Текущее время: 21 ноя 2024, 14:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 Заводская сигнализация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
еще поразбирался, стало понятнее.
вроде как должен быть с кнопкой, 68939-00
на таких же, но для штатов/европы без кнопки, 68926-07A
вин 5HD1JN5E8AB018665


18 июн 2024, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Timusa писал(а):
Rem_S писал(а):
брелок должен быть на 315 мГц. В США такая же частота


НЕТ! Другая частота.

В сша и у нас - одна, а в ниппоне другая.

И брелок должен быть такой, какой полагается по модели. Возможно, и с кнопкой.

По ВИНУ скажу точно.

P.S. если мот 10 года, то фоб 68939-00 (с кнопкой). Если 11 года (многие не знают свой модельный год, увы, и путают его с дурацким птсом) - 69995-11 (без кнопки). ОБА фоба - чисто япония и ни с чем из сша или европы НЕСОВМЕСТИМЫ.

Да, спасибо, получается так.


18 июн 2024, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
остался вопрос как заставить все это работать.
кто знает - я сам смогу активировать сигналку и прописать брелок? или для этого дилерское ПО нужно?


18 июн 2024, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
lammah писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
lammah писал(а):
подскажите, можно можно к заводской сигналке прикрутить новую таблетку(посеял одну, хочу восстановить комплект) мотик iron 10 года, таблетка без кнопок, мануала у меня нет, мотик дилерский.
спасиба


Отчего ж нельзя. Купи вторую метку, обратись у кого комп есть и пропиши их.


комп обязательно нужен?
или прокатит что то типа такого?
Код:
1. Turn Ign key On-Off-On-Off-On

2. Press left turn switch 2 times and release (should flash 2 times for N American)

3. Press right turn switch 1 time and release (1 flash turn signals)

4. Press left turn switch 1 time and release (2 flashes turn signals)

5. Press and hold key fob button until confirmation is received (2 flashes turn signals which may take 10-25 seconds)

6. If you have two fobs press and hold button on the second until confirmation is received. (2 flashes)

**Right after you receive confirmation that the first fob has been associated. The second fob must be programmed in this sequence if you attempt to program another fob using all the steps only one fob will be programmed**

7. Turn IGN key Off.

эта инструкция для японской сигналки сработает?


18 июн 2024, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Не прокатит, только компом


18 июн 2024, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
захарка писал(а):
Dedyhka писал(а):
Привет! Вот вроде твой мануал...

https://www.carlsalter.com/pdfs/harley- ... manual.pdf


Привет. Я находил мануал по-другому, но там приблизительно то же самое написано. Но я тут нашёл наконец что-то интересное на буржуйском форуме:

Цитата:
To reset the code with a TSSM equipped bike (with button fob), you will:
1) Set your kill switch to off
2) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
3) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
4) Press and let go of your fob button twice (press fairly hard, it's designed to resist being pressed by keys and whatnot in your pocket)
5) Current PIN number will be displayed on odometer
6) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
7) Press the fob button twice to cycle to the next number and repeat step 7
8) Press and let go the right signal and turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 2 through 4 must be completed in quick succession of each other.



Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps):
1) Ignition switch to Accessories
2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right)
3) Press and let go the left signal 2 times
4) Press and let go the right signal once
5) Press and let go the left signal 5 times
6) Press and let go the right signal once
7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once)
8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed)
NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.



To reset the code with a HFSM equipped bike (no button fob), you will:
1) Have your key fob near the bike
2) Set your kill switch to off
3) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
4) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
5) Press and let go the right signal once
6) Current PIN number will be displayed on odometer
7) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
8) Press the right signal to cycle to the next number and repeat step 7
9) Turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 3 through 5 must be completed in quick succession of each other.

Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps):
1) Ignition switch to on
2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right)
3) Press and let go the left signal 2 times
4) Press and let go the right signal once
5) Press and let go the left signal 5 times
6) Press and let go the right signal once
7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once)
8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed)
NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.


Взято отсюдова.

И это уже сильно больше похоже на правду. Завтра попробую.

Но всё равно благодарю за ссыль. Добавил в закладки.

И про пин насколько я понял подходит эта инструкция)


18 июн 2024, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
soloma_84 писал(а):
Не прокатит, только компом

точно? вроде как компом только безкнопочные


18 июн 2024, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Rem_S писал(а):
soloma_84 писал(а):
Не прокатит, только компом

точно? вроде как компом только безкнопочные

Дак ,у тебя, без кнопки?, Я запутался уже


18 июн 2024, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
soloma_84 писал(а):
Rem_S писал(а):
soloma_84 писал(а):
Не прокатит, только компом

точно? вроде как компом только безкнопочные

Дак ,у тебя, без кнопки?, Я запутался уже

у меня с кнопкой как раз. Японский, на них с кнопкой, несмотря на поздний год


18 июн 2024, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Итак, осилил всю тему.
Почти все стало понятно)
Вопросы остались.
Повторюсь - мот японский, софтейл 10 год, брелок с кнопкой (но его нет).
1. Нужно ли как-то "активировать" сигнализацию, или она по умолчанию активирована и просто не на охране? Если нужно - как?
2. Брелки прописываются как я понял без проблем, но все ссылки в этой теме не рабочие, если есть под рукой инструкция или рабочая ссылка (желательно на русском) - поделитесь, пожалуйста
3. Пин-код - он с завода у всех установлен и его можно сменить или его сначала нужно как-то установить?
4. Можно не имея брелок и учитывая, что мот не на охране, как-то посмотреть пин-код?


18 июн 2024, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Rem_S писал(а):
1. Нужно ли как-то "активировать" сигнализацию, или она по умолчанию активирована и просто не на охране? Если нужно - как?

Если бы у вас был брелок, то мотоцикл вставал бы на охрану по нажатию на кнопку брелка.
Можно активировать режим, чтобы мотоцикл сам вставал на охрану через сколько-то секунд после выключения зажигания.
Rem_S писал(а):
1... Если нужно - как?
2. Брелки прописываются как я понял без проблем, но все ссылки в этой теме не рабочие, если есть под рукой инструкция или рабочая ссылка (желательно на русском) - поделитесь, пожалуйста

Да, ссылки протухли, поэтому, к сожалению, гугл в помощь.
Можете по вот этим словам попробовать поискать:
"Enabling & Disabling TSSM Auto-Arming Feature"
"Programming a Personal Code TSSM"
"Disarming Using a Personal Code TSSM"

Rem_S писал(а):
3. Пин-код - он с завода у всех установлен и его можно сменить или его сначала нужно как-то установить?

Не быть пин кода не может. Он с завода устанавливается какой-то простой типа 111111, 313131, или последних цифр VIN кода.

Rem_S писал(а):
4. Можно не имея брелок и учитывая, что мот не на охране, как-то посмотреть пин-код?

Просто так своими силами в гараже нельзя. Можно только со спец оборудованием.


18 июн 2024, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
захарка писал(а):
Если бы у вас был брелок, то мотоцикл вставал бы на охрану по нажатию на кнопку брелка.
Можно активировать режим, чтобы мотоцикл сам вставал на охрану через сколько-то секунд после выключения зажигания.

имел в виду не поставить на охрану, а активировать блок перед тем как прописывать брелоки. Ну если с завода они по умолчанию "выкл". но это просто мои догадки
или блок всегда активен и готов к прописыванию брелков?


18 июн 2024, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Нет, ничего активировать не надо. Думаю, если блок есть, значит он работает. Просто автопостановка на охрану выключена.


18 июн 2024, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Ну отлично. осталось купить брелоки и прописать


18 июн 2024, 16:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Не вводите человека в заблуждение ! Никакого заводского пин-кода не существует. Код генерирует тот, кто активирует сигналку. (в вашем случае, она деактивирована) Обычно это делает дилер, который продаёт мот. 11111, 13131, 12345, и 5 последних цифр VIN делают дилеры, которые хотят продавать мот с активированной сигналкой, и они ОБЯЗАНЫ предложить покупателю, сменить пин на его личный, но никто этого не делает (в силу не знания правил при продаже, или в силу своей недалёкости) по этому и ездит половина Харлеев с одинаковыми пинами. ))) Так же и к предпродажной подготовке относятся, по которой есть инструкция на 100 страниц, что нужно делать, что бы мот потом жил долго и счастливо, которую читали единицы механиков и мастеров, и никогда её не соблюдали, за редким исключением, после чего о мотоциклах Харлей-Дэвидсон, ходят легенды, что это ломучее туфта, потому что только у трёх % мотоциклов сделана ПРАВИЛЬНАЯ предпродажная подготовка !


19 июн 2024, 01:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Если сигналка не активирована, пин посмотреть нельзя ! Его не существует. Если активирована, и есть брелки которые привязаны и работают, то можно путём нехитрых манипуляций, замком зажигания и кнопками поворотников. И можно, даже самостоятельно сменить пин, без диагностического ПО, путём тех же манипуляций.


19 июн 2024, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Понял. Как можно понять была активирована сигналка или (по каким-либо причинам) нет?
И как активировать ее если вдруг не была? Самостоятельно или через дилера?
Или процесс прописывания брелоков и пин-кода и есть активация?


19 июн 2024, 08:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Rem_S писал(а):
Понял. Как можно понять была активирована сигналка или (по каким-либо причинам) нет?
И как активировать ее если вдруг не была? Самостоятельно или через дилера?
Или процесс прописывания брелоков и пин-кода и есть активация?

Что бы понять активна сигналка или нет без участия дилера, надо найти брелки, которые приписаны именно к этому мотоциклу. Автопостановки на японских сигналках нету. Иначе мот сам бы вставал в режим охраны, через 10 секунд после выключения зажигания. И вы не смогли бы его завести, т.к. у вас нет брелков. (эта автоподстава есть на европейских кнопочных сигналках 2000-2006 г) На японских сигналках, нажав на кнопку, мот встанет в охрану, и на приборке будет моргать красный ключ, каждые 3 секунды. Нажав 2 раза на кнопку, мот снимется с охраны, ключик погаснет. 2 способ это выяснить, подключить к дилерскому компу, и в разделе активация\деактивация посмотреть в каком она статусе. Там же можно и пин глянуть, если она активна. В случае не активной сигналки, ключ будет загораться, только на заведённом мотоцикле, если есть какие-либо ошибки по TSSM.
Rem_S писал(а):
Процесс прописывания брелоков и пин-кода и есть активация?

Да, это так. Сигналку с кнопкой можно активировать самому. Сигналку без кнопки, только с помощью компьютера с соответствующим по.
И я вам настоятельно не рекомендую активировать японскую сигналку, если она не активна. Потом намучаетесь со снятием, из-за тех же частот. Будете скакать вокруг мотоцикла тыкая в брелок, а он не будет сниматься с охраны, и надо будет его катать туда-сюда иногда по 50-100 м, пока он не выйдет из зоны действия этих радио полей.
Если страсть, как хочется родную сигналку, купите HFSM на вашу модель, 2 бескнопочных брелка и антенну. (07 + г.в.)Вот она хорошо и безотказно работает. Подключить и активировать её можно у людей, у которых есть комп с соответствующим по.


19 июн 2024, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
да мне она по сути нужна только на ночь в закрытом дворе
я могу же просто не ставить на охрану если будет мозги делать?


19 июн 2024, 10:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Rem_S писал(а):
да мне она по сути нужна только на ночь в закрытом дворе
я могу же просто не ставить на охрану если будет мозги делать?

Да.


19 июн 2024, 10:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB