставой (автопостановкой на охрану)

1. Получается, что для смены кнопочной сигналки на бескнопочную нужен комплект из модуля сигналки хендсфри, антенны и меток. Только этот комплект нужен для японского рынка (если мот из Японии) или любой комплект подойдёт? И получается если принудительно в охрану не поставить для кнопочных систем, можно будет двигатель без метки завести и уехать?
2. Если рассмотреть кнопочную сигналку для увеличения радиуса ее действия, нужно антенну ставить или менять ее, если кнопку на сигналке нужно практически вплотную к моту нажимать?


19 июн 2024, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2023, 13:27
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 08 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Rem_S писал(а):
Timusa писал(а):
Rem_S писал(а):
брелок должен быть на 315 мГц. В США такая же частота


НЕТ! Другая частота.

В сша и у нас - одна, а в ниппоне другая.

И брелок должен быть такой, какой полагается по модели. Возможно, и с кнопкой.

По ВИНУ скажу точно.

P.S. если мот 10 года, то фоб 68939-00 (с кнопкой). Если 11 года (многие не знают свой модельный год, увы, и путают его с дурацким птсом) - 69995-11 (без кнопки). ОБА фоба - чисто япония и ни с чем из сша или европы НЕСОВМЕСТИМЫ.

Да, спасибо, получается так.

А по ВИН номеру можно узнать какой брелок нужен? Я спрашивал у людей кто з/ч таскает, мне сказали: "Там всё не так просто. В детализации по VIN прямо не указано, для какого рынка произведён мотоцикл. Лучше будет посмотреть на блок управления охранной системой, что на нём установлен. И по его артикулу и надписям, затем, можно попробовать подобрать метку".


19 июн 2024, 14:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Slafder писал(а):
1. Получается, что для смены кнопочной сигналки на бескнопочную нужен комплект из модуля сигналки хендсфри, антенны и меток. Только этот комплект нужен для японского рынка (если мот из Японии) или любой комплект подойдёт?

Любой комплект. И провод нужен ещё. От модуля до антенны.
Slafder писал(а):
И получается если принудительно в охрану не поставить для кнопочных систем, можно будет двигатель без метки завести и уехать?

Да
Slafder писал(а):
2. Если рассмотреть кнопочную сигналку для увеличения радиуса ее действия, нужно антенну ставить или менять ее, если кнопку на сигналке нужно практически вплотную к моту нажимать?

Не куда там антенну ставить. И увеличить радиус действия нельзя.


19 июн 2024, 15:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Slafder писал(а):
А по ВИН номеру можно узнать какой брелок нужен? Я спрашивал у людей кто з/ч таскает, мне сказали: "Там всё не так просто. В детализации по VIN прямо не указано, для какого рынка произведён мотоцикл. Лучше будет посмотреть на блок управления охранной системой, что на нём установлен. И по его артикулу и надписям, затем, можно попробовать подобрать метку".

В ViN мотоцикла заложено для какого рынка он произведён. Любой дилер, своей программой H-dnet.com, может это посмотреть. Заодно и посмотреть, оборудован мот охранной системой или нет. Для некоторых рынков это дополнительная опция за отдельные деньги. Программа доступна только дилерам. Обычные пользователи не имеют доступа к ней.
По партс-номеру TSSM можно определить для какого рынка мотоцикл, и подобрать соответствующие брелки.
Номер TSSM можно посмотреть в меню самодиагностики в окошке одометра. Например на Softail это очень удобно, чтобы не разбирать пол мотоцикла, для того чтобы добраться до TSSM


19 июн 2024, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2023, 13:27
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 08 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Slafder писал(а):
А по ВИН номеру можно узнать какой брелок нужен? Я спрашивал у людей кто з/ч таскает, мне сказали: "Там всё не так просто. В детализации по VIN прямо не указано, для какого рынка произведён мотоцикл. Лучше будет посмотреть на блок управления охранной системой, что на нём установлен. И по его артикулу и надписям, затем, можно попробовать подобрать метку".

В ViN мотоцикла заложено для какого рынка он произведён. Любой дилер, своей программой H-dnet.com, может это посмотреть. Заодно и посмотреть, оборудован мот охранной системой или нет. Для некоторых рынков это дополнительная опция за отдельные деньги. Программа доступна только дилерам. Обычные пользователи не имеют доступа к ней.
По партс-номеру TSSM можно определить для какого рынка мотоцикл, и подобрать соответствующие брелки.
Номер TSSM можно посмотреть в меню самодиагностики в окошке одометра. Например на Softail это очень удобно, чтобы не разбирать пол мотоцикла, для того чтобы добраться до TSSM

Спасибо за ответ. У меня туринг 08 г.в., привезенный с Японии с кнопочной сигналкой, и начитавшись здесь я и решил ее сменить на бескнопочную. Пока этот сезон так отъезжу, а дальше видно будет. Еще вопрос не подскажите что означает 3 быстрых пика при постановке на охрану, приэтом ключ мигает раз 4-5 с ( в мануале написано что при постановке мот издает 2 пика и ключ мигает примерно раз в 3 с), снятие с охраны как обычно двойное нажатие на кнопку идет снятие с охраны одним пиком.


19 июн 2024, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Slafder писал(а):
Спасибо за ответ. У меня туринг 08 г.в., привезенный с Японии с кнопочной сигналкой, и начитавшись здесь я и решил ее сменить на бескнопочную.

Оно может быть оффтоп, но по опыту, если мот с Японии то проще/дешевле/удобнее поставить альтернативную сигналку, тем более в Электру. Сейчас за 35 рублей можно поставить GPS/GPRS мотоциклетный охранный комплекс, он совершенно точно будет удобнее и в разы функциональнее чем стоковая сигналка.

Я понимаю, когда мот уже идет с wireless security system, надо только включить/добавить метку - это относительно недорого, имеет смысл. Все остальные действия по установке/переустановке с нуля (покупка/замена блока, антенны, купить привязать новые метки, установить фирменную сирену) по нынешним временам выйдет в очень круглую сумму (я думаю до 100 тысяч), а по факту получаем крайне ограниченную по функционалу систему. Я для себя не вижу смысла в такой возне, особенно когда дилеров отключили от фирменного софта.

Мое мнение, никому не навязываю.


20 июн 2024, 02:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
мое мнение - я за сток. точнее за заводское решение. лобое стороннее решение - колхоз. Мое мнение, не навязываю


20 июн 2024, 09:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5147
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
И мое.

Когда-то в начале 90-х поиграл со всякими сигналками.

Потом в 2000-х пригнал в Екб машину из Италии, как-то Бог позволил доехать, а на мойке в пункте прибытия она встала намертво.

И, поскольку авто уже имело владельца до меня, никто (НИКТО) не знает, что там за неведомая хрень.

Со штатным все проще и понятнее.

П.С. тот Х6 спец все же завел, выдрав все левое г0вн0 из-под панели.


21 июн 2024, 00:13
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 май 2023, 13:27
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 08 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Спасибо всем за помощь, как правильно сказали лучше не влазить в сток, я наверно пока так всё и оставлю. Тем более мот у меня 08 г.в., потом проблем по электрике с ним заработаю, а исправлять всё будет трудновато. Также здесь я нашел ответ на свой вопрос про 3 пика на постановку кнопочной счигналки. Здесь написали информацию из забугорного сайта про это: "If the siren Chirps 3 times instead of 2 this means time for a new siren battery". Что в переводе означает сменить акб в сирене. Получается туда нужно вставить акб типа "Крона", но у этого типа есть свои виды это 6F22, 1604D, 6LR61 и 1604A. Причем все они внешне похожи и имеют вольтаж на 9V. Какой вариант нужно поставить? И ещё вопрос. Я так понимаю, что в Америке и Европе частоты одинаковые на метках и кнопочная сигналка шла у них наверно года до 08, в Японии частота другая на метках и шли кнопки года до 09 наверно, если у меня мот 08-го года и он с кнопкой. Манипуляции по мануалу с метками и пультами про пин-коды и пр. у многих на японцах по мануалу на оф.сайте ХД, пробившихся по VIN номеру мота не работают т.к. там описаны процедуры как я понял под бескнопочную метку. Про кнопку только написано как батарейку в ней поменять. Смотрел ролик на Ютубе у американской я так понял дайны с кнопочной сигналкой были манипуляции с этой меткой про пин-коды и пр., я повторил у меня все это дело не работало, как у многих здесь. Но интересно в том, что я нашел мануал на американский мот года 05-06 и там всё расписано именно на кнопочную сигналку и про все её манипуляции. Получается что на японцев 08 г., подойдут манипуляции с сигналкой от американских мотов, которые шли на кнопке до 08 г?
Я смотрел конкретно про электрички.


21 июн 2024, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Slafder писал(а):
Тем более мот у меня 08 г.в., потом проблем по электрике с ним заработаю, а исправлять всё будет трудновато.

Тем более 08 год, без CAN, в него альтернативная сигналка ставится элементарно (на мопед с CAN чуть сложнее). Можно заранее сделать вариант обхода (если вдруг сигналка сглючит) например некий разъём под бетвингом который надо будет замкнуть чтобы обойти имммобилайзер сигналки (о чем будет знать только владелец) и в случае поломки потребуется максимум 10 минут чтобы завести мотоцикл без сигналки. В любом случае, охранный комплекс на мото - это чтобы хулиганы не угнали проворотом ключа, чтобы не блокировать замок каждый раз, больше ни от чего она не защитит, не стоковая ни альтернативная, но альтернативная может хоть как-то удаленно предупредить владельца о попытке воровства.
Стоковая не имеет ни обратной связи ни сирены (дополнительная опция) ни возможности удаленного контроля мотоцикла, относительно "бесплатная" штука "чтобы было", не способная практически ни на что, даже хрюкнуть владельцу когда мопед грузят на воровайку.

Но конечно, каждый сам для себя решает.


21 июн 2024, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1238
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Slafder писал(а):
Спасибо всем за помощь, как правильно сказали лучше не влазить в сток, я наверно пока так всё и оставлю. Тем более мот у меня 08 г.в., потом проблем по электрике с ним заработаю, а исправлять всё будет трудновато. Также здесь я нашел ответ на свой вопрос про 3 пика на постановку кнопочной счигналки. Здесь написали информацию из забугорного сайта про это: "If the siren Chirps 3 times instead of 2 this means time for a new siren battery". Что в переводе означает сменить акб в сирене. Получается туда нужно вставить акб типа "Крона", но у этого типа есть свои виды это 6F22, 1604D, 6LR61 и 1604A. Причем все они внешне похожи и имеют вольтаж на 9V. Какой вариант нужно поставить? И ещё вопрос. Я так понимаю, что в Америке и Европе частоты одинаковые на метках и кнопочная сигналка шла у них наверно года до 08, в Японии частота другая на метках и шли кнопки года до 09 наверно, если у меня мот 08-го года и он с кнопкой. Манипуляции по мануалу с метками и пультами про пин-коды и пр. у многих на японцах по мануалу на оф.сайте ХД, пробившихся по VIN номеру мота не работают т.к. там описаны процедуры как я понял под бескнопочную метку. Про кнопку только написано как батарейку в ней поменять. Смотрел ролик на Ютубе у американской я так понял дайны с кнопочной сигналкой были манипуляции с этой меткой про пин-коды и пр., я повторил у меня все это дело не работало, как у многих здесь. Но интересно в том, что я нашел мануал на американский мот года 05-06 и там всё расписано именно на кнопочную сигналку и про все её манипуляции. Получается что на японцев 08 г., подойдут манипуляции с сигналкой от американских мотов, которые шли на кнопке до 08 г?
Я смотрел конкретно про электрички.

Я менял аккум на сирене своей ,подобрал в магазине спокойно ,да типа кроны она..Есть там хитрость одна -корпус сирены на защелках с резинкой и разбирается хреново ,поэтому защелки я обломал :oops: Пришлось замазать герметиком и замотать изолентой (синей ) :)


21 июн 2024, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2023, 13:27
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 08 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Добрый день уважаемые форумчане. В общем произошла у меня интересная ситуация, о которой меня в теме и предупреждали. Приехал я на тусовку в Москве, поставил мот в охрану резиновой кнопкой на брелоке т.к. у меня электричка 08 г.в. из Японии, а снять-то с охраны после посиделок и не смог. Минут 10 тыкал меткой во все места мота, менял батарейку в брелоке, которую за бутылку пива раздобыл :D и спустя различных шаманских заклинаний мот с охраны снялся. И виной как здесь писали Японская убогая частота, которая практически всегда забивается и не работает. И тут я решил узнать про это дело, у как мне показалось у знающих людей, из официального сервиса ХД в Москве, на Рублевском шоссе который. По телефону мастер-приемщик сказал что пин-код для снятия мота с охраны, если его не указал прошлый владелец, невозможно узнать никакими способами хоть манипуляцией с кнопками мота, хоть подключив диагностическое оборудование. Здесь на форуме писали что пин-код как раз таки и можно узнать путем манипуляциями с кнопками мота, либо подключив диагностического оборудования. На Ютубе видел как кнопками узнавали пин-код и также на Ютубе видел как подключив оборудование можно было поставить мот в автоохрану, изменить пин-код и прописать брелоки-метки, а также это процедура прописана в мануале как от 08 г. с бескнопочным брелоком, так и с кнопочным. Там просто 2 части. Первая это определения пин-кода кнопками мота и если он устраивает, то оставляем, если нет, переходим ко второй части и его меняем, и сохраняем. Мастер-приемщик сказал что такая процедура есть, но только для смены пина и получается что не зная пина мота, который не стоит в охране, можно создать новый, его запомнить уже пользоваться. Хотя пин то старый вроде должен отобразиться при его смене? Поэтому как на самом деле, просто в общих чертах, пин возможно узнать этими способами или мастер-приемщих прав и это сделать никак не возможно?


10 июл 2024, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Slafder писал(а):
Хотя пин то старый вроде должен отобразиться при его смене? Поэтому как на самом деле, просто в общих чертах, пин возможно узнать этими способами или мастер-приемщих прав и это сделать никак не возможно?

У меня было 2 ХД с заводской охранкой с брелками на кнопках (Спорти 2005 и В-Род 2003), правда оба из США. Без проблем показывало текущий пин и давало поменять на новый, инструкцию находил в Инете.

Так что указанный тобой мастер-приемщик... заблуждается... если конечно для мотоциклов с Японии разница не только в частоте а еще и блоки совсем другие. В чем я сомневаюсь.


10 июл 2024, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2023, 13:27
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 08 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Добрый день уважаемые форумчане. Я наконец-то разобрался с Вашей помощью по своей электрички 08 г.в. из Японии в плане сингалки. Тут было много споров про пин-коды. Если мот с Японии и у него брелок с резиновой кнопкой, то все процедуры по сингалке ищите в мануалах на Ваш мот с резиновой кнопкой на брелоке от Америкосов. Я так понимаю что у америкосов сигналка пошла без кнопки на брелоке уже наверно с 07 г., а у японцев, как тут писали, кнопка шла вплоть до 10 г. Поэтому лучше смотреть мануалы про старые америкосовские моты 05-06 г.в. Если рассмотреть мой случай как пример, то для обнаружения пин-кода нужно проделать процедуру:
1. Мот не в охране;
2. Килсвич в положении выкл;
3. Замок зажигания нужно поставить в оф;
4. Замок зажигания крутим по схеме: он-оф-он-оф-он (5 движений так проще запомнить);
5. 2 раза жмём левый поворотник;
6. 2 раза быстро жмём на резиновую кнопку на брелоке;
7. Видим Ваш пин-код на поле одометра, который отображается вне зависимости от какого режима одометра он установлен (пробег, запас хода и пр.) Если Вам пин-код устраивает, то выключаем замок зажигания. Если хотите поменять пин-код, то тут есть проблемка. Левой клавишей Вы выбираете цифры, а подтверждаете эти цифры и переходите на следующую цифру в ряду путем двойного нажатием резиновой кнопкой на брелоке. Только как нажимать быстро или медленно не понятно. А для ввода пин-кода необходимо всё делать как обычно во всех мануалах, левым поворотником ставить цифры, а правой клавишей поворота цифры подтверждать и уходить на следующий ряд. У меня эти процедуры работали, правда через раз из-за частот на метке. Я главное проверил, что мануал от старого американского мота мне подошел, может и другим подойдет. Еще можно в автоохрану мот поставить чтобы метку не носить, но там тоже нужны манипуляцией на нажатие кнопки на брелоке или подключать диагностическое оборудование и через него ставить автоохрану. По мануалу сказано что с помощью количества пиков сигналки и морганий поворотников можно определять как работает сигналка. Включена автоохрана или нет, сирена включена или нет, а также по какому рынку (Америка, Голландия, Япония и пр.) относится сигналка. В общем как-то так. Про эти действия даже официалы из ХД в Москве на Рублевском шоссе и сами то и не знали. Знал только один мастер-приемщик, у которого сам мот с кнопочным брелоком и он же мне посоветовал делать все по мануалам от старых мотов америкосов и действительно сработало.


11 июл 2024, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 233
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Ребята, а подскажите пожалуйста, комбинацию кнопок для аварийного снятия с сигналки, если потерял пульт ?? Пульты бескнопочные (метка). Вернее для ввода пина.


11 июл 2024, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Gans писал(а):
Ребята, а подскажите пожалуйста, комбинацию кнопок для аварийного снятия с сигналки, если потерял пульт ?? Пульты бескнопочные (метка). Вернее для ввода пина.

Одновременно левый и правый поворотник, сразу после включения зажигания


11 июл 2024, 17:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB