Жаль, что так получилось с этим продавцом. В итоге на ебее пара обычных стоит дешевле, чем один б/у хромированый стакан.
Жаль, что время потерял. Но в целом вообще пофиг. Вчера отдал в DHL, вроде как деньги в полном объёме должны вернуть.
Котёл писал(а):
ЗЫ. Что будешь делать с афтермаркeтовыми огурцами?
Попробую с ними поездить, а там посмотрим.
Котёл писал(а):
Интересно что за баффл внутри.
Сорян за рисовку, как получилось)
Мне показалось, что сделано грамотно, потому что нету прямого прохода газов, ну т.е. он не прямоточный в буквальном смысле этого слова. Я на спортстер покупал слипоны Rush, у них просто бафл в виде тёрки внутри. Вроде в автомобильном выхлопе что-то подобное зовётся стронгером.
Всё ещё жду номер, но вроде как дела с ним идут норм.
Заказал на ибее стаканы от софтейла. Не хромированные, но зато обадва и в полном комплекте. "Хромированный" стакан выкупил 115 американских рублей (кроме доставки и налогов), эти два стакана выкупил за 95.
Через месяц-два придёт.
Т.к. ездить пока нельзя, у меня шило в причинном месте, я сую свои ручонки во все места, куда можно. Следующей жертвой стал датчик уровня топлива. Когда я только купил мотоцикл, датчик показывал ноль. Я подумал, что из-за того, что бензина оч мало, датчик просто на нуле. Сгонял на заправку за канистрой и бензином, залил 5 литров в бак. Датчик не ожил. Ну я подумал, что чего нибудь там закисло, или заржавело, надо просто прочистить. Авось он заработает, если полный бак заправлю (поплавок поднимется в крайнее положение).
Но на следующий день датчик уровня ожил. Правда от старости у датчика развилась болезнь Паркинсона, и стрелка дрожала около какого-то значения на шкале. Ну, тут всё просто -- разобрать, почистить, собрать.
Собсна я не удивлён, примерно это и ожидал увидеть. Максимально очистил насколько смог:
Товарищи, в связи с этим у меня возникло несколько вопросов: 1. Чем можно очистить химически потенциометр? Ну или есть какой-то способ хороший механически его очистить? Он заклёпан, не разбирается. 2. Из чего сделана прокладка бензобака? Она развалилась в труху. На вид похоже на кожу. Такое вообще возможно, из неё делают прокладки? Пока что план сделать прокладку из старой камеры.
3. Чем изнутри покрыть бак после очистки? В нём есть некоторое количество ржавчины, я хочу её удалить (песком, или химически, пока не знаю). Но чем и как изнутри покрыть бак -- пока нету идей. Я, конечно, покурю интернет, но если кто-то даст совет, буду крайне благодарен.
4. И ещё минорный вопрос: правильно ли я установил дуги? Сверху в раме есть ещё дырка, но она слишком большая и для чего-то другого (обозначил красной стрелкой):
Я спрашиваю, потому что меня смущает то, что на взгляд, при падении мотоцикл первым делом упадёт на дуги, а подножки останутся незадетыми. Это фигово, потому что можно сильно заложить, а т.к. до подножек не достаёт, ты сразу шкрябаешь дугами, что вообще не круто. Но с другой стороны дырка сверху вроде как ну не особо подходит под установку дуг.
З.Ы.: Смарите какой бензин фиолетовый))) Я такой впервые вижу)
Пока что в качестве быстрого решения выложил фотки на яндекс диск. С яндекса они не хотят почему-то показываться с тегом Img. https://disk.yandex.com/d/fuUiwKdY_cQ-BQ
4. И ещё минорный вопрос: правильно ли я установил дуги? Сверху в раме есть ещё дырка, но она слишком большая и для чего-то другого (обозначил красной стрелкой):
Я спрашиваю, потому что меня смущает то, что на взгляд, при падении мотоцикл первым делом упадёт на дуги, а подножки останутся незадетыми. Это фигово, потому что можно сильно заложить, а т.к. до подножек не достаёт, ты сразу шкрябаешь дугами, что вообще не круто. Но с другой стороны дырка сверху вроде как ну не особо подходит под установку дуг.
Эти дуги с какого каталога ?
Я ставил для форвардов аналогичные чОрные, в те же точки.
Прокладка на баке на старых Харлеях из пробки была сделана,но это не точно,а из камеры не советую вырезать - она не бензостойкая и расползется сразу ,нужна бензомаслостойкая резина либо толстый мягкий паронит.
Сурен всё правильно рассказал. Про обработку бака изнутри тут целая тема есть. Лень искать. Лучшее покрытие, именно для старых баков - POR-15 Fuel tank sealer.
Картинки, вроде, опять заработали. Подтвердите пожалуйста, что вам их тоже видно?
Сурен писал(а):
...а из камеры не советую вырезать - она не бензостойкая и расползется сразу ,нужна бензомаслостойкая резина либо толстый мягкий паронит.
Да, я понимаю. Я затупил, не подумал о том, что при разборке могут потребоваться прокладки. Старая прокладка совсем в труху развалилась, поэтому надо было заколхозить хоть что нибудь. В ближайших магазинах около дома искал силиконовый коврик для выпекания, но подходящего не нашёл. Ну и я подумал, что да, резина расплывётся и размякнет, поэтому в теории может даже держать. Я уже заказал на али какой-то силиконовый лист. Сказано, что он маслобензостойкий. Ну проверим.
DMC писал(а):
Сурен всё правильно рассказал. Про обработку бака изнутри тут целая тема есть. Лень искать. Лучшее покрытие, именно для старых баков - POR-15 Fuel tank sealer.
Я понимаю, что неразборных элементов в принципе не так уж много, но у этого потенциометра в баке, состоящего из полутора деталей, пластиковый реостат приклёпан к металлическому основанию:
И в саму пластиковую деталь прямо таки просятся болты (М6 вроде бы):
Прочистил всё любимой проволочной насадкой:
Прокладка Заколхожена (с большой буквы Зэ ):
Ещё Заколхозил колечки для торксовых винтов:
В оригинале вообще эти винты идут с какими-то то ли резиновыми, то ли ещё какими-то уплотнениями. Они превратились в пластик. И да, мой Колхоз (с большой буквы Кэ ) повылазил из под бошек винтов при закручивании) На безрыбьи, как говорится...
В общем собрал, сам элемент простой как угол дома -- поплавок, потенциометр, от него отходят 2 контакта:
Но при этом я умудрился его поломать. Дважды... Засунуть эту конструкцию в бак -- это отдельный вид искусства... Интересно -- как на заводе это делали? Я отломал один ус у бегущего контакта. Но контакт держится на втором усе, поэтому должно работать как-то. И когда пытался засунуть это всё в бак, сломал дюралевую (или латунную?) часть, к которой крепится поплавок:
Но сломал не окончательно, только треснула эта часть. Я вообще вот только сейчас заметил на первом фото в этом сообщении, что она уже была треснута в противоположной стороне. Я, конечно, подумал, что надо эту деталь заменить. Но к своему удивлению узнал, что она стоит каких-то конских денег. На ибее только б.у.шные и стоят они 2-3 сотни американских рублей Может забарыжить свою, куплю что нибудь другое для мотоцикла? Шучу. Вообще это можно всё восстановить. Самое главное -- реостат, я его никак не сломал. По крайней мере хуже не сделал. Треснувшая часть вроде бы из латуни, которую можно заварить (надо только научиться). А всё остальное можно придумать из других запчастей. Если вы знаете откуда можно позаимствовать, например, бегущий контакт -- крикните пожалуйста модель, или партномер. Только не от жигулей по возможности (господи, знали бы вы как мне не хватает жигуляторного магазина... Без какой либо доли иронии говорю).
И учитывая простоту и старость механизма, я подозреваю, что оно именно так и должно работать. Кто нибудь, подтвердите, или опровергните как оно должно работать? Я посмотрел, что пишут в интернетах по этому поводу. Узнал только то, что эти датчики показывают погоду на Марсе и действительно дешёвой замены нет.
Я решил пока что собрать как есть и не заниматься баком. Поменяю только прокладку, когда придёт силиконовый лист и всё. А очисткой бака займусь, наверное, зимой. Тут зима, конечно, есть, но она так только называется))) Правильнее назвать это сезоном дождей. Мотосезон тут круглый год, мотоциклистов море, они на дорогах не здороваются. Мотоцикл тут -- средство передвижения. Правда в основном народ на скутерах ездит, конечно. Скутер для меня -- это тоже мотоцикл, если что) Снег выпадает только в горах, самый холодный месяц -- вроде январь. В Порту температура ниже нуля не опускается. Изредка бывает, но -1 градус здесь -- это как -40 градусов в Нижнем, раз в 20 лет бывает.
У меня есть старая Dyna, c таким же датчиком уровня топлива. Показывает он корректно, пока мотоцикл стоит. А когда едешь, бензин в баке плещится туда-сюда, и стрелка за ним тоже. Особенно начинает проявляться, когда в баке половина и менее. Но это вполне логично.
У меня есть старая Dyna, c таким же датчиком уровня топлива. Показывает он корректно, пока мотоцикл стоит. А когда едешь, бензин в баке плещится туда-сюда, и стрелка за ним тоже. Особенно начинает проявляться, когда в баке половина и менее. Но это вполне логично.
Ну т.е. стрелка не дёргается как бешеная как на видео? Я обратил внимание на то, что если подождать пока стрелка успокоится, то он показывает что-то более-менее правдоподобное. Поставил мотоцикл на подножку -- стрелка подёргалась и стала показывать значение больше. Правдоподобность показаний проверю потом, когда поезжу.
Не. Так не дёргается, конечно. Слегка качается туда-сюда в пределах 5мм. А если на подножку поставить, уровень вырастает немного, т.к. бензин перетекает из правой половины в левую, а поплавок как раз в левой.
Да, датчик простой очень, я уже нашёл на али за недорого что-то что можно разобрать на запчасти.
Разборки есть, конечно, только я пока что ни одной не знаю.
Про местную разборку стоит видео контент снимать. Есть ютубканал шиномонтаж в Португалии, если не ошибаюсь там был поход по разборкам в стиле покупки прицепа у Бреда Пита.
Я заказал вот такой датчик уровня топлива: ссылка на али. Функционально всё практически одинаковое. Ну по крайней мере по фото. В мануале обнаружил инфу, что родной датчик показывает полный бак при 40 омах и пустой бак при 250 омах. У алишного датчика диапазон работы 30-240 ом. Что в принципе говорит о том, что возможно даже можно будет приладить как-то потенциометр без радикальных переделок. Можно в теории последовательно подключить резистр и будет как завод) Но посмотрим, датчик пока не пришёл. Резиновая прокладка, кстати, ожидаемо разбухла и размякла. Но не течёт.
Пришли запчасти от Костаза. Пока что только суппорт перебрал.
Жду не дождусь стаканов от софтейла. Из Китая, блин, за 10 дней доходит, а из штатов месяц-два При чём возврат предыдущего стакана произошёл за неделю, и мне пришлось вручную декларацию на отправку заполнить.
Думал не переходить на DOT4, а остаться на DOT5. Ну потому что казалось бы минусов всего два -- дороговизна и недоступность тормозухи DOT5. Начал курить интернет на эту тему. Оказалось, что DOT5 кроме этого ещё и больше сжимается, чем DOT4. К сожалению, я не нашёл никаких числовых характеристик типа "такой-то объём сжимается на столько-то при таком-то давлении". Все только говорят, что эта жижа была разработана для военной техники. Типа им надо, чтобы жижа ничего не корродировала и не портилась при длительном простое. Я нашёл на нашем форуме 2 сообщения о том, что тормоз действительно ощущается более мягким с жижей DOT5. Плюс мне педаль тормоза тоже показалась мягковатой. Короче решил попробовать перейти на DOT4, ибо отпугнула сжимаемость DOT5. Благо всё для полной переборки тормозной системы есть.
Мотор потеет маслом -- чуть-чуть рокербоксы, основание цилиндров (обоих) и даже смотровая пробка коленвала. Половинки слава богу не потеют. Предыдущий владелец говорил, что менял масла. Прям очень хорошо тёк сальник вала КПП, тот что из коробки. Я это ещё при осмотре заметил. Собсно как и остальные запотевания. Я подумал, что надо будет просто заменить прокладки и сальники. Обнаружил, что масло в коробке было сильно перелито. Видимо ему залили масло по уровню на подножке, хотя именно в коробке уровень масла должен измеряться когда мотоцикл стоит вертикально. Слил лишнее масло из коробки, посмотрим как дальше будет потеть/не потеть.
Но основания цилиндров всё равно потеют. Начал смотреть что говорят в интернетах на эту тему. Есть видос: .
Если в кратце, то чел говорит, что цилиндры становятся овальными, из-за этого газы из камеры сгорания проходят в картер, что создаёт излишнее давление в последнем, которое и давит масло. Ну и соответственно решение -- замена ЦПГ. Ок, звучит праводоподобно, кроме момента почему при этом мотор не ест масло. Он грит, что маслосъёмные кольца снимают масло, плюс давление в камере сгорания больше, чем в картере, поэтому масло из картера не попадает в камеру сгорания. Почему при этом на других моторах при износе ЦПГ такого не происходит, и мотор жрёт масло, он не объяснил. Мотор масло не жжёт. По крайней мере дыма и запаха масла при прогреве и перегазовке я не видел от слова совсем.
Вчера я подумал, что может кто-то всё таки лазил в мотор и грязь какая нибудь попала под смотровую пробку. Выкрутил, всё было чисто, закрутил обратно. Побрызгал очистителем и заметил, что из под пробки выходят мааааленькие пузырики. До этого я буквально на пару минут заводил мотор. Он был чуть тёплый. Из этого всего я делаю вывод, что протухли зонтичные клапаны в рокербоксе. Ну и в принципе другие прокладки. Короче я думаю, что обойдусь заменой прокладок, но в голове держу, что возможно нужно будет поменять ЦПГ.
Сфоткал ещё внутренности прямотоков:
Мож кому интересно.
С алика пришёл набор не то бошек, не то ключей дюймовых вот такой: ссылка на али 2. Офигенно классные ключи -- весят немного, качество норм, можно в дорогу их взять.
Есть вопрос короткий: Кто нибудь знает что это за коннектор? Я в мануале не нашёл. Подозреваю, что это коннектор для подключения доп оборудования.
Ну или второй вариант -- штуки типа Power Vision, или Fuel Pack подключать, никак иначе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения